какое имя носит первый автомобиль разогнавшийся свыше 100 км ч ответ миллионер
La Jamais Contente: первый автомобиль, разогнавшийся до 100 км/ч (3 фото)
Представьте металлический цилиндр длиной менее 4 метров на четырёх колёсах с водителем, сидящим сверху, как всадник на коне. Без ремней безопасности, без каркаса безопасности, без каких-либо других современных мер безопасности он мчится по дороге со скоростью 100 км/ч. Это La Jamais Contente (буквально «Всегда недовольная»), электромобиль и первое в мире дорожное транспортное средство, которое развило скорость более 100 км/ч. Этот подвиг совершил бесстрашный бельгийский гонщик Камиль Дженаци (Camille Jenatzy). Дата — 29 апреля 1899 года.
Камиль Дженаци на «Всегда недовольной» (фото: Wikimedia Commons)
100 лет назад в автомобильной индустрии доминировали электромобили, и тогда производителей электромобилей было гораздо больше, чем сейчас. Первый электромобиль появился в 1830-х годах с питанием от неперезаряжаемых элементов, и только в 1859 году, когда аккумуляторные батареи дали возможность хранить запас электроэнергии на борту транспортного средства, с изобретением свинцово-кислотной аккумуляторной батареи автомобили стали практичным транспортным средством. Первый электромобиль с собственным источником энергии для перевозки людей был протестирован на одной парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé). К концу десятилетия электромобили устанавливали рекорды скорости на суше.
Автомобиль La Jamais Contente был спроектирован самим Камилем Дженаци. Сын успешного бельгийского производителя резиновых шин, Дженаци был одним из первых энтузиастов, чей завод производил немало электрических экипажей и грузовиков. Он неистово состязался с производителем карет Жанто (Jeantaud) в рекламных трюках, чтобы увидеть, кто делает самые быстрые дорожные транспортные средства. Оба соперника подняли рекордную планку с 63 км/ч (французский автогонщик Гастон де Шасслу-Лоба) до 66,7 км/ч (Камиль Дженаци), затем до 70 км/ч (Шасслу-Лоба), затем до 80 км/ч (Дженаци) и, наконец, до 92,7 км/ч (Шасслу-Лоба).
Первым автомобилем, который преодолел скорость в 100 км/ч, оказался электромобиль созданный Камиллем Женатци из Бельгии в 1899 году.
Баяны
180K постов 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Шах и мат, Илон Маск
Из корпуса от торпеды сделал?
Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год
Из истории автомобиля
1889 Пожарный паромобиль. США
1884 Паромобиль де Дион-Бутон. Франция
1892 Паровая дрезина. США
1894 Электромобиль Хилманна. Франция
В 1899 году изобретатель из Петербурга Ипполит Романов построил первый русский омнибус. Это была весьма массивная конструкция, весом 1600 кг, рассчитанная на перевозку 15 человек. В движение машина приводилась двумя электромоторами производства американской «Морис-Салон», питающимися от аккумуляторов. Максимальная скорость составляла 10 км/ч. На суд местных чиновников электроомнибус представили только в 1901 году. Петербуржцы были поражены плавным и бесшумным ходом техники. Но инвесторов изобретателю найти не удалось. Поэтому проект канул в Лету.
1902 Троллейбус Макса Шимана. Германия
1907 Первый автобус Daimler в Москве
1910 Машина для подметания улиц. Германия
1911 Оверлэнд «Октоавто» Милтона Ривза. США
1913 Действующая мини-модель Кадиллак. США
1915 Полугусеничный грузовик Аллис-Чалмерс Б6. США
1916 Армейский автомобиль Протос на пружинных колесах. Германия
1917 Автомобиль Максвелл на газу. США
1918 Траншейный экскаватор. Германия
1919 Грузовик Рено. Радиатор расположен сзади двигателя. Франция
1923 Броневик Кросслей D2E2 на базе Роллс-Ройс. Индия
1926 Грузовик Макк с автокраном. США
1927 Форд модифицированный для езды в затопляемых зонах. США
La Jamais Contente: первый автомобиль, разогнавшийся до 100 км/ч (3 фото)
Представьте металлический цилиндр длиной менее 4 метров на четырёх колёсах с водителем, сидящим сверху, как всадник на коне. Без ремней безопасности, без каркаса безопасности, без каких-либо других современных мер безопасности он мчится по дороге со скоростью 100 км/ч. Это La Jamais Contente (буквально «Всегда недовольная»), электромобиль и первое в мире дорожное транспортное средство, которое развило скорость более 100 км/ч. Этот подвиг совершил бесстрашный бельгийский гонщик Камиль Дженаци (Camille Jenatzy). Дата — 29 апреля 1899 года.
Камиль Дженаци на «Всегда недовольной» (фото: Wikimedia Commons)
100 лет назад в автомобильной индустрии доминировали электромобили, и тогда производителей электромобилей было гораздо больше, чем сейчас. Первый электромобиль появился в 1830-х годах с питанием от неперезаряжаемых элементов, и только в 1859 году, когда аккумуляторные батареи дали возможность хранить запас электроэнергии на борту транспортного средства, с изобретением свинцово-кислотной аккумуляторной батареи автомобили стали практичным транспортным средством. Первый электромобиль с собственным источником энергии для перевозки людей был протестирован на одной парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé). К концу десятилетия электромобили устанавливали рекорды скорости на суше.
Автомобиль La Jamais Contente был спроектирован самим Камилем Дженаци. Сын успешного бельгийского производителя резиновых шин, Дженаци был одним из первых энтузиастов, чей завод производил немало электрических экипажей и грузовиков. Он неистово состязался с производителем карет Жанто (Jeantaud) в рекламных трюках, чтобы увидеть, кто делает самые быстрые дорожные транспортные средства. Оба соперника подняли рекордную планку с 63 км/ч (французский автогонщик Гастон де Шасслу-Лоба) до 66,7 км/ч (Камиль Дженаци), затем до 70 км/ч (Шасслу-Лоба), затем до 80 км/ч (Дженаци) и, наконец, до 92,7 км/ч (Шасслу-Лоба).
Камиль Дженаци в La Jamais Contente (фото: Wikimedia Commons)
Когда Дженаци попросили описать ощущение езды быстрее, чем кто-либо когда-либо ездил на дорожном транспортном средстве, он сказал: «Кажется, что машина, в которой едешь, отрывается от земли и устремляется вперёд, как пуля, отрикошетившая вдоль земли. Что касается водителя, то его мышцы тела и шеи напрягаются, сопротивляясь движению воздуха, его пристальный взгляд устремляется примерно на 200 метров вперёд, а чувства обостряются, всё время оставаясь начеку».
Рекорд Дженаци не удавалось побить последующие 3 года.
Копия La Jamais Contente сегодня находится в автомобильном музее в городе Компьень (Compiègne), Франция.
Кто хочет стать миллионером? 30 октября 2021 Ответы
Ответы Кто хочет стать миллионером за сегодня 30.10.2021. Дмитрий Назаров и Ольга Васильева, Агата Муцениеце и Александр Энберт
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня у нас на календарях суббота 30 октября 2021 года. На Первом канале идет телевикторина «Кто хочет стать миллионером?». В студии находятся игроки и ведущий Дмитрий Дибров. В статье на сайте Спринт-Ответ можно узнать ответы в игре Кто хочет стать миллионером? 30.10.2021.
Кто хочет стать миллионером? 30 октября 2021
В первой части телевикторины участвуют Дмитрий Назаров и Ольга Васильева, которые выбрали 200 000 рублей в качестве несгораемой суммы. Сайт Спринт-Ответ начинает текстовую трансляцию телевикторины. Во второй части игры участвуют Агата Муцениеце и Александр Энберт, которые выбрали в качестве несгораемой сумму в 200 000 рублей.
Напомним, что в игре появилась новая подсказка «Замена вопроса». Игра проходит без зрителей в студии, поэтому подсказки «Помощь зала» нет. Зато в 2021 году появилась подсказка «Помощь ведущего» («Помощь Диброва»).
Дмитрий Назаров и Ольга Васильева (sprintotvet.ru). Фото: Первый канал
Дмитрий Назаров и Ольга Васильева
(Несгораемая сумма 200 000 – выигрыш 200 000 рублей)
1. Что забрасывает на рыбалке спиннингист?
2. Что обычно дает кредитор?
3. Как называют помещение для содержания пауков и скорпионов?
4. О чем не говорят: «Идет ни шатко ни валко»?
5. Какого значения нет у слова «марш»?
6. Какая буква на плакатах «Снежного шоу» Славы Полунина написана другим шрифтом, нежели остальные?
7. Что журналисты назвали «рукопожатием в космосе»?
8. Какого заболевшего питомца выхаживал Хвостов, один из сотрудников НИИ в фильме «Гараж»?
8. Куда собирался отправиться Виктор Зилов, главный герой пьесы Александра Вампилова?
9. Какие билеты в «Круговую кинопанораму» на ВДНХ не могли купить посетители выставки?
10. В честь какого раздела лингвистики двор филологического факультета университета Санкт-Петербурга украшает скульптура улитки?
11. Что, по словам царя из сказки Филатова о Федоте-стрельце, ему привезли из Парижа?
12. На территории какого современного государства находятся развалины цитадели Бирса, название которой переводится как «снятая шкура»?
13. В экспедиции под началом какого мореплавателя принимал участие Георг Стеллер, первым обнаруживший морскую корову?
К сожалению, игроки дали неправильный ответ на этот вопрос, сообщает сайт Спринт-Ответ. Но все же несгораемая суммы была достигнута, и игроки ушли из студии с выигрышем в 200 000 рублей. Далее в игру вступают Агата Муцениеце и Александр Энберт, которые выбрали в качестве несгораемой, сумму в 200 000 рублей.
Агата Муцениеце и Александр Энберт (sprintotvet.ru). Фото: Первый канал
Агата Муцениеце и Александр Энберт
(Несгораемая сумма 200 000 – выигрыш 0 рублей)
1. Какого блюда нет в меню азиатской кухни?
2. Как называют костный каркас головы?
3. Какие дорожки на улицах города обозначены дорожным знаком?
4. Сколько произведений включает дилогия?
5. Что в композиции Тимати «Лада седан» названо «баклажаном»?
7. В каком подмосковном городе есть улицы Сахарова и Флерова?
8. Что в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско» носит название «Атлантида»?
К сожалению, сообщает сайт Спринт-Ответ, игроки неправильно ответили на этот вопрос и ушли из студии без выигрыша.
Первый автомобиль, достигший 100 км/час
Популярность электромобилей во всем мире сегодня растет. Однако, электротранспорт существовал и более века назад. И не только существовал, но и ставил рекорды скорости. Сегодня мы расскажем вам об одном примере такого рекордсмена на электрической тяге — электромобиле La Jamais Contente, который стал первым в мире автомобилем, разогнавшимся до 100 км/ч.
La Jamais Contente (фран. — «Вечно недовольная») — четырехколесный электромобиль с легкосплавным торпедообразным кузовом. Машина была построена в 1899 году бельгийцем Камилем Женатци (Camille Jenatzy), получившим инженерное образование и проявлявшим большой интерес к электромобилям. Женатци владел фабрикой по производству электрических экипажей и грузовиков. Желая показать, что именно его компания будет производить самые быстрые автомобили, Женатци построил свой гоночный прототип.
Его электромобиль имел кузов в форме пули, сделанный из сплава алюминия, вольфрама и магния. Однако, аэродинамические свойства кузова портили открытое шасси (кузов установлен на раме), а также высокое расположение места для водителя. В движение электромобиль приводили два электродвигателя суммарной мощностью 67 л.с. или 50 кВт. Двигатели и аккумуляторные батареи (сила тока 250 А, напряжение 200 В) смонтированы в задней части кузова, в движение электромобиль также приводили задние колеса.
Рекорд скорости был установлен 29 апреля (по другим данным, 1 мая) 1899 года под Парижем. Женатци удалось разогнать свой электромобиль до 105,882 км/ч (65,792 мили в час), значительно превысив предыдущий рекорд в 92,78 км/ч.
На данный момент La Jamais Contente находится в музее во французском Компьене ( Compiègne ).
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов