какое гбо лучше диджитроник или ловато

Обзор популярных систем ГБО 4 поколения. Часть I. Выбор ЭБУ

какое гбо лучше диджитроник или ловато

В современной экономической ситуации установка газобаллонного оборудования (ГБО) является весьма актуальной, поскольку окупается примерно через 20 тыс.км пробега, после чего наступает режим экономии.

ГБО бывает двух видов:
● на основе пропан-бутановой смеси, попутного нефтяного газа (ПНГ), который также называют сжиженным углеводородным газом (СУГ), а по-английски это LPG;
● на основе метана, сжиженного (сейчас модно говорить «компримированного») природного газа (СПГ или КПГ соответсвенно), а по-английски это CNG.

Чем отличается пропановое ГБО от метанового?
Основное отличие заключается в рабочем давлении баллона. Если для пропан-бутана это 20 атм (с давлением на испытаниях 30 атм), то для метана это все 200-250 атм (с давлением на испытаниях 300 атм). Также имеется отличие и в октановом числе: для пропан-бутана это 105, а для метана — 110.

Здесь есть два важных замечания.
1. Пропан-бутановые системы ГБО заметно дешевле, чем метановые, в основном из-за стоимости баллона.
2. Число пропановых АГЗС намного больше, чем метановых (например, в Петербурге пропановые АГЗС измеряются десятками, в то время как метановых АГЗС всего 7).

Далее мы будем рассматривать только пропановые системы ГБО 4 поколения (для автомобилей с последовательным распределённым впрыском), хотя по комплектации их отличие от метановых систем невелико.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Все системы ГБО 4 поколения включают в себя следующие компоненты:
1. электронный блок управления (ЭБУ, по-английски ECU);
2. газовые форсунки (по-английски injector), бывают в составе рампы;
3. датчик температуры газа (ДТГ);
4. датчик абсолютного давления газа (ДАД газа, по-английски MAP sensor);
5. фильтр паровой фазы газа (фильтр тонкой очистки);
6. редуктор-испаритель;
7. электромагнитный клапан (ЭМК) подачи газа в редуктор;
8. фильтр жидкой фазы газа (фильтр грубой очистки), обычно идёт в составе редуктора;
9. газовый баллон (цилиндрический или тороидальный);
10. мультиклапан баллона;
11. выносное заправочное устройство (ВЗУ);
12. магистраль трубопровода;
13. кнопка-переключатель газ/бензин.

По каждой позиции есть свои нюансы, однако при правильном монтаже ГБО на качество его работы больше всего влияют:
I. ЭБУ (настройки, калибровки и возможности адаптации);
II. форсунки (скорость открытия и закрытия);
III. редуктор (производительность, стабильность температуры и давления).
Это три главных составляющих успешной работы системы ГБО.

Сводный обзор рынка ГБО

На российском рынке ГБО наибольшее распространение получили следующие компании:

Польские компании
● STAG и местами подозрительно похожий на него Digitronic
● ALEX и немного похожий на него Poletron
● KME, выпускающая оборудование для OMVL

Российская тёмная лошадка
● Alpha

I.1 Зачем вообще нужен ЭБУ?
Для определения момента времени подачи топлива, количества подаваемого топлива и момента зажигания. Иными словами, штатный ЭБУ решает:
1) в какой момент времени подать импульс на топливные форсунки (когда открыть кран?) — это фаза впрыска
2) на какой промежуток времени подать импульс (сколько лить?) — это состав смеси
3) в какой момент времени подать импульс на свечи (когда поджигать?) — это угол опережения зажигания
Казалось бы, это такие простые вопросы, однако для ответа на них штатный ЭБУ делает огромное количество вычислений, принимая во внимание показания от большого числа датчиков.
И самое главное, штатный ЭБУ знает правильные ответы.

I.2 Что делает газовый ЭБУ?
Его задача состоит в том, чтобы грамотно воспользоваться командами штатного ЭБУ. Ведь теперь мы делаем подмену, заставляя штатный ЭБУ думать, что он открывает бензиновые форсунки, в то время как газовый ЭБУ подаёт газ.
У последнего остаются две задачи:

I.2.1 В какой момент открывать газовые форсунки?
Ответ на этот вопрос относительно прост. Опорными точками являются импульсы штатного ЭБУ на бензиновые форсунки. Однако, необходимо учесть два нюанса:
1) время, необходимое для открытия газовой форсунки, заметно больше, чем время открытия бензиновой форсунки;
2) чем длиннее шланги от газовых форсунок до врезок во впускной коллектор, тем больше промежуток времени, необходимый для распространения газового фронта (т.е. тем дольше газ поступает в цилиндры).
Поэтому в газовом ЭБУ внесены соответствующие поправки.

I.2.2 Как долго держать газовые форсунки открытыми?
Ответ на этот вопрос заметно сложнее и требует длительных процедур калибровки, включающих в себя не только сбор бензиновых и газовых карт, но и подбор диаметров жиклёров газовых форсунок, а также давления в газовом редукторе. Если последние две операции в любом случае выполняются мастером исходя из его опыта и получаемых от газового ЭБУ данных, то процедуры калибровки топливных карт могут происходить как в автоматизированном (полуавтоматическом), так и в автоматическом режимах, что зависит от возможностей ПО газового ЭБУ.
Также необходимо отметить, что помимо процедуры калибровки топливных карт существует процедура их адаптации.

I.2.2.1 Что такое калибровка топливных карт?
Это процесс подбора корректирующих множителей (калибровочных коэффициентов), связывающих время впрыска газа с временем впрыска бензина.
Когда двигатель работает на бензине, штатный ЭБУ открывает бензиновые форсунки на определённое время в зависимости от нагрузки на двигатель (грубо говоря, в зависимости от разряжения во впускном коллекторе). При переходе на газ штатный ЭБУ видит изменения в показаниях датчиков и поэтому меняет время открытия бензиновых форсунок (хотя реально они НЕ открываются, т.к. газовый ЭБУ уже перевёл систему на газ). Задача газового ЭБУ состоит в том, чтобы подобрать калибровочный коэффициент для времени открытия газовых форсунок так, чтобы время открытия бензиновых форсунок при работе на газе равнялось бы времени открытия бензиновых форсунок при работе на бензине.
Этот калибровочный коэффициент зависит от нагрузки на двигатель, т.е. от разряжения во впускном коллекторе. Также можно вводить поправки калибровочного коэффициента на обороты двигателя, на температуру и давление газа в рампе.
Калибровка производится как на холостом ходу (это обязательно), так и при движении автомобиля в различных режимах (некоторые установщики этим пренебрегают). После сбора бензиновой и газовой карт производится подбор (ручной либо автоматический) калибровочных коэффициентов, которые записываются в память газового ЭБУ и до следующей калибровки больше не меняются (последующая калибровка может происходить и в автоматическом режиме, например, через каждые 50 моточасов).
Таким образом, калибровка — это дискретный процесс, выполняемый командами оператора (либо ЭБУ при наличии планировщика задач) на основании собранных за определённый промежуток времени данных.
Необходимо помнить, что калибровка газового ЭБУ обязательна.

I.2.2.2 Что такое адаптация топливных карт?
Это непрерывный процесс коррекции времени впрыска газовых форсунок, выполняемый газовым ЭБУ в зависимости от информации, поступающей по различным каналам.
Существуют два вида адаптации:
● универсальная OBD адаптация, при которой время впрыска газовых форсунок корректируется в зависимости от краткосрочной (STFT) и долгосрочной (LTFT) топливных поправок, получаемых от бензинового ЭБУ по CAN или K-Line шине;
● разработанная компанией STAG адаптация ISA (на текущий момент времени существует уже версия ISA3), при которой газовый ЭБУ корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина.
Отметим, что адаптация является необязательным (но желательным) дополнением калибровки.

I.2.2.3 Зачем нужны калибровка и адаптация топливных карт?
Калибровка нужна для того, чтобы автомобиль мог ехать на газе без нанесения повреждений двигателю. Как уже было сказано, калибровка на ХХ обязательна.
Что делать с остальными режимами движения? Здесь два варианта:
1) использование калибровочных коэффициентов ХХ во всех режимах работы двигателя;
2) подбор индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого конкретного режима работы двигателя.
В первом варианте не надо тратить много времени на настройку оборудования, всё делается буквально в течение 15 минут. Недостатком такого подхода является повышенный расход топлива и возможные ошибки двигателя, если для топливных поправок не хватит 25%-коридора.
Во втором варианте придётся потратить час-другой на сбор топливных карт, покрывающих как можно больше режимов работы двигателя. Однако платой за труды является более низкий расход топлива по сравнению с первым вариантом.
Адаптация же нужна для учёта текущих особенностей состояния двигателя и его узлов, а также качества топлива. Когда мы делали калибровку — у нас были новое масло, фильтры и свечи, качественный газ. С тех пор мы проехали уже 10 тыс.км, забыли поменять масло и фильтры, да ещё и газ отвратительный попался. Так вот, чтобы нам заново не калибровать газовый ЭБУ, он может автоматически вносить текущие поправки. Естественно, расход с автоадаптацией будет меньше, чем без неё.

I.3 Обзор рынка газовой электроники

I.3.1 Группа компаний WFS
Все компании этой группы производят свои современные блоки на заводе M.T.M. S.r.l. (который принадлежит BRC?). Поэтому на рынке имеются следующие блоки-близнецы:
BRC Sequent 32 DE817020 c OBD, DE817030 без OBD (это старший брат-близнец);
GFi EZ Jet DE817030 без OBD;
OMVL New Dream DE817075, бывает с OBD и без;
Zavoli Bora S32 DE817075 с OBD, DE817085 без OBD.
Функционал у данных 32-пиновых блоков одинаковый, отличаются они лишь программным обеспечением (ПО), а точнее — его кривизной и возможностями.

У компании OMVL также имеются альтернативные блоки, выпускаемые на заводе KME:
Saver 714 без OBD, 734 с OBD.

Не могу не привести отличные обзоры от Электроник Авто на указанные комплекты:


Источник

ГБО Ловато или Диджитроник

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Всем привет, ребятки нужен совет, хочу поставить гбо, ни фига в этом не понимаю, есть кучу вопросов, типа как газ работает с движком 1.6 акпп, может кто то знает и может объяснить Поделитесь ваши знанием и опытом если такой имеется!

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Volkswagen Polo, 2021

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Volkswagen Polo, 2021

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Volkswagen Polo, 2021

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Volkswagen Polo, 2021

Комментарии 16

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Однозначно ни то и ни другое, только Италия — только BRC.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Экономия очень не большая. Не забывай что к стоимости газа тебе нужно добавить стоимость то, и можно сказать полную замену оборудования тысяч через 100. Потом оно начинает так делать мозги, что захочешь спалить машину.
Итого в круг экономия не очень великая. Но ты слетаешь с гарантии, место в багажнике ну и безопасность

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Созвонись с ребятами из Академии ГБО (Люберцы), они тебе все расскажут и проконсультируют. Сам на двух машинах эксплуатировал ГБО.
Тут тебе совет дельный не дадут — сколько людей, столько и мнений.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Мульйоны таксёров катаются на Октахах, Поло и Рапидах с таким двигателем. Я думаю газовщики знают что ставить.

Ну и Диджитроник это всего на всего мозги и набор любых комплектующих на усмотрение установщика, а Ловато — полный комплект.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Да меня больше интересуют совместимось движка 1.6 110 лс и газа не могу найти отзывов об этой паре

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Как уживаются газ и и данный вид двигателя

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Прекрасно. Как и на любом другом. Если смесь стехиометрическая то машина будет ездить так же долго как и на бензине

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Как уживаются газ и и данный вид двигателя

Как и любой другой атмосферник

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Да меня больше интересуют совместимось движка 1.6 110 лс и газа не могу найти отзывов об этой паре

Источник

Какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато какое гбо лучше диджитроник или ловато

те ребята что на газу в один голос рекомендуют дигитроник.

это касаемо 4-го поколения. у меня (да и у всех кто ставил 2-е поколение) ловато, не жалуюсь, но понимаю, что 2-е поколение это не то, что надо было ставить. просто денег было мало.
расход у всех примерно одинаковый. заказать в инете можно, но не любой сервис возьмется устанавливать. лишь пара-тройка частников-энтузиастов по городу. монстры типа силкина всегда ставили свое, закупленное оборудование, которое раньше было сплошь ловато.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Италия 4 пока рулит

Заметил что многие из знакомых установившие Lovato жалуются

Я езжу на Digitronic 1.5 года! Проблем никаких небыло! Узнавал про Lovato, думал она лучше, но оказывается что сейчас у неё очень много брака идёт! К тому же с кем ни общался все говорят что редуктор Lovato плохо греется и программные настройки у них устаревшие, чаще всего на нем из-за обедненной смеси горят клапана. Катайтесь на Digitronic и не заморачивайтесь! На следующую машину тоже посталю Digitronic!

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Я на Ловато с 08 года езжу и ни каких нареканий.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Лапиншон, убираются форсы бензиновые и вместо них устанавливаются универсальные работающие и на газу и на бензине. а если ты не в курсе то это не значит что человек врет. да и ловато с одной Т пишется.

Лапиншон, 5 поколение ставится на ДВС с непосредственным впрыском, D4, GDI и тп, редуктора там не предусматривается, газ идет в цилиндры в жидком сосстоянии)

какое гбо лучше диджитроник или ловато

5 поколение ставиться на компрессорные и турбированныйе авто

удачи, туда и 4 и 5 ставится, а 5 на непосредственный впрыск, и газ подается в цилиндры в жидком виде

какое гбо лучше диджитроник или ловато

удачи, 5 поколеник устанавливается на ДВС с прямым впрыском,

Тоже задавался этим вопросом.

то что сборный это наоборот лучше.

Гибче в конфигурировании и тюнихе.

Это те же йайца вид с боку как грицо )

Ловато закрытый софт. Дигитроник открытый. Как то так.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Myron, пиндешь, открытый софт. Поставил в 11 году ловато, сразу купил программатор, за 1.5 рубля и без проблем при необходимости, настраиваю, как себе, так и брату.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Диджитроник сложен в настройке и производство размещено в Китае

года три четыре назад перестал таксовать взял машину для души ставил джиджитроник
в первый же месяц слетела программа, устранили по гарантии
где то через пол года, накрылась форсунка заменил
потом через год по моему, сломался, там электронный клапан какой то
перед продажей, года два назад сломался еще, какой то
клапан на теплообменнике
так что, про диджитроник у меня не хорошие воспоминания
теперь езжу на дизеле и нет проблем с запаской в багажнике и с расходом

Источник

какое гбо лучше диджитроник или ловато

С отцом решили установить ГБО, на Калины )) 1,6 и 1,4 объем двигателя, обе 16кл.
Одна фирма предложила установить LOVATO за 25 000 рублей. (сказали без разницы 8 или 16кл)
Другая предложила поставить DIGITRONIC за 28 000 рублей (интересовались 8 или 16 кл двигатель)

Так вот, может кто то в теме. Что посоветуете? Есть ли отличия у этих фирм.

P.S. читая форумы увидел, люди говорят что и комплекты ГБО могут разные быть, или поездить еще раз и узнать какие комплектующие в комплекте ГБО?

Комментарии 40

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Только на Digitronic Easy Fast не попадите, это совместно с Lovato оборудование скомплектовано, не знаю только есть ли оно еще на рынке нашем.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Часа 2 ехать, тоже рекомендую в Москву смататься. Там будет дешевле, и выбор больше.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Это один раз. А настройки, то, ремонт если что. Да и установка сутки занимает. Домой мотаться это тоже деньги. Которые я пытаюсь экономить. Да и дорога туда сюда 400 км. Литров 25 потрачу топлива.
До обнинска 85 км. Но даже туда не хочу ехать

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Не экономьте, а то потом будете жалеть о своей экономии. Скупой платит 2-ды.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Вы по поводу экономии в москве Или про то что я хочу у себя ставить

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Часа 2 ехать, тоже рекомендую в Москву смататься. Там будет дешевле, и выбор больше.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ну у нас за 28 ставят. Я же не могу придти и сказать, поставьте мне за 25.
Сейчас установщик из больничного выйдет с ним поговорю. А то тетя которая на входе сидит сказала только что балон вместо запаски и что фирма диджитроник. Больше ни какой информации.

Там же ЭБУ должны прошивать. чтобы зажигание под газ изменялось.
Там где LOVATO ставят, сказали что в этом нет необходимости.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

www.gazvauto.ru/BRC.aspx Почитайте и не экономьте. Лучше съездить в Москву все равно дешевле будет.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ну у нас за 28 ставят. Я же не могу придти и сказать, поставьте мне за 25.
Сейчас установщик из больничного выйдет с ним поговорю. А то тетя которая на входе сидит сказала только что балон вместо запаски и что фирма диджитроник. Больше ни какой информации.

Там же ЭБУ должны прошивать. чтобы зажигание под газ изменялось.
Там где LOVATO ставят, сказали что в этом нет необходимости.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

До Москвы далеко ехать?

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ОMVL не надо. Лучше Диджик.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Если выбирать из этих двух фирм, то Диджик. Я ни то, ни другое не поставил бы.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ПОчему? Есть вариант в обнинске OMVL ставить, но это будет слишком неудобно для меня, туда ездить. для ТО и настроики, да и там сидеть сутки для установки, тоже не варинт)

какое гбо лучше диджитроник или ловато

у меня Lovato. Чего-то я считал что Digitronic это самое дешёвое что может быть. Хотя Lovato это тоже эконом вариант от компании Landy Ranzo. Шумные форсунки, в остальном проблем нету. Разве что вакуум, если одеть, то давление в атмосферу будет. Так его никто не одевает поэтому. Форсунки выхаживают хорошо, итальянцы говорят что после 100 тык под замену. Но кто у нас с этим будет заморачиваться, ездят пока ездят. Это не вальтеки, на которых гарантия 20 тык, не больше. Про брак у Lovato не скажу. Брал, как только появились эти Smart комплекты.
Если бы сейчас себе ставил заного газ, наверное бы собирал по частям. От разных производителей.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Ха, шумные форсунки! Слышал как на фольце кадди метановом С ЗАВОДА форсунки торохтят. Дизель епт=)

какое гбо лучше диджитроник или ловато

только не Lovato! у самого Lovato проблем с ним море(((

Источник

И снова здравствуйте. LOVATO vs DIDGITRONIC vs BRC

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Недавно нашел по интернету, через сайт BRC, (www.brc-gas.su/90.html) что в калуге есть их сервисный центр. Приехав на место увидел здание с надписями «Шиномонаж» и «Автоэлектрик» — у которого был выходной. В шиномонтаже узнал что да, установку ГБО производят, но т.к. их не было на месте, решил написать им по «мылу» ))

Устанавливаете гбо на а/м калина? 1,4 и 1,6 16кл.
> Какие фирмы? Цена.
> Проводите ли ТО. Как часто, какая цена ТО.
> Сколько длится гарантия.
> Прошивается ли ЭБУ машины под газ/бензин
> Если можно, укажите, какие компоненты устанавливаются на автомобиль в составе ГБО (фирмы, марки и т.д.)

Вот что мне написали.

Ну так вот вопрос. (как я понял по отзывам, да и по гарантии BRC лучше чем две других)
Нужна ли прошивка ЭБУ? Ведь за зажигание должен отвечать он вроде как. А на газу зажигание нужно пораньше делать. (помню по карбюраторной семерке)) )

Комментарии 43

какое гбо лучше диджитроник или ловато

У нас говорят минимум. Если что то еще нужно плати )

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Замену фильтров никто не отменял. А разница между баллонами, ну просто огромная в цене. У меня на сервисе Ваз 8, 16 клапанов 50 литров цилиндрический балон 22500, 42 литра тор 24500.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ну там цена указанна максимальная. Может если заправку в люк бензобака выводить и т.д.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

обычно цена минимальная указана как всегда, все опции буть то уровень топлива в балоне в салоне и заправка в лючок бензобака это все плюсуется и по цене минимум 65$ за каждую опцию.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

все так говорят ) пока ставить не начнут )))

У нас есть СТО которое вообще не говорит цену пока не поставит )

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Да ну, бред. Интересно кто будет ставить ГБО, не зная цены установки.
Я даже батон в магазине не беру если там ценника нету )). Зову продавца и начинаем его искать ))

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ну примерно + — 3000 рублей, в основном + )))

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

А регистрация оборудования в ГИБДД?
Кто мне документы даст на то, что установка произведена в специализированном сервисе.
ПОнимаю что цены большие. А что делать.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ну неучёл…другая страна и другие законы…я ставил сам и ничего не оформлял…тупо поставил 2 года назад и езжу…гайцы останавливали ра 6 но капот не просят открыть…

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Мення тоже не просили. Но например при снятии с учета проходить осмотр ТС. Там возникнут вопросы.
Да и вообще, вдруг гаишник дотошный попадется, он может на ТО отправить, докажут что это внесение изменений в конструкцию не зарегистрированное и будет она на штраф стоянке стоять до устранения.
Шансы этого конечно малы, но зачем мне лишняя головная боль.
Как сказал один дядька «Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи»

какое гбо лучше диджитроник или ловато

установка гбо не является изменнением конструкции…ГБО это дополнительное оборудование…СПРОСИ ЛЮБОГО ГАЙЦА.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Я из России, если что)
Установка доп оборудования это установка чего либо изготовленного заводом для данной модели авто, опять же в заводсткое место. Вот нету в моей комплектации ПТФ, а я купил их от калины и поставил в штатные места, вот это доп оборудование.
У нас гбо регистрировать надо. Выдается сертификат где указанно что этот автомобиль может езлить и на газу и на бензине и выдается что то типо карточки тех.осмотра, только с баллоном и оборудованием производится опрессовка — проверка герметичности соединений (раз в год), или проверка балона (раз в 3 года вроде)

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Я ДУМАЮ ЧТО В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО ГБО НАПИСАНО…предназначено для для установке на авто и места указаны по применению…
скажи а если в написано что авто используется на 76 бензе это как другой залил 92 и всё нельзя эксплуатировать…это просто замена топлива на более чисто экологическое…ЭВРОПА ЭТО ПРИВЕТСТВУЕТ НАОБОРОТ…и установка ГБО там стоит 1.5-3 тыс. евро.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Интересное сравнение. Бензин это одно, а газ это другое.
Это не просто топливо с другим октановым числом, а топливо с другими характеристиками и пр.
И установка его должна осуществляться специалистом. Это тоже будет в любой инструкции написанно

какое гбо лучше диджитроник или ловато

как думаешь а специалист он от бога или просто человек владеющий навыками сверловщика.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

ни то ни другое, Специально обученый человек.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Эм, у меня возникли сомнения в адекватном состоянии)))

Специалист, человек у которого есть допуск на установку ГБО.
Не надо тут религию примешивать. ))

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Я из России, если что)
Установка доп оборудования это установка чего либо изготовленного заводом для данной модели авто, опять же в заводсткое место. Вот нету в моей комплектации ПТФ, а я купил их от калины и поставил в штатные места, вот это доп оборудование.
У нас гбо регистрировать надо. Выдается сертификат где указанно что этот автомобиль может езлить и на газу и на бензине и выдается что то типо карточки тех.осмотра, только с баллоном и оборудованием производится опрессовка — проверка герметичности соединений (раз в год), или проверка балона (раз в 3 года вроде)

Да заедь в любую газовую шарагу и переговори смастером у них должны быть выходы на гайцов. По крайней мере у нас так делалось. Заплатишь на пузырь и будет счастье 8)

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Они не будут давать такие контакты. т.к. получается они добровольно отдадут деньги. т.е. я не буду им платить за работу.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Это обычная формальность с документами. Они просто без очереди идут к полиции.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

то что не нужно менять фильтра, тут BRC не причём. просто установлена пластиковая трубка, которая не засоряет фильтр. BRC наверное выгоднее ставить, хз, понадёжнее так точно. к сожалению я не обладаю точными данными о пробеге комплектующий, но точно знаю что на форсунки за 50 баксов, вам дадут гарантию в 20тык. планка BRC стоит больше 200, но 100тык гарантии говорят сами за себя.
по поводу зажигания ответ очевиден. поработать с ним нужно, даже порой необходимо. вариантов несколько.
1. Перепрошивка под две прошивки. Из тазов такому тюнингу поддаются только те, где стоит январь 7.2. Как по мне хороший вариант, тк вы получаете прошивку конкретно под ваш автомобиль со всеми углами опережения и прочим. Переход с одной прошивки на другую осуществляется от срабатывания газового клапана.
2. Перепрошивка одной прошивкой. У меня такой вариант. Это как бы универсальная прошивка. Дело в том что ЭБУ умеет менять УОЗ сам. Беря данные с датчика детонации и при езде на газу должен вывести его под самый высокооктановый бензин, который понимают мозги. Диагност при перепрошивке выставляет опережение градусов 5 и этого как бы должно хватить и ездить на газу и на, к примеру, 95 бензине.
3. Установка вариатора. Пишут, что при езде на газу, детонации не бывает. Тоесть ЭБУ в любом случае загоняет УОЗ на самый высокооктановый бензин. Лично мне не совсем понятно как настроить вариатор для каждого конкретного случая. В одном случае ставят угол на 9 по всему диапазону оборотов и говорят что другие варианты менее тяговитые. Кто-то варьирует между 6-8. А некоторые на 3500-4000 уже сводят УОЗ вариатора на ноль.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Угол опережения на каждом автомобиле свой, у одной машины это 6 градусов у другой 9 но дело не в этом что бы правильно выставить угол надо на стенде машину прогнать посмотреть мощностные характеристики.
По поводу того что блок управления двигателем задирает сам угол поережения это да но только для вашего бензина если ваш бензин 92 то угол будет тока для 92 и не выше но ниже может быть по датчики детонации у пропана октановое число 110 примерно думайте сами сможет бензиновый двигатель поднять угол. Да в некоторых вариаторах есть изменяющийся угол опережения в зависимости от оборотов это обусловлено тем что при определенных оборотах мощностные характеристики сходятся по этому нет смысла держать угол выше. Еще Газ горит дольше по этому правильнее переходить на бензин на высоких оборотах. Газ себя хорошо проявляет на низких оборотах до 3000 свыше хуже на 4000 уже рекомендовано переходить на бензин. Собственно по этому поводу есть много обзоров, статей.
А хдесь человек просто не может определиться что ему надо то ли хорошие дорогое оборудование, тол ли сборную солянку с постоянным обслуживанием. Через 20 т.км.

А еще все почему то забывают сказать про то что ГБО на новом авто не требует диагностики системы на предмет неисправностей.

А вот перед установкой ГБО на автомобиль с пробегом эта процедура обязательна так как ГАЗ более требовательнее к системе зажигания. И если этого не сделать то потом будуь проблемы и человек будет думать что ГАЗ это гавно что у установщиков кривые руки.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

согласен с вами на счёт того что однорежимная прошивка это полумера. ЭБУ по датчику детонации может только опускать угол от прописанного. остаётся только гадать, насколько высоко задрана планка, к примеру в тюнинговой прошивке. но это всё теория.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

Угол опережения на каждом автомобиле свой, у одной машины это 6 градусов у другой 9 но дело не в этом что бы правильно выставить угол надо на стенде машину прогнать посмотреть мощностные характеристики.
По поводу того что блок управления двигателем задирает сам угол поережения это да но только для вашего бензина если ваш бензин 92 то угол будет тока для 92 и не выше но ниже может быть по датчики детонации у пропана октановое число 110 примерно думайте сами сможет бензиновый двигатель поднять угол. Да в некоторых вариаторах есть изменяющийся угол опережения в зависимости от оборотов это обусловлено тем что при определенных оборотах мощностные характеристики сходятся по этому нет смысла держать угол выше. Еще Газ горит дольше по этому правильнее переходить на бензин на высоких оборотах. Газ себя хорошо проявляет на низких оборотах до 3000 свыше хуже на 4000 уже рекомендовано переходить на бензин. Собственно по этому поводу есть много обзоров, статей.
А хдесь человек просто не может определиться что ему надо то ли хорошие дорогое оборудование, тол ли сборную солянку с постоянным обслуживанием. Через 20 т.км.

А еще все почему то забывают сказать про то что ГБО на новом авто не требует диагностики системы на предмет неисправностей.

А вот перед установкой ГБО на автомобиль с пробегом эта процедура обязательна так как ГАЗ более требовательнее к системе зажигания. И если этого не сделать то потом будуь проблемы и человек будет думать что ГАЗ это гавно что у установщиков кривые руки.

какое гбо лучше диджитроник или ловато

то что не нужно менять фильтра, тут BRC не причём. просто установлена пластиковая трубка, которая не засоряет фильтр. BRC наверное выгоднее ставить, хз, понадёжнее так точно. к сожалению я не обладаю точными данными о пробеге комплектующий, но точно знаю что на форсунки за 50 баксов, вам дадут гарантию в 20тык. планка BRC стоит больше 200, но 100тык гарантии говорят сами за себя.
по поводу зажигания ответ очевиден. поработать с ним нужно, даже порой необходимо. вариантов несколько.
1. Перепрошивка под две прошивки. Из тазов такому тюнингу поддаются только те, где стоит январь 7.2. Как по мне хороший вариант, тк вы получаете прошивку конкретно под ваш автомобиль со всеми углами опережения и прочим. Переход с одной прошивки на другую осуществляется от срабатывания газового клапана.
2. Перепрошивка одной прошивкой. У меня такой вариант. Это как бы универсальная прошивка. Дело в том что ЭБУ умеет менять УОЗ сам. Беря данные с датчика детонации и при езде на газу должен вывести его под самый высокооктановый бензин, который понимают мозги. Диагност при перепрошивке выставляет опережение градусов 5 и этого как бы должно хватить и ездить на газу и на, к примеру, 95 бензине.
3. Установка вариатора. Пишут, что при езде на газу, детонации не бывает. Тоесть ЭБУ в любом случае загоняет УОЗ на самый высокооктановый бензин. Лично мне не совсем понятно как настроить вариатор для каждого конкретного случая. В одном случае ставят угол на 9 по всему диапазону оборотов и говорят что другие варианты менее тяговитые. Кто-то варьирует между 6-8. А некоторые на 3500-4000 уже сводят УОЗ вариатора на ноль.

Вот и мне тоже интересно пропрошивку. К нам в город раз в месяц приезжает один тип с прошивками (Паулюс) может кто слышал. Так вот, у него есть какая то прошивка под газ он её называет двухрежимкой. Теперь вопрос как он угадает на сколько нужно выставлять зажигание или по среднему достаточно.
Это удовольствие стоит 10 рублей не хотелось бы просто так отдовать честно заработанные. Когда УОЗ можно поставить на много дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *