какое движение в казани

Антимасочники остановят движение общественного транспорта в Казани. Рассказываем, что происходит

Власти решили ужесточить коронавирусные ограничения

какое движение в казани

Теперь автобус будет стоять на месте, пока все пассажиры не наденут маски

В Казани ужесточили коронавирусные ограничения

В Казани ужесточили коронавирусные ограничения. Теперь в городе будут тщательнее проверять общественный транспорт. И, как рассказали в МУП «Метроэлектротранс», если пассажир будет без маски — машина не тронется с места. Пять групп проверяющих будут контролировать соблюдение масочного режима в общественном транспорте Казани.

— За время рейдов было проверено 50 единиц подвижного состава и выявлено 123 человека без масок. Большинство из них после просьбы проверяющих надели средства индивидуальной защиты, 33 человека пришлось высадить из транспорта, — рассказали в «Метроэлектротрансе».

Отметим, о такой мере ужесточения коронавирусных ограничений в понедельник говорил мэр Казани Ильсур Метшин. Правда, он лишь намекнул на вероятность введения такой системы контроля масочного режима. Мэр также призвал соблюдать санитарно-эпидемиологические требования и брать на себя ответственность за свое здоровье. По словам Метшина, власти — не «пионервожатые», а местные жители — «не дети в детском саду», поэтому должна быть личная ответственность за свою безопасность.

Добавим, в Татарстане за прошедшие сутки коронавирус подтвердился еще у 176 человек. Это абсолютный рекорд в республике с начала пандемии. Таким образом, общее количество заболевших COVID-19 в РТ по состоянию на 26 октября достигло заболевших.

СЮЖЕТ

Напомним, с 11 октября в РТ свободно могут передвигаться только те, у кого есть QR-код. Получить его может вакцинированный или переболевший COVID-19 человек. А для тех, у кого QR-кода нет, вход в места массового пребывания людей закрыт. Они не могут попасть, например, в заведения общепита и торговые центры. Кроме того, в Татарстане действует обязательная вакцинация практически для всех категорий граждан.

Источник

Новое движение: в центре Казани изменится транспортная схема

какое движение в казани

Как рассказал заместитель главного архитектора города Тимур Кадыров, одностороннее движение будет организовано по направлению к площади Тысячелетия по улице Тихомирнова, Щербаковскому переулку и ул. Профсоюзная.

«В обратном направлении осуществляется одностороннее движение от площади Тысячелетия по улице Право-Булачная до улицы Назарбаева с вхождением потока в улицу Марселя Салимжанова», — сказал Кадыров.

По проекту, на улице Лево-Булачная будет организовано двустороннее движение, а также выделена велодорожка и расширение тротуара вдоль домов. Участок от улицы Татарстан до ул. Парижской Коммуны может быть реорганизован в пешеходный с организаций единого пространства перед зданием Казанского университета и выходом к Булаку.

Как рассказал Кадыров, была создана модель центральной части Казани площадью 3,5 квадратных километра. Результаты моделирования показали, что внедряемые изменения помогут уменьшить время задержки уменьшение времени задержки транспорта более чем на 40%, повышение средней скорости движения на 8% при увеличении объема потока транспортных средств на 17%.

Важной составляющей проекта, по словам Тимура Кадырова, является организация нового пространства протоки Булак с выходом к нему со стороны ул. Лево-Булачная. Сама улица перестанет быть транзитной, сквозного движения по ней вскоре не будет, но появится велосипедная дорожка, которая свяжет набережные Казанки и Кабана.

Кадыров отметил, что на сегодня разработаны мероприятия первой очереди реализации проекта. В частности, у ТЦ «Кольцо» появится единый регулируемый переход – от выхода из торгового центра к финансовому факультету КФУ. Кроме того, будет организован новый пешеходный переход через улицу Бутлерова.

«Проанализировав фазы и цикл светофоров, удалось заложить пешеходный переход через улицу Пушкина. В первую очередь, также заложена установка светофоров на перекрестках с улицей Профсоюзной», — сказал Кадыров.

Он подчеркнул, что реализация мероприятий первой очереди уже начинается и должна быть завершена в этом сезоне.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что работа над проектом шла давно. «Эти решения кардинально меняют движение, к которому мы все привыкли. Но при сегодняшней транспортной нагрузке оставить все, как есть, невозможно. Мы прирастаем по 40 тыс. автомобилей в год», — сказал Метшин.

Источник

Главное о коронавирусе на 28 октября: пандемия и риски вторжения в права человека, новый подход к пропаганде

«У нас не локдаун, а такая форма, которая позволяет продолжать деятельность»

В Татарстане за последние сутки зарегистрировано 176 новых случаев COVID-19. Всего на 28 октября в республике зарегистрировано 30 233 случая заражения коронавирусом. Выздоровели за весь период 24 985 человек, в том числе 107 — за минувшие сутки. Умерли за весь период 948 человек.

В России перезапустят кампанию по пропаганде вакцинации от коронавируса

За последние сутки в России выявили 40 096 новых случая коронавируса, выздоровели 29 318 человек. Таким образом, число заболевших за все время выросло до 8 392 697 человек, а выздоровевших — до 7 272 053 человек.

За сутки болезнь унесла жизни 1 159 россиян. За весь период в России от коронавируса умерли 235 057 человек.

Ученые объяснили заразность штамма «дельта»

В мире коронавирусом нового типа на 10.25 (мск) заразился 245 021 851 человек, 4 972 731 человек умер. Такие данные приводит Университет Джонса Хопкинса, который следит за распространением вируса в реальном времени.

По количеству заболевших на первом месте находятся США (45 704 014). На второй строчке — Индия (34 231 809), на третьей — Бразилия (21 766 168), на четвертой — Великобритания (8 938 965), на пятой — Россия (8 220 975, данные университета отстают от данных российского оперштаба).

Больше всего смертей зафиксировано в США (741 232). За ними следуют Бразилия (606 679), Индия (456 386), Мексика (287 274), Россия (229 672), Перу (200 149) и Великобритания (140 462).

Источник

Власти кардинально поменяют схему движения в центре Казани: как это будет выглядеть

Кардинальное изменение схемы движения транспорта по центру Казани анонсировали сегодня городские власти. Для ликвидации пробок улица Тихомирнова станет односторонней, а Лево-Булачная — двусторонней, нетранзитной и частично пешеходной. Предварительный срок ввода новой схемы — 2021 год. Как будет организовано движение в центре, разбиралось «Реальное время».

Транспортный поток поделят надвое: по Тихомирнова — в центр, по Салимжанова — из центра

Заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров рассказал, как городские власти придумали устранить проблему нескончаемых пробок в районе Щербаковского переулка. В перспективе вопрос решился бы с вводом в эксплуатацию последнего участка Большого Казанского кольца — он позволил бы перенаправить транспортный поток из центра города через Кировскую дамбу. Пока же БКК полностью не замкнуто, транзит с юго-востока мегаполиса движется по проспекту Универсиады — в основном по Профсоюзной и Право-Булачной, создавая в час пик нешуточные заторы.

«В соответствии с компьютерной моделью, проанализировавшей транспортный поток в центре города, был выбран лучший вариант. Результаты моделирования показали уменьшение времени задержки потоков более чем на 40%, увеличение средней скорости на 8% при увеличении потока транспортных средств на 17% по сравнению с вариантом существующего движения», — привел Кадыров выкладки экспертов.

Что конкретно предлагают городские власти?

«Важной составляющей проекта становится организация нового общественного пространства канала Булак с выходом к нему от ул. Лево-Булачной», — пояснил заместитель главного архитектора.

На самой Лево-Булачной проложат велосипедную дорожку, которая соединится с существующей велодорожкой вдоль озера Кабан. По ней через площадь Тысячелетия можно будет проехать к набережной Казанки.

«Создание более безопасной среды с приоритетом пешеходного движения по ул. Лево-Булачной позволит дать импульс для развития этого места и развития всего Забулачья, что и происходило в похожих примерах из других стран. Кроме этого, данная идея отражает цели, заложенные разработчиками концепции устойчивого развития города Казани», — подчеркнул Кадыров.

Площадь Тысячелетия увеличится в размерах

Кроме того, по новому проекту на Кольце ликвидируют островки, и вместо трех пешеходных переходов организуют один регулируемый — от выхода из «Кольца» к Институту управления, экономики и финансов КФУ. Появятся два новых пешеходных перехода — через ул. Бутлерова от памятника Вахитову к лестнице здания Института экономики и финансов КФУ и на ул. Пушкина.

какое движение в казаниНа опасном с точки зрения ДТП участке примыкания Профсоюзной к площади Тысячелетия планируется организовать полноценный перекресток с регулируемым пешеходным переходом

На опасном с точки зрения ДТП участке примыкания Профсоюзной к площади Тысячелетия планируется организовать полноценный перекресток с регулируемым пешеходным переходом и возможностью в безопасную фазу въехать на площадь Тысячелетия, а потом уйти на ул. Ташаяк. Для этого потребуется реорганизация зеленой зоны и перекладка сетей без захода в коридор прохождения метро.

Проектировщики также планируют увеличить площадь Тысячелетия за счет объединения разделительного зеленого островка с площадью перед стадионом. «Это позволит повысить привлекательность данного знакового места, создаст дополнительную возможность для проведения различных культурно-массовых мероприятий», — считает Кадыров.

До конца года будут установлены адаптивные светофоры на ул. Профсоюзной, что увеличит пропускную способность магистрали и повысит безопасность дорожного движения.

По словам заместителя главного архитектора, на сегодня разработаны мероприятия первой очереди проекта, которые должны быть закончены в этом сезоне. Реализованы все эти планы должны быть «не раньше следующего года — не в этом году точно», сообщили «Реальному времени» в пресс-службе мэрии Казани.

какое движение в казаниНа сегодня разработаны мероприятия первой очереди проекта, которые должны быть закончены в этом сезоне, сообщил Кадыров

«Это не кому-то с утра в голову стрельнуло»

Мэр Казани Ильсур Метшин назвал это решение «выстраданным».

— Оно кардинально изменяет направление движения, к которому мы все привыкли, но при сегодняшней транспортной нагрузке мы все оставить «как было» не можем. Казань прирастает автомобилями по 40 тысяч в год. Даже при таком масштабном строительстве и капитальном ремонте (напомним, в этом году мы 7,5 млрд рублей вложим в улично-дорожную сеть по различным программам), большую работу ведем в направлении изменения потоков движения. Мы создали специальное транспортное бюро при Управлении архитектуры, которое занимается моделированием различных потоков, большой город-миллионник без такого органа не может существовать. Это не кому-то с утра в голову стрельнуло, а результат большой проделанной работы, максимально большого количества вариантов моделей того или иного перекрестка или улицы. На сегодняшний день улица Лево-Булачная перестанет быть транзитной, пассажиропоток изменится, в основном это будет работать на соседние улицы, — резюмировал градоначальник.

Источник

И.Метшин: «Решение выстраданное, при сегодняшней транспортной нагрузке оставить все, как было, мы не можем»

В Казани стартовала первая очередь реорганизации дорожного движения на центральных улицах города.

какое движение в казани

Фото: Денис Гордийко

«Необходимо комплексно решить проблему узлового участка «Кольца»

какое движение в казаниКак подчеркнул Ильсур Метшин сегодня на заседании штаба по противодействию распространению коронавируса, рост автомобилизации и развитие города обязывают, помимо строительства дорог, проводить «ревизию» и переосмысление транспортных потоков. «Мы не только строим и капитально ремонтируем дороги, но и постоянно вместе со специалистами, ведущими российскими институтами изучаем, как можно улучшить существующую транспортную систему и схему движения», – подчеркнул глава города. Работы по реорганизации первой очереди схемы предполагается завершить в этом сезоне.

Для моделирования транспортных потоков в Казани при Управлении архитектуры и градостроительства создано Бюро транспортного планирования. По словам И.Метшина, город-миллионник без такого отдельного органа существовать не может.

Курирующий работу Бюро транспортного планирования заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров доложил, что в прошлом году по поручению Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова был проработали вопрос заторовых ситуаций на пр.Универсиады, на участке Щербаковского переулка. «Проведя анализ дорожно-транспортной ситуации и градостроительного развития, мы пришли к выводу, что необходимо комплексно решить проблему узлового участка «Кольца», – сообщил спикер.

По его словам, в перспективе замыкание Большого казанского кольца (БКК) вдоль железной дороги и Кировской дамбы позволит перенаправить транзитный поток транспорта, идущий сегодня через центр города. Однако, пока БКК полностью не замкнуто, транзит с юго-восточных территорий Казани движется по проспекту Универсиады и далее в основном по улицам Профсоюзной и Право-Булачной.

Для анализа проектных предложений и их просчета специалисты разработали компьютерную микромодель центральной части Казани площадью 3,5 кв. км. Данные собраны путем натурных обследований и данных с датчиков и камер адаптивной системы АСУДД на утренний и вечерний часы пик в рабочие дни. Модель также откалибрована с транспортной моделью Казани, выполненной институтом Генплана Москвы в рамках разработки Генплана Казани.

В модель заложены и промоделированы несколько сценариев организации движения и проведен сравнительный анализ вариантов с показателями по существующему движению. Наилучший вариант представлен руководству республики, ГИБДД, Министерству транспорта и дорожного хозяйства РТ и одобрен, отметил Т.Кадыров. «Результаты моделирования этого варианта показали уменьшение времени задержки более чем на 40%, повышение средней скорости на 8%», – подчеркнул спикер и добавил, что при расчете учитывалось увеличение потока транспортных средств на 17% по сравнению с существующим движением.

«Важная составляющая проекта – организация общественного пространства вдоль Булака»

какое движение в казаниТак, в итоговом варианте организуется одностороннее движение по ул.Тихомирнова, Щербаковскому переулку, ул.Профсоюзная в сторону площади Тысячелетия. В обратном направлении одностороннее движение осуществляется по ул.Право-Булачная, от площади Тысячелетия до ул.Назарбаева, с вхождением потока на ул.Салимжанова.

На ул.Лево-Булачная будет организовано двустороннее местное движение с выделением велодорожки и расширением тротуара вдоль домов. Участок ул.Лево-Булачная – от ул.Татарстан до ул.Парижской Коммуны, где нет заездов, может быть преобразован в пешеходный с организацией единого пространства перед зданием педагогического факультета КФУ и связи с Булаком. «Дополнительно данным вариантом решается проблема сложного и опасного перекрестка улиц Лево-Булачная, Татарстан, Право-Булачная и Салимжанова», – отметил Т.Кадыров.

«Важной составляющей проекта становится организация нового общественного пространства вдоль Булака с выходом к нему с ул.Лево-Булачная. Сама ул.Лево-Булачная становится не транзитной (без сквозного движения). Она будет обеспечивать местные подъезды к находящимся на ней объектам», – сказал спикер. Здесь также планируется организовать выделенную велосипедную дорожку для связи с существующей велодорожкой вдоль набережной озера Кабан и набережной Казанки (через площадь Тысячелетия). По словам заместителя главного архитектора города, такое решение в будущем позволит реализовать идеи по благоустройству самого Булака и возможной связи с нижними набережными. Ранее это предлагали проектировщики набережной озера Кабан.

«Создание более безопасной среды с приоритетом пешеходного движения по ул.Лево-Булачная позволит дать импульс для развития этого места и всего Забулачья. Это происходило в похожих примерах из других стран. Кроме того, идея отражает цели, заложенные разработчиками Концепции устойчивого развития Казани», – подчеркнул докладчик.

На узле «Кольцо» будет организован единый пешеходный переход по светофору

какое движение в казаниКак сообщил Т.Кадыров, на сегодня разработана первая очередь реализации проекта.

На узле «Кольцо» будут ликвидированы островки, и вместо трех пешеходных переходов (два из которых сегодня нерегулируемые) будет организован единый пешеходный переход с регулировкой по светофору. Он будет расположен от выхода из ТЦ «Кольцо» к финансовому факультету КФУ.

Кроме того, появится новый пешеходный переход через ул.Бутлерова – от памятника Вахитову к лестнице финансового факультета.

«Проанализировав фазы и циклы светофоров, удалось организовать пешеходный переход через ул.Пушкина. Это очень востребованная пешеходная связь. Ежедневно сотни студентов идут от основного кампуса КФУ к финансовому факультету. Но до ближайшего пешеходного перехода около Ленинского сада здесь больше полукилометра, а крюк через «подземку» составляет 300 метров», – пояснил Т.Кадыров.

На перекрестках ул.Профсоюзной установят новые светофоры

Следующий участок – это примыкание ул.Профсоюзной к площади Тысячелетия. «На сегодня это опасное место с нерегулируемым пешеходным переходом и «вливанием» основного потока с ул.Профсоюзная на ул.Право-Булачная. В нашем проекте здесь организовывается полноценный перекресток с регулируемым пешеходным переходом и возможностью в отдельную фазу безопасно въехать на площадь Тысячелетия, а затем и «уйти» на ул.Ташаяк. Здесь потребуется реорганизация зеленой зоны и перекладка сетей, без «захода» в коридор прохождения метро», – рассказал спикер.

Кроме того, при реализации второй очереди проекта может быть увеличена сама территория площади Тысячелетия за счет объединения разделительного зеленого островка перед стадионом. По словам Т.Кадырова, это позволит повысить привлекательность этого знакового места и создаст дополнительную возможность для проведения культурно-массовых мероприятий.

какое движение в казани

В рамках первой очереди также запланирована установка новых светофоров на перекрестках ул.Профсоюзной. Как отметил разработчик, каждый перекресток сегодня представляет опасность как для водителей, так и для пешеходов. Установив светофоры, будет возможно настраивать режимы «зеленой волны», а также подключить их к адаптивной системе управления.

«Реализация мероприятий первой очереди уже начинается и должна быть завершена в этом сезоне. Все эти решения позволят не только организовать безопасное и беззаторовое движение транспорта, но и создадут комфортные условия и среду для пешеходов в самом центре нашего города», – подчеркнул Т.Кадыров.

Мэр города отметил, что все изменения будут внедряться поэтапно. «В этом году начнем с небольших, первых изменений, к которым привыкнут водители и пешеходы. Затем будем внедрять кардинальные нововведения», – резюмировал И.Метшин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *