какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Тесты по физической культуре 9 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

Что подразумевается под термином «физическая культура»?

а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;

б) процесс изменения функций и форм организма;

в) часть общей человеческой культуры.

2. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?

в) 1984 г., Лос-Анджелес.

а) на личность в целом;

б) на сердечно-сосудистую систему;

в) на продолжительность жизни.

4. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?

а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;

б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;

в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.

5. Что такое закаливание?

а) Укрепление здоровья;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.

6. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?

а) Венок из ветвей оливкового дерева;

б) звание почётного гражданина;

в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.

7. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?

а) Оглядываться назад;

б) задерживать дыхание;

в) переходить на соседнюю дорожку.

8. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?

а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);

б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;

в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.

9. Каковы причины нарушения осанки?

а) Неправильная организация питания;

б) слабая мускулатура тела;

в) увеличение роста человека.

10. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?

а) В них принимали участие атлеты со всего мира;

б) в период проведения игр прекращались войны;

в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.

11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

а) Прыжки со скакалкой;

б) длительный бег до 25-30 минут;

в) подтягивание из виса на перекладине.

12. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?

а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;

б) бег с различной скоростью и продолжительностью;

в) эстафеты с набором различных заданий.

13. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?

а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

б) Пифагор (математик);

15. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

а) Римский император Феодосий I ;

б) Пьер де Кубертен;

в) Хуан Антонио Самаранч.

16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?

а) Сообщить об этом администрации учреждения;

б) вызвать «скорую помощь»;

в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).

17. Первый российский Олимпийский чемпион?

а) Николай Панин-Коломенкин;

18. Чему равен один стадий?

19. Как переводится слово «волейбол»?

20. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:

1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Номер материала: ДБ-390655

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестирование по физической культуре

Пояснительная записка.

Предлагаемые вопросы тестирования составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания базового общего образования, программой по физической культуре для учащихся 9-х классов. При составлении тестов использовались материалы муниципального и регионального этапов Олимпиады по физической культуре.

Все учащиеся выполняют тест одновременно. На выполнение всех заданий отводится 40 минут.

Ответы на 1 вариант

20. а

21. б

22. а

23. а

24. б

25. а

26. б

27. в

28. а

10. б

29. а

11. в

30. а

12. б

31. замена

13. а

32. кросс

14. б

33. классификация

15. б

34. молот

16. в

35. кроль

17. а

36. допинг

18. в

37. роста

19. а

38. здоровье

Тесты по физической культуре для учащихся 9-х классов

Инструкция по заполнению тестовых заданий.

Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.

Критерии начисления баллов за правильные ответы:

1-30 вопросы – по 1 баллу.

39-40 – от 3 до 5 баллов.

Всего можно набрать 56 баллов.

Итоговая оценка:

Вариант 1

Вопросы.

а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;

б) процесс изменения функций и форм организма;

в) часть общей человеческой культуры.

2. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?

в) 1984 г., Лос-Анджелес.

а) на личность в целом;

б) на сердечно-сосудистую систему;

в) на продолжительность жизни.

4. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?

а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;

б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;

в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.

5. Что такое закаливание?

а) Укрепление здоровья;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.

6. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?

а) Венок из ветвей оливкового дерева;

б) звание почётного гражданина;

в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.

7. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?

а) Оглядываться назад;

б) задерживать дыхание;

в) переходить на соседнюю дорожку.

8. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?

а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);

б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;

в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.

9. Каковы причины нарушения осанки?

а) Неправильная организация питания;

б) слабая мускулатура тела;

в) увеличение роста человека.

10. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?

а) В них принимали участие атлеты со всего мира;

б) в период проведения игр прекращались войны;

в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.

11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

а) Прыжки со скакалкой;

б) длительный бег до 25-30 минут;

в) подтягивание из виса на перекладине.

12. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?

а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;

б) бег с различной скоростью и продолжительностью;

в) эстафеты с набором различных заданий.

13. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?

а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

б) Пифагор (математик);

15. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

а) Римский император Феодосий I;

б) Пьер де Кубертен;

в) Хуан Антонио Самаранч.

16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?

а) Сообщить об этом администрации учреждения;

б) вызвать «скорую помощь»;

в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).

17. Первый российский Олимпийский чемпион?

а) Николай Панин-Коломенкин;

18. Чему равен один стадий?

19. Как переводится слово «волейбол»?

20. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:

1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?

22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….

23. Международный Олимпийский комитет является ….

а) международной неправительственной организацией;

б) генеральной ассоциацией международных федераций;

в) международным объединением физкультурного движения.

24. Основной формой подготовки спортсменов является ….

а) утренняя гимнастика;

в) самостоятельные занятия.

25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….

26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …

1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.

27. Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего …

28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.

29. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:

30. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются

а) физическими способностями;

б) физическими качествами;

в) спортивными движениями.

31. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….

32. Бег по пересечённой местности обозначается как …………

33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….

35. Самым быстрым способом плавания является ………………

36. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….

37. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………

38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..

39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.

40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор

Ответы на 2 вариант

20. а

21. в

22. а

23. а

24. б

25. а

26. в

27. а

28. а

10. в

29. в

11. а

30. в

12. в

31. либеро

13. б

32. спринт

14. б

33. классификация

15. б

34. ядро

16. в

35. баттерфляй

17. а

36. допинг

18. в

37. утомление

19. в

38. здоровье

Тесты по физической культуре для учащихся 9-х классов

Инструкция по заполнению тестовых заданий.

Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.

Критерии начисления баллов за правильные ответы:

1-30 вопросы – по 1 баллу.

39-40 – от 3 до 5 баллов.

Всего можно набрать 56 баллов.

Итоговая оценка:

Вариант №2

1.Физическая культура представляет собой…

а. учебный предмет в школе;

б. выполнение упражнений;

в. часть человеческой культуры.

2. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны;

б. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.

3.Здоровье человека, прежде всего, зависит:

б) от наследственности;

в) от состояния окружающей среды;

4.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

в) нагреть, наложить теплый компресс

а. после занятий следует принять холодный душ.

б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;

в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

а. одной стадии;

б. двойной длине стадиона;

в. 200 метров;

а) в произвольном порядке

в) по своей дорожке

8. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека?

9.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены,

касаетесь её…

а. Затылком, ягодицами, пятками

б. Лопатками, ягодицами, пятками

в. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками

10.Термин «Олимпиада» означает…

а. синоним Олимпийских игр;

б. собрание спортсменов в одном городе;

в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;

11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня гибкости?

а) Наклон вперед из положения сидя

б) длительный бег до 25-30 минут;

в) подтягивание из виса на перекладине.

12. При помощи каких упражнений можно повысить координацию?

а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;

б) бег с различной скоростью и продолжительностью;

в) эстафеты с набором различных заданий.

13. Чем характеризуется утомление:

а)отказом от работы

б)временным снижением работоспособности организма

14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

б) Пифагор (математик);

15. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…

а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии

б. В 1912 г. за «Оду спорту»

в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК

16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?

а) Сообщить об этом администрации учреждения;

б) вызвать «скорую помощь»;

в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).

17. Первый российский Олимпийский чемпион?

а) Николай Панин-Коломенкин;

18. Чему равен один стадий?

19. Как переводится слово «футбол»?

20. Кто придумал и впервые сформулировал правила волейбол?

а) Уильям Дж. Морган

21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:

22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….

23. Международный Олимпийский комитет является ….

а) международной неправительственной организацией;

б) генеральной ассоциацией международных федераций;

в) международным объединением физкультурного движения.

24. Основной формой подготовки спортсменов является ….

а) утренняя гимнастика;

в) самостоятельные занятия.

25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….

26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …

1) закрепление, 2) ознакомление, 3) совершенствование, 4) разучивание

а. Физическое и психическое расслабление

б. Физическое расслабление

в. физиологическое расслабление

28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.

29. Способность человека преодолевать или уступать внешнему сопротивлению называется :

а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;

б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

в. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.

40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

У автора в друзьях: 1

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по физической культуре для 9 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестовые задания для 9 класса

1: Высокая физическая тренированность обеспечивается

а: сохранением ряда показателей высшей нервной деятельности

b : разносторонней физической подготовленностью

c : ликвидированием умственного утомления

d : зарядом бодрости в течении дня

a : утренняя гигиеническая гимнастика в быту

b : развитие выносливости

c : повышение работоспособности организма

3: Двигательный навык – это

a : форма двигательных действий

b : выработка условных рефлексов любого порядка

c : условно-рефлекторный сигнал

d : сохранение ряда показателей высшей нервной деятельности

4: Автоматизация навыков делает возможным

a : выполнение одновременно нескольких двигательных действий

b : большие напряжения

c : выполнять упражнения с большой амплитудой

d : выполнение необходимых движений

5: Под силой человека понимают

a : его способность развивать однократное максимальное напряжение мышц

b : способность длительно выполнять работу с заданной интенсивностью

c : формирование двигательного навыка

d : выполнение одновременно несколько двигательных действий

a : способность в наименьший срок времени выполнить то или иное действие

b : сокращение необходимых групп

c : форма двигательных действий

d : формирование двигательного навыка

7: Выносливость – это

a : способность длительно выполнять работу

b : выполнять движения с большой амплитудой

c : повышение эластичных мышц

d : психодинамические задатки

a : состояние, которое возникает как следствие работы

b : изменение динамики

c : оптимальная сменность двигательных единиц

d : изменение величины нагрузки на центральную нервную систему

9: Под ловкостью понимают

a : способность человека выполнять сложные по координации движения

b : способность развивать однократное максимальное напряжение мышц

c : эффективность проявления двигательных способностей

d : силуэт человека

10: Основными задачами физического воспитания студенческой молодежи является

a : сохранение и укрепление здоровья студентов

b : подготовка в соответствии с требованиями будущих специалистов

c : должен обладать запасом физических сил

d : подготовка к сдаче нормативов

11: Физическая культура используется для

a : организации рационального двигательного режима

b : ухудшения самочувствия

c : регуляции деятельности человека

d : формирования двигательного навыка

12: К психологическим средствам восстановления относятся

b : водные процедуры

c : спортивный массаж

d : лечебный массаж

13: Временное снижение работоспособности, наступающее в процессе работы

14: Система мер, направленных на предупреждение или устранение причин, вызывающих заболевание, различающиеся по своей природе это

15: Под методом физического воспитания понимают

a : способы применения физических упражнений

b : формирование двигательного умения

c : ознакомление с новым движением

d : находить ошибки в технике движений

16: Основными видами метода обучения являются

a : раздельное разучивание частей действия с последующим их объединением

b : исполнение в изменяющихся условиях внешней обстановки

c : исполнение с обработкой деталей техники

d : формирование определенных знаний

a : способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий

b : форма двигательных действий

c : выполнение необходимых движений

d : способность длительно выполнять работу

18: Физическое воспитание решает задачи

a : укрепление здоровья

b : регулярные медицинские обследования занимающихся физической тренировкой

c : предупреждение спортивного травматизма и заболеваемости

d : формирование двигательного навыка

19: Система физического воспитания направлена на развитие

d : духовных и физических качеств человека

20: Занятия физическими упражнениями и спортом оказывают на организм

a : необычно сильные, сложные и многообразные воздействия

b : отсутствие регулярных медицинских наблюдений

c : непоправимый вред здоровью

d : снижение заболеваемости студентов

21: Одним из важнейших компонентов психической подготовки спортсмена является

a : развития ловкости

b : самостоятельные занятия

c : утренняя гигиеническая гимнастика

22: Занятия урочного типа состоят из

23: Организм человека находящийся в состоянии повышенной работоспособности способствует

a : увеличение мышечной силы

b : требует определенной изменчивости применяемых средств

c : координации движений

d : повышение работоспособности

24: Для практического осуществления доступности необходимо соблюдать правило

a : от легкого к трудному

b : от овладения до развития физических качеств

c : определенной изменчивости применяемых средств

d : оценивать свои движения в пространстве

25: Признаком активности является

a : интерес к занятиям

b : точно оценивать свои движения в пространстве

c : проявление специализированных восприятий

d : овладение новыми движениями

26: К методическим принципам физического воспитания относится

a : принцип сознательности и активности

b : исполнение с обработкой деталей техники

c : раздельное разучивание

d : сохранение и укрепление здоровья повышенной работоспособности

27: Средства физической реабилитации подразделяются на активные, пассивные, психорегулирующие. К активным средствам относятся

a : элементы спорта и спортивной подготовки

c : мануальная терапия

d : мышечная релаксация

28: Физических качеств в системе физического воспитания

29: Средствами воспитания ловкости является

30: Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как

a : физическая подготовка

b : физкультурное образование

c : физическое совершенство

d : физическая нагрузка

31: Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течении его жизни это

a : физическое развитие

b : физическое совершенство

c : физический труд

d : физическое воспитание

32: Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть

a : физическим развитием

b : физическим воспитанием

c : физической культурой

d : физическим упражнением

33: Отличительным признаком физической культуры является

a : воспитание физических качеств

b : использование оздоровительных сил природы

c : высокие результаты в учебной и спортивной деятельности

d : организованная двигательная активность

34: Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через

35: Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается

a : в воспитании физических качеств людей

b : в обучении двигательным действиям

c : в совершенствовании природных, физических свойств людей

— d : в создании духовных ценностей

36: Физическое воспитание представляет собой

a : способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

b : процесс воздействия на развитие индивида

c : процесс выполнения физических упражнений

d : обеспечение общего уровня физической подготовленности

37: Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе

a : обеспечения полноценного физического развития

b : совершенствования телосложения

d : формирования двигательных умений и навыков

38: Физическим качеством не является

Инструкция по заполнению тестовых заданий.

Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.

Критерии начисления баллов за правильные ответы:

1-30 вопросы – по 1 баллу.

39-40 – от 3 до 5 баллов.

Всего можно набрать 56 баллов.

Что подразумевается под термином «физическая культура»?

а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;

б) процесс изменения функций и форм организма;

в) часть общей человеческой культуры.

2. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?

в) 1984 г., Лос-Анджелес.

а) на личность в целом;

б) на сердечно-сосудистую систему;

в) на продолжительность жизни.

4. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?

а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;

б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;

в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.

5. Что такое закаливание?

а) Укрепление здоровья;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.

6. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?

а) Венок из ветвей оливкового дерева;

б) звание почётного гражданина;

в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.

7. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?

а) Оглядываться назад;

б) задерживать дыхание;

в) переходить на соседнюю дорожку.

8. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?

а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);

б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;

в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.

9. Каковы причины нарушения осанки?

а) Неправильная организация питания;

б) слабая мускулатура тела;

в) увеличение роста человека.

10. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?

а) В них принимали участие атлеты со всего мира;

б) в период проведения игр прекращались войны;

в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.

11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

а) Прыжки со скакалкой;

б) длительный бег до 25-30 минут;

в) подтягивание из виса на перекладине.

12. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?

а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;

б) бег с различной скоростью и продолжительностью;

в) эстафеты с набором различных заданий.

13. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?

а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;

14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

б) Пифагор (математик);

15. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

а) Римский император Феодосий I ;

б) Пьер де Кубертен;

в) Хуан Антонио Самаранч.

16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?

а) Сообщить об этом администрации учреждения;

б) вызвать «скорую помощь»;

в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).

17. Первый российский Олимпийский чемпион?

а) Николай Панин-Коломенкин;

18. Чему равен один стадий?

19. Как переводится слово «волейбол»?

20. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?

21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:

1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?

22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….

23. Международный Олимпийский комитет является ….

а) международной неправительственной организацией;

б) генеральной ассоциацией международных федераций;

в) международным объединением физкультурного движения.

24. Основной формой подготовки спортсменов является ….

а) утренняя гимнастика;

в) самостоятельные занятия.

25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….

26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …

1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.

28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.

29. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:

30. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются

а) физическими способностями;

б) физическими качествами;

в) спортивными движениями.

31. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….

32. Бег по пересечённой местности обозначается как …………

33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….

35. Самым быстрым способом плавания является ………………

36. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….

37. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………

38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..

39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.

40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Номер материала: ДБ-827493

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

какое движение двигательное упражнение или тест следует выбрать при оценке уровня выносливости

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *