какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

МЕСТНОЕ УШИРЕНИЕ ОБОДА (РАЗДАВЛИВАНИЕ)

Рисунок 16. Круговой наплыв на фаску колеса

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Необходимо знать, что круговой наплыв является дефектом, чаще всегосопутствующим предельному прокату.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Местное уширение обода колесамеханическое повреждение, которое характеризуется образованием местного наплыва в зоне фаски обода колеса, возникает в результате пластической деформации металла какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдопод действием нормальных циклических сил вследствие наличия местного внутреннего дефекта (неметаллического включения, раковины, расслоения металла) на определенной глубине обода.

Местное уширение обода 4 (см. рис.16) количественно определяется разностью измерений ширины обода колеса с помощью кронциркуля в месте наибольшего уширения и в месте, не имеющем его. Местное уширение (раздавливание) обода более 5 мм не допускается.

ТОНКИЙ ОБОД

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Толщину обода колеса измеряют толщиномером (рис. 17). Ножку 9 движка надо установить по кругу катания, чтобы риска 8 совпала с делением 70 на шкале линейки 7, и закрепить винтом 6. Лапку 1 подвести до упора под кромку обода, прижимая линейку 2 к его внутренней грани. Переместить по линейке 2 движок 4 до соприкосновения ножки 9 с поверхностью катания колеса и закрепить винтом 3. Против риски 5 движка 4 по шкале линейки 2 определяют толщину обода «Б».

Толщину обода «Б» можно найти с помощью абсолютного шаблона, кронциркуля и метра: кронциркулем измеряется расстояние «А», из него вычитают величину измеренного абсолютным шаблоном проката «Н» и высоту гребня, равную 28 мм.

ЗАПРЕЩАЕТСЯтолщина обода колеса по кругу катания менее 22 мм у грузовых вагонов, менее 30 мм у пассажирских вагонов, менее 35 мм в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/час, но не более 140 км/час, а свыше 140 км/ч — не менее 40 мм.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Тонкий обод 1 колеса с выщербиной 2

ПОЛЗУНЫ (ВЫБОИНЫ)

Ползун(плоское место глубиной более допустимого) локальный износ колеса, который характеризуется

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Ползуны колес

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

образованием плоской площадки на поверхности катания (см. фото). Ползун возникает при скольжении колеса по рельсу юзом, вызывающее местное истирание металла колеса.

Размер ползуна оценивается глубиной, которая определяется разностью измерений износа в двух местах — на ползуне и рядом с ним. При обмере дефекта, смещенного относительно круга катания, соответственно нужно сместить и движок шаблона. Измерение производится абсолютным шаблоном, если ползун окажется в неудобном для измерения месте, поезд протягивается вперед, чтобы проверить весь круг катания. Протяжка поезда производится в полном соответствии с требованиями технологического процесса.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдоОсновными причинами заклинивания колесных пар и образования ползунов на колесе являются: неисправности тормозных приборов, нарушение правил регулировки рычажной передачи, неправильное управление тормозами локомотива. В зимних условиях эксплуатации вагонов ползунов колес образуется значительно больше, чем в летних условиях. При обнаружении в пути следования вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колёсных пар: пассажирский со скоростью не выше 100 км/час;

При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колёсной пары.

При отсутствии шаблона допускается на остановках впути следованияглубину ползуна определять по его длине с использование данных, указанных в таблице:

Глубина ползуна, ммДлина ползуна, мм, на колесах диаметром 950мм.
0,7
1,0
2,0
4,0
6,0
12,0

Ползуны опасны тем, что во время движения вагона вызывают толчки,
удары колеса, которые приводят к образованию дефектов или разрушении
деталей подвижного состава (в том числе к излому колеса и сходу вагонов)
повреждению рельс и верхнего строения пути.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Ползун с последующим сходом вагона с рельс, отколом гребня колеса

НАВАРЫ

отличаться по высоте сдвигов металла. «Навар» характеризуется высотой сдвигов металла, измеряемой от неповрежденной поверхности катания до вершин сдвигов.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Основной причиной возникновения «навара» является нарушение процесса торможения, результатом которого является проскальзывание колеса по рельсу в течение очень коротких промежутков времени с перемещением на 20—30 мм. Чередование сдвигов «навара» объясняется небольшим проскальзыванием идущего юзом колеса вследствие скачкообразного изменения силы сцепления колеса с рельсом. С появлением композиционных тормозных колодок количество колесных пар, поврежденных «наваром», резко возросло. Это объясняется тем, что композиционные колодки вызывают существенную изменяемость соотношения коэффициентов трения колеса о колодку и сцепления колеса с рельсом в процессе торможения, что приводит к увеличению тормозной силы и проскальзыванию колес по рельсам. Слой «навара» имеет очень высокую твердость (до HV 900) и строение, характерное для деформированной и закаленной стали с высокими остаточными напряжениями.

В эксплуатации навар может закатываться, разрушаться и откалываться в виде пластин. В местах «навара» часто образуются микротрещины. «Навар» опасен тем, что он так же, как и ползун, вызывает повышенные ударные нагрузки на подвижной состав и рельсовый путь.

Источник

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Популярное

Основные неисправности колесных пар

при скорости движения до 120 км/ч:

при скорости движения 120-140 км/ч:

Равномерный прокат измеряют инструментом который называется “абсолютный шаблон”. Для измерения шаблон устанавливают на гребень колеса. отсчет на шкале вертикального движка. Цена деления 1 мм.

Неравномерный прокат измеряют абсолютным шаблоном в месте максимального износа и с каждой стороны от этого места на расстоянии до 500 мм.

По указанию МПС от 1995 г. № М 535 у развернутых колесных пар в эксплуатации допускается толщина гребня одного из колес не менее 23 мм, если у другого колеса толщина гребня не менее 25 мм.

Измерение толщины гребня производят абсолютным шаблоном. Для измерения шаблон устанавливают на гребне колеса и горизонтальный движок прижимают к гребню. Размер считывают на шкале под движком. Цена деления 1 мм.

Вертикальный подрез гребня . Износ гребня, в результате которого угол наклона гребня к его основанию увеличивается до 90° и на гребне образуется вертикальная площадка. Подрезанный гребень при движении по стрелке при противошерстном движении может ударить в остряк или при не подходе остряка взрезать стрелку. Поэтому величина вертикального подреза гребня ограничена. Оценку подреза гребня производят специальным шаблоном. Вертикальную подвижную ножку шаблона прижимают к внутренней грани гребня. Колесную пару не допускают к эксплуатации, если риска на движке шаблона, на высоте 18 мм от основания гребня соприкасается с подрезанной частью гребня.

Выявление остроконечного наката колес производят визуально. Инструментального метода не существует, что является в ряде случаев причиной субъективной оценки этого вида дефекта.

При глубине ползуна свыше 2 мм разрешается следование поезда с перегона до ближайшей станции с ограничением скорости.

— при глубине свыше 12 мм разрешается следование со скоростью 10 км/ч с исключением вращения колесной пары (на тормозных башмаках). На станции у вагона должна быть заменена колесная пара.

Глубину ползуна определяют абсолютным шаблоном. Для этого измеряют прокат колеса рядом с ползуном и посередине ползуна. Разница этих измерений представляет глубину ползуна.

В случае отсутствия абсолютного шаблона глубину ползуна можно оценить измерив его длину.

Источник

Кольцевые выработки

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Рисунок 15

Ступенчатый прокат

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

КОЛЬЦЕВЫЕ ВЫРАБОТКИ НА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСА

Возникновение кольцевых выработок объясняется неодинаковыми термическими условиями работы поверхностных слоев металла колеса и композиционной колодки по ширине зоны контакта и воздействием абразивных частиц пыли на поверхность трения по краям колодки.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

При высокотемпературном нагреве от трения связующий полимер композиции колодки разлагается, а продукты распада и налипшие абразивные частицы уносятся из зоны контакта. Из-за низкой теплопроводности композиции эти процессы протекают по ширине колодки не одинаково и менее интенсивно по краям ее, где температура значительно ниже. Поэтому при достаточно длительной эксплуатации у краев поверхности композиционной колодки образуются выступы с налипшими на них абразивными частицами, которые создают кольцевые выработки на поверхности катания. Кольцевые выработки ослабляют колеса и, кроме того, являются концентраторами напряжений.

При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания, имеющих уклон 1:20, нормы браковки их такие же, как для кольцевых выработок, расположенных у гребня. Глубина кольцевых выработок определяется как разность измерений в наиболее деформированном месте и у кромки выработки.

МЕСТНОЕ УШИРЕНИЕ ОБОДА (РАЗДАВЛИВАНИЕ)

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Необходимо знать, что круговой наплыв является дефектом, чаще всего сопутствующим предельному прокату.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Местное уширение обода 4 (см. рис.16) количественно определяется разностью измерений ширины обода колеса с помощью кронциркуля в месте наибольшего уширения и в месте, не имеющем его. Местное уширение (раздавливание) обода более 5 мм не допускается.

ТОНКИЙ ОБОД

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Толщину обода колеса измеряют толщиномером (рис. 17). Ножку 9 движка надо установить по кругу катания, чтобы риска 8 совпала с делением 70 на шкале линейки 7, и закрепить винтом 6. Лапку 1 подвести до упора под кромку обода, прижимая линейку 2 к его внутренней грани. Переместить по линейке 2 движок 4 до соприкосновения ножки 9 с поверхностью катания колеса и закрепить винтом 3. Против риски 5 движка 4 по шкале линейки 2 определяют толщину обода «Б».

Толщину обода «Б» можно найти с помощью абсолютного шаблона, кронциркуля и метра: кронциркулем измеряется расстояние «А», из него вычитают величину измеренного абсолютным шаблоном проката «Н» и высоту гребня, равную 28 мм.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

ЗАПРЕЩАЕТСЯ толщина обода колеса по кругу катания менее 22 мм у грузовых вагонов, менее 30 мм у пассажирских вагонов, менее 35 мм в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/час, но не более 140 км/час, а свыше 140 км/ч — не менее 40 мм.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Тонкий обод 1 колеса с выщербиной 2

ПОЛЗУНЫ (ВЫБОИНЫ)

Ползун (плоское место глубиной более допустимого)- локальный износ колеса, который характеризуется образованием плоской площадки на поверхности катания (см. фото). Ползун возникает при скольжении колеса по рельсу юзом, вызывающее местное истирание металла колеса.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо
какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Размер ползуна оценивается глубиной, которая определяется разностью измерений износа в двух местах — на ползуне и рядом с ним. При обмере дефекта, смещенного относительно круга катания, соответственно нужно сместить и движок шаблона. Измерение производится абсолютным шаблоном, если ползун окажется в неудобном для измерения месте, поезд протягивается вперед, чтобы проверить весь круг катания. Протяжка поезда производится в полном соответствии с требованиями технологического процесса.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Основными причинами заклинивания колесных пар и образования ползунов на колесе являются: неисправности тормозных приборов, нарушение правил регулировки рычажной передачи, неправильное управление тормозами локомотива. В зимних условиях эксплуатации вагонов ползунов колес образуется значительно больше, чем в летних условиях. При обнаружении в пути следования вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колёсных пар: пассажирский со скоростью не выше 100 км/час;

При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колёсной пары.

При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использование данных, указанных в таблице:

Глубина ползуна, ммДлина ползуна, мм, на колесах диаметром 950мм.
0,7
1,0
2,0
4,0
6,0
12,0

Ползуны опасны тем, что во время движения вагона вызывают толчки, удары колеса, которые приводят к образованию дефектов или разрушении деталей подвижного состава (в том числе к излому колеса и сходу вагонов) повреждению рельс и верхнего строения пути.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Ползун с последующим сходом вагона с рельс, отколом гребня колеса

НАВАРЫ

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Основной причиной возникновения «навара» является нарушение процесса торможения, результатом которого является проскальзывание колеса по рельсу в течение очень коротких промежутков времени с перемещением на 20—30 мм. Чередование сдвигов «навара» объясняется небольшим проскальзыванием идущего юзом колеса вследствие скачкообразного изменения силы сцепления колеса с рельсом. С появлением композиционных тормозных колодок количество колесных пар, поврежденных «наваром», резко возросло. Это объясняется тем, что композиционные колодки вызывают существенную изменяемость соотношения коэффициентов трения колеса о колодку и сцепления колеса с рельсом в процессе торможения, что приводит к увеличению тормозной силы и проскальзыванию колес по рельсам. Слой «навара» имеет очень высокую твердость (до HV 900) и строение, характерное для деформированной и закаленной стали с высокими остаточными напряжениями.

В эксплуатации навар может закатываться, разрушаться и откалываться в виде пластин. В местах «навара» часто образуются микротрещины. «Навар» опасен тем, что он так же, как и ползун, вызывает повышенные ударные нагрузки на подвижной состав и рельсовый путь.

какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо
какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Смотреть картинку какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Картинка про какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо. Фото какое допускается местное уширение раздавливание обода колеса сдо

Закатывающийся навар, ползун

ЗАПРЕЩАЕТСЯ навар высотой: у колесных пар пассажирских вагонов более 0,5 мм; у колесных пар грузовых вагонов более 1 мм. При обнаружении на промежуточной станции вагонов с колесными парами, имеющими «навар» более указанных размеров порядок следования такой же, как при обнаружении ползуна. Допускается эксплуатация вагонов с зачищенным наждачным кругом «наварами» на поверхности катания колес: грузовые из деповского и текущего ремонтов; пассажирские, обращающихся со скоростью не более 120 км/ч с текущего ремонта. При этом на зачищенном месте не должно быть трещин, переход от зачищенной поверхности к незащищенной должен быть плавным, зачищенная поверхность должна располагаться заподлицо с прилегающими бездефектными участками, в месте зачистки допускается углубление не более 0,5 мм.

ИЗМЕРЕНИЕ ползуна (выбоины), «навара», кольцевых выработок

Появление на колёсах «навара» часто сопровождается образованием ползунов, поэтому для определения возможности дальнейшей эксплуатации колёсной пары, следует проверить их глубину. Абсолютный шаблон или толщиномер установить так же, как при измерении глубины ползуна.

Измерительные ножки шаблонов разместить над смещённым слоем металла. Высота «навара» определяется разностью измерений в повреждённом и неповреждённом местах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *