какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530мм при скорости 26 60 сдо
Какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530мм при скорости 26 60 сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530 мм на участках с установленн.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое допускается максимальное отклонение по уширению при номинале 1530 мм на участках с установленной скоростью 26-60км/ч мм? СДО |
---|
► 14 |
► 16 |
► 12 |
► 15 |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения (стр. 2 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
· параметры устройства кривых в плане и по возвышению наружного рельса;
· длинные неровности в плане и профиле (длиной до 150 метров).
Отдельные отступления характеризуются величиной (амплитудой), длиной и координатой (положением по пикетажу). Координатой отступлений по перекосам, просадкам, рихтовке и коротким горизонтальным неровностям считается середина отрезка между пиковыми значениями, координатой отступлений по плавным отклонениям уровня и ширине колеи – середина отрезка между точками начала и конца отступления данной степени. Длина отступлений определяется с точностью до 0,5 метра.
4.2. Отклонения геометрических параметров рельсовой колеи от номинальных значений (отступления и неисправности) оцениваются в зависимости от величины установленной максимальной скорости движения поездов на участке.
4.3. Отклонения от номинальных значений ГРК подразделяются при оценке на четыре степени. Разделение отступлений на степени производится по мере приближения к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов и в зависимости от очередности проведения путевых работ:
· отклонения, превышающие установленный допуск, но не требующие устранения при текущем содержании пути – первая (I) степень. Они учитываются при оценке изменений состояния пути во времени и планировании профилактических путевых работ машинными комплексами.
· отступления, устраняемые в плановом порядке – вторая (II) степень;
· отступления, близкие по величине к значениям, по которым ограничивается скорость движения поездов, являются отступлениями третьей (III) степени. Эти отступления устраняются в первоочередном порядке;
· отступления, требующие ограничения скорости движения или его закрытия и проведения неотложных работ являются отступлениями четвертой (IV) степени (неисправностями);
Для каждого отступления определяется балловая оценка. Величины баллов установлены в зависимости от их амплитуды, длины и установленной скорости движения поездов.
4.4 Оценка отступлений по ширине колеи
4.4.1. Ширина колеи определяется по расстоянию между боковыми рабочими гранями рельсов в точке, расположенной на 13 мм ниже поверхности катания головки рельсов, которая при номинальной величине подуклонки рельса 1/20 соответствует точке, расположенной на 16 мм ниже линии, соединяющей верх головок рельсов и оценивается по величине отклонения от номинального размера ширины колеи согласно нормативам таблиц 4.1 и 4.2.
4.4.2. Номинальный размер ширины колеи в прямых участках пути и в кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Номинальный размер ширины колеи на более крутых кривых должен быть:
На участках железнодорожных линий и путях с укладкой рельсошпальной решетки до 1993 года включительно допускается в прямых участках пути и в кривых радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи – 1524 мм. При этом, номинальный размер ширины колеи на более крутых кривых должен быть:
Перечень таких участков должен быть утвержден службой пути.
4.4.3. При проходе путеизмерителя по крестовинам стрелочных переводов с неподвижным сердечником ширина колеи на длине контррельса (на перекрестных стрелочных переводах и глухих пересечениях – на всей длине стрелочного перевода) не измеряется и не оценивается в связи с конструктивными особенностями стрелочного перевода и путеизмерителей. Не подлежат оценке результаты измерения ширины колеи в зоне уравнительных приборов на мостах и в уравнительных стыках (остряковых компенсирующих соединениях) бесстыкового пути. На стрелочных переводах с подвижным сердечником ширина колеи оценивается по всей длине, кроме места примыкания подвижного сердечника к усовику крестовины. Ширина колеи в этих местах проверяется вручную по графику, утвержденному начальником дистанции пути.
4.4.4. Порядок и примеры оценки отступлений по уширению и сужению рельсовой колеи приведены в Приложении 1.
Степени отступлений по ширине колеи на участках с
установленной скоростью до 140 км/час
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (Издание 2016 года)
2.2. Допуски на содержание рельсовой колеи
2.2.1. Исходя из целей наиболее рационального определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи при условии обеспечения безопасности движения поездов, оценка отступлений от номинальных значений параметров производится по степеням, регламентированным в зависимости от установленных скоростей движения [2].
Разделение отступлений на степени производится по мере приближения к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов и в зависимости от очередности проведения путевых работ:
отступления, близкие к величинам, требующим ограничения скорости движения поездов, приводящие к предотказному состоянию пути, относятся к отступлениям третьей (III) степени и должны устраняться в течение 3-х суток;
отступления, требующие ограничения скорости движения или его закрытия и проведения неотложных работ являются отступлениями четвертой (IV) степени (неисправностями), должны устраняться незамедлительно.
2.2.2. Состояние пути по геометрическим размерам рельсовой колеи (по просадкам, по уровню, ширине колеи и направлению в плане) должно проверяться путеизмерительными средствами с установленной периодичностью согласно требованиям Положения о порядке контроля состояния главных и станционных путей путеизмерительными средствами [4], Инструкции [2] или ее заменяющей.
2.2.3. Величины степеней отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи регламентируются Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2] или ее заменяющей.
Величины неисправностей, требующие ограничения скорости движения, приведены в таблицах 2.5-2.9.
Таблица 2.5. Неисправности по ширине колеи на участках с установленной скоростью 140 км/ч и менее
Нормативы устройства рельсовой колеи
НОРМАТИВЫ УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВОЙ
КОЛЕИ В ПРОФИЛЕ, ПЛАНЕ, ПО УРОВНЮ И ШИРИНЕ
Нормативы устройства рельсовой колеи
2.2.3. Величины степеней отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи регламентируются Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2] или ее заменяющей.
Таблица 2.5.Неисправности по ширине колеи на участках с установленной скоростью 140 км/ч и менее
Установленная скорость, км/ч | Уширение колеи при номинале, мм | Сужение колеи при номинале, мм | ||
121-140 | — | — | — | — |
61-120 | 24 | 20 | — | — |
26-60 | ||||
25 и менее |
Примечания: Ширина рельсовой колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Таблица 2.6.Неисправности по ширине колеи на участках с установленной скоростью более 140 км/ч
Установленная скорость, км/ч | Уширение колеи при номинале, мм | Сужение колеи при номинале, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямые и кривые R≥3000 м | Кривые R Таблица 2.9. Неисправности пути в плане (рихтовка)
*- для грузовых поездов, км/ч. 2.2.4. Величины отступлений I степени, допускаемые при текущем содержании на путях разного класса в зависимости от специализации, устраняемые при плановых вида ремонта или реконструкции (модернизация), приведены в таблицах 2.10. – 2.13. Таблица 2.10. Отступления по уширению и сужению колеи при различной номинальной ширине
1) до 16мм в кривых радиусом 650-1200 м, до 18 мм в кривых радиусом менее 650 м; 2) до 18мм в кривых радиусом 650-1200 м, до 20 мм в кривых радиусом менее 650 м. Таблица 2.11. Отступления по просадкам Таблица 2.12. Отступления по уровню и перекосам Таблица 2.13. Отступления в плане (по рихтовке) 2.2.5. Уклоны отвода ширины колеи * контролируются путеизмерительными средствами, допускаются не более, приведённых в таблице 2.14. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до закрытия движения поездов. Таблица 2.14. Уклоны отвода ширины колеи * Примечание: * кроме стрелочных переводов, уравнительных стыков, уравнительных приборов и также глухих пересечений. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000. Например, ширина колеи в данной точке кривой составляет 1530 мм и боковой износ наружного рельса 4 мм, а в точке через 2 м – ширина колеи 1535 мм и боковой износ 6 мм; величина уклона отвода при этом составляет: ‰ (2.7) В зоне стрелочных переводов, глухих пересечений, уравнительных стыках, уравнительных пролетах отвод ширины колеи содержится с учетом конструктивных особенностей. Отвод ширины колеи при этом контролируется ручным измерением. На одиночных стрелочных переводах по прямому направлению от корня остряка до заднего стыка крестовины отвод ширины колеи содержится в соответствии с табл. 2.14. 2.2.7. Контроль и оценка параметров кривых участков пути производится путеизмерительными диагностическими средствами. Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в зависимости от установленной скорости движения поездов. Контролируемыми величинами кривой, по которым производится оценка параметров ее устройства, являются: радиус и возвышение наружного рельса; длины переходных кривых и несовпадения отводов кривизны и возвышения; крутизна отвода возвышения наружного рельса (i) в переходных кривых. величина местного непогашенного горизонтального ускорения (аг), рассчитанная на всей кривой по фактическим величинам кривизны и возвышения; величина непогашенного ускорения в кривой(анп), рассчитанная как средняя величина ускорения аг в круговой части кривой; скорость изменения непогашенного ускорения (ψ). Выходной формой параметров устройства кривой является «карточка кривой» согласно Положению по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами-путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации [5]. 2.2.8. Необходимость уменьшения установленной скорости движения поездов при несовпадении отводов возвышения наружного рельса кривой и кривизны регламентируются Инструкцией [2] или ее заменяющей. При невозможности устранения несовпадения, например, из-за стесненных условий, ограничение скорости движения поездов должно оформляться приказом начальника дирекции инфраструктуры. Выявленные несовпадения отводов, не требующие ограничения скорости движения, устраняются в плановом порядке. ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНАСТРОЙКИ.СОДЕРЖАНИЕ.СОДЕРЖАНИЕМИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министр путей сообщения ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва 2000 Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации Ответственный за выпуск Л.В. Рыжова Правила технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000г. ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта Раздел 2 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА Глава 2. Общие положения. Габарит Глава3. Сооружения и устройства путевого хозяйства • План и профиль пути • Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения • Рельсы и стрелочные переводы • Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог • Путевые и сигнальные знаки Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации. Глава 5.Сооружения и устройства станционного хозяйства Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и • Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка • Электрическая централизация стрелок и сигналов • Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности • Ключевая зависимость стрелок и сигналов • Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок • Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы. • Автоматические системы оповещения о приближении поезда • Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу • Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонов. • Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов • Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта. • Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи. Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог. Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт. • Осмотр сооружений и устройств. • Ремонт сооружений и устройств. Раздел 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Глава 9. Общие требования. Глава 10. Колесные пары. Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального подвижного • Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагопного подвижного состава • Техническое обслуживание и ремонт вагонов. Раздел 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Глава 14. Раздельные пункты. Глава 15. Организация технической работы станции. • Эксплуатация стрелочных переводов. • Порядок включения тормозов в поезда. Снаряжение и обслуживание поездов • Постановка локомотивов в поезда. Глава 16. Движение поездов • Средства сигнализации и связи при движении поездов. • Порядок движения поездов. • Порядок вождения поездов машинистами локомотивов и моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного составав • Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне. • Движение съемных подвижных единиц. Раздел 5 Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог Общие положения правила) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О федеральном жедезнрдорржном транспорте». «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации», другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской 2. Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и федерального железнодорожного транспорта. Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей сообщения Российской Федерации. 3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий, организаций и отделений, железных дорог. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа эффективное использование технических средств, соблюдение требовании охраны окружающей природной среды. 1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения. Контроль за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Нарушение настоящих Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. 1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил. 1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства. Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации одеты по форме. Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по охране труда, по пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений. 1.6. Не допускатся на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно— строительными машинами) и другими подвижными единицами, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, лиц, не имеющих права доступа к ним. Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно— строительными машинами) и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей. Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами, автомотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигналами,
|