какое должно быть сопротивление на свечах зажигания форд
14) Свечи… свечи… свечи… давайте разбираться!
Решено было пойти от первоисточника, то есть выкрутить свечи непосредственно с двигателя и посмотреть на них. Кстати, за 22.000 км их ни разу не осматривал.
Итак, на свечах маркировка AYFS22CB (голубой краской на изоляторе), а ниже на металле, то есть на шестиграннике HR 8 MEV. Так как определенный толк в запчастях знаю, то для меня очевидно, что первая надпись по MotorCraft’у, а вторая по BOSCH. Стало быть, можно сделать такое заключение, что изготовитель BOSCH совместно с MotorCraft для FoMoCo.
Ford 1493 001 = MotorCraft AYFS22CB = BOSCH HR 8 MEV
Небольшое отступление, состояние работающих свечей, на мой взгляд, вполне нормальное. Никаких следов эрозии электродов. Небольшой слой черной копоти на внутренней части юбки. И, что смутило, желтоватый налет на изоляторе – видимо следствие качества бензина с избыточным содержанием свинца. Размочил всё это дело в растворителе 647, слегка почистил щёткой и вкрутил обратно – ещё искрить и искрить!
Есть ещё кросс-коды по DENSO, NGK, Champion – но тут их не пишу умышленно, чтобы не делать кашу вообще.
PS…Небольшое дополнение (уточнение), кому интересно. Удалось выяснить, что BOSCH HR8MEV выпускались по заказу, вероятно того же MotorCraft’a, и очень ограниченным тиражом для автосервисов.
А вот для авторынка (в широком смысле) эти же самые свечи выпускаются с маркировкой BOSCH HR8MСV+ (0242 229 785), или комплект из 4-х штук Set#4 «+39» (0242 229 902). С той лишь разницей, что у MEV электрод всё-таки медный с никель-иттриевым покрытием, а MCV имеют медный электрод c никель-хромовым покрытием. Но сам производитель указывает на их абсолютную идентичность.
Что же касается калильного числа, то тут уж надо выбирать из условий эксплуатации. Полагаю надо исходить из следующего:
«8» — если автомобиль эксплуатируется в городских условиях с незначительной нагрузкой, и при этом передвигается на короткие расстояния с частыми остановками и пусками, то надо использовать более «горячие» свечи.
«7» — напротив, если эксплуатация автомобиля связана с длительными поездками на большие расстояния, со значительными нагрузками, вызванными большой скоростью или весом перевозимого груза, то для лучшего отвода тепла можно перейти на более «холодные» свечи.
По поводу «блатных» Platinum и Iridium – отдельный разговор. Если кто знает номерки, давайте, будем копать ещё глубже.
Эксперимент с измерением сопротивления свечей накаливания
Подошло время менять все свечи.
Пользуясь случаем решил проверить сопротивление одной свечи в холодном состоянии, чтоб в будущем понимать на какое сопротивление ровняться при проверке уже установленных.
Измерил сопротивление измерительных щупов в замкнутом положении, 0.1 Ом.
Замерил по очереди все 4 новые свечи, сопротивление оказалось у всех одинаковое 0.8 Ом (если учесть сопротивление щупов, то получается свеча 0.7 Ом).
В следующем тесте решил проверить ток одной свечи.На блоке питания выставил напряжение 11В (рабочее напряжение указанное на самой свече).
В момент включения, ток неразогретой свечи около 16А, далее ток плавно падает до 6А и так стоит постоянно (свеча уже раскалена до предела).
В результате ток 4х свечей в момент включения около 64А и снижается по мере накала до 24А. Теперь можно представить, какая приличная нагрузка идет на АКБ и почему АКБ для дизеля должен быть всегда бодрый)
Позже сняли все свечи, замерил сопротивление — его нет, бесконечность, все свечи были неисправны, теперь понятна абсолютная незаводка авто)
Как проверить свечи зажигания
Работа двигателя во многом зависит от состояние такого элемента, как свечи зажигания. Искра, которая образовывается на ее электродах, отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.
Однако со временем происходит износ конструктивных элементов свечи. Это приводит к тому, что искра на электродах не образовывается или делает это не постоянно. Как итог – не происходит воспламенение смеси, из-за чего двигатель начинает троить, плохо заводится. Соответственно, в эксплуатации автомобиля начинаются проблемы – снижается мощность и динамика силового агрегата, растет расход топлива, ускоряется износ отдельных деталей.
В то же время не всегда речь идет о необходимости замены свечей зажигания. Вполне вероятно, что они еще рабочие, но нуждаются в проведении обслуживания. Остается разобраться только в том, как проверить свечи зажигания, что позволит установить – исправные они, или уже требуют замены.
Когда проверять состояние свечи зажигания – признаки неисправности свечей
Перед тем, как приступить к проверке свечей зажигания необходимо убедиться в том, что проблемы именно в них, а не в других узлах и блоках автомобиля. На наличие проблем с данными деталями могут указывать такие факторы:
Срок службы классических свечей зажигания составляет до 50 тысяч км пробега. Однако на практике срок их эксплуатации редко превышает 35 тысяч км. Во многом продолжительность жизни зависит от качества топлива и смазочных материалов.
Иридиевые свечи могут отходить до 90 тысяч км пробега. Но их стоимость на порядок выше, и надо просчитать целесообразность их использования.
Как проверить свечи зажигания на авто, не снимая их
Есть простой способ как можно проверить свечи зажигания не снимая их. Для этого выполняется всего несколько простых действий. При этом никакое дополнительное оборудование не потребуется. Достаточно завести двигатель и после этого выполняем такие операции:
Такие действия выполняем поочередно со всеми свечами. Это самый простой и доступный способ как проверить свечи зажигания автомобиля, но далеко не единственный.
Как проверить наличие искры на свече зажигания
Есть один легкий вариант как проверить снятые свечи зажигания, для которого также не потребуется никакое оборудование. Достаточно поочередно выкручивать свечи, после чего обратно подключать к ним высоковольтные провода. При этом с каждой из них выполняем такие действия:
В таких случаях необходимо проверить чистоту свечи и зазор. Возможно будет достаточно провести чистку и регулировку. Если же это не помогло, то придется заменить свечу.
Как проверить состояние свечей зажигания при визуальном осмотре
О состоянии свечей зажигания многое может сказать даже визуальный осмотр. Черные, зачастую длинные полосы на изоляторе свидетельствуют о пробое. Механические повреждения в любом участке с большой вероятностью приведут к выходу детали из строя.
Особое внимание следует уделить состоянию контактов. На них не должно быть явно заметного нагара какого-либо цвета. Если же нагар есть, то свеча может не давать искру. По цвету нагара в большинстве случаев можно установить и причину его образования:
После того, как удалось проверить состояние свечи зажигания, можно принимать решение о ремонте или замене. Если нагар сильный, то целесообразнее провести замену. Если небольшой – можно продлить жизнь свечи чисткой, но это временное решение.
Как проверить свечи зажигания мультиметром
Отличный способ как проверить свечи зажигания в домашних условиях – воспользоваться мультиметром. Обычно он есть в каждого автовладельца, на крайний случай, можно одолжить в соседа по квартире или гаражу.
Самый простой метод как проверить исправность свечи зажигания – узнать сопротивление. Для этого необходимо выкрутить свечу и выставить тестер на замер сопротивления с показателем 20 кОм. Далее выполняем такие операции:
Важно, что проверить свечу зажигания мультиметром на работоспособность можно только по центральному электроду. На нем стоит резистор, предотвращающий образование дуги. Именно он и создает сопротивление.
Как проверить зазор на свечах зажигания
Важным параметром является зазор свечи зажигания. Проблема заключается в том, что со временем контакты изнашиваются, становятся тоньше. Соответственно, расстояние между центральным электродом и боковыми увеличивается. Если оно станет чрезмерно большим, то искра не будет образовываться.
Перед тем, как проверить зазор на свечах зажигания потребуется подготовить специальный щуп. По сути – это тонкая металлическая пластина определенной толщины. В комплекте обычно имеется несколько типоразмеров, что и позволяет проводить проверку. Достаточно знать каким должен быть параметр для свечей вашего двигателя и сопоставить его с имеющимся в реальности.
Если расстояние между электродами окажется очень большим их можно подогнуть до нужного значения. Делать это следует аккуратно, чтобы избежать механических повреждений. Однако это является временным решением и такие свечи следует заменить в ближайшее время.
Проверка с помощью пистолета
Чтобы проверить исправность свечи зажигания прибором выполняем такие действия:
Однако этот метод остается не совсем корректным, поскольку, по сути, определяется только наличие искры. В то же время искра может быть слабой или образовываться не на электродах, а на корпусе. Так что лучше параллельно проверить ее и с использованием вышеописанных способов.
Больше полезной информации и интересных фактов читайте на Cheko2.ru!
Какое Должно Быть Сопротивление Свечей Зажигания
Данный материал будет посвящён такой интересной и неоднозначной для большей половины населения Земли теме, как высоковольтные провода нулевого сопротивления для систем зажигания автомобилей.
Многое в данном вопросе окутано мраком, но всё чаще и чаще эта тема поднимается на форумах, авторитетных и не очень сайтах и в некоторых других источниках по предоставлению бездонной информации, но без какой-либо конкретики.
Чаще всего эти обсуждения перерастают в спор «за и против», потом появляется очень умный человек (с его точки зрения) и всех отправляет читать учебник по физике за 7 класс. Причём без уточнения страницы и параграфа, где все, по его мнению должны познать истину и перестать нести бред про провода нулевого сопротивления.
А если Вы не прислушаетесь его совета, то Ваш автомобиль послезавтра непременно сгорит или с ним случится что-то плохое, но никто не знает что. Но боятся всё равно надо неизвестно чего и неизвестно когда.
В общем, на этом дискуссия заканчивается как всегда — кто сомневался, тот испугался и пошёл на другие форумы рассказывать страшилки про ВВ провода нулевого сопротивления, а те кто их поставил, продолжали дальше эксплуатировать своё авто, не обращая внимания на страшную информацию в учебнике физики за 7 класс.
В этой статье речь пойдёт исключительно о моём мнении и мнении моих друзей и участников сообщества, которых я уважаю и прислушиваюсь к их опыту, как и они к моему. Именно к опыту, а не знанию умных слов и всех страниц учебника физики за 7 класс.
Данная тема меня волновала давно. Не помню уже какой это был год, но мне попалась статья журнала «За рулём», где они опытным путём выяснили, что у ВВ проводов более низкого сопротивления дела обстоят немного лучше, чем у тех, у которых сопротивление было выше. То есть, качество горения было максимальным при использовании проводов более низкого сопротивления.
Провода нулевого сопротивления плюсы и минусы
Сразу стоит оговорить, что проводов нулевого сопротивления не бывает. Бывает низкое, стремящееся к нулевому. Но мы их будем называть — провода нулевого сопротивления. Так просто проще и меньше букв.
Допустим, у проводов, о которых пойдёт речь далее сопротивление заявлено 13 Ом/км.
Для начала рассмотрим несколько страшных доводов против проводов нулевого сопротивления. Своеобразный рейтинг страшилок. Активное и индуктивное сопротивление проводов рассматривать не будем, а оставим его для школьников 7-го класса.
Страшилка №1 — при коротком замыкании электродов свечи, катушка выйдет из строя, если провод будет нулевого сопротивления.
Во-первых, катушка зажигания больше боится обрыва в высоковольтной цепи, нежели замыкания. Именно поэтому категорически запрещено отключать ВВ провод при работающем двигателе для проверки искры или, допустим, при измерении компрессии. В таком случае необходимо либо отключать катушку полностью и по низкой цепи, либо использовать разрядник
Во-вторых, короткого замыкания не будет даже если электроды свечи возьмут и замкнутся. В каждой свече уже есть встроенное сопротивление около 5 кОм
Страшилка №2 — провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, а то будут помехи
А мне кажется, что наоборот. Помехи в большей своей части появляются как раз в контактной системе зажигания из-за наличия этих самих контактов. Особенно в распределителе.
Практика показала, что никаких видимых и слышимых помех нет при установке проводов нулевого сопротивления. По крайней мере на Шевроле Лачетти.
Страшилка №3 — провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, так как там ниже напряжение во вторичной цепи
Заявленное рабочее напряжение провода ПМВК, с номинальным наружным диаметром 6,8 мм и практически нулевым сопротивлением составляет 25 кВ. Не максимальное, а рабочее!
Страшилка №4 — всё сгорит, к чертям собачьим при установке проводов нулевого сопротивления. И ЭБУ тоже.
Это самое страшное развитие событий, описанное в духовной книге, под названием «Физика для седьмого класса». Сказания в ней наводят ужас и порчу на всех, кто хочет поставить провода нулевого сопротивления.
Конечно, ЭБУ может когда-нибудь сгореть. По любой причине. Но вряд ли это будут провода.
Стоит также отметить, что в системе зажигания Double ignition system (DIS) вторичная цепь катушки зажигания не имеет непосредственной электрической связи с первичной цепью.
Страшилка №5 — почему производители не делают такие провода? Потому что это страшно опасно!
Почему же не делают? Мне иногда попадались такие. Например, Pro.Sport. У них сопротивление не в килоомах, а в Омах.
Ну а большинству производителей оно не нужно. Конвейер клепает, продажи идут, прибыль капает. Что ещё нужно? Все с одной бухты дешёвого провода, с непонятно какой жилой, отрезают свою часть пирога и в ус не дуют.
Да и дешевле так. Представляете во сколько дороже встанет делать провода с медной жилой? А за год? А за два? Это же километры провода и тонны меди.
Да и внедрять новые технологии — это лишние расходы и лишний раз напрягать мозг. Вон, NGK и Bosch до сих пор не могут внятно объяснить причину появления желтого ободка на изоляторах свечей.
Страшилка №6 — в «мурзилках» написано, что ВВ провода должны быть 3 кОм
Во всех мурзилках, которые я видел, было чётко написано, что свечные провода должны быть НЕ БОЛЬШЕ 3 кОм. Про НЕ МЕНЬШЕ ничего нигде не указано. Думаю, суть понятна.
Провода нулевого сопротивления своими руками
Как изготовить провода нулевого сопротивления своими руками? Очень просто. Весь процесс можно условно разделить на 4 этапа:
Теперь кратко пробежимся по каждому пункту отдельно.
Где купить провода нулевого сопротивления
ПМВК — провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией «СИЛИКОН», нераспространяющий горения.
Высоковольтный силиконовый провод ПМВК, применяется:
Сейчас купить его уже не сложно в интернете. Допустим, в Украине есть несколько магазинов по продаже данного товара с ценой 30-40 грн./м.
Также имеются разные цветовые решения и возможность приобретения даже наконечников, чтобы не тратить время на разделывание старых проводов.
Вот приобрели провода черного цвета с лужёной медью для следующего комплекта ВВ проводов
Примерная табличка для выбора выглядит так:
Выставляем правильный зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз 2107
Добрый день уважаемые читатели! Сегодняшний пост я решил посвятить регулировки зазоров свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя автомобиля, троение двигателя, то рекомендую вам прочитать данную статью. Возможно она сможет решить вашу проблему.
Зазор свечей зажигания – это промежуток между боковым и центральным электродом автомобильной свечи. В зависимости от типа двигателя, системы питания зазор свечи может иметь то или иное значение. Обычно на предприятии, по изготовлению свечей зажигания, зазор уже выставлен, и регулировать его не требуется, хотя и можно подкорректировать.
Создание своего тестера
Метод проверки с тестером довольно эффективен. Но если у вас нет подобного прибора, его можно создать самостоятельно. Здесь основой служит зажигалка, а операции таковы:
Провод крепится к верхнему контакту, а база блока присоединяется к корпусу.
Суть проверки таким устройством такова: если при нажатии его кнопки видна искра, свеча работает хорошо. Если искры нет, свеча сломана.
Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107
Зазор свечей зажигания в Ваз 2107 можно измерить специальным щупом. Он должен с едва уловимым сопротивлением проходить между электродами свечи. При необходимости его необходимо отрегулировать в сторону уменьшения или увеличения. Хотя по большому счету, свечи стоят относительно недорого и проще возить с собой дополнительный комплект свечей, чтобы если что, заменить ими установленные ранее.
Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечи, прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Там, обычно, указано, какой тип свечи, с какой маркировкой необходимо использовать. Лучше покупать свечи зажигания от известных производителей, таких как Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Brisk и других. В большинстве случаев, Вы тем самым защитите себя от брака.
Да и не забывайте, что свечи зажигания на автомобиле не могут стоять вечно и их необходимо периодически менять. Периодичность замены тоже написана в инструкции. Обычно это от 15 до 30 тыс. км.
Самостоятельное выявление проблем
Процедура нетрудная. Самый простой способ – визуальный. Самый сложный связан с детальным изучением работоспособности двигателя.
Одним из явных признаков поломки этих является нарушение в работе двигателя. Например, он может тяжело запускаться, у него могут быть холостые обороты.
Другие признаки таковы:
Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция
Внимание: При выполнении следующей операции запрещается тянуть за высоковольтный провод. Усилие следует прикладывать только к наконечнику высоковольтного провода.
Внимание: Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в отверстии головки блока цилиндров.
Самостоятельное очищение свечи
Во многих случаях диагностика свечи сводится к её очистке. Ведь свеча, покрытая нагаром и грязью, начинает работать всё хуже и хуже.
Самостоятельное её очищение проходит по таким методам:
Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор
Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.
Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) – 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе – 1,0-1,3 мм.
Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой – уменьшать, буквально на 0,1-0,15 мм.
«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число
Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107 Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием
Для моделей с бесконтактной СЗ
Для инжекторных моторов
Как подобрать высоковольтные провода
Ошибка в выборе свечей может «убить» мотор. Свечи могут влиять на расход топлива. Есть «несовместимые» свечи и высоковольтные провода. В этой статье рассмотрим то, что действительно нужно знать и учитывать, если вы самостоятельно обслуживаете свою машину. Ведь это небольшое устройство, которое выглядит таким простым, на деле сложный и высокотехнологичный продукт со строго выверенными размерами, изготовленный из специально разработанных для свечей материалов.
Устройство свечи зажигания
Устройство
Свеча собрана в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранник (от 13 до 25,4 мм). В корпус установлен керамический изолятор, по центру которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который для лучшего отвода тепла посажен на теплоотводящую шайбу. Между центральным электродом и контактным стержнем, в зависимости от конструкции, размещают резистор или стеклогерметик. Изолятор в сборе завальцовывается в корпус. В нижней части к торцу корпуса приваривают один или несколько боковых электродов.
«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число
Та часть свечи, которая находится внутри камеры сгорания, во время работы двигателя на полной мощности должна иметь строго определенную температуру — от 500 до 600 градусов Цельсия. Разной степени форсированности двигатели имеют различную тепловую нагруженность, исходя из которой подбирается размер теплового конуса и площади контакта его и корпуса.
Если температура окажется ниже — свеча не будет «самоочищаться» и покроется нагаром. Через некоторое время электроды замкнутся и свеча перестанет работать. Это бывает тогда, когда установленные свечи слишком «холодные»- имеют слишком большое калильное число: например, если вместо А17 поставить А23 Такие свечи двигателю «не понравятся», он начнет начинает тяжело запускаться, часто «троить», трястись на холостом ходу. Мотор теряет мощность и увеличивается расход бензина. Это, конечно же, плохо.
Гораздо хуже, когда в мотор установили слишком «горячие» свечи, то есть такие у которых калильное число меньше. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора горючая смесь, попав в цилиндр, зажигается не от искры, а от раскаленных деталей свечи. Происходит это «спонтанно»- то раньше, то позже, двигатель резко теряет мощность, работает после выключения зажигания, могут «прогореть» клапаны и поршень.
Прочитайте, может пригодится: Как заменить помпу своими руками
Высокофорсированные, высокооборотные моторы оборудуют, как правило, «холодными» свечами. Они отлично себя чувствуют при больших нагрузках, но долгая работа на холостом ходу или с малыми нагрузками приведет к образованию слоя нагара.
Двигатели со средней степенью форсированности, например Ваз-овские, требуют свечей со средним значением калильного числа.
Малооборотистые нефорсированные моторы комплектуют свечами с малыми калильными числами — «горячими».
Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107
По отечественным ГОСТам это А17ДВРМ, где 17 — калильное число (выпускают свечи от 10 до 23 единиц). Остальные буквы обозначают конструктивные и размерные особенности. Нам сегодня нужна буква «Р» обозначающая, что в свечу встроен помехоподавительный резистор.
Вот пример маркировки фирмы NGK: BPR6ES11. Здесь цифра 6 — это калильное число (по шкале от 2 до 13 единиц), буква R показывает наличие резистора. У дорогих марок свечей вместо «R» стоит буква «Z» — это индуктивный резистор, он не приводит к потерям энергии искры. Цифра «11» в конце марки указывает на зазор 1,1 мм. Эти свечи подойдут для инжекторной «семерки».
Для карбюраторных моделей выбирайте свечи без буквы «Р» или «R» в маркировке: А17ДВМ, BP6E. У них нет встроенного помехоподавительного резистора, который ослабит и без того не слишком мощную искру.
Дорогие свечи с платиновыми и иридиевыми электродами обладают хорошими характеристиками и работают очень долго. Но найти среди них модель для карбюраторных моторов очень трудно — все они идут со встроенным сопротивлением. Выход — выбрать модель с индуктивным резистором (Z в маркировке).
Ниже вы можете посмотреть рекомендации по свечам других изготовителей.
Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием
Для моделей с бесконтактной СЗ
Для инжекторных моторов
Этот список, конечно, не полный, фирм-изготовителей очень много.
Как подобрать высоковольтные провода
Ошибка в выборе проводов может привести к ухудшению запуска мотора, повышению расхода топлива, нестабильной работе и «тупости» при разгоне. Все дело в том, что провода теперь выпускают силиконовые, с графитовой центральной жилой и повышенным распределенным сопротивлением. Делается это для снижения уровня электромагнитных помех, которые могут помешать работе многочисленной бортовой электроники. Инжекторные системы зажигания имеют очень высокую энергию искры и для них эти провода подходят идеально. А вот для карбюраторных машин провода нужно выбирать с наименьшим сопротивлением. Лучшее, что вы можете найти, это от 2 до 4 килоом на провод, «нулевых» проводов с медной жилой в продаже вообще не найти. Как выбрать? Возьмите с собой мультиметр и попросите у продавца разрешения «промерить» несколько комплектов разных производителей. А иногда значение сопротивления проводов наносят на упаковку. В трамблере карбюраторных машин, а точнее в его «бегунке» установлен еще один помехоподавительный резистор. Этот «пережиток прошлого» нужно заменить подходящим по размеру кусочком провода, ведь функцию этого элемента теперь выполняют высоковольтные провода.
Прочитайте, может пригодится: Заменяем рапредвал и устанавливаем метки ГРМ на Ваз 2107 своими руками
Подводим итог:
Не ставьте свечи с малым калильным числом — они могут «убить» мотор.
Свечи с буквой «Р» или «R» в маркировке подходят только для инжекторных моторов.
Для карбюраторных машин выбирайте высоковольтные провода с минимальным сопротивлением, замените резистор из бегунка куском провода.
ТОП 10 лучших свечей зажигания для ВАЗ(Лада)
Самая распространенная разновидность – бензиновые автомобили, требуют полноценного технического обслуживания. Обычно простая деталь, вроде свечей зажигания не вызывает много вопросов. Однако, узел требует больше внимания, чем думает большинство автомобилистов. От корректности выбора зависит стабильность работы двигателя и продолжительность эксплуатации системы зажигания.
В 2021 году на рынке присутствует большое количество моделей и фирм, производящих, по их мнению лучшие свечи зажигания для ВАЗ и других моделей автомобилей. Но это не всегда так.
Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?
Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.
Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.
На что обратить внимание при выборе.
Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.
Какое Должно Быть Сопротивление Свечей Зажигания
Который сопротивление должен иметь свечи
Сегодня я заглянул под капот и обнаружил, что пришло время подумать о свечах. Давайте поговорим о них. Свечи отличаются следующими параметрами: по типу используемого металла: медь, с платиновыми контактами 1-й, 2-й (одиночная платина), с тонкими пластинами. Электрод с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; по количеству электродов: один электрод, 2-3-4 электрода; по конструкции: со встроенным резистором. без резистора, с камерой с микрофокусом (это V-образный вырез на центральном электроде). без нее. В основном, в автомобилях используются медные (с микроформерами или без них) и платиновые электроды с одним контактом.
Есть и тонкие электроды. Производители свечи гарантировать их бесперебойную работу до 20-30 тыс. км пробега. Более продвинутые, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. Км.
Еще более долговечными являются изделия с тонким центральным платиновым электродом или двумя усиленными платиновыми электродами. эти работы до 80-90 тыс. км! А на ирисах им грозит даже 150 тысяч пробега! Но это все условно, и нельзя полагаться только на эти цифры. 1.
Как проверить работоспособность свечей: самые простые виды проверок. искры. не будет зажигать. измерить сопротивление встроенных резисторов и рассеяния комплекта. VC. 0,05. Большой спред. плохая работа.
Отсутствие сопротивления означает, что свеча не работает. Посмотрите, как искра искрится при прокрутке двигателя от стартера. желательно на темном фоне (этот метод нежелателен, лучше использовать специальную подставку и проверить свечу в плотной среде, под давлением) и сразу определить цвет и стабильность. цвет искры.
Идеально. ярко-белая искра, поскольку это ухудшается. синий, синий, розовый, смена положения. Худший вариант. красный прыжок искрится: это самое холодное. Это связано с процессом сгорания таким образом: первоначальный фокус пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем движется вдоль камеры сгорания с определенной скоростью. Все зависит от этой скорости. и мощность двигателя, эффективность и токсичность. На это влияют десятки разных параметров. от формы камеры до расположения клапанов, от размера области воспламенения (линейный!) до температуры (и квадрат!). Следовательно, цвет искры позволяет точно предсказать поведение двигателя.
READ Опель Астра H Замена Свечей
Какого цвета должна быть свеча? Читайте наш раздел 3. Как чистить сажевые свечи. Свечи можно почистить с помощью преобразователя ржавчины, осадка. челка, а лучше простой стиральный порошок. Замочить в горячем (кипящем) растворе на 24 часа. пока доска полностью не растворится. После мытья большим количеством воды оберните это в газете.
Этот метод подходит для свечей с небольшим количеством сажи, а для ветеринарных свечей он будет бесполезен. Лучший способ использовать пескоструйную очистку. обратиться в ближайшую (!) Станцию технического обслуживания. Этот метод наиболее эффективен, потому что он удаляет плотную сажу, которую практически невозможно удалить химическим путем. Сначала следует отметить, что удаление отложений углерода не оживляет мертвую свечу. Помимо сажи, износ ее частей также влияет на производительность всеч
Многие свечи зажигания могут возникнуть во время работы: 1. Увеличение зазора контактов; 2. Обрыв резистора (изменение его характеристик); 3. Трещины внутреннего и внешнего изолятора; 4. Потеря стеснения.
Как измерить сопротивление свечи.
мера сопротивление свечи зажигания
. ВАЗ ремонтная группа вконтакте: группа в.
Как проверить сопротивление свеча зажигания
Так как это полезные советы, полезные советы, полезный, познавательный, познавательный канал.
Все вышеперечисленные недостатки имеют большое влияние производительность свечи и двигатель в целом. 4. Почему свечи работают неэффективно. искра гаснет. поломка на изоляторе (как внутри цилиндра, так и снаружи под взрывной крышкой). В течение длительного времени выходная искра оставляет следы. полоски возле центрального электрода, на внешнем изоляторе, буквально кусающие полоску на концах взрывных проводов. слабая искра, перерывы в искре. через неисправность системы зажигание, генератор, слабый аккумулятор, свечи зажигания.
Более того, холодная свеча в воздухе может выглядеть хорошо! А при нагревании они выходят из строя под давлением. Они пытались отследить утечку искр в камере давления. Результат был потрясающим: все свечи при охлаждении показали соответствие требованиям OST и, что еще более интересно, отсутствие повреждений в красном изоляторе! Чем выше температура в баллонах, тем быстрее окись ржавого оксида превращается в чистое железо, то есть в отличный проводник.
READ Форд Мондео 2 Замена Топливного Фильтра
После 5-10 минут отдыха с выключенным двигателем дорожка проводника окислилась, исчезла и производительность свечи выздоровел. РАЗНЫЕ АКСЕССУАРЫ. Увеличить октановое число добавь в него газ. Самый эффективный. свинец тетраэтил (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости. и из тонны бензина АИ-80 получается тонна с двумя стаканами АИ-95. Но, независимо от того, насколько привлекательна эта рационализация, соединения свинца чрезвычайно токсичны (этилированный газ имеет неправильную окраску). производство ядов сокращено.
Помимо ущерба нашему здоровью, свинец опасен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей. Освободившаяся ниша была заполнена экологически чистыми добавками: метилом. третий. Бутиловый эфир (МТБЭ). добавка на основе железа на основе химического вещества, называемого ферроценом. Последние очень любят недобросовестные (а иногда и незаконные) производители бензина, хитрые работники заправок и автоцистерны. Эффективность присадок очень высокая (до 60% тепловых электростанций), они недорогие, легко растворяются в бензине.
Все было бы хорошо, но передозировка железа вызывает красное покрытие на изоляторах электродов. В погоне за прибылью, волшебники топлива щедро улучшают низкооктановый бензин. У автомобилистов, которые сталкиваются с такими зельями, есть проблемы. Во-первых, центральный электродный изолятор приобретает яркий кирпичный цвет. Позже он темнеет до коричневого с черными включениями.
С этого момента начинает работать совершенно исправный двигатель: динамика и максимальная скорость автомобиля ускоряются, расход топлива увеличивается, когда искра гаснет, и свечи перестают регулярно зажигать сгорание. Очевидно, речь идет не о подписании свечей. Передозировка железом одинаково смертельна как для дешевых, так и для дорогих свечей.
5. Какой зазор между электродами должен быть. Есть только один ответ. Рекомендовано производителем, и только он, а не дядя Вася из соседнего гаража! 6.
Разница между медью и платиной Единственное преимущество меди. дешево. 1. Нормальное искрение требует меньшего напряжения (стабильность низкого напряжения, критические условия); 2.
Формирование электродов не происходит и, как следствие, искрение ухудшается; 3. Уменьшен центральный электрод. уменьшает вероятность искрения; 4. Высокая химическая и температурная стойкость; 5.
Долгая жизнь и производительность. Есть также свечи с технологией самоочистки. Лазерно-платиновые (усовершенствованная технология осаждения платины), иридиевые свечи (еще более долговечный материал, чем платина, делает электрод еще тоньше), свечи с защитными боковыми электродами (снижают вероятность поломки изолятора). Такие свечи можно различить визуально, внутренний электрод таких свечей имеет тонкую коническую форму. 7.
READ Как Должны Быть Настроены Боковые Зеркала Автомобиля
Начало участия свечей в проблемах мороза. Малейшие проблемы с заморозками превращаются в большие неприятности. Чем хуже состояние свечи, тем меньше вероятность ее начала. А в сильные морозы запустить двигатель очень сложно и свечи. главный спасательный круг автомобиля, точнее их состояние.
В сильные морозы летучесть бензина уменьшается, топливная смесь поступает в камеру сгорания и сразу начинает конденсироваться на поверхностях деталей, в том числе свечах. наливает свечи. 8. Какие свечные ключи использовать. Главное. без кардана! Кардиган скручивается, скручивается и легко ломается свечным изолятором. Я рекомендую магнитную головку свечи и рычаг 1/4 (из ящика для инструментов). Передо мной стоит случай, как в 2.
5 разорвал свечную нить. Угадайте, сколько стоит лечение? В 50 раз дороже, чем основной магнитный инструмент. 9.
Как установить свечу Сначала смажьте резьбу свечи специальной высокотемпературной противозадирной смазкой (продается в каждом магазине автозапчастей). Затем крепко поверните руку до упора. Затем затяните рукоятку до определенной точки, что написано в инструкции к данному типу двигателя. Помните, не тяните свечу выше нормы. это приведет к чрезмерному натяжению нити, ее хулиганству, а иногда и к отрыву нижней юбки от свечи. Смазывание нити является обязательным, иначе нить прилипнет к головке блока и не сможет отвинчивать свечу.
10. Свеча жизни 1. Выбор свечей. Как правильно выбрать свечу для конкретного типа двигателя; 2. Состояние цилиндро-поршневой группы; 3. Состояние энергосистемы.
Богатая или плохая смесь; 4. угол зажигания; 5. Качество горюче-смазочных материалов; Вывод: свеча зажигания. один из важных элементов двигателя (многие автомобилисты не обращают должного внимания на эту мелкую деталь), это зависит от того, как зажигается смесь, срока службы двигателя, расхода топлива, динамики, вибрации, сгорания масла, содержания CO2 в выхлопные газы и многое другое.
Свечи зажигания ЛАДА: топ 10 вариантов
В рейтинге присутствует 10 модификаций свечей зажигания, без разделения на конкретные модели автомобиля.
10 место: ЗЗ А17 ДВРМ
Открывает список лучших предложений эффективная модель, пользующаяся спросом среди большого количества покупателей. Подобная распространенность обеспечивается стабильным качеством изделий. В оригинальной упаковке невозможно встретить бракованную деталь или свечу со сбитым зазором. Существенным преимуществом изделий выступает способность активно работать даже при падении напряжения до 6В в бортовой сети. Подобные свечи зажигания в ВАЗ 2107 встречаются часто, ввиду их умеренной стоимости.
Омрачает показатели скверная статистика – состоянием на 2020 год, 35% комплектов на рынке являются подделками, что заставляет автомобилистов тщательно выбирать изделия в магазинах.
9 место: ТЗ 17 ДВРМ
Следующий представитель рейтинга подразумевает наличие целых трех электродов на рабочей части устройства. Такие свечи зажигания на ВАЗ карбюратор или даже инжекторного типа ставят большое количество автомобилистов. Благодаря использованию передовых разработок в конструировании, производитель увеличил ресурс электрода.
Также здесь играет роль пиратских копий – их большое количество, что заставляет покупателей осторожничать на счет приобретения изделий.
8 место: DENSO W20EPR-U11
При желании купить свечи зажигания ВАЗ инжектор можно обратиться к восьмой позиции рейтинга. Свечи представляют собой компромисс между высоким качеством и умеренной стоимостью. Благодаря подобному симбиозу подобные свечи зажигания на ВАЗ 2106 отлично подойдут. Также указанная модель будет актуальна и для более современных версий. Здесь используется технология, позволяющая увеличить стабильность пробивания искры. Разработка значительно увеличивает ресурс детали, что помогает сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля. Также это позволило снизить максимальный просад напряжения до 6,5 В, что меньше чем у Российских аналогов, но благодаря стабильности, свечи выигрывают позиции.
7 место: BRISK LR15YCY-1
Следующий претендент на звание лучшего отличается увеличенным вылетом рабочей части. Указанные свечи зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор подойдут идеально. Стандартный восьмиклапанник превосходно работает с моделью в комплекте.
По рабочим параметрам, модель представляет собой уверенный средняк и может быть использована даже на подержанных иномарках с аналогичными двигателями. Способность к работе на севшем аккумуляторе также проработана. Изделие способно воспламенить смесь даже при 6,2 В внутри сети, что значительно лучше показателей аналогов конкурентов. Единственным серьезным минусом покупатели считают достаточно высокую себестоимость.
6 место: NGK BPR6 ES-11
Неплохо подойдут указанные свечи зажигания для Лады Гранты. Модель выделяется среди конкурентов производством во Франции. Европейское качество не пострадало даже при довольно успешной попытке удешевить продукцию. Дизайн и внешний вид детали оставляет желать лучшего. Здесь можно встретить неровно припаянный электрод или поврежденный логотип производителя.
С другой стороны, модели превосходно работают продолжительное время и не значительно реагируют на изношенность поршневой – свечи нормально реагируют даже на попадание масла на рабочую поверхность. Хорошая и стабильная искра пробивается даже на «закопченных» электродах.
5 место: BOSCH WR7DPX
Открывает пятерку лидеров модель, производимая в Китае, но качество при этом не пострадало. Указанные свечи зажигания и Лада Х-ray идеально подойдут друг другу. Минимальная толщина электрода, дополненная высококачественным металлом, гарантирует стабильную работу при критических просадках аккумулятора, а усиленный изолятор быстро отводит лишнее тепло от места образования дуги. Указанные параметры гарантируют отличную производительность в высоко нагруженных двигателях, эксплуатируемых на постоянных перегревах и повышенных оборотах коленчатого вала.
4 место: Bosch Platinum WR7DP
Следующий представитель германского бренда будет корректным ответом на вопрос, какие свечи зажигания лучше для Лада последних поколений. Плазменная модификация с платиновым напылением способна стабильно работать до 60000 километров пробега, что недостижимо при эксплуатации стандартных разновидностей. Тонкий сердечник предельно подогнан к керамическому изолятору, что позволяет быстро отводить лишнее тепло от рабочей зоны и стабилизировать поведение двигателя на максимальных оборотах. Подобные параметры очень ценятся любителями быстрой езды и серьезных нагрузок.
Значительным преимуществом свечей является отменное качество производства и высокая степень защиты от подделок.
3 место: Brisk Extra Dr15Tc-1
Современные автолюбители часто ставят указанные свечи зажигания на Лада Калина и аналогичные модели автомобилей. Уникальная конструкция рабочей части, с тремя электродами обеспечивает полное отсутствие пропусков зажигания даже на уставшем аккумуляторе или при использовании второсортного топлива.
Другим преимуществом конструкции является минимальное количество подделок. Свечи трудно подделать ввиду особенностей их изоляторов и электродов.
2 место: Denso PK20PR-P8
Немного недотягивает до лидирующей позиции изделие, производимое на японских предприятиях. Фактор гарантирует превосходное качество исполнения и увеличенный период эксплуатации.
Платиновые напайки на обоих электродах обеспечивают стабильное проскакивание искры и устойчивость к коррозионному воздействию, механическому износу.
1 место: NGK B9Eg-3530
Однозначный лидер выделяется тем, что продукция бренда поставляется на конвейер завода. Следовательно, при вопросе, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ, рекомендуется обратить внимание на продукцию бренда.
Никелевое напыление на электродах препятствует образованию накипи и гарантирует стабильную работу искры, что экономит топливо и уберегает катализаторы от преждевременного износа.
Указанный рейтинг основан на предпочтениях автомобилистов и статистике продаж торговых точек. В список не вошли многие хорошие модификации по причине негативных отзывов или малого распространения на рынке.