какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): проверка давления в топливной системе

Проверка давления топлива

Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала нужно проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

Снизьте давление в системе питания, как описано выше

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Отсоединяем от топливного насоса напорный трубопровод

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Для проверки давления топлива подключаем манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2) между топливным насосом и напорным трубопроводом

Устанавливаем в монтажном блоке реле, извлеченное при снижении давления в системе питания

Запускаем двигатель. При работающем двигателе на холостых оборотах давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправность регулятора давления топлива;

— неисправность топливного насоса;

— загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;

— засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.

Останавливаем двигатель и сбрасываем давление топлива. Отсоединяем манометр от системы питания.

Источник

Система питания (топливная система)

Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива

Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при
снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Датчик указателя уровня топлива в бензобаке:
1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.
Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Топливная рампа представляет из себя литую конструкцию, с отвертиями для топливных форсунок, а также штуцером для подвода топлива по давлением. Крепится рампа с помощью двух болтов.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Регулятор холостого хода установлен в корпусе дросселя и управляется с помощью ЭБУ. Регулятор управляет потоком воздуха через клапан дросселя для того, что бы:
— Обеспечить дополнительное количество воздуха при работе холодного двигателя
— Управлять оборотами холостого хода в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры
— Улучшать управление фазами газораспределения.
Не разбирается и заменяется целиком.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе. Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Корпус воздушного фильтра (вид снизу): 1 — патрубок входящего воздуха; 2 — корпус фильтра; 3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 — места для закрепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 — места для закрепления корпуса фильтра к крышке ГБЦ.

Вход впускного патрубка расположен над радиатором и изготовлен из нескольких частей. Воздух, попадающий в патрубок, фильтруется бумажным элементом, а затем поступает в корпус дросселя.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — фланец соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — фланец соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
1 — адсорбер; 2 — штуцер подвода воздуха; 3 — штуцер подвода паров топлива из бака; 4 — штуцер электромагнитного клапана; 5 — электромагнитный клапан

Меры предосторожности при работе с топливной системой

Внимание! В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки,
расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты.
Все эти элементы содержат топливо, находящееся под давлением, в тот момент, когда работает двигатель, или когда зажигание включено. При выключении зажигания, давление в элементах упадёт в течении некоторого времени. При обслуживании и ремонте топливной системы зажигание должно быть всегда выключено.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установите контейнер под тем узлом, который подлежит ремонту и приготовьте ветошь для сбора разлитого топлива.
3. Медленно откручивайте резьбовые соединения во избежание резкого падения давления в системе и
разбрызгивания топлива. Оберните ветошь вокруг резьбового соединения для предотвращения
разбрызгивания топлива и впитывания его остатков. Когда давление в си стеме упадёт, разберите резьбовое соединение и герметизируйте патрубки для уменьшения потерь топлива и предохранения от попадания грязи в систему.
Бензобак имеет систему слива топлива. Если требуется осушить воспользуйтесь ей
.
Важно. Тщательно очистите все узлы топливной системы от грязи перед ремонтом и обслуживанием.
Предохраняйте элементы топливной системы от грязи на всех стадиях работы.

Предупреждение. Снятие бензобака подразумевает частичный демонтаж топливной системы автомобиля. В связи с этим, необходимо выполнить следующие требования:
— Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если имеется оборудование для сбора и удаления паров топлива, используйте его.
— При работе используйте защитные перчатки. Длительный контакт топлива с кожей может вызвать ожоги или дерматит.
— Держите наготове огнетушитель соответствующего класса. Имейте в виду, что существует опасность искрообразования при коротких замыканиях и при разъединении разъёмов электропроводки.

— Запомните, что бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Ни в коем случае не курите и не подносите открытые источники огня при выполнении работ на автомобиле. Но на этом все не заканчивается, искра, которая может возникнуть вследствие короткого замыкания или контакта двух металлических поверхностей, несоответствующего обращения с инструментами или даже заряда статического электричества, может стать причиной воспламенения паров топлива, которые в закрытом пространстве станут взрывоопасными. Ни в коем случае не используйте бензин в качестве растворителя. Используйте только рекомендованные чистящие средства. Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем выполнять работы с компонентами системы питания или электрической системы и ни в коем случае не проливайте топливо на горячие компоненты системы выпуска отработавших газов или двигателя.

Технические характеристики системы впрыска топлива и зажигания

Название элемента

Производитель

Спецификационное значение

Источник

Давление в топливной магистрали Logan. Часть 2

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Всем привет.
Вдогонку к предыдущей записи.
Вчера подключил манометр напрямую к модулю насоса.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

При включении зажигания давление стало 0.3 МПа. После выключения зажигания начало постепенно падать. Эта процедура исключила текущие форсунки, уж очень не хотелось их снимать…

Сегодня залез в бак и подключился напрямую к самому насосу.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа, и после отключения питания начало плавно падать, за 2-2.5 часа до 0.17 МПа. Значит травит насос.
На нем есть маркировка walbro ttp531 01. Порывшись в инете выяснил, что это тоже самое что ttp456.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

С давлением понятно — 0.3 МПа (3 Бар), а вот производительность мне не известна. В инете нашел только для ларгуса 90 л/ч. Если кто знает, отпишитесь пожалуйста.

Так же в наличии были пластиковые трубки ВАЗа, решил попробовать поставить одну на выход из фильтра. Вторую — когда куплю насос.
Читал, что люди не могут натянуть эти трубки, у меня же это получилось с первого раза. Грел конец трубки в кипящей воде примерно 8-10 сек, а затем с матюками толкал на штуцер. Оделись плотно.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

И да, когда менял фильтр, мне кто то писал, что шланг в тканевой оплётке разбухает в баке, ничего подобного. Конечно становится чуть мягче чем на воздухе, но геометрические размеры не меняет.

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Renault Logan, 2006

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Renault Logan, 2008

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Renault Logan, 2013

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Renault Logan, 2013

Комментарии 29

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Естественно отложения там чистились, и в воздушном канале тоже. Выроботка в глаза не бросилась, хотя думаю если она была бы, то не сложно заметить наверно…

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском

А если бы выроботка была, то наверно каждый запуск был плохим? А не так что запустил, обороты упали, заглушил. Повторный пуск при холодном ДВС уже в идеале, без провалов.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Я пока мониторил. Читал куда только его не пихают. И в БМВ, и в Вольво и т.д. Я не стал его брать, заказал в Логан шопе ti-automotive

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

А так ближайшие к нам, читал на symbol ставили.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Я поменял и рхх и фильтра и насос. Проблема с провалом при нажатии на газ пропала. Спотыкание при резком отпускании газа тоже пропало. Поставил насос pekar. Старый, как у вас, работал нестабильно, было слышно по жужжанию. В жару (у нас тогда до 44° было) гудел как боинг. Обороты стали стабильные. Но это я думаю заслуга рхх. Запуск был нормальный и со старыми комплектующими.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

На деле производительность насоса хоть 10 баров будет, на выходе по сути будет 3,5 поддерживаемое регулятором давления. За 1 минуту, вполне рабочий насос должен накачать 1л. бензина, можно проверить на практике.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Интересовался именно расходом л/ч, давление конечно уж будет задано обраткой РДТ. Заказал ttp 456, рука не поднялась брать от 10ки, хоть бош, хоть не бош

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Выше уже упоминали произв-сть насоса 60л/ч. Это 60сек = 1л. бензина, что можно проверить как качает насос

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Это понятно. Там указана минимальная, а не конкретно этого насоса ttp456/ttp531, надеялся вдруг кто попал в этом направлении. А пересчитать в л/мин, л/сек, г/час, г/мин и т.д. могу, образование техническое🙂

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

В книжке по ремонту написано: минимальная производительность 60л/ч.
Кстати там же описана процедура проверки давления и производительности. Только там старый бензонасос с двумя штуцерами.
Просто слежу за вашими постами. Сам думаю менять насос или нет, манометр купил осталось шуютуцера И быстросъём.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Просто не вижу уже других причин. Каждое утро завожу с подгазовкой. Причем пробовал что бы насос качал дольше, тогда запустился норм без подгазовки. Но выжидать время тоже не вариант. Обычно завожу после гашения лампы подушки безопасности.

Да и если завести с подгазовки и сразу заглушить, то при повторном запуске все ок. Т.е. ДВС так же не прогрет.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

вот ваши слова «При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа» то есть давление сразу вышло в рабочее. Не вижу проблем в этом направлении. Я недавно менял фильтр, есть запись. так вот у меня после простоя тоже падает давление, на сколько оно падает я не мерил и не буду( на запуск не влияет) определил при отстыковки трубки от насоса после простоя.После простоя в три дня запуск точно такой же как и после простоя в один день. И я не думаю что три дня там сохраняется давление. а подгазовывать вам приходится скорее всего из-за РХХ, он должен поднимать обороты после запуска

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Сначала тоже думал на РХХ. Его и чистил, и менял на новый. результат один и тот же

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3

Увидим, что даст замена насоса

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

— Сомневаюсь я, однако, что эта сковорода заговорит…

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

к сожалению не смотрел этот фильм и не знаю в каком контексте там это употреблено (

Источник

Давление в топливной магистрали Logan

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Всем привет!
В поисках причин плохого пуска двигателя после длительного простоя (6-8 часов) решил измерить давление в топливной магистрали, место измерения перед топливной рампой.

Из подручных средств был собран измерительный прибор:

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

фильтр ВАЗа взял из-за трубки на которую надевается быстросъемный штуцер:

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

После сборки пошел в машину, отсоединил штекер от модуля бензонасоса, попробовал запустить ДВС — не завелся… странно…до этого запускался и работал секунд 15-20, потом глох. Ладно.
От топливной рампы не полностью отсоединил штуцер (снял его с защелок), затем обернул полотенцем (помня как фигачил фонтаном бензин при отсоединении топливопровода от модуля бензонасоса) и отсоединил полностью от рампы. И бензин не тек вообще! Лишь остатки из рампы. Давления в системе не было. Ладно уже хоть что то.

Подсоединил манометр, попросил второго человека запустить ДВС.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

На рабочем двигателе давление в системе 0.51 МПа (вот тебе раз… должно же быть 0.35 МПа). При подгазовке слегка уменьшается (падение давления около 0.01 МПа).

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Глушим ДВС, давление упало до 0.3 МПа. Спустя 2 часа снова проверяю давление — уже 0.23 МПа…падает.

Сейчас определился план дальнейших действий — попробовать заменить бензонасос отдельно или в сборе целиком модуль. Опять лезть туда…

Спасибо за внимание! Как сделаю, обязательно отпишусь в БЖ о результатах…

Обновление. На следующий день в системе давление 0. Подключил манометр напрямую к модулю насоса. При включении зажигания давление 0.3 МПа. Спустя 2часа упало до 0.17 МПа.

Источник

Диагностика:: Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Инструменты:

Детали и расходники:

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).
Сбрасываем давление в системе питания. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Снизу автомобиля, нажав на фиксаторы, снимаем со штуцера тройника наконечник трубки подачи топлива к топливной рампе.
На штуцер тройника надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Вынимаем реле К5 из монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Помощник на 2–3 с перемыкает отрезком провода гнезда «3» и «5» реле — при этом включится топливный насос.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

В течение этого времени измеряем давление топлива.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Давление в системе питания должно быть равным 3,5 бара. После выключения насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,5 бара — неисправен регулятор давления топлива. Пониженное давление в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью регулятора давления топлива и топливного насоса и негерметичностью их соединений в топливном модуле.
Для проверки состояния топливного фильтра его необходимо снять, слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.
Для проверки состояния топливного насоса отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля маслобензостойкий армированный шланг с манометром и закрепляем его хомутом.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан

Перемыкаем на 1 с гнезда «3» и «5» реле, включаем топливный насос. При исправном топливном насосе манометр должен зафиксировать давление больше 6,0 бар.
Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без манометра) к штуцеру крышки топливного модуля, а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л.

какое должно быть давление в топливной рампе на рено логан
Перемыкая гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5, включаем топливный насос на 1 мин. Выключив насос, измеряем объем топлива, накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее 1,0 л — насос необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60 л/ч.

Источник: instrukciya-po-remonty-Renault-Logan-2004-2009-benzin-izdatelsrvo-Novuy-Rim

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *