какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

Как проверить кондиционер на Opel Astra H с помощью OP-COM. Кар пасс не нужен.

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

Итак у нас наступили тёплые два дня Лета) Вчера было +25, 24 дня до этого средняя температура была 10-15, ночью до +3)) Решил проверить кондиционер, стоит ли заправлять и как вообще он себя ведёт после зимы. Работает ли вообще) Для этого подсоединяем OP COM. Пользуюсь двумя программами, на этот раз на русском. В английской версии всё так же.
Надеюсь как включать кондиционер все знают.
ДО ДИАГНОСТИКИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Машина стояла всю ночь, до диагностики никуда не ездил.

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

Кондиционер работает, быстро падает температура в салоне. Возможно и требуется дозаправка, но пока не буду.

Если же у вас показатели ниже или выше, то требуется долив фреона или его откачка, так как избыточное количество фреона в системе, тоже не очень хорошо. Иногда на заводе переливают, в этом случае лучше всё выкачать и заправить заново. Оптимальное количество фреона пишут 450-475 грамм (для разных двигателей).

Осталось почистить систему. Для этого заказал очиститель системы кондиционирования Mannol (Код на емексе 2149, в остальных не пробивается) 295 ₽(Оказалось это дымовая шашка, а правильный артикул 2134 именно для чистки испарителя) и фильтр на пробу угольный SibТэк AC0421C 310 ₽(Вроде неплохие отзывы, но оказался весом в 150 грамм и бумага тоньше в два раза). LIQUI MOLY и Mann стали немного дорого стоить)). Отпишусь позже по их качеству.

Радуйтесь лету, дышите свежим чистым воздухом! Скоро поеду в деревню в Ивановскую область там +30, а пока…

Источник

Проверка кондиционера OP-COMом. Часть 2.

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

Сегодня хочу разобрать с Вами, как можно самостоятельно проверить систему кондиционера. …хотел ехать на дозаправку…, но передумал…

Потребуется как всегда ноутбук (ну или стационарный компьютер с длинным удлинителем…), программа VAUX-COM / OP-COM и адаптер Op-Com, либо его говнокитайский клон, давно полюбившийся владельцам Опелей, которые стали считать его «товаром года»…

Достаем неоригинальный дешманский говнокитайский ОП-КОМ.
Но на всякий случай все же предупрежу владельцев-ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДАННОЙ КИТАЙСКОЙ ШНЯГОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! При этом отдаете полный отчет своим действиям!

В данном случае мы никакие Блоки не кодируем, не программируем, так что завалить их можно, если внутри китайского говна только что-нибудь коротнет. Это лирика-не обращайте внимания…

Подключаем OP-COM в диагностический разъем автомобиля. Заводим автомобиль.
Открываем программу VAUX-COM / OP-COM
Нажимаем Diagnostics / Диагностика
Выбираем год автомобиля.
Выбираем модель автомобиля.
Нажимаем Engine / Двигатель
Выбираем модель ДВС (в моем случае это Z18XER)
Нажимаем Measuring Blocks / Блоки измерений
Нажимаем Diagnostic Data List 3.
Ну и смотрим на холостом ходу давление, которое находится в системе кондиционирования Вашего автомобиля при выключенном кондиционере…
В моем случае оно составляло 880 кПа.
Включаем кондиционер.
Давление в системе возрастает, в моем случае повысилось до 1900 кПа. Спустя минуту давление снизилось до 1800 кПа. После выключения кондиционера давление в системе составляет около 1680 кПа. Температура при проведении измерений составляла +21 градус. Аномалия для мая!

Изучая различную техническую документацию, не нашел типовые параметры по температуры и давлению в системе непосредственно Опеля Зафиры, но наткнулся на интересную информацию по аналогичному авто (по какому не скажу…).

Данным методом можно посмотреть только давление, а вот количество масла в системе проверить ОП КОМом нельзя… Увы и Ах… А именно от его количества зависит сколько протянут сальники и резиночки… Но, считаем, что если давление никуда не делось, то система герметичная и количества масла в системе в пределах нормы. Собственно, так оно и есть на самом деле…, но это не точно…

Источник

Тема: давление компрессора конциционера

какое должно быть давлении фреона в системе, и как проверить это с помощью op-com? мотор z13dth если нужно

420 kPa на улице +15, на заглушенной машине, заводишь ничего не меняется, включаешь кондиционер прыгает от 460-500 kPa

А у меня 6 бар на неработающем

На выключенном соответственно температуре по линейке.
7c1e6b40674c.jpg
А на включенном надо нормально давление мерить по низкому и по высокому контуру.
op-com тут не особо поможет..

как это проверить, кондер холодит, но слабо(

При чём тут мультиметр?
Если он у него холодит.
На диагностику к кондейщикам.
Манометры цеплять,давление и температуру мерить.

Ты проверял.
Давление не меняется, может и не включается муфта, ктож его знает как он смотрит?

Здесь да, раз товарищ не может сказать включается ли муфта.

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

При включении кондиционера давление однозначно должно расти. От 4-6 до 10-16атм.
Если роста нет, то скорее всего муфта по каким-то причинам не срабатывает и не приводит в движение компрессор.

novigor
Caravanscheg
Что вы к муфте то прицепились?какое должно быть давление в кондиционере opel astra h
Он же сказал вроде что холодит.
Там и других причин немерено.
А то что у него давление меняется с 4.2 бар до 5 бар уже ясно что муфта включилась.
А то что не качает там много причин.Начиная с отсутствия должного количества фреона и заканчивая ТРВ и клапаном на компрессоре.
Хладагента может быть 1 гр всего в жидком виде.
Чего достаточно чтобы включилась муфта, но качать ему нечего.

Источник

Какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

какое должно быть давление в кондиционере opel astra hМеню
Основное
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hГлавная страница
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hФОРУМ
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hПравила на форуме
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hЧастые вопросы
Информация
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hПосетителям
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hРекламодателям
какое должно быть давление в кондиционере opel astra hПартнеры клуба

какое должно быть давление в кондиционере opel astra hРеклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

как проверить кондиционер

какое должно быть давление в кондиционере opel astra h

Наткнулся на полезную информацию, дабы не потерять, копирую себе в бж, может каму пригодится, кроме меня.

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в сумму, превышающую 1000 у.е. Идеальный вариант — перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.

Мы понимаем, что такая возможность есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому и хотим дать некоторые советы, которые, может быть, уберегут вас от разочарований.

Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

кондиционер работает, но его надо только заправить;
в прошлом году кондиционер заправляли, работал;
спустили на зиму фреон;
сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.);
камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.
Фантазии на что-либо еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль долларов на 300-500 — примерно столько обходится средний ремонт.

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом лично убедиться. Хорошо, если на улице при этом выше +15-ти. В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант — попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло — можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно — включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга — у «тосольного» — пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный — весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры — Хонда Цивик или старенькие «Ауди». В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль — вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский, итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели «американцев» — тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка — сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант — если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Ауди», некоторые модели «Фольксваген», «Дэу», «Вольво» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию — поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов — ваш кондиционер просто зверь.

Что еще следует посмотреть? Конечно, кондиционер могли заправить непосредственно перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь — верный признак утечек.

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния «пошел теплый воздух», а так, чтоб прогрелась вся «торпеда». В этом случае датчик испарителя, который находится под «торпедой» и не допускает его обмерзания сможет «понять», что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, «Ауди» с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.

После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Конечно, все вышеописанное не дает стопроцентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *