какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Часть 2. Давление масла Лачетти. Решение проблемы.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Начало истории, какие были симптомы: www.drive2.ru/l/10128306/
Всем привет. Прошлый пост был написан в субботу, настроение после всего было в ауте, к тому же я еще и простыл. Но как же хотелось докопаться до сути проблемы, ну не может же машина за месяц с лишним превратиться в кусок железа. Оговорюсь сразу на станцию я не поехал, по двум причинам, не верб я многим слесарям гаражным, как показывает практика в большинстве это сиди я сам открою, и второе отсутствие средств на то что я и сам могу прекрасно сделать. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. И вот, встав рано утром в воскресение, думал еще стоит или нет разбирать картер. По гуглив, что да как, наметил план действий. Вроде ни чего сложного.
Работа закипела, как обычно куча ключей, грязные руки, и нос, который надо почесать))).
всё что могло помешать, я открутил, отвел в сторону. А вот с чем я помучился, так это со снятием самого поддона, ну ни в какую. Уже киянку достал, и отверткой поддевал. Ну думаю герметик злой попался, прилип и не отдает. Причина была в болте который я не увидел под слоем грязи, на фото синяя стрелка.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Открутив болт, поддон оказался у меня в руках. Первое что мне бросилось в глаза это не понятная фигня прилипшая на сетке заборника. И первое что мне пришло в голову: «Вот *уки, походу электрод мне бросили со стружкой.» Такая была первая мысля, как говорят у страха глаза велики. Оказалось это ГЕРМЕТИК. Герметик белый, красный, и черный. Больше было белого и черного. Кстати черный идет с завода, на него сажают масляный картер. Дернул я за самый большой кусок, и вот оно что, еще масло потекло. А значит это только одно, так же писал один на форуме. На холостую насосу хватает масла, с натягом, но хватает. А когда даешь газу, то естественно через игольчатое ушко слона не продеть, вот и результат. Металлический звук насоса, и низкое давление. Отсюда и масляное голодание при полном картере масла.
Прочистил я все это дело, сетку забило конкретно, особенно много было черного герметика. С поддона грязь я скоблил мягким шпателем, ну много же там было всякого *овна. Старый черный герметик с поддона тоже весь удалил, удалял ножом, цепкий зараза.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Очистив, вытираем тряпкой, обезжириваем и наносим герметик. Наносил насадкой, обрезав кончик, и ни как ни пальцем. Здесь я считаю это важно. Успех кроется в мелочах. Я взял Elring, не знаю по чему, но другого не было. Тем более им можно делать почти всё. Ну почти всё. Артикул под фото.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Почитав на форумах как люди наносят этот герметик, один 8 мм намазал, второй в три дорожки. Я не рискнул, ибо опыт печальный работы с герметиком и его последствия я описал выше. Что я сделал, нанес по контуру делая кольца вокруг болтов. Получилось тонкая полоска высотой в 2мм.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Зачем мазать по 8мм, ну не пойму, если поддон держит 15 болтов, и прижимают они отлично. И все те 8мм герметика, вылезут в картер, там он со временем отвалится и забьет опять сетку. Зачем нам эти приключения. В общем я сделал так, и ни кого заставляю делать как так же. Кто как хочет, так и … сами знаете что.
Намазал герметик, пошел попил чаю, пришел, он немного уже подсох. Всё как по книжке. На помощь позвал отца, всё же удобней собирать с помошником.
Когда уже все застыло как надо, залили масло, пальцы я скрестил на всякий случай. Завели мотор. Шум ушел, металлический звук вроде тоже. Поехали проверять. И о чудо лейка больше не горит, бабка отшептала. Сегодня весь день катался, и ни намека на что-то подобное. Я довольный слон. Все было не напрасно.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Прокладка пока не течет, но буду проверять периодически. Всем спасибо за уделенное время. Главное что я вынес из всей этой истории: Ни когда ни мазать толстым слоем прокладки, будь то клапанные крышки, или соединения чего либо. по возможности избегайте этого.
Всем удачи на дорогах.

Источник

Давление масла

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Еду я себе по мкаду, совершенно беззаботный, с пристёгнутым ремнём, всё как положено. На приборной панели ни одна лишняя лампочка не горит, вдруг, загорается лампочка давления масла на пару секунд и гаснет… Я включил панику, на аварийки и на обочину. на холостых мигает и постепенно разгорается и не гаснет, чуть газку нажал, пропадает, но как только обороты падают ниже 900 загорается вновь. Постоял минут 10 заглушенный, подождал, проверил уровень. чуть выше риски «MIN» — норма. Снял пластиковую декоративную крышку с двига, всё сухое. Вывернул колесо, лёг на асфальт, посмотрел на датчик и и в целом на подтёки, всё сухое. Завёл послушал, гидрокомпенсаторы не стучат, значит мотор не голодает. Очень нежно отогнал домой, поставил.
Сегодня с утра поехал в сервис в надежде починиться с минимальными затратами. купил масло GM 5w-30, оригинальный масляный фильтр, оригинальный датчик давления масла (были мыли что фильтр, хотя менял его 7 тык назад, или же барахлит датчик). За час всё поменяли, так же промыли двиг пятиминуткой LM (хуже не будет). выносят приговор, «датчик масла сдох, пропускает по контакту». На душе отлегло. выезжаю довольный, проезжаю 7 км, встаю в пробку и вижу что вновь мигает лампочка, да-да, та самая, красная лейка с капелькой, мигает значительно реже, и уже не горит стабильно а просто мигает. Мои предположения — забилась масляная магистраль с сеточкой, которая отводит масло от картера к маслонасосу. Жду субботу, будем вывешивать двиг, и промывать/продувать масляные магистрали и мыть насос, заодно посмотрим на износ самого насоса.
А ваши предположения какие?

Ап. Общался с сервисом, говорят датчик должен приработаться, мол после замена день — два будет моргать лампа, дальше пропадёт. Не взирая на всё это сегодня ночью сняли с батей поддон и насос, всё чистенькое, без криминала. Вывод: выдавила датчик, поменяли, пока не приработался… Давление ровное, манометром замеренное.
Сейчас уже мигает реже.

Источник

Какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

это вроде польский, он у меня 2 года исправно отработал, но дернул меня черт при смене масла поглядеть как там чо, а он сочится уже (хотя работал исправно) поменял на жигулевский и все.

Pan76rus добавил 16.01.2017 в 14:13

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Источник

Ошибка давления масла на холостом ходу Шевроле Лачетти

Артикул датчика давления масла Шевроле Лачетти:

Смазка запчастей двигателя Шевроле Лачетти является одной из важнейших функциональных систем силового агрегата, наряду с охлаждением и зажиганием.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Диагностика датчика давления масла Шевроле Лачетти

Во-первых, нужно определиться, на каких скоростных режимах загорается индикатор. В большинстве случаев аварийная лампочка начинает мигать на холостых оборотах, при хорошо прогретом двигателе.

С ростом пробега датчик недостаточного давления масла Шевроле Лачетти может начать протекать. В данном случае датчик либо выдавливает изнутри, либо начинает пропускать прокладка (медная шайба). Масло попадает в разъем, из-за чего заметно ухудшается контакт.

Если датчик пробило, значит масленка будет гореть все время, когда запущен мотор!

При срабатывании индикатора недостаточного давления масла лишь на холостых оборотах проблема может заключаться в следующем:

Хотя нельзя исключать и поломку самого датчика давления масла Шевроле Лачетти. Изношенному датчику может не хватать чувствительности при работе мотора на холостых.

Проверить датчик давления масла Chevrolet Lacetti весьма просто. Делается это следующим образом:

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

В данном случае цепь должна замкнуться, о чем будет свидетельствовать звуковой сигнал измерительного прибора. Сопротивление исправного датчика должно находиться на уровне 0,04 (Ом). То есть сопротивления быть практически не должно.

При более высоком сопротивлении можно смело менять датчик на другой, заведомо рабочий.

Как заменить датчик давления масла Шевроле Лачетти

​​ какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Если датчик в масле, при этом мастер уверен, что сверху ничего не капало, то практически 100% произошла разгерметизация датчика. В данном случае без вариантов датчик должен идти под замену.

Обязательно нужно осмотреть и прощупать провод, который идет на разъем. Известно множество случаев, когда провод банально отпадал при малейшем прикосновении к проблемному соединению. В этом случае придется припаивать оторванный провод.

Проводка датчика давления масла Шевроле Лачетти чаще всего отрывается вблизи разъема, до 10 (см) от проводной колодки. Это происходит из-за повышенного уровня влажности.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Если все описанные выше шаги не помогли избавиться от срабатывания индикатора недостаточного уровня масла, то придется произвести замену старого датчика на новый. Это делается по следующей схеме:

Как вариант, можно снять переднее правое колесо и отсоединить защиту двигателя.Это для тех случаев, когда нет поблизости ни смотровой ямы, ни эстакады.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Что делать, если замена датчика масла Лачетти не помогла

Если говорить за работу двигателя Шевроле Лачетти на холостых оборотах, то давление должно находиться в пределах 1-1,5 (кг/см 2 ). Конечно, точное значение давления будет зависеть от модификации силового агрегата.

Недостаточное давление масла, 0,3-0,6 (кг/см 2 ), намекает на износ масляного насоса. Но причина может быть и в засорении сеточки системы смазки. Иногда засориться может сам канал, в который установлен датчик давления масла.

При низком давлении масла часто возникает шум гидрокомпенсаторов. Если загорелась масленка и зашумели гидрики, то можно без манометра утверждать, что давление в системе смазки двигателя находится на критически низком уровне.

Дополнительная информация

При замене масляного насоса Шевроле Лачетти нужно будет протачивать шейки коленвала и менять коренные вкладыши. По сути это капитальный ремонт двигателя.

Источник

Какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

какое должно быть давление масла шевроле лачетти

это вроде польский, он у меня 2 года исправно отработал, но дернул меня черт при смене масла поглядеть как там чо, а он сочится уже (хотя работал исправно) поменял на жигулевский и все.

Pan76rus добавил 16.01.2017 в 14:13

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *