какое доброе дело я сделал старшая группа

Конспект беседы «Мои добрые поступки»

какое доброе дело я сделал старшая группа Светлана зерщикова
Конспект беседы «Мои добрые поступки»

Беседа на тему: «Мои добрые поступки»

Разработала.Воспитатель: Зерщикова Светлана Ивановна.

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение)

Ход беседы:

Воспитатель: «Ребята, сегодня, когда я шла к нам в садик, передо мной шла бабушка. Она запнулась и упала. Я помогла ей подняться, и она сказала, что я совершила очень добрый и хороший поступок. А как вы думаете, что означает фраза «Добрый и хороший поступок»

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поговорим о хороших, добрых и плохих поступках. Как вы думаете, что такое добрые, хорошие поступки

Ответы детей: «Помогать маме, помогать другу, делиться игрушками, спасти кота от злой собаки и пр.»

Воспитатель: «Правильно. Добрые и хорошие поступки – это такие поступки, которые приносят пользу, помогают окружающим людям. Например, вы помогаете друг другу убирать игрушки или раздеться после прогулки, то это хороший поступок. А что такое плохие поступки

Ответы детей: «Плохой поступок это когда дерутся, жадничают, ругаются и т. п.»

Воспитатель: «Верно. Если, вы обидели кого – то это нехороший, плохой поступок. Плохие поступки пользы не приносят, а только наносят вред. Если за хороший поступок вас будут благодарить и хвалить, то за плохой поступок вас могут поругать и осудить. Ребята, а вы знаете, что хорошие, добрые и плохие поступки бывают разные? Сейчас я вам расскажу небольшую историю, а вы её внимательно послушайте, а потом мне расскажете о каких поступках говорится в рассказе.

Воспитатель рассказывает историю «Красивое дерево»и одновременно показывает картинки по ходу истории:

«В одном лесу росло красивое необычное дерево (воспитатель показывает картинку с изображением дерева). Каждую весну оно цвело яркими розовыми цветами.И все радовались красоте этого дерева: и птицы, и насекомые, и звери.

Птицы вили на ветках дерева гнезда, насекомые собирали нектар с его прекрасных цветов, звери резвились под деревом и отдыхали в тени его ветвей.

Дерево понимало, что погибает. И вот пришел старичок. Он выкопал на полянке много ямок и посадил в них саженцы молодых деревьев. Теперь дереву было не так обидно за свою полянку.»

Воспитатель: «Ребята, вам понравился мой рассказ?»

Воспитатель: «Ребята, какой добрый, хороший поступок совершил старичок

Ответы детей. (посадил новые деревья).

Воспитатель: «А какой поступок совершили люди? Добрый или плохой

Воспитатель: «Давайте тогда и мы с вами будем стараться совершать всегда только добрые и хорошие поступки

Беседа «Вежливые слова и поступки» в подготовительной группе Воспитатель: ребята, подумайте и скажите, кого мы можем назвать вежливым человеком? (ответы детей) Воспитатель: Правильно, вежливый человек.

какое доброе дело я сделал старшая группаДидактическая игра «Хорошие и плохие поступки» В детстве усвоение социальных норм происходит сравнительно легко. Дошкольный возраст- период активного познания мира и человеческих отношений,.

Конспект этической беседы в подготовительной группе «Вежливые слова и поступки» Конспект этической беседы в подготовительной группе «Вежливые слова и поступки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе для детей с Тмнр «Добрые поступки» Коррекционно – развивающее занятие для детей с ТМНР «Добрые поступки». на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Новоселова О. В. Цель: развитие.

Краткосрочный проект по теме «Вежливость и хорошие поступки» Краткосрочный проект по теме: «Вежливость и хорошие поступки» Группа раннего развития Воспитатель :Титоренко С. Г Проблема: неумение общаться,.

Конспект занятия «Мои добрые друзья» В рамках реализации программы «Социокультурные истоки» в старшей группе №1 «Веселая планета» прошло активное занятие с детьми «Добрые друзья».

Конспект НОД «Добрые слова» Совместная работа воспитателя и детей старшей группы по придумыванию сказок, формированию нравственных качеств у дошколят и мотивации детей.

НОД «Воспитание культурного поведения через нравственные поступки» НОД «Воспитание культурного поведения через нравственные поступки » Подготовительная группа Цель : Учить детей составлять последовательный.

Консультация для родителей «Ругайте не ребенка, а его поступки» Как часто мы, не задумываясь, говорим ребенку: «Ты жадина», «Ты плохой мальчик», «Ну в кого ты такая капризная», «Я тебе такого не люблю».

Конспект этической беседы «Жизнь дана на добрые дела» для старшей группы Этическая беседа «Жизнь дана на добрые дела» старшая группа ЗАДАЧИ: ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННЫЕ ЧУВСТВА ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ ЗАТРУДНЕНИЕ окружающих,.

Источник

Конспект занятия «Совершаем добрые дела» в старшей группе

какое доброе дело я сделал старшая группа Галина Литвинова
Конспект занятия «Совершаем добрые дела» в старшей группе

— закреплять понятия «доброта», «добрый», «милосердный»;

— развивать умение понимать внутренний мир человека, чуткость, отзывчивость, внимание;

— формировать культуру общения; коммуникативные навыки.

Игровой персонаж: волшебная матрёшка, у которой находятся «сестрички» только от добрых дел детей, видео – ролик со злой колдуньей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия.

Когда все дети соберутся, воспитатель обращает их внимание на матрёшку, которую она нашла по дороге в детский сад.

— Матрёшка стояла на дороге. Когда я её подняла, то услышала тоненький голосочек, оглянулась вокруг – никого нет. Стала прислушиваться. Оказывается, это матрёшка что-то хочет сказать. А рассказала она вот что. Она была в гостях у Феи Доброты и у неё была большая, дружная семья. Её украла злая колдунья, а всех её сестричек спрятала. Но когда она несла её, матрёшка случайно выпала и осталась, лежать на дороге, надеясь, что её найдут добрые люди. Матрёшка просила меня отыскать добрых, заботливых детей, которые умеют жалеть, никого не обижают, всем помогают, приходят на помощь, когда кому-то плохо, не бросают друг друга в беде и которые своей добротой помогут разыскать её сестричек.

— Правильно ли я сделала, что принесла матрёшку в вашу группу?

— Давайте поможем матрёшке разыскать сестричек с помощью добрых дел.

Видео ролик «Колдовство злой колдуньи»

Послушайте. Девочка плачет. Во время прогулки произошла ссора между девочками.

Социальный педагог Что случилось? Можно ли помочь горю слезами?

Девочка: Мы с Настей играли в мяч. И мяч покатился в лужу, я хотела достать мяч и упала в лужу, Настя начала громко смеяться, а я громко плакать.

Социальный педагог: Правильно ли поступила Настя? Как бы вы поступили на её месте? Давайте поможем девочкам помириться.

Социальный педагог: Если вы являетесь виновником ссоры, умейте первым признать вину.В этом вам помогут волшебные слова: извини, давай я тебе помогу, давай играть вместе…

2. Девочка села не на свой стул, мальчик столкнул её и сел сам. Девочка заплакала. Правильно ли поступил мальчик? Как бы вы поступили на его месте?

Дети: Попросить встать со стула, принести ей её стул…

Воспитатель: Когда слышишь добрые слова, на душе становится теплее. Добро душу лечит. Добрые дела, добрые мысли – лучшее лекарство для души. Чтобы душа не болела, нужно, прежде всего, самому быть добрым. Вот мы и поиграем в добрые слова и добрые дела. Я начну читать стихи, а вы хором,дружно должны дополнить их: если правильно ответите, найдёте сразу двух сестричек.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого

— Зеленеет старый пень, когда услышит

Дети: Добрый день!

— Если больше есть не в силах, скажем маме мы

— Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь

— Когда бранят нас за шалости, говорим мы

Дети: Прости, пожалуйста!

— И в России, в Украине, в Дании, на прощанье, говорят

Ура! Нашлись ещё две сестрички.

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть, одеть разноцветные косыночки и

платочки для физкультминутки.

(Руки на поясе, поочередно выставляют ногу на пятку)

Влево, вправо наклонись (наклоны телом влево

И друг другу поклонись.

Затем воспитатель показывает презентацию, слайды «Хорошие и плохие поступки». Ответы детей на вопросы. После ответов детей находится ещё две сестрички.

Видео ролик «Обращение злой колдуньи к детям»

Социальный педагог: Ребята, мы сегодня с вами сделали большое доброе дело, помогли матрёшке найти сестричек. Ваши добрые сердца и добрые поступки победили злую колдунью и её зло.

какое доброе дело я сделал старшая группаФотоотчет «Наши добрые дела». Фотоотчет по изготовлению скворечника ко дню птиц 1 апреля с привлечением родителей » Наши добрые дела»во второй младшей группе детского.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека; совершенствовать коммуникативные навыки (умение.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Жизнь дана на добрые дела» Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Жизнь дана на добрые дела» Елена Евгеньевна Барукова Воспитатель Туманненской ООШ Конспект.

Конспект занятия в старшей группе «Добрые дела» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Тема: «Добрые дела»[/b] Цель:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Делай добрые дела» Конспект занятия по социально- коммуникативному развитию в старшей группе «Делай добрые дела» Цель: Обобщать и систематизировать правила.

какое доброе дело я сделал старшая группаНаши добрые дела — Фотоотчёт. Чтобы радость людям дарить, Надо добрым и вежливым быть. Cлова из этого стихотворения, послужили началом проведения тематической недели.

НОД в средней группе на тему «Добрые дела» Цель – создание условий для развития у детей социально-коммуникативных навыков. Задачи: 1. Способствовать развитию навыков конструирования.

какое доброе дело я сделал старшая группаПроект долгосрочный в первой младшей группе «Добрые дела» ПРОЕКТ Тема: «Добрые дела» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не.

Источник

Конспект беседы в старшей группе «Наши добрые дела»

какое доброе дело я сделал старшая группа Алфёрова Ольга
Конспект беседы в старшей группе «Наши добрые дела»

Беседа «Наши добрые дела»

Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развитие навыков сотрудничества, общения в повседневной жизни.

Материал: Фонограммы песни о доброте из мультфильма «Фунтик и его друзья» и спокойной музыки для релаксации; игрушка Солнышко; иллюстрации с изображением хороших и добрых поступков; подарки для детей-«солнышки» медальки.

Ход беседы:

Звучит фонограмма песня о доброте из мультфильма «Фунтик и его друзья».

Воспитатель: Ребята, вы узнали эту песню? О чём в ней поётся? (ответы детей). Посмотрите, сегодня к нам заглянуло ласковое Солнышко, чтобы узнать, как мы живем в детском саду. Если оно увидит, что мы живём дружно в добре и радости, то зальется звонким добрым смехом.

Воспитатель: Но прежде предлагаю поиграть в новую игру «Пора вставать». Для этого вам нужно присесть на корточки, закрыть глаза и представить, что вы спите. А солнышко движется по кругу,гладит каждого по голове и говорит:

Мои детки, мои детки

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Воспитатель: Солнце встало! Хватит спать!

Дети «просыпаются» и, встав на носочки, и подняв руки вверх, делают вдох, затем опустив руки вдоль туловища и опустившись на всю ступню, делают выдох.

Воспитатель: Проснулись! Улыбнулись! Возьмитесь за руки и, поворачивая голову к рядом стоящему другу, глядя прямо ему в глаза,ласково скажите: «Никита, не сердись, улыбнись». Я желаю, чтобы сегодня у нас с вами было все по-доброму, и приглашаю сесть поудобнее. Сегодня мы будем говорить о добре.

Воспитатель: А как вы думаете, что такое «добро»? Доброта? (ответы детей»

— Знаете, а добро бывает разное. Одно добро — это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать — это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро,которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

— Каждый человек должен иметь добрую душу, добрые слова, чтобы всем помогать, кто попал в беду. А как говорят о таких людях? Какие они?

— Действительно,о таких людях говорят: «Это добрый человек». А добрые дела добрых людей называют добрыми поступками. Давайте мы с вами рассмотрим иллюстрации и обсудим, где изображены хорошие, добрые поступки, а где-нет. (Дети по очереди подходят к столу, берут иллюстрацию и рассказывают о поступке детей.)

Поднимаем руки выше,

Опускаем руки вниз.

Ты достань сначала крышу

Пола ты потом коснись.

Выполняем три наклона,

Наклоняемся до пола,

Выполняем рывки руками

Раз — два — три — четыре – пять.

А теперь мы приседаем,

Чтоб сильней и крепче стать.

Вверх потянемся потом,

Шире руки разведем.

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

Воспитатель: Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и знаете добрые слова. Какие это слова? А как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому их говоришь)

— Я с удовольствием поиграю с вами в игру «Доскажи слова». Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.

-Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: доброе утро!

— Растает даже ледяная глыба

От слова теплого — спасибо.

— Зазеленеет старый пень

Когда услышит — добрый день.

— Когда вас ругают за шалости

Вы говорите — простите, пожалуйста.

— Покажите свои руки, расскажите что могут (любят) делать ваши ручки? (Наши ручки любят играть, рисовать, есть конфеты, наклеивать, вырезать, шнурки завязывать, машинки катать и т. д.)

Воспитатель : Дети, вы целые день находитесь в детском саду, общаетесь друг с другом, ваши ручки могут делать много разных дел в группе. Но дела бывают добрые и недобрые. А вы знаете, какие бывают недобрые дела? (Когда отбирают игрушки, разбрасывают, ломают, бросают бумажки, фантики от конфет и т. д.)

Воспитатель : Да, недобрые дела — это те, которые приносят вред, расстраивают, могут сделать больно кому-то, портят настроение. А вы знаете, какие бывают добрые дела? (Когда игрушки убирают на место, причесывают куклу, поливают цветок, помогают взрослым и т. д.)

Воспитатель : Да, добрые дела приносят всем радость, помогают быть добрым и внимательным. Ребята, подумайте и скажите, когда мы поливаем цветок, кому мы делаем доброе дело? (Цветку, без нашей заботы он не будет расти и цвести).

Воспитатель: Когда мы моем и убираем игрушки, кому мы делаем доброе дело? (Нашей маме, т. к. у нее много работы, детям, которые будут играть чистыми игрушками).

Воспитатель: Когда мы помогаем друг другу застегивать туфли, завязывать шарф, кому мы делаем доброе дело? (Другу, так как он еще не научился, воспитателю, т. к. она не успевает, всем быстро застегнуть).

Воспитатель: Деки, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело? Что вам подсказывает сделать доброе дело? (подсказывает сердце).

Воспитатель: Значит у вас доброе сердце. И вы живете в детском саду дружно. А вы хорошо знаете своих друзей? Сейчас мы это проверим. Ребята, становитесь в круг, поиграем в игру «Радио». Например. Внимание, внимание! Потерялась девочка в голубом платье, белых носочках, на ногах – розовые сандалии и т. д. (игра продолжается, пока все дети не найдутся).

Воспитатель: Давайте всегда будем жить дружно и никогда не будем забывать добрые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день светлей. Вы добрые дети. Думаю, Солнышку сегодня было очень приятно слушать и смотреть на вас.

Все мы дружные ребята

Как заботится, мы знаем

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло.

Доброта нужна всем людям.

Пусть побольше добрых будет.

Доброта – она от века украшенье человека.

Ребята, посмотрите друг другу в глаза, подарите друг другу свои улыбки. И наше Солнышко стало еще ярче и лучистее. Оно очень радо, что мы живем в радости, в добре, в дружбе. Послушайте, как звонко оно смеётся…. И оно хочет с вами поиграть…

Упражнение на расслабление.

Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу,погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щёчках, на подбородке; поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот? Погладьте его и там. Он не озорник он любит и согревает вас своим теплом. А теперь лучику надо идти дальше. Возьмите его в ладошки, вытяните их вперёд и вверх. Откройте глаза, выпустите зайчика и помашите ему вслед…

какое доброе дело я сделал старшая группа«Давайте делать добрые дела!». Фотоотчет о работе с родителями 12 ноября по народному календарю отмечают праздник «Зиновий синичник». Именно в этот день люди собираются и вывешивают везде, где только.

какое доброе дело я сделал старшая группаФотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора» На праздник к детям пожаловала Красавица-Осень. Листочки рассказали детям о том, что осенью часто идут дожди, перелётные птицы улетают.

какое доброе дело я сделал старшая группаФотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

какое доброе дело я сделал старшая группаКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

какое доброе дело я сделал старшая группаКонспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом» Цель. Побуждать детей к совершению добрых поступков по отношению к природе. Задачи. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах,.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Источник

Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа

какое доброе дело я сделал старшая группа Ялина Наталия Ивановна
Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа

«Доброе дело — это чудо, которое два сердца делает счастливыми».

Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развитие навыков сотрудничества, общения в повседневной жизни.

Материал: рисунки детей к пословицам и сказкам о добром деле, газета «Наши добрые дела» с фотографиями детей, простые карандаши,

2 мольберта для размещения материала, колокольчик, мягкая игрушка сердечко, цветок с лепестками из цветной бумаги.

Ход занятия

В. : Дети, у нас в саду сегодня гости. Здравствуйте! (Дети приветствуют гостей).

Поздоровайся, дружок! (Стоят в круге и держаться за руки).

Лечит очень хорошо.

Доброта с любовью.

Доброе сердце, здравствуй! (Рука на сердце)

Доброе небо, здравствуй! (Руки протягиваем к небу)

Земля, любимая, здравствуй! (Руки раскрываем и наклоняемся к земле)

Здравствуй, солнце восход! (Руки подняты вверх)

Здравствуйте, добрые птицы! (Машем руками и приседаем)

Здравствуйте, добрые лица! (Поворачиваемся к соседу справа и слева и улыбаемся)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (Руки в центр «солнышко»)

Все, кто добром живёт. (Руки на спине соседа, обнимем друг друга).

В. : Ребята, а вы любите путешествовать?

В. : Замечательно! Тогда я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в «Мир добрых дел».

В. :Я еду в путешествие и беру с собой доброе сердце.

Д. : Я еду в путешествии и беру с собой бескорыстие

В. : Беру тебя с собой.

Аналогично и другие дети

В. Дети проходите на стульчики.

Работа в ресурсном кругу.

В. : Ребята, а вы видели как ваши друзья, близкие или просто незнакомые люди совершают добрые дела?

В. : А вы хотите рассказать об этом?

Воспитатель берет в руки мягкую игрушку сердечко.

В. : Я тоже хочу рассказать. Я, видела, как Дима помог Насти надеть курточку.

Воспитатель передаёт сердечко рядом сидящему ребёнку.

Дети поочерёдно высказываются, передавая сердечко друг другу.

В. : А как вы думаете, что чувствует человек, когда сделает доброе дело?

Д. : Радость, тепло, стало хорошо, весело, легко стало, как – будто солнышко засветилось.

В. : Сделав, доброе дело вы ждёте награды?

Д. : Нет, мы делаем просто так, бескорыстно, без награды.

Дети по очереди рассказывают.

В. : Ребята наше путешествие продолжается.

Воспитатель подводит детей к мольберту изображением с частью цветка.

Проводиться игра «Да – нет»

В. : Да. Ребята это цветок. Что же с ним случилось? (Ответы детей). А мы с вами пойдём дальше или попробуем помочь цветку? (Ответы детей).

В. : Как же нам ему помочь? (Высказывания детей). А я знаю, как ему помочь. Давайте подарим ему лепестки со сказками, где герои свершают добрые дела. Кто хочет помочь цветочку?

Дети по очереди называют сказки и героев, прикрепляя лепесток к цветку.

В. : Ребята, вот наш цветок и расцвёл. Вы, довольны, что вы сделали? Высказывания детей.

В. : Я тоже очень рада, что мы с вами спасли цветок.

Работа в паре с иллюстрированным материалом.

Воспитатель подводит детей к столам

В. : А ну с вами новое задание. Вы готовы его выполнить? А работать мы будим в парах. Посмотрите друг на друга, найдите себе пару и проходите за столы.

Дети разбиваются на пары и проходят за столы.

На столах листы с иллюстрированным материалом для самостоятельной работы.

В. : Ребята прежде, чем вы будите работать вместе каждый из вас примет своё решение самостоятельно.

Задание: Внимательно рассмотрите иллюстрации и отметьте знаком «+» те, на которых изображены добрые дела детей.

После того как дети поработали самостоятельно переходят к следующему этапу.

Раздаются листы с иллюстрированным материалом для работы в парах.

В. : Каждый из вас подумал и принял свое решение. Теперь вы выслушайте друг друга и придите к совместному решению.

Задание: Отметьте знаком “+” те иллюстрации, которые выбрали вмести.

По окончании работы дети решают, кто будет обосновывать их общее решение выбранной картинки. Воспитатель напоминает о словах помощниках «потому что».

В. : Ребята, вы, хорошо поработали. Вы сами довольны своей работой? Что вам было трудно? Что легко

В. Ну, вот, наше путешествие подходит к концу. Мы с вами много говорили о добрых делах. А какие добрые дела мы можем сделать сегодня.

Высказывание детей. Воспитатель записывает на мольберте.

В. : Ребята, посмотрите сколько добрых дел мы с вами можем сделать сегодня.

В. : Дети, а вам предлагаю прямо сейчас сделать доброе дело. А давайте, подарим нашим гостям метафоры о добре, которые мы сочинили с вами.

Дети раздают листочки с метафорами гостям.

Дети прощаются и выходят из зала.

Конспект беседы «Жизнь дана на добрые дела» возраст 5 лет Цель: Приобщение детей к добрым поступкам. Задачи: Развивать чувство удовлетворения за добрые дела; Воспитывать желание у детей совершать.

Конспект занятия «Добрые дела живут на свете» «ДОБРЫЕ ДЕЛА ЖИВУТ НА СВЕТЕ» Цель:Углубление знаний о добре. Задачи: • Закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; Закрепить знания о последовательности.

Конспект образовательного мероприятия «Добрые дела. Добро» с детьми старшей группы Конспект образовательного мероприятия «Добрые дела. Добро» с детьми старшей группы. Цель: Создание положительного эмоционального фона в.

Конспект занятия по познавательному развитию: «Жизнь дана на добрые дела! Поможем бездомным животным» Тема: «Жизнь дана на добрые дела. Поможем бездомным животным!». Цель занятия: воспитание у дошкольников гуманных качеств. Задачи: развивать.

Конспект психологического занятия в подготовительной группе «Наши добрые дела» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области «Детский сад комбинированного.

какое доброе дело я сделал старшая группаФотоотчет «Наши добрые дела. Маленькие участники большого дела» Проблема бездомных собак и кошек – одна из острых проблем современной жизни. В городах это чувствуется особенно сильно. Ведь бродячих.

Проект «Добрые дела» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Добрые дела» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Для детей раннего возраста характерен.

Презентация «Наши добрые дела» Воспитатель гр. №8 МБДОУ «ЦРР – Детский сад №182» Рудаева Наталья ВикторовнаЭлектронная презентация «Наши добрые дела» Цель: Воспитание.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрые дела» Занятие в первой младшей группе «Добрые дела» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *