какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

Какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

Пользователь заметил, что индикатор жесткого диска на передней панели компьютера перестал гореть.
Однако компьютер, видимо, работает нормально. Укажите наиболее вероятную причину проблемы.
Неисправен кабель данных жесткого диска.
Необходимо обновить BIOS материнской платы.
+Провод, идущий к индикатору жесткого диска, отсоединился от материнской платы.
От блока питания на материнскую плату подается недостаточное напряжение.
———————————
Какой порядок рекомендуется при очистке внутренних компонентов компьютера?
Извлечь ЦП перед очисткой.
+Зафиксировать вентилятор ЦП, чтобы предотвратить его вращение,
и продуть вентилятор сжатым воздухом.
Очистить головки жесткого диска ватным тампоном.
Перевернуть баллон со сжатым воздухом во время распыления.
———————————
Укажите оптимальный способ определить, нормально ли работает вентилятор ЦП.
Быстро покрутить лопасти вентилятора пальцем.
Направить струю сжатого воздуха на вентилятор, чтобы заставить его лопасти вращаться.
+Включить питание и убедиться, что лопасти вентилятора вращаются.
Включить питание и послушать звук работающего вентилятора.
———————————-
Какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы?
+Выработка предположений относительно возможных причин.
Определение точной причины.
Применение решения.
Документирование результатов.
Проверка решения.
———————————
Какие две проблемы часто возникают с жесткими дисками PATA? (Выберите два варианта.)
+ненадежные кабельные соединения
+неправильно установленные перемычки
неподходящие драйверы
перегрев
загрязнение считывающих и записывающих головок
———————————
Что свидетельствует о неисправности блока питания?
+Иногда компьютер не включается.
На экране отображается только мигающий курсор.
На компьютере выводится код ошибки самотестирования при включении питания (POST).
Не удается надлежащим образом подсоединить кабель питания к блоку питания и/или электрической розетке.

Источник

Устранение неполадок с компьютером – алгоритм действий в сложных ситуациях

Здравствуйте, друзья. Не всегда работа за компьютером проходит гладко. Иногда случаются программные или аппаратные сбои. Может внезапно погаснуть монитор, пропасть звук, или «зависнуть» программа. Вы должны оставаться спокойным в подобных ситуациях и помнить о том, что устранение неполадок с компьютером, во многих случаях, достигается выполнением простых действий с вашей стороны.

Сейчас вы узнаете о наиболее распространённых проблемах, а также о способах устранения неполадок, которые помогут вернуть работоспособность вашего компьютера.

Общие советы, которые помогут избежать проблем с компьютером

Есть много разных факторов, которые могут вызвать проблемы с компьютером. Независимо от того, что вызывает проблему, устранение неполадок всегда сопровождается методом «исключения». В некоторых случаях, возможно, потребуется использовать несколько различных подходов, прежде чем вы сможете найти и устранить проблему. Но это опыт, который останется с вами. Вот несколько наших рекомендаций по поиску и устранение неисправностей:

Алгоритм поиска и устранение неполадок с компьютером

При возникновении проблем с компьютером и его оборудованием нужно действовать правильно. Если проблема с оборудованием, например, принтер не печатает, вы должны начать поиск проблемы с этого устройства.

Во-первых, нужно проверить подключение принтера к электросети и компьютеру. Возможно, на этом шаге проблема будет решена.

Во-вторых, нужно убедиться, что в «Диспетчере устройств» вашего компьютера принтер отображается и готов к работе. Это говорит о том, что устройство правильно установлено и настроено, подключено к электросети.

какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

В-третьих, нужно проверить, не замята ли бумага в принтере, и есть ли тонер в картридже.

Если же проблемы с подключением устройства, замятием бумаги или закончился тонер в картридже, то такие проблемы решаются быстрым устранением причины неисправности (поправили кабель, удалили замятую бумагу, заправили картридж).

Если же проблема в «Диспетчере устройств», компьютер не видит принтер, тогда нужно разбираться в этом направлении. Обновить драйвера устройства и перезагрузить компьютер.

Этот пример показывает общий алгоритм поиска и устранения неисправностей с оборудованием компьютера. И даёт понимание того, как действовать в подобных ситуациях.

Способы решения наиболее частых проблем

В большинстве случаев, проблемы могут быть устранены с помощью простых методов по устранению неполадок, таких как закрытие и повторное открытие программы, проверка соединения кабелей. Важно попробовать сначала эти методы, перед тем как приступать к другим, более серьёзным шагам.

Кнопка питания не включает компьютер

В большинстве подобных случаев эти действия помогаю включить компьютер. Если же вы всё проверили, а компьютер так и не включается в таком случае стоит обратиться к специалисту.

Программа медленно работает «Тормозит»

Программа «Зависла»

Иногда во время работы с программой она может замереть и перестать реагировать на ваши действия. В таких случаях говорят «программа зависла». В таких случаях помогут следующие действия:

какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

Медленно работают все программы на компьютере

Компьютер «Завис»

Иногда случаются такие ситуации, когда зависает компьютер. В таких случаях виновата не конкретная программа, а сбой в операционной системе. И в таких ситуациях действия будут зависить оттого можно запустить «Диспетчер задач» либо нет.

какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

В таком случае нужно самостоятельно запустить процесс заново. Для этого переходите во вкладку «Приложения», нажимаете на кнопку «Новая задача», вводите название файла explorer.exe и нажимаете кнопку «ОК».

какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

Мышь или клавиатура перестала работать

Пропал звук

какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы

Пропало изображение, монитор не включается

Поиск решения более сложных проблем

Не всегда проблемы с компьютером можно решить простыми способами. Если вы новичок, вам может понадобиться помощь, если вы не справитесь с проблемой самостоятельно. Если у вас есть друзья, знакомые или родственники, разбирающиеся в компьютере, они могут вам помочь. Но, вы должны будете объяснить, что произошло и какие действия вы предпринимали. Это поможет быстрее разрешить сложную ситуацию.

Если же ваш компьютер имеет проблемы, но по-прежнему работает, есть доступ в интернет, вы можете найти ответ там. Скорее всего, люди уже сталкивались с подобной проблемой, и есть готовое решение, которое поможет вам.

Но, вы должны помнить, что не всегда помогают простые способы, иногда может случиться так, что восстановить работоспособность компьютера можно только переустановкой операционной системы или заменой деталей.

Здесь тоже нужно понимать важные вещи, если вы в этих вещах не разбираетесь, то доверять нужно только специалисту. Так как можно переустановить систему и спасти все ваши данные, а можно отформатировать диск и всё потерять. Хороший специалист всегда спросит, что делать с вашими данными, сохранять или нет. Если таких вопросов нет, вы сами должны напомнить об этом мастеру.

Это лишь небольшой список проблем, которые иногда возникают при работе с компьютером. И которые вы легко сможете решить самостоятельно. А если вы будете соблюдать меры безопасности и профилактики, то критических проблем с компьютером у вас не будет вообще.

Друзья, поддержите нас! Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Источник

Курс IT Essentials. Контрольная работа 4. Обзор профилактического обслуживания.

Курс IT Essentials: PC HArdware and Software.

Контрольная работа по главе 4. Обзор профилактического обслуживания.

Вопрос 1.
Технический специалист помогает заказчику добавить новый модуль ОЗУ объемом 2 ГБ в рабочую станцию, которая в настоящий момент оснащена одним модулем ОЗУ объемом 2 ГБ. Имеется три свободных разъема для ОЗУ. Однако после установки нового модуля ОЗУ в BIOS виден только один модуль ОЗУ объемом 2 ГБ. Какие две процедуры должен выполнить технический специалист для определения точной причины или устранения проблемы? (Выберите два варианта.)

Обновление операционной системы до Windows 7 для поддержки увеличенного объема памяти.
Замена установленных модулей двумя модулями ОЗУ объемом 1 ГБ.
+++ Проверка нового модуля ОЗУ на другой рабочей станции.
Поиск исправления для BIOS на веб-сайте производителя.
+++ Проверка того, что новый модуль надлежащим образом установлен в разъём.

Вопрос 2.
Сотрудник говорит, что для открытия большого файла документа требуется больше времени, чем обычно. Инженер службы поддержки настольных систем предполагает неисправность жесткого диска. Что должен сделать инженер?

Провести очистку диска.
+++ Выполнить резервное копирование пользовательских данных с рабочей станции.
Обратиться в компанию, оказывающую услуги по восстановлению данных.
Заменить жесткий диск новым, чтобы определить точную причину неполадки.

Вопрос 3.
На каком этапе процесса поиска и устранения неполадок для решения проблемы проводится поиск дополнительной информации в Интернете или в руководстве к компьютеру?

Выявление неполадки.
+++ Разработка плана действий для решения проблемы и его реализация.
Документирование полученных данных, принятых мер и результатов.
Полная проверка функционального состояния системы и принятие профилактических мер в случае необходимости.

Вопрос 4.
Пользователь только что модернизировал ЦП компьютера. После включения питания компьютер загружается, но в процессе загрузки отображается неверная информация о новом ЦП. Укажите наиболее вероятную причину проблемы.
Для поддержки более быстрого ЦП необходимо установить дополнительный объем ОЗУ.
Для корректного отображения данных необходимо выполнить разгон процессора.
+++ На материнской плате заданы неверные настройки BIOS.
Требуется обновить операционную систему.

Вопрос 5.
Какой порядок рекомендуется при очистке внутренних компонентов компьютера?
Извлечь ЦП перед очисткой.

Перевернуть баллон со сжатым воздухом во время распыления.
+++ Зафиксировать вентилятор ЦП, чтобы предотвратить его вращение, и продуть вентилятор сжатым воздухом.
Очистить головки жесткого диска ватным тампоном.

Вопрос 6.
Сотрудник жалуется на искаженное изображение на экране рабочей станции. Инженер загрузил последнюю версию видеодрайвера с веб-сайта изготовителя.
Что должен сделать инженер после установки видеодрайвера?

Записать номера предыдущей и текущей версий видеодрайвера.
Установить графическую плату в другое гнездо и проверить, не улучшится ли качество изображения.
+++ Открыть приложение видеомонтажа для проверки качества видео.

Запланировать с сотрудником очередную проверку системы.

Вопрос 7.
Какое действие должно выполняться в рамках профилактического обслуживания жесткого диска?

Очистка головок чтения и записи с помощью ватной палочки.
Проверка свободного вращения диска.
+++ Проверка надежного подключения кабелей.
Продувка диска изнутри с помощью сжатого воздуха для удаления пыли.

Вопрос 8.
В чем заключается главная польза профилактического обслуживания компьютера?

+++ Оно увеличивает срок службы компонентов.
Оно повышает эффективность устранения неполадок.
Оно помогает пользователю разрабатывать ПО.
Оно упрощает работу конечного пользователя с компьютером

Вопрос 9.
Какое средство необходимо использовать для удаления пыли с компонентов внутри корпуса компьютера?

щетку
влажную ткань
+++ сжатый воздух
ватные палочки

Вопрос 10.
Что свидетельствует о неисправности блока питания?

+++ Иногда компьютер не включается.
На экране отображается только мигающий курсор.
Не удается надлежащим образом подсоединить кабель питания к блоку питания и/или электрической розетке.
На компьютере выводится код ошибки самотестирования при включении питания (POST).

Вопрос 11.
11. Укажите оптимальный способ определить, нормально ли работает вентилятор ЦП.

Направить струю сжатого воздуха на вентилятор, чтобы заставить его лопасти вращаться.
+++ Включить питание и убедиться, что лопасти вентилятора вращаются.
Включить питание и послушать звук работающего вентилятора.
Быстро покрутить лопасти вентилятора пальцем.

Вопрос 12.
Пользователь заметил, что индикатор жесткого диска на передней панели компьютера перестал гореть. Однако компьютер, видимо, работает нормально. Укажите наиболее вероятную причину проблемы.

Неисправен кабель данных жесткого диска.
Необходимо обновить BIOS материнской платы.
От блока питания на материнскую плату подается недостаточное напряжение.
+++ Провод, идущий к индикатору жесткого диска, отсоединился от материнской платы.

Вопрос 13.
На каком этапе процесса поиска и устранения неполадок технический специалист демонстрирует заказчику, как решение устранило проблему?

Проверка функций системы.
+++ Документирование полученных данных, принятых мер и результатов.
Разработка плана действий для устранения неполадки.
Определение теоретически вероятных причин.

Вопрос 14.
Какой метод должен использовать технический специалист для определения точной причины неполадки?
проверка вероятных причин, начиная с наиболее сложных причин, которые труднее всего исключить
+++ проверка и исключение вероятных причин, начиная с наиболее быстрых и простых
проверка вероятных причин, начиная с предполагаемой заказчиком
проверка одновременно всех предполагаемых вероятных причин

Вопрос 15.
Какой компонент является наиболее вероятным источником запаха горящей электроники?

модуль ОЗУ
+++ блок питания
жесткий диск
ЦП

Вопрос 16.
Какое действие в процессе устранения неполадок следует выполнить после выявления проблемы?

Документирование результатов.
Применение решения.
+++ Выработка предположений относительно возможных причин.
Проверка решения.
Определение точной причины.

Источник

Cisco ответы на главы и экзамены.

Страницы

22 October 2017

1. Заказчиксообщает о снижении качества телефонной связи при использовании медной
телефонной линии, по которой также проходит цифровая абонентская линия. Укажите
наиболее вероятную причину проблемы.
Телефон
не соответствует требованиям стандарта IEEE 802.15.1.
+Сбой или отключение DSL-фильтра.
Неправильно
настроен DSL-модем.
Протокол
HSDPA (пакетный доступ с высокоскоростным нисходящим каналом) мешает работе
телефонной сети.

2. Какая технология
позволяет пользователю осуществлять защищенный доступ к локальной сети компании
по общедоступной сети?
MD5
+VPN
SHA
TCP

3. Пользователь
замечает, что некоторые программы, установленные до обновления до ОС Windows 7,
больше не работают надлежащим образом. Что может сделать пользователь, чтобы
решить проблему?
Обновить драйвер для графической платы.
Установить меньшее значение для настройки контроля учетных записей (UAC) в
диалоговом окне Изменение параметров контроля учетных записей панели управления
учетных записей пользователей.
Изменить файловую систему на FAT16.
+Перезапустить программы в режиме совместимости.

4. Инженеру нужно
разрешить пользователям выполнять резервное копирование и восстановление всех
файлов на своих компьютерах, но не нужно, чтобы пользователи могли вносить
изменения в систему. Каким образом следует предоставить пользователям эти
возможности?
+Сделать пользователей членами группы под названием «Операторы архива».
Установить флажок Папка готова для архивирования в свойствах каждой папки.
Предоставить пользователям права на чтение для всех файлов.
Предоставить пользователям права администратора на их компьютерах.

5. Какие две
функции настройки беспроводной сети мешают хакеру видеть беспроводную сеть и
подключаться к ней? (Выберите два варианта.)
+настройка фильтрации по MAC-адресам
отключение настройки DHCP
+отключение широковещательной рассылки имени сети (SSID)
отключение перенаправления портов
включение межсетевого экрана на прокси-сервере

6. Какая мера
помогает контролировать негативное воздействие РЧ-помех на беспроводные сети?
+Настройка
беспроводной сети на радиочастоту, отличную от частоты источника помех.
Недопущение
превышения числа беспроводных телефонов над числом адаптеров беспроводных
сетей.
Поддержание
настолько низкой влажности и температуры, насколько это возможно.
Настройка
всех адаптеров беспроводной сети на работу на неперекрывающихся радиочастотах.

7. Инженеру
требуется добавить новое беспроводное устройство в небольшую сеть WLAN. WLAN
состоит из старых и новых устройств 802.11b и 802.11g. Какое новое устройство обеспечит
максимальную совместимость с существующим оборудованием и поддержку будущего
роста?
Новое устройство 802.11g.
Новое устройство 802.11a.
+Новое устройство 802.11n.
Новое устройство 802.11b.

8. Сетевой
администратор получил сообщение о проблеме с сетевым принтером. Каков наиболее
надежный способ прекращения добавления заданий на печать в очередь на время
ремонта принтера?
Отправить всем пользователям сетевое сообщение с просьбой прекратить отправлять
задания на принтер.
Отключить принтер от сервера печати.
Отправить всем пользователям сообщения электронной почты с просьбой прекратить
отправлять задания на принтер.
+Остановить буфер печати.

9. При каких двух
условиях инженеру, скорее всего, придется устанавливать операционную систему с
нуля, если резервной копии не оказалось?
Компьютер перемещен в другую сеть.
Существующее ПО обеспечения безопасности требуется обновить.
Пользователю требуется доступ к новому принтеру.
+На компьютер установлен новый жесткий диск.
+Существующая операционная система повреждена.

10. Инженер
выполнил ремонт неисправного лазерного принтера, который не забирал бумагу из
подающего лотка. После установки запасных частей инженер проверил работу
принтера, напечатав тестовую страницу, и остался доволен работой устройства.
Каким будет следующее возможное действие для завершения процесса поиска и
устранения неисправностей?
Обращение к клиенту с просьбой описать проблему.
Откат последнего драйвера устройства.
Поиск информации о настройке принтера.
+Документирование компонентов, использованных при ремонте.

11. Какие три
устройства ввода обычно используются на ноутбуках? (Выберите три варианта).
+сенсорная панель
клавиатура PS/2
разъем питания переменного тока
+считыватель отпечатков пальцев
внешний монитор
+веб-камера

12. Руководитель
получил жалобу на грубое и неуважительное отношение одного из своих инженеров.
Какое действие инженера, скорее всего, стало причиной жалобы заказчика?
Инженер
закончил разговор, не пожелав заказчику удачного дня.
Инженер
время от времени подтверждал, что понимает проблему.
Звонок
заказчика был переведен инженеру второго уровня.
+Инженер
несколько раз перебил заказчика, чтобы задать вопрос.

13. Инженер недавно
развернул систему обеспечения безопасности на новом компьютере, на котором
работает разработчик веб-программ. Ранее можно было осуществлять доступ по сети
к ряду программ на данном компьютере, но теперь разработчику не удается
использовать эти программы. Какую настройку межсетевого экрана следует
применить инженеру, чтобы разрешить доступ к новым программам, не ставя под
угрозу безопасность компьютера?
Блокировать входящие программы.
Включить аутентификацию между компьютерами.
Включить брандмауэр Windows.
+Уведомлять пользователя при блокировании программы брандмауэром Windows.

14. Сетевой
администратор обнаруживает пользователя, который изменяет права других
пользователей для файлов в папке. Какие права администратору следует удалить у
этого пользователя?
+Полный доступ
Чтение и выполнение
Изменение
Чтение и запись

15. Инженер
пытается определить, в каком месте сетевой кабель подключен к коммутационному
шкафу. Какой инструмент лучше всего использовать для этой задачи?
POST-карта
петлевой адаптер
мультиметр
+генератор тона

16. Инженеру нужно
обеспечить безопасность сетевой аутентификации для всех удаленных
пользователей. В какой технологии обеспечения безопасности используется
радиосвязь с компьютером перед принятием имени пользователя и пароля?
аппаратные ключи безопасности
биометрическая
+ключи-брелоки
цифровые смарт-карты

17. Инженер центра
обработки вызовов разговаривает с клиентом, когда коллега говорит, что им надо
кое-что обсудить. Что инженер должен сделать?
Выключить звук линии клиента и обсудить проблему с коллегой.
Сказать клиенту, что вызов будет поставлен на удержание на несколько минут.
Прервать клиента и спросить, может ли он подождать несколько минут.
+Жестами попросить коллегу подождать.

18. На каком уровне
модели TCP/IP находится MAC-адрес?
транспортный
Интернета
+сетевого доступа
прикладной

19. Какие два
элемента обычно включаются в политику безопасности компьютеров? (Выберите два
варианта.)
сведения о процедурах доступа к файлам данных
список допустимых паролей пользователя
+требования, необходимые для обеспечения конфиденциальности данных в сети
+заявление о допустимом использовании компьютеров организации
техническая информация об используемых системах биометрической идентификации

20. Что из
перечисленного ниже определяет, на каком устройстве компьютер в первую очередь
ищет загрузочные файлы?
порядок установки операционной системы (операционных систем)
размер раздела
+
порядок загрузки, задаваемый в BIOS
тип раздела

21.Какие два типа
памяти устанавливаются с помощью гнезд DIMM? (Выберите два варианта.)
кэш-память
+SDRAM
+DDR SDRAM
FPM DRAM
SRAM

22. Инженера просят
проложить сеть с поддержкой CSMA/CD. Какие архитектуру и физическую топологию
следует использовать для поддержки этого способа контроля доступа?
беспроводная архитектура и кольцевая топология
+Ethernet и топология типа «звезда»
FDDI и кольцевая топология
Token Ring и топология типа «двойное кольцо»

23. Инженер
пытается установить приложение, не поддерживаемое ОС Windows XP, установленной
на компьютере. Как сделать так, чтобы это приложение выполнялось на данном
компьютере?
+Создать виртуальную машину с операционной системой, поддерживающей данное
приложение.
Использовать режим совместимости Windows.
Установить приложение с расширенными правами администратора.
Установить приложение в безопасном режиме.

24. Инженер
пытается устранить неисправность компьютера, проработавшего 4 года, который
слишком долго загружается, и выясняет, что при каждой его загрузке BIOS
выполняет обнаружение оборудования. Инженер считает, что батарея CMOS
разрядилась. Каким будет следующее действие в процессе поиска и устранения
неисправностей?
Разработка плана
действий для решения проблемы.
+ Проверка предположения о причине, для ее выявления.
Выявление
неисправности.
Выработка
предположений о причине неполадки.

25. Клиент
сообщает, что после загрузки компьютера с ОС Windows Vista с компакт-диска и
запуска антивирусного ПО для удаления вируса в загрузочном секторе компьютер
все равно не загружается с жесткого диска. Что должен сделать инженер для
решения этой проблемы?
+Загрузить компьютер с установочного носителя Vista и выбрать Устранение
неполадок компьютера на экране «Установить Windows».
Ввести параметры BIOS при запуске компьютера и включить Восстановление
загрузки.
Загрузить компьютер с установочного носителя Vista, выбрать R — консоль
восстановления и ввести команду fixmbr.
Ввести пароль жесткого диска для его разблокирования.

26. Инженера
попросили настроить время бездействия системы, после которого будет отключаться
жесткие диски на корпоративных ноутбуках на базе ОС Windows. Инженер выставил
параметры питания в ОС Windows, однако ничего не изменилось. Где ему следует
искать возможность включить управление питанием?
Командная строка
+BIOS
Безопасный режим
Системный реестр
Администрирование

27. Инженер
отлаживает сеть, в которой на некотором узле, через который проходят данные,
предположительно теряются пакеты. Он знает только IP-адрес конечного
устройства, о промежуточных не известно ничего. Какую команду можно
использовать для выявления неисправного узла?
+tracert
ping
ipconfig /flushdns
ipconfig /displaydns

28. Какие два
действия следует выполнить перед установкой ОЗУ в ноутбук? (Выберите два
варианта.)
Отключить дисплей от нижней панели ноутбука.
Перед установкой ОЗУ обновить сохраненные настройки CMOS в соответствии с новой
емкостью ОЗУ.
Использовать термопасту для прикрепления памяти к материнской плате.
+Отключить источник питания переменного тока.
Извлечь зажимы, удерживающие модуль памяти, из гнезд, в которые будет вставлено
новое ОЗУ.
+Извлечь аккумулятор.

29. Укажите
преимущества профилактического обслуживания компьютеров. (Выберите три
варианта).
устранение необходимости в ремонте
экономия времени инженеров, выполняющих ремонт
улучшение времени доступа к ОЗУ
+сокращение числа сбоев оборудования
+продление срока службы компонентов
+повышение надежности защиты данных

30. Инженер
выполняет устранение неисправностей принтера, который печатает непонятные
символы вместо документа. Укажите две вероятные причины этой проблемы.
(Выберите два варианта.)
Лоток для бумаги пуст.
Бумага является старой и влажной.
+На компьютер установлен неверный драйвер.
Служба принтера остановлена.
+Кабель данных плохо подключен к принтеру.

31. Новый инженер
отдела ИТ принимает на себя обязанности по техническому обслуживанию тяжелого
принтера. Какой совет следует дать этому инженеру во избежание травм при
транспортировке тяжелого принтера на площадку для технического обслуживания?
+Согнуть колени и использовать мышцы ног для подъема принтера.
Согнуть спину, чтобы поднять принтер.
Не сгибать колени при подъеме принтера.
Использовать мышцы рук и спины для подъема принтера.

32. Какие две
программы поставляются с большинством принтеров и устанавливаются пользователем?
(Выберите два варианта.)
текстовый редактор
+ПО для настройки
операционная система
+драйвер принтера
исправления для принтера
обновления BIOS

33. В организации
обеспокоены тем, что компьютеры уязвимы для заражения вредоносным ПО. Какие два
действия помогут решить эту проблему? (Выберите два варианта.)
Шифрование содержимого жесткого диска.
+Включение поиска вирусов и шпионского ПО в режиме реального времени.
+Включение автоматических обновлений программного обеспечения для защиты от
вирусов и шпионского ПО.
Настройка запуска программного обеспечения для защиты от шпионского ПО в
периоды активного использования компьютера.
Настройка пароля жесткого диска.

34. Заказчик
передал инженеру модуль SODIMM емкостью 4 Гбайта для обновления памяти на
рабочей станции, однако у инженера возникли проблемы с ее установкой. Укажите
возможную причину проблемы.
Для рабочей станции требуется твердотельный
накопитель.
У рабочей станции нет доступных гнезд.
+Модуль несовместим с рабочей станцией.
Для рабочей станции требуется флэш-память.

35. Какой фактор следует учесть при выборевентиляторов охлаждения для корпуса ПК?
тип установленного ЦП
объем установленного ОЗУ
+число установленных плат адаптеров
текущую версию BIOS

36. Какой тип разъема
питания используется для подключения таких устройств, как оптические диски или
жесткие диски?
P9
+Molex
P8
24-контактный
Berg
20-контактный

37. На материнскую
плату установлен ЦП с функцией гиперпоточности (HyperThreading). Сколько
инструкций он может выполнять одновременно?
2
+4
6
8

38. Что из
перечисленного ниже характеризует Android?
Программисты не могут изменить
исходный код.
Для изменения исходного кода требуется уплатить роялти.
Одним из примеров мобильной операционной системы iOS является Android.
+Она позволяет пользователю изменять исходный код.

39. Какое
утверждение правильно описывает эффект взаимной компенсации?
В оптоволоконные кабелях используются светодиоды для устранения кабельных
шумов.
Кабели типа «витая пара» объединяют два положительно заряженных или два
отрицательно заряженных провода, что позволяет в два раза усилить сигнал и
устранить шумы.
Коаксиальные кабели имеют положительно заряженный и отрицательно заряженный
конец, которые взаимно компенсируют магнитное поле друг друга.
+Сигналы в проводах каждой кабельной цепи типа «витая пара» генерируют
магнитные поля, взаимно компенсирующие друг друга.

40. Какую меру предосторожности следует принятьинженеру при проверке термографического принтера, который внезапно перестал
работать?
Не прикасаться к проводу коротрона, который может быть под высоким напряжением.
+Не прикасаться к термопечатающей головке, которая могла сильно нагреться.
Не прикасаться к валику, который может быть под высоким напряжением.
Не прикасаться к блоку термофиксатора, который мог сильно нагреться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *