какое давление выдерживает тормозной шланг
Какое давление выдерживает тормозной шланг
Попадалась информация, что давление в тормозной системе поднимается до 100 кгс/см2 но источник не вызывал доверия. вот и хотелось бы по конкретней узнать.
Можно конечно и опытным путём, но боюсь в штанишки наделать когда он хлопнет рядом. у меня 8 кгс/см2 около уха лопнуло потом 2-3 часа хреново слышал на это ухо (ощюшения как дуплетом возле ушей)
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут.
Думал над этим, у них ценник явно не гуманный блин.
Тормозные явно дешевше будут.
А мне сказали в пределах можно любой диаметр и любые наконечники.
В гроде есть фирма занимается изготовлением шлангов выс. давления. адрес могу уточнить.
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Узнай если не трудно,я туда закажу шланги для ГУРа. И узнай есть-ли у них импортные комплектующие
Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А ты посчитай. Ты давишь на педаль с силой 20 кг а АДСовский вакуумник в 7 раз усиливает, это сколько выходит? 😀 Тут Манихеец где-то расчёты приводил, не могу отыскать пост.
Господа провёл испытания тормозного шланга (продовец лепил, что он сделан в пендостане и это лучшее, что есть в продаже) Похоже максимальное давление в тормозной системе до 150 кгс/см2 это сказка для маленьких.
А наш, отечественный с магазина пробывал?
Похоже весь «пендостан» делается в кетае, в подвальчике дедушки Лао 🙂
Значит получается то что мне впарили как супер пупер вслучае чего и прощай тормоза и возможно свобода. а жаль себе на машин три шланга этой фирмы установил.
Правда шланг испытывал не для машины, а так колхозил, но всёравно повод задуматься появился.
Наши, козлинные передние резиновые тормозные шланги идентичны ГАЗ-53. По идее, должны нормально давление держать. Если у вас, есть возможность потестить эти «родные» резинки, было бы очень здорово.
Возможности вступают в противиречия с финансами (жаба душит з/ч гробить), когда жабу прижму, то тест проведу и результат выложу здесь. Хотя не думаю, что будет лучше предыдущего. да и выше 150 давление поднять не смогу.
Если усилие давления на педаль составляет 20кг и вакуумный усилитель усиливает его в 7 раз, то усилие на толкатель главного тормозного цилиндра равно 140кг. Если диаметр тормозных поршней в цилиндре 2,9см (соответственно, площадь торца цилиндра 6,6 см2), то давление жидкости внутри главного тормозного цилиндра 140/6,6 = 21,3кг/см2. Т.е. 20 избыточных атмосфер с копейками.
вопрос по тормозным шлангам
какое давление создает тормозная система? хочу поменять шланги (спец заказ) вопрос встал какие надо на какое давление?
Метки: давление в тормозах
Комментарии 17
ну шланжик такой с внешним армированием. стойкий к температурам и кислотам. обычно Гидросканд его ставят на тормоза и подачу масла на турбину
он не снаружи армирован а в нутри 3 слоя да
Зачем? Куча контор делает специальные тормозные шланги, в т.ч. армированные. Например Goodridge.
Для них сразу продают различные фитинги. Разные по разному обжимаются. Некоторые можно самому тисками обжать, некоторые только спец. устройством.
может у тебя в москве все это и есть но я живу в казахстане ))) есть контора занимается гидравликой сказали скажи давление в системе сделаем если сам фитинги сделаешь
Можно заказать. Из Мск или Штатов.
По каталогу у того же гудрича написано:
— Рабочее давление: 290 bar
— Максимальное давление: 870 bar
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
Там не текстиль.
www.goodridge.net/webapp/…1_64_10551_58250_products
Там полимер в оплетке.
Дело твое, но я бы не стал колхозить в вопросе тормозов.
Проще заказать шланги фитинги нежели недай бог откажут тормоза.
да я не думаю что это колхоз как бы ребята обожмут все опресуют просто надо знать давление
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
В армированных есть свой смысл.
У меня хоть и внедорожник, но поведение даже штатной тормозной системы улучшилось на мой взгляд. Резче и более прогнозируемые стали. Причем не из разряда чип-тюнинга штатного двигателя, когда действует психосоматика и кажется что чего то изменилось)
это конечно тоже но просто по другому получается стрем с этими трубками куча гибов перегибов мне не нравиться и хрен подлезешь
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
Где в Казахстане купить не знаю 🙂
В Москве найти можно 🙂
Какое давление в тормозной системе автомобиля?
Пока тормозная система исправно функционирует, редкий водитель задумывается, какие процессы происходят в ней, и какими параметрами обусловлена её работа. Давайте разберёмся, какое давление в тормозной системе автомобиля, и насколько эта величина различается у гидравлического и пневматического исполнения.
Какое давление в гидравлических тормозах легковых авто?
Изначально есть смысл разобраться в таких понятиях, как давление в гидравлической системе и давление, оказываемое суппортами или штоками цилиндров непосредственно на тормозные колодки.
Давление в самой гидравлической системе авто во всех её участках примерно одинаковое и составляет на своём пике у наиболее современных авто около 180 бар (если считать в атмосферах, то это приблизительно 177 атм). В спортивных или гражданских заряженных авто это давление может доходить до 200 бар.
Разумеется, что только усилием мускульной силы человека напрямую создать подобное давление невозможно. Поэтому в тормозной системе авто есть два усиливающих фактора.
Фактически рабочее давление в тормозной системе при штатном режиме эксплуатации авто редко превышает 100 атмосфер. И только при экстренном торможении хорошо физически развитый человек способен давлением ноги на педаль создать давление в системе выше 100 атмосфер, но происходит это только в исключительных случаях.
Давление поршня суппорта или рабочих цилиндров на колодки отличается от гидравлического давления в тормозной системе. Здесь работает принцип, сходный с принципом действия ручного гидравлического пресса, где насосный цилиндр маленького сечения перекачивает жидкость в цилиндр значительно большего сечения. Повышение усилия рассчитывается как отношение диаметров цилиндров. Если обратить внимание на поршень тормозного суппорта легкового авто, то он будет в несколько раз больше по диаметру, чем поршень главного тормозного цилиндра. Поэтому и давление на сами колодки будет увеличиваться за счёт разницы диаметров цилиндров.
Давление пневматических тормозов
Принцип работы пневматической системы несколько отличается от гидравлической. Во-первых, давящее на колодки усилие создаётся напором воздуха, а не давлением жидкости. Во-вторых, водитель не создаёт давление мускульной силой ноги. Воздух в ресивер накачивается компрессором, который получает энергию от двигателя. А водитель нажатием на педаль тормоза только открывает кран, который распределяет воздушные потоки по магистралям.
Распределительный кран в пневматической системе контролирует давление, которое посылается в тормозные камеры. За счёт этого регулируется усилие прижатия колодок к барабанам.
Максимальное давление в магистралях пневматической системы обычно не превышает 10-12 атмосфер. Это то давление, на которое рассчитан ресивер. Однако сила прижатия колодок к барабанам значительно выше. Усиление происходит в мембранных (реже – поршневых) пневматических камерах, которые и давят на колодки.
Пневматическая тормозная система на легковом автомобиле встречается редко. Пневматика начинает массово появляться на грузопассажирских авто или небольших грузовиках. Иногда пневматические тормоза дублируют гидравлические, то есть система имеет два отдельных контура, что усложняет конструкцию, но увеличивает надёжность работы тормозов.
Какое давление выдерживает тормозной шланг
А то что на двух верхних рисунках это разве противогаз? Насколько я знаю такие баллоны юзат медики и сварщики. Поскольку там КИСЛОРОД.
Эсли что не нак сильно не ругайте
И чет я не понимаю. Недавно кричали что кислородные баллоны не подходят. А теперь многие их юзают.
Это как понимать.
quote: Originally posted by AD_512_61:
а вот мой после примерно сотни заправок. от тормозов десятки (передних или задних не помню).
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000265/265189.jpg][/URL]
quote: Originally posted by ИЖ-60:
У продавцов кислородных изолирующих противогазов?
=========================================
Неужели они кислородом дышат?
А то что на двух верхних рисунках это разве противогаз? Насколько я знаю такие баллоны юзат медики и сварщики. Поскольку там КИСЛОРОД.
Эсли что не нак сильно не ругайте
И чет я не понимаю. Недавно кричали что кислородные баллоны не подходят. А теперь многие их юзают.
Это как понимать.
Ну в данном лучае речь ведется о шлангах высокого давления, а не о баллонах.
С другой стороны чем баллон для кислорода хуже/лучше чем для ВВД?
А на фото стандартный пожарнический противогаз КИП-8.
quote: Originally posted by theSkyL1ne:
Никуясе!Тыщу рублей.
Я авиационные фторопластовые в металлической оплетке юзаю-по дружбе мне по 1$ в среднем достаются.
У них кстати разрушающее около 1200 кгс будет,так что запас боооольшой.
а где такие достать можно?
quote: Originally posted by ИЖ-60:
Ну полный OFF
А как они кислородом дышат.
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
quote: Originally posted by ivanh00ev:
это робочие давление?
С уважением Vasilisk.
А нельзя ли увидеть фото того, что порвало нах?
Купил сегодня такой шланжик,
на нем написано:
PRESSOL MADE IN GERMANY DIN 1283 PRESS. UTIL. 400 BAR WP 5900 PSI 07/05
Насколько я понимаю, шланг проверен давлением, заявленным в надписи.
quote: Originally posted by Chep:
Привез из МСК вот такие шланги, брал в APG у пейнтболистов по совету Демьяна. Шланги длиной 910 мм и 820 мм, короче не было.http://www.paintball.ru/next.php?id=30
шланги по какой цене брал?
Обратите внимание, винт сброса и манометр у коннектора, дабы все работало. Станция юзается год, проблем не обнаружено. Поначала боялся, что шлангу забьет чем (кстати, в таком случае ее можно только выкинуть), но за год не забилась и также работает. Заправляется ружо секунд за 30-40.
quote: Originally posted by Vasilisk:
Нет увидеть уже нельзя Я его продовцам подарил но надпись была типо того.
Жаль, крайне жаль.
Может, он бракованный был, нельзя же производителю такие вещи писать наобум,
не отвечая за результат.
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
Ага
Такие столько и стоят На нём написано 600 bar и он весело взрывается на сотне атм в нескольких местах
High pressure hose, M 10 x 1 male
8 x 300 mm
Technical data
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Burst pressure: 900 bar
Outside diameter: 8 mm
Design: Acc. to DIN 1283
Diameter: 11 mm
Length: 300 mm
Weight: 0,033 kg
«Burst» означает «взрываться, лопаться».
И ведь немцы несут ответственность за свои слова.
quote: Originally posted by Hans:
имел опыт с таким шлангом, причем рабочее 4500pci кажется. лопнул на 100атм.
Они расчитаны на жидкость, думаю здесь надо искать причину того что на воздухе они дуются. Лопнула именно внешняя оплетка, т.е. через микротрещины пошел воздух.
для того, чтобы этого не случалось его надо было армировать. я делал подобную операцию, используя армированную рубашку от отслужившего свое водопроводного шланга. обжимку делали знакомые кондиционерщики, у них есть для этого необходимые приспособы. хотя и банальное обматывание скотчем давало положительный результат, крепкий он, этот скотч на разрыв))
quote: Originally posted by ДЕСТРУКТОР:
для того, чтобы этого не случалось его надо было армировать. я делал подобную операцию, используя армированную рубашку от отслужившего свое водопроводного шланга. обжимку делали знакомые кондиционерщики, у них есть для этого необходимые приспособы. хотя и банальное обматывание скотчем давало положительный результат, крепкий он, этот скотч на разрыв))
аналогичный результат дает прокалывание внешней оболочки иголкой в нескольких местах.
тогда она не вздувается.
quote: Originally posted by ivanh00ev:
Counter-Striker: сколько у тебя этот балон держит?
Ты думаешь я его взрывал? По пачпорту рабочее 250, проверочное соотв. 375. Юзаю в штатном режиме.
аналогичный результат дает прокалывание внешней оболочки иголкой в нескольких местах.
тогда она не вздувается.
а смысл в армировании и обжимке есть. вот, например, эдуард для себя уже решил. https://forum.guns.ru/forummessage/30/125573.html
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
а повнимательнее посмотреть и увидеть что там написано 4.5000 PSI? т.е. четыре с половиной паунда на квадратный инч всего на всего
а повнимательнее посмотреть и увидеть что там написано 4.5000 PSI? т.е. четыре с половиной паунда на квадратный инч всего на всего
Давай посмотрим на мой. 400 BAR WP 5900 PSI Никаких точек.
Кроме того, читай предыдущий мой топик.
quote: Originally posted by Бармалей:
WP 5900 PSI 400 BAR Приобрел такой. Остается попробовать А у кого-нить есть положительный опыт использования
шлангов фирмы PRESSOL?
Пока куча отрицательных отзывов, правда, о шлангах других производителей, пожелавших остаться nameless.
Вообще этот шланг работает в автосервисах на масляных насосах,
для шприцевания литолом, солидолом и для перекачки масла в емкости и механизмы.
Я посмотрел характеристики насосов- рабочее давление до 40 МПа,
что есть почти 400 атмосфер.
Может быть, есть на форуме человек, работающий/работавший в автосервисе, который может осветить вопрос?
Хотя, если немцы заявляют разрывное давление на этот шланг 900 бар,
я склонен этому поверить.
При условии, что шланг действительно «родной».
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
2Sova902: ну никак там резьба не 1/8. У меня точно такой же шлаг.
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
quote: Originally posted by gauss:
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Если вырвусь в Днепр дам посмотреть на него Гене (South). Может и проверить его сможем.
quote: Originally posted by chik:
Вносим свой маленький вклад в развитие коммутации заправочных емкостей и подствольных резервуаров гибкими шлангами высокого давления, без напрягов, поисков и посещений музейных залов
Прекрасно сказано!
Где применяется шланг, если не секрет?
quote: Originally posted by Sova902:
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80рубНазывается шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8″.
Не далее как вчера,проверили аналогичный «чудо-шланг высокого давления»,что из этого получилось:большой пшик!Слава богу,что проверяли на стенде маслом.Результат-с одной стороны слетела обжимка,а с другой стороны пошла на 2мм и все это при давлении 125 атм.
Шланг от пейнтбольного маркера
2Sova902: ну никак там резьба не 1/8. У меня точно такой же шлаг.
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
Конусная. Пейнтбольный квик навернулся пальцами. Всё ОК.
quote: Originally posted by peterson:
И держит давление? У меня два таких разных уже лопнуло. Были куплены как шланги от смазочных пистолетов. На одном написано 4500 PSI, на другом 3500 PSI. Оба лопнули в момент открытия вентиля баллона. В баллоне оставалось менее 200 кг.
quote: Originally posted by Sova902:
Это касается масляной гидравлики, сварки и просто пром пневматики. Стойкость на среду разная.
Ну я уточню специально на сл. неделе.
Штаб панимашь ястность была
High pressure hose, M 10 x 1 male
8 x 300 mm
Discount Group A
Price 3,78 EUR
Price unit 1
Technical data
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Burst pressure: 900 bar
Outside diameter: 8 mm
Design: Acc. to DIN 1283
Diameter: 11 mm
Length: 300 mm
Weight: 0,033 kg
Так что от 8 евро это Вы немного не правы. Хотя конечно 100 руб в розницу все равно не получается.
quote: Originally posted by troubleman:
Так что от 8 евро это Вы немного не правы. Хотя конечно 100 руб в розницу все равно не получается.
quote: Originally posted by guron:
А кто-нибудь пробовал тормозные шланги от импортных мотоциклов (гидролинии) они тоже на нехилое давление расчитаны(чтоб не соврать цифры приводить не буду, потому что не помню), продаются метрами, правда для них требуется обжимное оборудование
О! да Эдуард байкер, во дает
Я думаю, если ящиками или вагонами брать, будет не 3,8
Кроме того, по моей ссылке, там фото шланга есть.
Уже с обжимками. Я сравнивал с оригиналом, совпадает.
Резьба 10Х1.
quote: Originally posted by кролик:
Вот еше один экземпляр.
Вариант мамбы по-жёсткому?
Кстати! Подскажите, плз, кто- нибудь, какого хрена у Спироматика при открытии вентиля из под оного воздух свищет?
Задувка идет при этом, своим путем, но просто так воздух терять жалко
quote: Originally posted by Andrew 095:
Там квадратик, крепящий вентиль и поворачивающий механизьм, приподнимается на 5 мм. Пробовал топить гада- до 120 задуваюсь, дальше свист становится просто страшным
дело в прокладке заправочной станции,или станция притянута плохо
воздух выходит из отверстия в районе резьбы баллона
вопрос там во фторопластовой уплотняющей шайбе.
Батюшка мой, хроматографист с 30-летним стажем, говорил мне, что можно вентиль и под давлением ремонтировать, закрытым, конечно
Но с непривычки как-то стремноватенько мне туда лазить, да и каску сперва купить надобно )))
To:Кайнын
Дядя Саша, куды развернуть- то ея? Просто на 90 градусов или перевернуть, помазать
Не работал я раньше с баллонами, а батюшка на даче
Юрий знал, прокладка- то его=======)))))))))
Тоненькое отверстие сбоку на горловине баллона смотрит прямо под крутилочку (как, мать ее, официально?), посему я и решил, что вентилюга прогнулся под давлением)))
За метОду ремонта, дядя Саша, все равно спасибо, не дай бог, пригодится
Насколько понимаю, Спироматики подобными утечками грешат довольно часто
За проверку вентиля я не пожалел человеку денег заплатить, и тут. думаю, нА тебе
quote: Originally posted by Andrew 095:
Дядя Саша, куды развернуть- то ея? Просто на 90 градусов или перевернуть, помазать
Зашел в свой любимый большой автомагазин, где шланги горой лежали, нах никому не нужны были, так вот, как ветром сдуло==========)))))
Где теперь запасной искать?!
quote: Originally posted by Dusty132:
Сегодня купил хилловский шланг, все замечательно, но замучал вопрос: ЧТО ЕСТЬ 1/8″? Если 1 дюйм поделить на 8 получим, приблизительно, 3,1749925мм по аналогии с дюймовыми (не трубными) резьбами. По справочнику- 1/4″—6,19мм (6,35),3/8″—9,3мм, 7/16″—10,8. Больше всего подходит М10х1 или 3/8″.Опять-же 5/8″-это диаметр стержня 15,6мм, а в баллон ВД идет 22,8мм.Ткните носом в ГОСТ или подскажите на словах. Буду очень признателен.
это у тебя общетеоретический вопрос или практический?
quote: Originally posted by Dusty132:
Буду искать бо стыдно инженеру- метрологу воткнутся в неопределенность. Предполагаю, что есть по етому поводу DIN или ISO. Да, на базаре про 1/8″ не слыхали, не там наверное спрашивал. Грешным делом думал может народ ошибается, ан нет, сам неуч.
quote: Originally posted by VOJD:
А не проще ли просто взять капилярный шланг(очень маленький внутренний диаметр) Они вообще не разрываются, ну может только при тысячах атмосфер, ну и из-за маленького внутреннего объема, никакой клапан для сброса давления после заправки не нужен.
quote: Originally posted by Кайнын:
а ты нас научи, где взять капиллярные шланги и как пристроить к ним в домашних условиях какие-нибудь законцовки..
quote: Originally posted by Youri:
шланги от КИП-а
О шлангах на автомобилях. Ч.2 Тормозные шланги.
Важность тормозной системы переоценить сложно, и надежность тормозов зависит не только от крутых и не очень суппортов, дисков и колодок, но и от менее заметных элементов системы. В этой части я поделюсь своими знаниями о тормозных шлангах и соединениях. На гражданских автомобилях применяются каучуковые тормозные шланги. Шланг имеет двойное текстильное армирование, внутренний диаметр 3.2мм и толстые стенки, что позволяет ему быть гибким, но в тоже время не менять проходного сечения при изгибе.
Изготавливаются такие шланги в условиях завода, так как фитинги используемые для опрессовки имеют оригинальную конструкцию и выполнены одной деталью с обжимной гильзой.
Все вышесказанное относилось к гражданским автомобилям. В тюнинге и авто-мотоспорте широкое применение нашли «армированные» тормозные шланги. Это шланг из гладкого PTFE (политетрафторэтилен) с наружным армированием оплеткой из нержавеющей стали. Внутренний диаметр 3мм (1/8″).
Есть варианты с защитным покрытием различного цвета поверх оплетки из стали. Фитинги для этих шлангов есть многоразовые и одноразовые. Одноразовые фитинги обжимаются отдельной гильзой на гидравлическом прессе для сборки РВД.
Многоразовые фитинги для сборки требуют прямых рук и пару гаечных ключей.
На рынке есть как брендовые шланги, например Goodridge, так и их аналоги. Много фитингов продается Китайского производства. Их преимущество низкая цена. Материал фитингов — сталь с цинковым гальваническим покрытием или нержавеющая сталь.
Цена армированных тефлоновых шлангов выше их каучуковых аналогов, но они дают точную передачу усилия от главного цилиндра к колесам за счет минимального расширения шланга под давлением и выдерживают значительно более высокую температуру тормозной жидкости.
Желаю всем надежных тормозов.