какое давление выдерживает фреоновый баллон

Какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

«На каждом баллоне выбивают клеймом его паспортные данные: № баллона, вес в килограммах, дату изготовления и испытания, допускаемое рабочее и испытательное (пробное) давление.»

какое давление выдерживает фреоновый баллон

«На каждом баллоне выбивают клеймом его паспортные данные: № баллона, вес в килограммах, дату изготовления и испытания, допускаемое рабочее и испытательное (пробное) давление.»

какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

Да и вообще непонятно зачем это нужно. Пропановый баллон на 12 литров стоит 800 рублей новый. А на 27 литров 950 рублей.

какое давление выдерживает фреоновый баллон

Да и вообще непонятно зачем это нужно. Пропановый баллон на 12 литров стоит 800 рублей новый. А на 27 литров 950 рублей.

Единственно, всегда нужно вовремя остановиться, или придётся стравливать из баллона, что бы оставить место для теплового расширения.
Ну, скажем так, ещё ни разу проколов не было, главное технологию соблюдать.

В своё время, ещё на старую буху, ставил на фирме итальянское газовое оборудование, так в итоге пришлось все штуцера и переходники перетачивать, у фирмачей таких сгонов и фитингов не оказалось при монтаже. Долго с ними ругался, если бы не лицензия об установке оборудования на фирме, ни за что бы не обратился к *****ам.
Вот тогда и начал заправлять от большого баллона своё газовое. Сам точил все переходники.

Источник

Решено Какое давление выдержат балоны из под газа

какое давление выдерживает фреоновый баллон

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Неисправности

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Ответ в тему Какое давление выдержат балоны из под газа как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

Какое давление выдерживает фреоновый баллон

примерно 20-25 атм.
http://www.pntz.ru/tables/gost949-73.rhtm
а на балоне нету сведений?

«На каждом баллоне выбивают клеймом его паспортные данные: № баллона, вес в килограммах, дату изготовления и испытания, допускаемое рабочее и испытательное (пробное) давление.»

примерно 20-25 атм.
http://www.pntz.ru/tables/gost949-73.rhtm
а на балоне нету сведений?

«На каждом баллоне выбивают клеймом его паспортные данные: № баллона, вес в килограммах, дату изготовления и испытания, допускаемое рабочее и испытательное (пробное) давление.»

Да там всё не по русски, даже то, что там был фреон, я из интернета узнал.
Вот думаю, а не заправить ли его пропаном, для печки в автомобиль?

Вот думаю, а не заправить ли его пропаном, для печки в автомобиль?

Мысль неплохая и препятствий со стороны баллона нет. Но, как? 🙂 Вентиль то у него не стандартный, холодильный, и стандартный туда не вкрутишь.

Мысль неплохая и препятствий со стороны баллона нет. Но, как? 🙂 Вентиль то у него не стандартный, холодильный, и стандартный туда не вкрутишь.

Да это то как раз и не проблема, сам токарь. Вопрос только в том, заправят ли его на заправке. Или придётся от большого наливать, с работы.

Да это то как раз и не проблема, сам токарь. Вопрос только в том, заправят ли его на заправке. Или придётся от большого наливать, с работы.

От большого фиг нальешь как следует, это целый ритуал если без компрессора, нужно баллон в который наливаешь в холодильник класть, а тот из которого наливаешь краном книзу держать. 🙂

Да и вообще непонятно зачем это нужно. Пропановый баллон на 12 литров стоит 800 рублей новый. А на 27 литров 950 рублей.

От большого фиг нальешь как следует, это целый ритуал если без компрессора, нужно баллон в который наливаешь в холодильник класть, а тот из которого наливаешь краном книзу держать. 🙂

Да и вообще непонятно зачем это нужно. Пропановый баллон на 12 литров стоит 800 рублей новый. А на 27 литров 950 рублей.

Так пропановый ещё покупать нужно, а тут халява:D А заправлять, так я ж заправляю регулярно маленькие баллончики, для плиток и никаких трудностей не возникает. Просто баллон кладу в снег и он заполняется даж быстрее, чем на заправке и без всяких стравливаний и выхлопов.:D

Единственно, всегда нужно вовремя остановиться, или придётся стравливать из баллона, что бы оставить место для теплового расширения.
Ну, скажем так, ещё ни разу проколов не было, главное технологию соблюдать.

В своё время, ещё на старую буху, ставил на фирме итальянское газовое оборудование, так в итоге пришлось все штуцера и переходники перетачивать, у фирмачей таких сгонов и фитингов не оказалось при монтаже. Долго с ними ругался, если бы не лицензия об установке оборудования на фирме, ни за что бы не обратился к *****ам.
Вот тогда и начал заправлять от большого баллона своё газовое. Сам точил все переходники.

Проблема в том что винтиль работает только на стравливание.
Давление на которое расчитан балон (клапан предохранительный) 160PSI.
На нем написано что нельзя использовать вторично штраф 500000$.

Ну вот, всю малину обломали.
Разберу, погляжу, что там за клапан.

Проблема в том что винтиль работает только на стравливание.

На нем написано что нельзя использовать вторично штраф 500000$.

Да там всё не по русски, даже то, что там был фреон, я из интернета узнал.

А тут что написано?! 😉

А ещё при сгорании фреона получается фосген:roll:

А тут что написано?! 😉

Приволок домой баллон, вроде воздух и туда, и оттуда, нормально входит, и выходит.
При чём тут фреон и фосген, если баллон полностью пустой? Можно же его ещё и воздухом продуть, предварительно. Завтра выточу штуцера, попробую его залить пропаном. Если траванёт, через пробочку, хотя я сильно сумлеваюсь в этом, то у меня вытяжка есть, с хайлом на пол метра, вытащит все испарения.:D

Долго ж ты его нес. D почти два с половиной года

Только в соединении с ОТКРЫТЫМ пламенем получается фосген. Очень неприятный запах. Раньше, в СССР молоко бесплатно давали, пока не сдохли же. А так практически ЛЮБОЙ холодильник, особенно старые, великолепно работают на пропане! Проверено!

А вот что в дезодоранте пропан используется вместо фреона, впервые слышу.

Да что ты. Холодильники и кондеи многие давно на пропане, он же R290, давно он идет как заменитель R22 и некоторых других.

Да что ты. Холодильники и кондеи многие давно на пропане, он же R290, давно он идет как заменитель R22 и некоторых других.

Да, а вот 290 газ ни разу в руках ни держал. Вспоминаю в каких холодильниках и кондёрах он применяется? Подскажите?

. все мы ощутили нехватку комплектующих в 2010 году, летом. так вот как раз таки тогда было фреон просто не найти!
По этому могу поспорить насчет того, что «уже давно». ;):)

Да что ты. Холодильники и кондеи многие давно на пропане, он же R290, давно он идет как заменитель R22 и некоторых других.
ЗАМЕНИТЕЛЕМ он никогда не был, под него выпускаются свои компрессора и свои правила работы с системой ввиду взрывоопасности, в отличие например от того же R406а, который может заправляться в системы предназначенные для работы на R12 без всяких переделок и изменения регламента работ.

ЗАМЕНИТЕЛЕМ он никогда не был, под него выпускаются свои компрессора и свои правила работы с системой ввиду взрывоопасности, в отличие например от того же R406а, который может заправляться в системы предназначенные для работы на R12 без всяких переделок и изменения регламента работ.

Это по твоему мнению. 🙂 А по мнению, ну, например, специалистов Данфоса, так очень даже он заменитель. 🙂 http://ec.europa.eu/clima/events/0007/danfoss_r290_en.pdf

не, ну мы то от масквы отстаем как раз таки на 2-3 года! что было в маскве в 10 году и счас уже забыто, то у нас это тока появлятся начинает! к примеру в 10 году объехав все магазы по кондеям я встретил тока одну сплиту типа арткулл! сейчас же тока одни арткулы и минимум простых сплит, а да, только только и то под заказ могут привести мульти сплит, когда я пришол в 10 году и спросил а есть ли у них мультисплит, меня подняли на смех, и сказали что я что то напутал! ну вобщем медведи и шапка ушанка:D

У кого подымется рука задуть пару килограмм пропана в сплит который стоит на кухне? А ведь утечку никто не отменял?

Да у всех подымется, если фреона не будет или он будет дороже, чем 290ый 🙂 я вот сколько по жарким странам езжу, дуют 290ый вместо 22ого тока в путь. 🙂 В забугорье баллоны газовые для плит у многих стоят в квартирах, ну, в лучшем случае на балконах, и ничего, никто не очкует. И вообще утечка и из плиты может быть, из колнки газовой, из котла, у кого свой котел. 🙂 Да что баллоны, бензозаправки в жилых домах делают, и то все нормуль. 🙂

Да разговор то идёт за НАШУ Страну! НАШУ. Ну нет у Нас техники на этом газе! Не ввозят.

Ввозят еще как, была тут у нас тема «Выбираем морозильный ларь», так половина уже на пропане, как выяснилось, ты пройдись поиском, у нас на форуме хватает торгашей имеющих по десятку холодильников в магазине, есть кому опытом поделится. 🙂 Да и это фигня, ведь техники и старой полно, и тут уже главное, чтоб фреон 22ой ввозили, ведь верно? 🙂 А если не будут его ввозить, то что? Да ничего, будут 290ый дуть вместо него, как во всем мире. 🙂 🙂 🙂 Как с 76ым бензином, исчезнет он и все. 🙂

Что-то странное ты написал. «Пропан», он же R-290, это прямой аналог именно R-22 и есть. Написал ты непонятное что-то.

Да, в умных книжках написано аналог. Но на практике им никто не пользуется. 22 газа полно. И потом действительно пропановые компрессора слабее фреоновых, это факт. И в гугле пишут, что всё равно необходима небольшая переделка именно компрессора. Только компрессор не разбирается. Он меняется.

Еще не легче. То в марках фреона путаемся, то переделываем компрессор его заменой. 🙂

А вот что в дезодоранте пропан используется вместо фреона, впервые слышу.

У кого подымется рука задуть пару килограмм пропана в сплит который стоит на кухне? А ведь утечку никто не отменял?

Первый раз слышу что бы сплит ставили на кухню:D:D:D Смысл? что бы когда моя жена варит варенья или консервирует и еще включит сплит? или же жарит мясо при работающем сплите7 бред!:D на кухне сплит ни к чему! да и к тому же что бы рвануло как следыть, нужно газа не менее 10% от объема помещения! даже взять среднестатистическую комнату в 40-50 кубов, то сколько нужно газа посчитать не трудно что был пых! тем более пропан имеет запах, в отличие от фреонов

Уважаемые! Большинство из вас вообще не в теме. В том числе и Ударник Труда, который знает ответы на все вопросы, к сожалению в этом вопросе тоже некомпетентен.

Есть конечно определенные вариации замены одного фреона на другой, но это удел холодильщиков с большой практикой, которая в большинстве случаев делается либо по убеждениям, либо от нужды. На практике такие случаи бывают и имеют право на жизнь, но это не то о чем заявляют тут некоторые несведущие люди.

Самое главное, что мне умений свои кондиционеры самому заправить хватает, чтоб «компетентным» деньги не платить. 🙂 А так то да, на каждого компетентного всегда еще более компетентный найдется, в МСК на Рождественке целый Гипрохолод работает. 🙂

А вот что в дезодоранте пропан используется вместо фреона, впервые слышу.

Изобутан в пшикалки уже столько льют, а на его основе 600ый сделан. Просто под словом «фреон» столько всего подразумевается.

В пищевой даже используют! Купишь баллончик сливок для кафе, и там он. 🙂

Cамый правильный ответ.
12 газа у нас не стало как года два назад, раньше еще можно было купить, но сейчас нигде и не укого.

Ждем пропадания 22ого. 🙂

Никакой воды. Вместо R-134 можно заправить R-12 и система будет работать долго и счастливо. Правда с небольшой потерей производительности. Наоборот нельзя. R-134 работет только с синтетическим маслом, R-12 может с синтетикой т минералкой. Тоже самое можно использовать R-22 вместо R-404, наоборот тоже нельзя. Правда в этом случае производительность пострадает посильней. R-290 до недавнего времени нельзя было купить в магазине (по крайней мере у нас), а нужно было заказывать у производителей холодильного оборудования. Так вместо него успешно можно заправить R-12. Заменителем R-12 является R-406, но его можно только вместо R-12. Все это подтверждено практикой, которая у меня имеется.
ПС У R-290 и R-22 слишком разные давления конденсации и температура кипения чтобы их можно было просто так менять. На досуге почитаю что там Данфосс предлагает.

Никакой воды. Вместо R-134 можно заправить R-12 и система будет работать долго и счастливо. Правда с небольшой потерей производительности. Наоборот нельзя. R-134 работет только с синтетическим маслом, R-12 может с синтетикой т минералкой. Тоже самое можно использовать R-22 вместо R-404, наоборот тоже нельзя. Правда в этом случае производительность пострадает посильней. R-290 до недавнего времени нельзя было купить в магазине (по крайней мере у нас), а нужно было заказывать у производителей холодильного оборудования. Так вместо него успешно можно заправить R-12. Заменителем R-12 является R-406, но его можно только вместо R-12. Все это подтверждено практикой, которая у меня имеется.
ПС У R-290 и R-22 слишком разные давления конденсации и температура кипения чтобы их можно было просто так менять. На досуге почитаю что там Данфосс предлагает.

Во всем мире 134ый это «озонобезопасный» заменитель 12ого, как и 406ой, а 290ый это «озонобезопасный» прямой заменитель 22ого, почему-то у вас с мировой практикой сходится только первая часть. 🙂 Нужно догонять, полагаю. 🙂

Да кого ты слушаешь свезнающего Макса, нету такой бочки в которой Макс не был бы затычкой.
Что бы знать о какой нибудь области техники надо учится а потом много лет работать.
Вот в холодильном оборудовании и кондишенах я дока с многолетним опытом.

Вот ты, многолетний опытный, скажи, врет Данфос, 290ый не замена 22ому? 🙂 И что ты собираешься делать когда 22ой, как и 12ый, исчезнет? 🙂

Кстати, а чего это у тебя в подписи Холон на Бат-Ям сменился?

Никакой воды. Вместо R-134 можно заправить R-12 и система будет работать долго и счастливо. Правда с небольшой потерей производительности. Наоборот нельзя. R-134 работет только с синтетическим маслом, R-12 может с синтетикой т минералкой. Тоже самое можно использовать R-22 вместо R-404, наоборот тоже нельзя. Правда в этом случае производительность пострадает посильней. R-290 до недавнего времени нельзя было купить в магазине (по крайней мере у нас), а нужно было заказывать у производителей холодильного оборудования. Так вместо него успешно можно заправить R-12. Заменителем R-12 является R-406, но его можно только вместо R-12. Все это подтверждено практикой, которая у меня имеется.
ПС У R-290 и R-22 слишком разные давления конденсации и температура кипения чтобы их можно было просто так менять. На досуге почитаю что там Данфосс предлагает.

А вот здесь позвольте с Вами не согласится! Вместо 12 газа, более 7 лет, а может и больше, успешно заливаем 134 газ! Причём эту байку о том что можно менять газ только в одну сторону то же слышали. Проверено было всё опытным путём. И потом, когда применялся 12 газ, эфирной синтетики не было. Откуда взялось утверждение что 12 газ работает как с минералкой, так и с синтетикой? Тут вопрос у меня к Вам. По поводу холодильников из Орла, я их у нас действительно ни разу ни встречал, поэтому в предыдущих постах по поводу 290 газа я не слукавил. Из холодильной техники украинской, широко представлено только чудотехники «Норд»,(бытовые) при упоминании которой у мастеров начинается нервный тик, и «Интертехника» (это уже для магазинов) но тоже ещё та «штучка».

Первый раз слышу что бы сплит ставили на кухню:D:D:D Смысл? что бы когда моя жена варит варенья или консервирует и еще включит сплит? или же жарит мясо при работающем сплите7 бред!:D на кухне сплит ни к чему! да и к тому же что бы рвануло как следыть, нужно газа не менее 10% от объема помещения! даже взять среднестатистическую комнату в 40-50 кубов, то сколько нужно газа посчитать не трудно что был пых! тем более пропан имеет запах, в отличие от фреонов

А вот сплит поставить на кухню сам бог велел! Потому что именно когда жена варит, жарит и пекёт, кухня является самым жарким помещением в квартире! А если ещё и за бортом +35, а то и больше, то тем более. Жалеть надо своих близких, а лучше всего спросить: «Может тебе дорогая вместо китайского вентилятора что нибудь по мощнее придумать?»А ещё лучше взять и без спроса поставить. Уверяю, на себе испытал, производит эффект подаренной шубы. Вот только если у Вас кухня 50 кубов, да плюс плита, то уже 12 кондёром наверно не отделаетесь.

Источник

Какое давление держит баллон из под фреона

Какое давление выдержат балоны из под газа

На них вообще-то написано. Вот у меня в руках баллон из-под R134a, на нем написано «Test Pressure — 2.3 MPa». 23 бара то есть. Ваш баллон также промаркирован. И я сомневаюсь, что компрессор столько накачает.

балоны пустые сваливали в кучу, краска пошоркана видно только 12- так как буквы большие. но механических повреждений нет(типо вмятин и ржавчины). а сколько компресор может накачать, он чуть больше размером чем стандартный от холодильника ПАМИР 7. и после кап ремонта внутренностей. сам работает почти бесшумно.

25-30 бар может накачать…с последствиями…

в верху балона есть круглая пробка как бы вдавленная в балон. мне сказали это типа предохранительный клапан… если, что, его просто выбьет! это правда или эта часть для других целей(мож при производстве балона предназначалась зачем- то) если пробка, то насколько можно ей доверять? там проглядывается надпись сделанно в китае!

Тест 23бар, то использование не больше 10 бар. Тест это одно, а постоянное использование — это другое.

Как-то из любопытства и от не фиг делать, набрал трохи R-22 в баллончик из-под R-600 и стал подогревать (в ведре с водой) — выперло донышко в обратную сторону при 18 атм. довёл до 23-24, выдержал, не рванул.
А по поводу больших, такой момент — вентиль в баллон не пропускает, только из баллона. И железо больно тонкое, сгниёт быстро из-за конденсата.
Я бы взял из-под пропана, советский, или огнетушителя ОП.

Рабочее давление 18бар,испытательное 23.
А я из них урны делаю.

Добавлено 30-05-2009 21:42

Если не секрет, что мудришь?

не мне нужна формула. как я понял манометр слишком на большое давление постивил. потом вы говорите все в БАРах, а это что? мегапаскали или киллограмы на сантим в квадрате или третье? как все переводить?

ресивер для сжатого воздуха мудрю. конечно можно и купить в месте с компрнесором, но дорого, а тут балоны халявные… почему бы и нет?!

Добавлено 30-05-2009 14:51

ВО! спасибо! теперь все понятно. тему закрываю. Всем спасибо.Удачи!

Немного о фреоне и о баллоне 22 и 410.

На сегодняшний день в системах кондиционирования как бытовых, так и промышленных используются два вида фреона: 410 газ и 22, но этот последний все больше сходит на нет.

Почему? В чем их отличие? В каких емкостях выпускаются?

Еще мы оказываем такую услугу, как монтаж кондиционера, бывшего в употреблении. Такие, «старые кондиционеры», заправлены обычно 22 фреоном и, если они демонтированы неправильно, то заправляем тем количеством фреона, которое указано на табличке наружного блока (шильдике).

Вот, что мы нашли по этому поводу.

До этого во всех кондиционерах бы 22 фреон.

Мастерам было удобно с ним работать, он поддерживал в системах не слишком большое давление.

4,5 атмосферы в кондиционере, если температура на улице около 25 градусов. Сейчас очень часто на объектах стоит оборудование, которое все так же стабильно работает, если нормально развальцованы трубы, нет утечек.

22 фреон — не «старый».

Как бензин — 95 и 92, и на том и на другом можно ездить, вопрос лишь в цене.

Монреальский протокол от 1987 года. (Очень спорный вопрос, что 22 газ разрушает озоновый слой.)

Этот протокол вынудил мировую промышленность начать выпускать совершенно другие кондиционеры, с новым типом фреона, 410-ым.

К новому фреону возросли требования: рабочее давление в кондиционере уже — 6,5 атмосфер и выше. Вальцовку нужно делать все более качественную.

Дешевый инструмент необходимо заменить на более качественный и дорогой. Про это читайте статью: «Вальцовка медных труб. Инструмент».

При температуре конденсации +43°С градусов рабочее давление 22 фреона возрастает до 16 атмосфер, а у 410 — 26 соответственно.

Так фреоны работают при своих максимальных режимах.

22 фреон (хлордифторметан) мы возим для заправки в баллонах по 13,6 кг.

На баллоне написаны цифры давления: 1,8 MPa-2,3 MPa.

Помните еще химию! В чем он растворяется, про это я писать уже не буду, чтобы не злоупотреблять вашим вниманием и терпением.

410 (не содержит ХЛОРА) расфасован в емкости по 11,3 кг.

Критическое давление фреона равняется 4,93 МПа (49,7 атмосфер), из энциклопедии.

На розовом баллоне написаны цифры, да вы их и сами можете разглядеть : 2,7-3,45 MPa.

На 22 фреоне нарисована стрелка, вверх и вниз.

Перевод дословно звучит так: «Это и на газ, это — на жидкость (liquide)».

А то некоторые мастера до сих пор не знают, как можно залить фреон, когда он в жидком состоянии. Нужно ли баллон переворачивать или нет? Очень жаркие идут споры на интернет-форумах, которые не стоят «выеденного яйца». Специально перевел для них.

Слово liquide переводится с французского и немецкого как «жидкость».

Помните одну из сказок Александра Роу. Там тоже мудрецы спорили: где у палки начало, а где — конец. Это из той же серии.

Баллоны рекомендуют не хранить под прямыми солнечными лучами, подвергать огню и нагреву свыше 120 градусов по Фаренгейту, по нашему около 49 градусов Цельсия.

Остальное, если хотите можете перевести сами, текст я размещаю ниже.

Фреоны, бесцветные, как в газообразном состоянии, так и в жидком.

Когда будете скидывать заправочный шланг с сервисного порта, одевайте перчатки, а то можете подморозить руки. А лучше пользуйтесь приспособлением под названием быстросъемный клапан, про него вы можете здесь прочитать в статье: «Сервисный порт и его неисправности». Тогда при работе с фреоном обморожения вам не страшны.

В интернет-магазине АртХолод

баллон любого фреона стоит 3000 руб.

Фреон 410 в упаковке

какое давление выдерживает фреоновый баллон

По идее и здравому смыслу 410 фреон должен быть дороже, а на практике нам его отпускают по одинаковой цене с 22-ым, мотивируя это тем, что 22-го остается все меньше и меньше и его прекращают выпускать.

Кажется, Китай будет его выпускать столько, сколько будет нужно. Пока последний кондиционер на 22-ом не уйдет в небытие.

Не вздумайте в кондиционер, работающий на 410 фреоне залить 22, или наоборот. У этих двух субстанций совершенно различные физические свойства.

Ниже вы можете посмотреть фотографии баллонов и то, что на них написано.

22 фреон в баллоне

22 фреон 13 6 кг крупно

Напомним что:
— если стрелки на баллоне нет, то при заправке сплит системы, переверните баллон горловиной вниз.
— если фреон перестает течь при заправке кондиционера, то есть давление в магистрали выравнивается с давлением в баллоне, то последний необходимо подогреть водой: поместить сам баллон в емкость, наполненную водой, температура, которой не более 40 градусов Цельсия. Тогда процесс заправки продолжится. Но ни в коем случае не подогревайте баллон на открытом огне, например: газовой горелкой.
— при включенном компрессоре допускается заправка через всасывающую магистраль, но только газообразным хладагентом.

какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

какое давление выдерживает фреоновый баллон

На какое давление рассчитан баллон для фреона

vsplit.ru установка новых, б/у кондиционеров, заправка фреоном, чистка в Москве и области

Немного о фреоне и о баллоне 22 и 410.

На сегодняшний день в системах кондиционирования как бытовых, так и промышленных используются два вида фреона: 410 газ и 22, но этот последний все больше сходит на нет.

Почему? В чем их отличие? В каких емкостях выпускаются?

Вот, что мы нашли по этому поводу.

До этого во всех кондиционерах бы 22 фреон.

Мастерам было удобно с ним работать, он поддерживал в системах не слишком большое давление.

4,5 атмосферы в кондиционере, если температура на улице около 25 градусов. Сейчас очень часто на объектах стоит оборудование, которое все так же стабильно работает, если нормально развальцованы трубы, нет утечек.

22 фреон — не «старый».

Как бензин — 95 и 92, и на том и на другом можно ездить, вопрос лишь в цене.

Монреальский протокол от 1987 года. (Очень спорный вопрос, что 22 газ разрушает озоновый слой.)

Этот протокол вынудил мировую промышленность начать выпускать совершенно другие кондиционеры, с новым типом фреона, 410-ым.

К новому фреону возросли требования: рабочее давление в кондиционере уже — 6,5 атмосфер и выше. Вальцовку нужно делать все более качественную.

Дешевый инструмент необходимо заменить на более качественный и дорогой. Про это читайте статью: «Вальцовка медных труб. Инструмент».

При температуре конденсации +43°С градусов рабочее давление 22 фреона возрастает до 16 атмосфер, а у 410 — 26 соответственно.

Так фреоны работают при своих максимальных режимах.

22 фреон (хлордифторметан) мы возим для заправки в баллонах по 13,6 кг.

На баллоне написаны цифры давления: 1,8 MPa-2,3 MPa.

Помните еще химию! В чем он растворяется, про это я писать уже не буду, чтобы не злоупотреблять вашим вниманием и терпением.

410 (не содержит ХЛОРА) расфасован в емкости по 11,3 кг.

Критическое давление фреона равняется 4,93 МПа (49,7 атмосфер), из энциклопедии.

На розовом баллоне написаны цифры, да вы их и сами можете разглядеть : 2,7-3,45 MPa.

На 22 фреоне нарисована стрелка, вверх и вниз.

Перевод дословно звучит так: «Это и на газ, это — на жидкость (liquide)».

А то некоторые мастера до сих пор не знают, как можно залить фреон, когда он в жидком состоянии. Нужно ли баллон переворачивать или нет? Очень жаркие идут споры на интернет-форумах, которые не стоят «выеденного яйца». Специально перевел для них.

Слово liquide переводится с французского и немецкого как «жидкость».

Помните одну из сказок Александра Роу. Там тоже мудрецы спорили: где у палки начало, а где — конец. Это из той же серии.

Баллоны рекомендуют не хранить под прямыми солнечными лучами, подвергать огню и нагреву свыше 120 градусов по Фаренгейту, по нашему около 49 градусов Цельсия.

Остальное, если хотите можете перевести сами, текст я размещаю ниже.

Фреоны, бесцветные, как в газообразном состоянии, так и в жидком.

Когда будете скидывать заправочный шланг с сервисного порта, одевайте перчатки, а то можете подморозить руки. А лучше пользуйтесь приспособлением под названием быстросъемный клапан, про него вы можете здесь прочитать в статье: «Сервисный порт и его неисправности». Тогда при работе с фреоном обморожения вам не страшны.

В интернет-магазине АртХолод

баллон любого фреона стоит 3000 руб.

Фреон 410 в упаковке

По идее и здравому смыслу 410 фреон должен быть дороже, а на практике нам его отпускают по одинаковой цене с 22-ым, мотивируя это тем, что 22-го остается все меньше и меньше и его прекращают выпускать.

Кажется, Китай будет его выпускать столько, сколько будет нужно. Пока последний кондиционер на 22-ом не уйдет в небытие.

Не вздумайте в кондиционер, работающий на 410 фреоне залить 22, или наоборот. У этих двух субстанций совершенно различные физические свойства.

Ниже вы можете посмотреть фотографии баллонов и то, что на них написано.

Напомним что:
— если стрелки на баллоне нет, то при заправке сплит системы, переверните баллон горловиной вниз.
— если фреон перестает течь при заправке кондиционера, то есть давление в магистрали выравнивается с давлением в баллоне, то последний необходимо подогреть водой: поместить сам баллон в емкость, наполненную водой, температура, которой не более 40 градусов Цельсия. Тогда процесс заправки продолжится. Но ни в коем случае не подогревайте баллон на открытом огне, например: газовой горелкой.
— при включенном компрессоре допускается заправка через всасывающую магистраль, но только газообразным хладагентом.

Решено Какое давление выдержат балоны из под газа

Это информационный блок по ремонту

Вопросы по ремонту

Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

Прошивки в разделах:

Схемы в разделах:

Справочники в разделах:

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

Краткие сокращения

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Ответ в тему Какое давление выдержат балоны из под газа как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере

За счет испарения и конденсации хладагента в закрытом контуре происходит отбор тепловой энергии воздуха и ее выброс в окружающую среду. Это принцип действия любой холодильной машины. Агрегатное состояние и остальные параметры рабочего вещества постоянно меняются. Но большинство рядовых пользователей интересует лишь одна характеристика — давление фреона в кондиционере.

Подоплека ясна: многие хозяева частных домов и квартир желают самостоятельно обслуживать сплит-систему, заправляя хладон простейшим способом, найденным в интернете. Мы раскроем суть методики в 3 этапа – теоретическая часть, диагностика и инструкция по заправке.

Почему давление не зависит от количества хладона

Фреоны, применяющиеся в системах кондиционирования и холодильниках, циркулируют внутри закрытого контура, состоящего из двух теплообменников (испарителя и конденсора), компрессора и дроссельного клапана. В первом радиаторе хладагент переходит из жидкой в газовую фазу, отнимая теплоту комнатного воздуха, во втором снова превращается в жидкость. Подробнее принцип работы сплит-системы описывается в отдельной публикации.

Напомним: фреон – это вещество, кипящее при отрицательной температуре (в обычных условиях). Чтобы повысить точку испарения / конденсации, давление в контуре принудительно увеличивается компрессором.

Напор хладона в системе зависит от нескольких основных факторов:

Справка. Бытовые охладители обычно заправляются двумя марками фреонов – R22 и R410a. Автомобильные кондиционеры заполняются хладоном R134a, старые модели – R12.

Реальное давление рабочей жидкости меняется несколько раз в течение суток из-за погоды и переключения режимов охлаждения. Количество хладагента никакого влияния не оказывает, разве что вещество улетучится из системы полностью. В подтверждение этих слов опишем эксперимент, опубликованный в техническом пособии известного автора Патрика Котзаогланиана:

Вывод. Рабочее давление в кондиционере никак не зависит от объема фреона внутри системы, измерять его без учета температуры бессмысленно.

Как проверить остаток фреона

Определить недостаток или избыток хладона в контуре сплит-системы можно по величине перегрева газа, идущего из испарителя в компрессор. Разъясним данное понятие:

Расположение сервисных портов сплит-системы и подключение манометрической станции

Ключевой момент. Чтобы узнать температуру кипения фреона определенной марки в реальных условиях, как раз и нужно измерить давление на стороне всасывания.

Для работы вам понадобится манометрическая станция с присоединительными шлангами и контактный термометр (также подойдет электронный пирометр). Диагностируем остаток фреона согласно следующей инструкции:

С помощью термометра определяется нагрев газового патрубка большого диаметра, приходящего от внутреннего блока к компрессору

Совет. Пользоваться таблицей фреонов необязательно. На манометрах коллектора тоже нанесены дополнительные шкалы, сходу показывающие температуру кипения хладона при измеряемом давлении. Главное, — изначально подобрать правильную станцию, где нанесена разметка для хладагентов R22, R410a и R134a.

Разберем пример, отображенный на фото. Стрелка показывает 5.4 Бар, что соответствует точке кипения фреона R22 +8 °С. Измеряем температуру всасывающего патрубка и получаем, например, +14 градусов, величина перегрева составит 14 — 8 = 6 градусов. Допустимый диапазон для всех типов воздушных кондиционеров, включая автомобильные, составляет 5—8 °С, значит, количество хладона в норме.

Наглядно процесс измерения показан в следующем видео:

Признаки нехватки хладагента

Если в результате измерений вы получили перегрев пара более 8 градусов, налицо недостаток фреона в контуре. Что происходит в кондиционере:

При утечке хладона на стыках появляются следы масла, не заметные на первый взгляд

Примечание. Проблема с нехваткой хладагента возникает, как правило, из-за утечек на вальцевых соединениях медных трубопроводов. Главный симптом – следы масла на гайках, выбивающегося вместе с рабочей жидкостью.

Недостаток хладагента сопровождается другими побочными признаками:

Идентичные симптомы проявляются на кондиционерах авто, поскольку они функционируют по аналогичному принципу.

Переизбыток и другие неполадки

Величина перегрева оказалась меньше 5 градусов? Значит, в системе циркулирует слишком много жидкости. Часть вещества не успевает испариться в теплообменнике внутреннего блока, отдельные капли могут попадать в компрессор, а это чревато крупной поломкой.

Рекомендация. Перезаправка встречается относительно редко – как правило, после обслуживания кондиционера неграмотным персоналом. Обнаружив проблему, стоит вызвать нормального сервисного мастера, который сольет лишний хладон либо выявит другую неполадку.

Если вы уверены в собственных силах, попытайтесь удалить часть фреона самостоятельно. По манометру на коллекторе или по таблице определите, какое давление должно быть в кондиционере при нормальном перегреве +7 °С и аккуратно стравите малую порцию газа.

Аномально высокий либо слабый перегрев возникает не только из-за хладагента, но и различных неисправностей:

Диагностику и устранение неполадок автокондиционера лучше доверить мастеру станции техобслуживания

Указанные проблемы решаются одним способом – вызовом мастера, несведущий пользователь просто не сможет их диагностировать. Если манипуляции с хладоном не дали результата, звоните в сервисную службу.

Дозаправка по давлению и температуре перегрева

Сразу хотим предупредить, что данный способ добавления хладона считается ненадежным, хотя многие холодильщики заправляют фреон «на глазок», ориентируясь только по давлению. Лучшая и самая правильная методика заправки – полная замена хладагента с опорожнением системы и заливкой по весам, как это описывается в нашем руководстве.

Помимо термометра и манометрического коллектора, вам понадобится:

Важный момент. Хладагенты различных типов обладают разными физическими свойствами. Понятие взаимозаменяемости либо совместимости этих жидкостей отсутствует как таковое, подойдет только газ, указанный на табличке холодильного агрегата. В бытовых кондиционерах применяются марки R22 и R410a, в автомобилях – 134-й фреон.

Первым делом убедитесь в отсутствии утечек, иначе рискуете потратить время и силы впустую. Выполняя дозаправку, придерживайтесь инструкции:

Пример. Если раньше температура газовой магистрали при давлении 5.4 Бар составляла +17 °С, перегрев достигал 17 — 8 = 9 градусов (фреон R22). Значит, нужно добиться охлаждения трубки до + 14 °С, чтобы уложиться в норму.

Подробно технология дозаправки сплит-системы по перегреву и давлению описана в видеосюжете:

Заключение

Обычно вопрос о требуемом давлении фреона внутри кондиционера заставляет нервничать классных специалистов по холодильным машинам. Нужно понимать, что однозначного ответа не существует в природе, поскольку данный параметр зависит от многих факторов и часто меняется. Всегда следует рассматривать связку двух характеристик – давление — температура, иначе вмешательство в работу «сплита» может привести к серьезной поломке.

16 Replies to “Каким должно быть давление фреона в домашнем и автомобильном кондиционере”

Я в восторге от данной статьи! В море информации в сети по данной тематике я не нашёл столь исчерпывающие материалы с наглядными примерами и расчётами, как здесь! Молодцы, авторы!
И спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *