На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Для стандартных шин автомобиля Fluence (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.3
2.2
2.6
2.3
2.5
2.4
2.8
2.1
2.3
2.2
2.6
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R19
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5
2.7
2.6
3.0
2.6
2.8
2.7
3.1
2.4
2.6
2.5
2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Fluence 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Fluence
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Renault Fluence – переднеприводный седан, дебют которого состоялся в 2009 году. Модель пришла на смену Renault Megane II. Название «Fluence» происходит от слова «Influence», означающего «воздействие». Автомобиль принято относить к классу С+. Это значит, что Рено Флюенс находится между сегментами С и D.
Французский автомейкер подготавливал появление данной модели довольно долго. Концептуальную версию Fluence производитель показал еще в 2004 году. С того момента продукт активно дорабатывали. При этом седан вобрал в себя множество элементов различных моделей Renault. Так, его кузов сделан на базе кузова Megane II, рулевое управление и передняя подвеска позаимствованы у Meganе III, а задняя балка взята у Nissan Tiida.
Рено Флюенс позиционируется в качестве семейного автомобиля, а основными его конкурентами являются Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и Ford Focus.
Поколение 1
Французский седан появился на рынке сравнительно недавно, потому в продаже до сих пор присутствует первое поколение авто. В Россию модель поставляется с одним из трех вариантов бензинового агрегата, дополненного вариатором или «механикой». Сейчас клиентам доступны автомобили 2015-2016 годов.
Дорестайлинговый Renault Fluence отличается минимальными зазорами деталей кузова и аккуратной отделкой. Стеклоочистители закрыты линией капота, что улучшает аэродинамику и комфортабельность. Одним из ключевых достоинств модели оказался просторный салон, выделяющийся своими плавными линиями и высококачественными материалами отделки. Элементы управления расположены довольно удобно, а лобовое стекло увеличено для создания максимальной обзорности.
Автомейкер создавал модель для менее притязательных потребителей. При этом Рено Флюенс получил достойный уровень оснащения. В «базе» седан комплектуется датчиками дождя и света, кондиционером, самозатемняющимися зеркалами заднего вида и кожаной отделкой салона. Модель имеет фирменную карту-ключ и систему открывания замков. Колесная база позволяет комфортно себя чувствовать даже человеку с ростом в 190 см. Правда, ниспадающая крыша заставляет немного нагибать голову при посадке. Багажник Fluence вмещает 530 л. Среди вспомогательных систем значатся функция экстренного торможения EBA, ABS и система стабилизации ESC.
Размеры (2009 – 2011)
Также россиянам предложены 1,6-литровая (114 л.с.) и 2-литровая (137 л.с.) модификации Рено Флюенс. Для них подходят шины и диски аналогичные тем, что используются для базовой модели.
До 2009-го года все Рено Флюенс, поставляемые на российский рынок, выпускались в Турции. В 2010-ом году седан стали собирать на предприятии «Автофрамос», расположенном в Москве.
Поколение 1 Рестайлинг
В 2012-ом году появилась рестайлинговая версия Renault Fluence.
Дизайн обновленной модификации изменился в лучшую сторону. Спортивных ноток во внешности седана не появилось, но продукт стал выглядеть более свежо и современно. Рено Флюенс приобрел фирменный стиль. Модель получила интересную радиаторную решетку, выполненную в форме узкой прорези, начинающейся от головных фар. Этим автомобиль стал похож на последние версии Renault Logan и Renault Sandero.
В отличие от первой модификации в рестайлинговом Флюенс фирменный шильдик установили на решетке радиатора. Сам он стал значительно больше. Форму головных фар французский автомейкер менять не стал. Они сохранили прежнюю каплевидную форму.
В нижней части бампера появилась небольшая юбка, а габариты нижнего воздухозаборника заметно уменьшились. Также появились специальные секции под противотуманки. Обновленный Fluence укомплектовали светодиодными огнями, которые установили в секциях совместно с противотуманными фонарями. Хромированные элементы сделали пропорции автомобиля более гармоничными.
Салон обновленного Флюенс также претерпел изменения. Пластиковая отделка стала приятнее и мягче на ощупь. Приборную панель сделали цифровой с хорошо читаемой информацией. Также появился электрический стояночный тормоз. В перечень оборудования для топовых модификаций была включена мультимедиасистема с сенсорным дисплеем R-Link с функцией подключения навигации.
Линейка двигателей заметных изменений не претерпела. В «минималке» установлен 1,6-литровый агрегат (114 л.с.), дополненный современным бесступенчатым вариатором X-Tronic, заменившим 4-скоростной «автомат». Версия с «механикой» имеет 1,6-литровый двигатель меньшей мощности (106 л.с.). В топовой модификации идет 2-литровый агрегат (138 л.с.).
Для стандартных шин автомобиля Fluence (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R15
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.3
2.2
2.6
2.3
2.5
2.4
2.8
2.1
2.3
2.2
2.6
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R19
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5
2.7
2.6
3.0
2.6
2.8
2.7
3.1
2.4
2.6
2.5
2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Renault Fluence обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Fluence 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Fluence
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.