На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Для стандартных шин автомобиля Peugeot 408 (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.3
2.2
2.6
2.3
2.5
2.4
2.8
2.1
2.3
2.2
2.6
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R19
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5
2.7
2.6
3.0
2.6
2.8
2.7
3.1
2.4
2.6
2.5
2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot 408 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Peugeot 408
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
сейчас сухо, можно 2.2 накачать, будет и разгон легче и расход топлива меньше, снежок выпадет на 2.0, летом зависимо от погоды, если пекло до 2.1 сбрасываю т.к. давление в шинах после пробежки в жару не хило поднимается. (это я на кайроне, там у меня другая схема давления)
по схеме рекомендовано 2.3 если малая нагрузка, при сильной 2.4 на передние, 3.1 на задние.
Аккуратнее, а то щас засмеют.
вы знаете зачем колеса качают азотом? Не стесняйтесь расскажу. Смешного тут ничего нет. В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины). Говорю как человек который садил эти самые самолеты. Сейчас на шиномонтажках за деньги вам колеса азотом накачают и они будут всегда одного давления независимо от температуры. Физика, уважаемый, физика-азот не расширяется и не сжимается как кислород от температуры. Там проценты азота в воздухе считали, сколько бы ни было, а не зря авиация летает на азоте, видимо и того процента кислорода хватает, что бы неприятности были.
В авиации шасси самолетов качают азотом, что бы не разорвало при посадке, когда резкий разогрев при посадке (видели дым от резины).
Там ради пожарной безопасности используют, и то эффект сомнителен, а в автомобилях и вовсе незаметен. Азот это инертный газ, в реакции горения не участвует, поэтому и используется, в авиации, чтоб случае аварии можно было опознать тела )))
Азот это инертный газ Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.
Там ради пожарной безопасности используют, А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии.
Сообщение номер тысяча. флудер. *SORRY*
Азот это уже не метал, но еще и не галоген. Смотрите таблицу Менделеева. Если бы он был инертным газом, не было бы оксида азота и т.п.
Цитирую: Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Газообразный азот пожаро- и взрывобезопасен, препятствует окислению, гниению. Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов. Кроме того, в последнее время заполнение шин азотом стало популярно и среди автолюбителей, хотя однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет.
А че они тогда на керосине авиационном летают? Ради ПБ летали бы на воде или на гелии. Потому, что на воде пока не могут ) Лопнувшее колесо может подбросить в пожар до 20% кислорода от своего объема, а их там много и они большие, а вот лопнувшее с азотом, раздувать огонь не будет, скорее наоборот, из этих соображений и используют.
Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.
Кстати уже 3 год пользую подобный манометр.
Похоже от нагрузки(веса пассажиров), рекомендуют увеличивать и уменьшать давление.
Таки да. Но это если вы постоянно с пассажирами или грузом передвигаетесь. А если разово, то смысл.
Ну, я лично никогда не занимаюсь подкачиванием колёс по нагрузке. Накачал и усё. В конце концов у меня не бывает больших пробегов с большим грузом. Максимум 60 км с дачи, или на оную.
Это я попытался табличку расшифровать. Моя версия.:)
Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?
Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.
PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6
Передняя ось и задняя ось
Передняя ось и задняя ось
R16
R16
Ориг
215/55R16
зимние
летние
Ориг
6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32
литье
штамп.
Замен
6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32
литье
штамп.
R17
R17
Ориг
215/50R17
зимние
летние
Замен
6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32
литье
штамп.
Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.
Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408
Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.
Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.
Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:
Зимние шины для Пежо 408
Pirelli Ice Zero Maxxis NP3 Arctic Trekker Tigar Winter1 Nokian Nordman5 Kormoran Stud2
Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408
Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.
Для Peugeot 408 они имеют такой вид:
Некоторые варианты автомобильных шин на лето:
Летние шины для Пежо 408
Maxxis HP5 Premitra5 Kormoran Road Performance Sailun Atrezzo Elite Tigar High Performance Viatti Strada Asimmetrico
Выбираем диски для авто Peugeot 408
Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?
Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.
Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.
Для стандартных шин автомобиля Peugeot 408 (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R15
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.3
2.2
2.6
2.3
2.5
2.4
2.8
2.1
2.3
2.2
2.6
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R19
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5
2.7
2.6
3.0
2.6
2.8
2.7
3.1
2.4
2.6
2.5
2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot 408 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Peugeot 408
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.