какое давление в шинах опель виваро
Давление в шинах Opel Vivaro 1 поколение
Полезность – 86% | |
Для стандартных шин микроавтобуса Vivaro (1 поколение) размером R16 оптимальное давление в передних колесах – 2.1 bar, в задних колесах – 2.3 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.1 / 2.3 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
|
|
|
|
|
|
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
|
|
|
|
|
|
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
|
|
|
|
|
|
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Opel Vivaro обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Vivaro 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Opel Vivaro
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Шины для Opel Vivaro 2003Выберите соответствующую модификацию для Opel Vivaro 2003 Европейский внутренний рынок (EUDM)Шины для Opel Vivaro 1.9 2003Европейский внутренний рынок Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях. Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Пример метрической резьбы: M12 x 1.25 Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм) Например: 7×15 ET35 Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI. Например: 7×15 ET35 Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI. Шины для Opel Vivaro 2.0 2003Европейский внутренний рынок Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях. Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Пример метрической резьбы: M12 x 1.25 Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм) Например: 7×15 ET35 Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI. Например: 7×15 ET35 Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI. Шины для Opel Vivaro 2.5 2003Европейский внутренний рынок Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях. Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Пример метрической резьбы: M12 x 1.25 Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм) Например: 7×15 ET35 Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI. Например: 7×15 ET35 Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска. PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI. Общая справочная информацияДиапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Vivaro 2003 Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Opel VivaroДавление в шинах для Opel Vivaro 2003В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Opel Vivaro 2003 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Opel Vivaro 2003. При этом давление для передней и задней резины может отличаться. Какое давление должно быть в шинах автомобиля?Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте. Как проверить давление в шинах?Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям. Как часто проверять давление в шинах?Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц. Подбор шин и дисков по автомобилюНа данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым. Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины. Давление в шинахОпелевод со стажем Я накачал 2,9 все. На грубых кочках жестковато, аж немного в кузов отдает при ударах. А на трассе нормально, и дорогу уверенно держит.
Опелевод со стажем Опелевод со стажем Я думаю, что надо еще учитывать радиус колес на предыдущей машине. У меня была Омега А караван. Там колеса на 15 и рычажная подвеска сзади и спереди. Машина достаточно мягкая, да и резина не грузовая. Опелевод со стажем Индексы нагрузок шин (индекс. килограммы): 60. 250 74. 375 88. 560 102. 850 116. 1250 Т.е. если индекс нагрузки 98, то в килограммах это 750. 750*4колеса=3000кг. Вес самой машины около 2000 кг. Отсюда 3т.-2т.=1т. Т.е максимально можно загрузить в машину 1000кг. для данных шин с индексом 98. колесаМеня интересует вопрос, кто сколько накачивает колёса? И отзывы о газе в колёсах. Комментарии 25когда покупал было 2,7 по кругу, накачал через неделю 3,2 и оКРЕНЕЛ! такое впечатление что на табуретке по асфальту — сейчас качаю 2,9 по кругу, почти всегда пустой зато дорогу держит хорошо и вроде не так уж громко дорогу слышно, хотя с нашими ямами на дрогах — ВООБЩЕ ТО ЛЕТАТЬ НАДО ПО ВОЗДУХУ! 3.0 … по поводу АЗОТА воздух которым мы дышим и есть АЗОТ на 78%, так что это просто развод 2.8 по кругу. и С и легковую. 3 во всех. Резина легковая. Газ развод. 3.2 по кругу 215/65\16 (98Н) Передок 2,8, зад 2,5. Вполне комфортная езда на «С»-шке. Практически всегда один катаюсь. 3 по кругу на С-шной (грузовой) резине. было по 2,5. с нашими дорогами разницы с 2,5 до 3 не вижу: одинаково дубово=) 2,5 все 4 колеса (пустой всегда) 3.4 перед 3 атмосфери по кругу Перед 2.7, зад 2.5.Мне кажется норм.По нашим дорогам больше 3 жесть. Про газ писать не буду, это уже неприличная тема. Про давление все сказано на фото№6 моего буса. Но это давление для Грузового варианта. это давление для покрышек типа «С». Я же не Кашпировский, чтоб угадать какие стоят у тебя.)) 2,7-2,8. Мой друг качает на 215.65.16 с нагрузкой 98 — 2,5. Но как по мне этого очень мало и машина плавает. А я люблю когда машина и достаточно комфортная и управляемая. Вот я точно как твой друг, и колеса такие же. Если больше качать, то тарабанить начинает, не комфортно. 2.5 по кругу, машина большинство времени пустая, реже полупустая, и редко — полная. Как по мне так это золотая средина, с комфортом и управляемостью все нормально, резину не жрет. То что там на дверке пишут 3.4))) Это на ровненьких европейских трассах груженная машина наверное будет 5л/100км кушать, а по нашим — зубы посыпяться))) На газ не ведись, это развод на бабосы.
|