На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Давление в шинах Kia Sorento нужно контролировать не реже раза в месяц на холодной покрышке. Замер надо производить манометром на всех колесах.
Давление в резине Sorento Prime
На модель устанавливают покрышки радиуса R17, R18 и R19.
Поклонники Sorento считают оптимальным следовать рекомендациям завода-изготовителя. Большинство из тех, кто находится в неустанном поиске, тяготеют к незначительному снижению подкачки ради комфорта.
Соренто прайм
235/65 R17
2.35
235/60 R18
235/55 R19
Давление покрышек Соренто 17 радиуса
При выборе резины указанного радиуса акцентируйте внимание на бесшумность при езде, способность выдерживать разные погодные условия. По накачке 2,4 атмосферы будет наиболее оптимальным вариантом.
Давление колес Соренто 19 радиуса
На подобных покрышках автомобиль будет жестче на дороге при стандартном сжатии воздуха до 2,4 бара, поэтому на плохих дорогах можно спустить до 2,2. При перевозке каких-то грузов оптимальной станет подкачка до 2,6 атмосферы.
Sorento 1 поколения
В 2002 году модель только вышла в свет. Технические предписания по поддержанию корректного давления в резине выражались одной цифрой: 2.4 bar. На все случаи жизни. Если автомобиль работает в широком диапазоне нагрузок, подкачать задние колеса на 0,2 атмосферы не помешает при перевозке грузов.
Соренто 1
245/70 R16
2.4 бар
245/65 R17
Давление в скатах Соренто 2 поколения
Выпускался в 2009, 2010, 2011, и 2012 годах, отличается от предшественника и колесами. Вместо 16 и 17 радиусов комплектовался скатами R18. Усредненный вариант 2.4 bar дал дорогу более дифференцированному подходу. Параметр уменьшили на номинальной нагрузке, и увеличили на максимальной.
Sorento 2
Размерность
Обычная нагрузка
Макс. нагрузка. (5 чел.)
Передние задние
Ведущие
Задние
235/65 R17
2.3
2.6
Таблицы норм давления в колесах Соренто
Давление в компактных запасных колесах T165/90 D17 или T165/90 R17 ― 4.2(60, 420) независимо от модели.
Какое давление покрышек выбрали другие владельцы
Артемьев Арсений.
Я за соблюдение инструкций двумя руками, но хоть ты тресни, жестко ездить на Соренто с давлением 2,3. Все это приходится на подвеску, что приближает ремонт ходовой. Перебирать ее раньше не хочется, поэтому спустил до 2,2. Лучше шины поменяю и ездить буду с удовольствием. Зимой качаю вообще 2 атмосферы. Перерасхода и износа не замечал.
Куренков Денис.
Купил дизель Соренто в 2012 году, хотя мне и не советовали. Заводится зимой норм. А вот по ходовой обращался к ОД не раз. Чинили по гарантии. Говорят, нужно поменьше давление в колесах держать, и будет ОК. Я надувал до 2,5 бара. Попробую покататься на 2,3.
Паленков Максим.
Машиной доволен, но тряская она, это точно. Я не профи, и даже продвинутым любителем себя не считаю, поэтому от заводских характеристик по давлению отклоняться точно не буду. Сейчас нужно покупать зимнюю резину, вот и думаю перейти на R17. Высота покрышки ведь больше будет! Значит и помягче. Сейчас езжу на 18 радиусе и качаю 2,4.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Для стандартных шин внедорожника Sorento (2 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.4 / 2.5 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.2
2.3
2.6
2.4
2.5
2.6
2.9
2.2
2.3
2.4
2.7
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4
2.5
2.6
2.9
2.5
2.6
2.7
3.0
2.7
2.8
2.9
3.2
2.5
2.6
2.7
3.0
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
R21
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Kia Sorento, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Kia Sorento обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Sorento 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Kia Sorento
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Покатались по песчаному карьеру на спущенных колесах — ну чтож, пониженное давление конечно дает +1000 к проходимости по песку, очередное подтверждение. Машина просто не проваливается, едет как на гусеницах по поверхности. Но всему есть предел — на бархан 45град я не заехал :((
А теперь что я заметил по отношению в Сорику. Внешне одинаковая сплющенность колес достигается при разности давления в 0.3 атм перед/зад, т.е. морда значительно тяжелее. Я ездил на 1.2 перд и 0.9 зад. По аналогии выставил рабочее давление перед 2.3 и зад 2.0 и могу сказать что зад стал лучше ехать и меньше прыгать! по сравнению с 2.2 / 2.2 на моих Geolandar G-012 245/75 r16
Я читал что TOD`оводы берегут свои фрикционы в раздатках и стараются ездить на одинаковом давлении чтобы не было несогласованности между осями. Так вот если передок тяжелее, то надо его подкачать чтобы сбалансировать размер колес, или давление всетаки не влияет на разницу в длине пройденного пути передними и задними колесами?
KIA Sorento 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Kia Sorento, 2004
Kia Sorento, 2003
Kia Sorento, 2003
Kia Sorento, 2003
Комментарии 16
У меня на ноуте с завода рекомендовано качать колеса 2.3 спереди и 2.1 сзади, развесовка 60/40
Для легковушки это норма.
у соренто центр тяжести помоему приходиться примерно по оси передних зеркал, морда очень тяжелая. Заметил это несколько раз когда машину на подъемнике поднимали. Плюс когда в глубоком снегу едеш морда тонет в снегу а зад пытается толкать елозит вокруг передка кругом)
Крайне информативный и изобилующий цифрами ответ. «Очень» тяжелая — это при любом раскладе от 55 до 60%, так что не знаю, по сравнению с чем она «очень», и как связано распределение веса и поднятие на подъемнике. Что касается «тонешь в снегу» — зад наверно «елозит», потому что он не застрял и может двигаться, а морда нет, потому что она застряла? Обычно потому что застревает при движении вперед, а не назад. Так что боюсь, что инфа ни о чем. Нет бы предложили замер на грузовых весах, хоть конкретика была бы и повод для обсуждения.
там где икс трейл проезжает без проблем, сорента с включеной пониженой едет тяжело, потому что морда зарывается сильнее, тонет. Перед уже на пол колеса в плотном снегу а задница еще нормально на снегу стоит. (так же и в песке) Насчет подъемника. Несколько раз заежал в сервис на подъемнике сорика поднимали. Когда поднимали лапы подъемника сначала распределяли ровно (грубо стойка подъемника посредине машины) начинали поднимать, задница уже от пола отрывается а перед на месте стоит. Передвигали машину таким образом что стойка подьемника была ближе к переду, перемещали лапы подъемника и только так могди поднять, и то все равно зад всегда намного раньше отрывается от пол.) Да и спорить и чето доказывать я тут не буду, каждый при своем мнении. Развесовка у сорика не правильная и нечего тут доказывать что инфа не о чем. Плюс замечательный типа + соренты это поперечина рамы как раз в районе ног водителя, очень в тему сделанный якорь. Если не делать сплошную зашиту то постоянно на этой поперечине и сидеть придется.
Неправильная развесовка — это утверждение диванных экспертов. То же самое и поперечины касается. Такая поперечина вниз торчит почти на любой рамной машине, что на митсу, что на Уазе. Просто на корейцах передняя подвеска не смещена вниз относительно рамы. Я на соренте ездил и зимой, и летом, и по песку, и по грязи, и по снегу, и нигде что-то «морда не утонула». Что касается х-трейл, то это машина в целом сильно легче, поэтому в некоторых местах может ехать лучше и не проваливается. Нива поэтому и хороша, потому что легкая, а не потому что «неправильная развесовка» и «тяжёлая морда».
правильная или не правильная развесовка понятие сугубо личное, но факт того что морда у сорика тяжелее задней части это факт. Я на соре 5 лет откатал и даже после этого срока не считаю себя «экспертом» но факт остается фактом. На соренто клубе с этим большинство согласны, в отличии от экспертов с драйв 2))
Неправильная — это если бы она была 44/56, а не 56/44. Морда у любого переднемоторного автомобиля тяжелее, потому что там, собственно, мотор. Среди одноклассников показатель развесовки соренто абсолютно средний, так что «неправильным» его называть бессмысленно. Клуб клубом, ощущения ощущениями, а цифры и факты есть и остаются.
Длина пройденного пути = длине окружности колеса, которая = 2 П r. r спущенного колеса меньше r накаченного, можно прямо рулеткой померять на сколько. И отсюда уже вычислять разницу. На постоянном полном приводе категорически не приветствуется езда как на разных колесах, так и езда на по-разному изношенных или накачанных. На парттайме по идее без разницы. Езда по асфальту на давлении, сильно отличающемуся от рекомендованного для автомобиля/типоразмера, приведет к ускоренному износу резины. Что касается управляемости — тут уж как самому больше нравится, нужно экспериментировать. По развесовке машины данных очень мало, я находил информацию 56/44. Это отличные данные для внедорожника, идеалом является ТЛК 100 с развесовкой 50/50. У легковых машин класса B и C обычные данные — 60/40.
Да вот не все так просто с радиусом, длина окружности колеса ведь не меняется — колесо все тоже и длина плоскости протектора одинакова. Не однозначный как по мне момент тут. Ну и потому если все таки принять что длина пути будет отличаться на спущенном колесе, но сколько качать на перед/зад чтобы уравновесить?
Хорошо, возьмем тогда с другой стороны. Машина движется с некоторой постоянной линейной скоростью. Соответственно, центр колес движется со скоростью автомобиля. Но в точках касания с землей расстояние между центром колеса и землей разное. Поэтому переднее колесо будет вращаться быстрее заднего, т.е. угловая скорость колес будет разниться. По формуле, связывающей линейную и угловую скорости ( V = Wr), при равной линейной скорости и разной угловой получается, что радиус колес не может быть одинаковым. Т.е. получается, что нас интересует не фактическая длина окружности колеса с учетом сплющенного низа, а теоретическая, вычисленная из радиуса, равного расстоянию между центром колеса и точкой касания.
Да, это похоже на правду. Нужно мерять от центра до асфальта. Что там у владельцев TODа с одинаковым давлением колес за размеры?
245/70 R16 на рестайле
Я знаю что 245/70 R16, а в свете последних изысканий в области угловых скоростей? )) До асфальта перед/зад сколько? (только как его точно промерять то?)