какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Нормальное давление в шинах экскаватора-погрузчика — это залог успешной и безопасной работы

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Какие виды шин существуют

Шины экскаватора-погрузчика отличаются от легковой резины по типоразмеру, индексу нагрузки и скорости, а также по типу применения.

Шины для грузового транспорта делятся на 4 вида:

Погрузочная техника отличается огромным разнообразием, и, соответственно, производятся шины для каждого из видов. А если обратить внимание на конструктивные особенности шин, то они бывают двух видов:

Цельнолитные колеса используются для работы в цехах с полом, где могут попадаться различные острые металлические детали, стружка, и другие предметы, которые могут повредить колеса.

И если с этой точки зрения им нет равных, то вот к весу есть вопросы. Ведь габаритные колеса повышают уровень нагрузки на узлы ходовой части, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива. К тому же, в местах использования цельнолитых колес очень важно, чтобы пол был максимально ровным.

Стоимость такие колес значительно ниже, к тому же они обладают амортизационными свойствами, что помогает уменьшить нагрузку на заднюю подвеску транспорта и снизить вес погрузчика.

Именно поэтому такие шины используются не только внутри помещения, но и на улице, где нет ровного дорожного основания.

Во избежание скольжения используются специальные цепи из металла, они необходимы особенно в зимнее время.

Норма давления для шин

Правильное использование пневматических машин включает в себя разумную эксплуатацию и соблюдение давления в шинах. И это одно из условий, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.

Бывает такое, что расчетная нагрузка превышает массу груза, тогда лучше повысить давление воздуха в шинах, чтобы техника справилась с поставленной задачей. Узнать норму давления в шинах для каждой спецтехники всегда можно на боковине колеса.

Нормой считается давление около 3 бар, если речь идет о таком большом спецоборудовании. Если же пренебречь этими показателями, техника может просто не справиться с нужной работой.

На правильные показатели влияют такие факторы, как:

Чем грозит неверное давление в шинах

Если покрышки перекачаны, погрузчик становится неустойчивым, и в некоторых ситуациях это может привести к опрокидыванию. Также из-за этого может быстро стереться центральная часть протектора, далее ухудшение амортизации, и большая нагрузка на узлы ходовой части.

А вот если давление недостаточное, площадь контакта с дорогой делится надвое. И в свою очередь, боковая часть протектора и сами резинки могут быстро портиться и приводить к заломам, что со временем приводит к разрыву корда.

Выбор шин для погрузчика важен, но при этом не стоит забывать и о том, что для увеличения срока использования шин важно следить за тем, какое в них давление.

Источник

Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

Виды колес для погрузчиков

От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.

Цельнолитые шины

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.

Пневматические шины

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Бандажные шины

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка


Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены.

какое давление в шинах экскаватора погрузчикакакое давление в шинах экскаватора погрузчика
Механический Электронный

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Расчет рекомендуемого значения

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Как пользоваться калькулятором?

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Cодержание

Виды колес для погрузчиков

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

какое давление в шинах экскаватора погрузчикакакое давление в шинах экскаватора погрузчика

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

какое давление в шинах экскаватора погрузчикаВажно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

какое давление в шинах экскаватора погрузчикакакое давление в шинах экскаватора погрузчика

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

какое давление в шинах экскаватора погрузчикаВажно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

какое давление в шинах экскаватора погрузчика

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *