какое давление в шинах должно быть на мотоцикле ямаха фз 6
Инструкция по эксплуатации Yamaha Fazer FZ6-S (2004)
Страница 61
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Давление воздуха в шинах (из-
мерено при холодных ши-
нах):
0-90 кг:
Передняя:
225 кПа (2,25 кгс/см
Задняя:
250 кПа (2,50 кгс/см
Передняя:
250 кПа (2,50 кгс/см
Задняя:
290 кПа (2,90 кгс/см
Передняя:
225 кПа (2,25 кгс/см
Задняя:
250 кПа (2,50 кгс/см
* Суммарная масса водите-
ля, пассажира, багажа и при-
надлежностей
Чтобы улучшить эксплуатацион-
ные качества мотоцикла, увели-
чить срок службы и безопасную
эксплуатацию, примите к сведе-
нию следующие замечания отно-
сительно рекомендуемых шин.
Давление воздуха
Перед каждой поездкой следует
проверять давление воздуха в
шинах и, если необходимо, регу-
лировать его.
Давление в шинах проверяют
и регулируют, когда они хо-
лодные (т.е. когда их темпе-
ратура равна температуре ок-
ружающей среды).
Давление в шинах необходи-
мо регулировать в соответ-
ствии со скоростью езды и
общей массы водителя, пас-
сажира, багажа и принадлеж-
ностей, одобренных для этой
модели.
Так как нагрузка сильно влияет
на управляемость, торможение,
эксплуатационные характеристи-
ки и безопасность вашего мото-
цикла, соблюдайте следующие
меры предосторожности.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ
МОТОЦИКЛ! Эксплуатация
мотоцикла в перегруженном
состоянии может вызвать по-
вреждение шин, потерю управ-
ляемости или серьезные
травмы. Следите за тем, что-
бы общая масса водителя,
пассажира, багажа и принад-
лежностей не превышала ре-
комендуемую максимальную
нагрузку для вашего мото-
цикла.
Не перевозите плохо укреп-
ленные вещи, которые могут
сместиться во время езды.
Надежно упаковывайте са-
мые тяжелые предметы бли-
же к центру мотоцикла и рас-
пределяйте вес равномерно
по обеим сторонам.
Давление в мотошинах
Каждый мотоциклист хочет, чтобы его байк был самым мощным и быстрым на дороге. Но дело тут далеко не только в мотоцикле и в качестве его резины –многие свойства зависят и от того, как накачены шины – правильно ли в них выстроено давление. Для новичка будет новостью, что недостаточно просто накачать колеса и проверять в них давление время от времени, а об его точном уровне вообще забыть. В самом деле зачем думать о том, как накачена резина?
Однако для безопасной эксплуатации мотоцикла или скутера давление – это важная вещь. Зачем и каким должно быть давление в шинах мотоцикла – ищите ответ в нашей очередной статье.
Для чего поддерживать давление в шинах мотоцикла?
Если задуматься, то ответ достаточно очевиден: шина – это эластичное изделие из резины, и для четкого контроля трассы она должна не столько амортизировать дорогу, сколько обеспечивать жесткость и устойчивость, чтобы справляться со всеми сложностями пути. Если давление в покрышках будет недостаточным, то жесткое, прочное колесо превратиться просто в кусок резины, который будет больше изнашиваться об асфальтовое покрытие, чем обеспечивать мотоциклу предсказуемое поведение.
От накачки зависит:
• Размер пятна контакта;
• Сцепление с влажным покрытием;
• Целостность подвески;
• Потребление топлива.
Без грамотно выстроенного давления все эти свойства либо будут работать в пол силы или вообще деятельность колес пойдет во вред устройству мотоцикла. Давление в шинах, как в элементе, напрямую взаимодействующим с дорожным полотном, оказывает прямое и косвенное влияние на практически все составляющие байка, и если отнестись халатно к процедуре корректировки давления, то вы «заработаете» на свою голову в лучшем случае ремонт подвески и новые шины.
Правила грамотной накачки
В первую очередь, заметим, что мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке давления. Универсальных значений не существуют, и нам придется самим искать нужный уровень, отталкиваясь от стандартных значений.
У любого байка есть заводские показатели рекомендуемого давления, которые можно узнать из инструкции по эксплуатации или из таблицы на раме вашего байка. В большинстве случаев уровень давления в шинах варьируется от 2,0 до 2,5 Атм на передней оси, а на задней должно быть от 2,2 до 2,9 Атм. Более точные значения вы должны узнать сами, заглянув в вашу документацию.
Одно «но»: рекомендованные цифры справедливы только для холодных шин, которые еще не успели разогреться в процессе активной работы с дорожным полотном. Обычно после 10-15 минут покрышки нагреваются и давление по физическим законам повышается. Соответственно, стоит резине остыть, как уровень давления естественным образом падает. Исходя из этих школьных знаний по физике, мы будем корректировать количество атмосфер в горячей резине.
Накачка задней и передней шины до рекомендованных параметров – только половина дела и останавливаться на этом не стоит. Дело в том, что если при долговременной езде резина разогреется и давление в шинах превысит допустимый уровень, вы столкнетесь с проблемой перекаченной резины. А это чревато множеством проблем со сцеплением и износом.
Помните, что от типоразмера и других характеристик шин зависит очень многое. Нужно учитывать и условия, в которых мотоцикл эксплуатируется: у эндуро и кроссовых мотоциклов значения давления в шинах будут не такие, как у спортивных и дорожных байков.
Наша задача, как и всех тех, кто заботится о состоянии шин, подобрать такое давление в шинах мотоцикла, при котором будет исключена любая дополнительная нагрузка на подвеску, а значит эти оптимальные значения должны удовлетворять и холодной, и горячей накачке.
Действуем осмысленно и не спешим – накачиваем резину до 2-2,3 Атм, учитывая, что заднюю покрышку всегда нужно накачивать на 0,3 Атм сильнее. Потом садимся на байк и отправляемся в небольшую поездку на 10-15 минут. Ваша задача разогнать двигатель до оборотов, соответствующих вашему обычному стилю – шины разогреются и расширятся, вот тогда мы и будем корректировать в них давление. Останавливаем мотоцикл и сразу же пользуемся манометром: после поездки давление в шинах должно вырасти примерно на 0,2 Атм для задней и передней оси. Сравниваем получившееся цифры с рекомендованным значением. Если оно сильно выросло, то нужно немного спустись воздух и измерить еще. Если значение, наоборот, слишком низкое, подкачайте резину до подходящего уровня. Таким образом вы найдете баланс между давлением в холодных и горячих мотошинах.
После этого нужно еще раз немного покататься. Не волнуйтесь, если заметили возросшую грубость хода и излишнее сцепление – через пять минут покрышки прогреются, а комфорт и плавность придут в норму.
Опасность езды с неправильным давлением в шинах
Ошибиться можно в двух направлениях – перекачать и недокачать шины. В том или ином случае они будут сильнее изнашиваться, пострадает управляемость и сцепление на мокрой дороге.
На перекаченных покрышках катаются только участники профессиональных мотогонок. Лишние 0,2 Атм на заднюю и переднюю ось вкачать можно, если вы планируете ехать с пассажиром. С низким уровнем давления ездят также профессиональные спортсмены на мотоциклах эндуро во время гонок по бездорожью и при выполнении опасных трюков.
Для мотоциклиста любителя неправильное давление в шинах приведет только к ускоренному износу и по итогу полной порче резины, или даже отслоению части протектора.
Контролировать давление в шинах мотоцикла необходимо в первую очередь для безопасности самого мотоциклиста. Никаких очевидных бонусов езда с нарушениями давления для непрофессионала не дает, так что не стоит экспериментировать и рисковать понапрасну. Для безопасной эксплуатации рекомендуется использовать только покрышки, которые походят характеристикам вашего мотоцикла, так что не отходите от показателей индекса скорости из таблицы:
Индекс скорости – этот тот предел, в рамках которого шина может стабильно эксплуатироваться без потери сцепных свойств и собственной целостности. Соответственно не используйте на мотоцикле те колеса, которые не соответствуют его характеристикам.
Выбирайте шины для своего мотоцикла с правильными характеристиками в интернет-магазине BlackTyres. С нашими фильтрами вы без труда выберете подходящую модель из числа изделий от Continental, Pirelli, Bridgestone и других известных производителей мотоциклетных шин, которые гарантируют эффективность и надежность своего продукта. А поддержать нужное давление в шинах вам поможет точный манометр.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в моторезине – пишите о своем опыте в комментариях.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ Давл.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Давление воздуха в шинах (из-
мерено при холодных ши-
нах):
0-90 кг:
Передняя:
225 кПа (2,25 кгс/см
Задняя:
250 кПа (2,50 кгс/см
Передняя:
250 кПа (2,50 кгс/см
Задняя:
290 кПа (2,90 кгс/см
Передняя:
225 кПа (2,25 кгс/см
Задняя:
250 кПа (2,50 кгс/см
* Суммарная масса водите-
ля, пассажира, багажа и при-
надлежностей
Чтобы улучшить эксплуатацион-
ные качества мотоцикла, увели-
чить срок службы и безопасную
эксплуатацию, примите к сведе-
нию следующие замечания отно-
сительно рекомендуемых шин.
Давление воздуха
Перед каждой поездкой следует
проверять давление воздуха в
шинах и, если необходимо, регу-
лировать его.
Давление в шинах проверяют
и регулируют, когда они хо-
лодные (т.е. когда их темпе-
ратура равна температуре ок-
ружающей среды).
Давление в шинах необходи-
мо регулировать в соответ-
ствии со скоростью езды и
общей массы водителя, пас-
сажира, багажа и принадлеж-
ностей, одобренных для этой
модели.
Так как нагрузка сильно влияет
на управляемость, торможение,
эксплуатационные характеристи-
ки и безопасность вашего мото-
цикла, соблюдайте следующие
меры предосторожности.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ
МОТОЦИКЛ! Эксплуатация
мотоцикла в перегруженном
состоянии может вызвать по-
вреждение шин, потерю управ-
ляемости или серьезные
травмы. Следите за тем, что-
бы общая масса водителя,
пассажира, багажа и принад-
лежностей не превышала ре-
комендуемую максимальную
нагрузку для вашего мото-
цикла.
Не перевозите плохо укреп-
ленные вещи, которые могут
сместиться во время езды.
Надежно упаковывайте са-
мые тяжелые предметы бли-
же к центру мотоцикла и рас-
пределяйте вес равномерно
по обеим сторонам.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Отрегулируйте подвеску и
давление воздуха в шинах в
соответствии с нагрузкой.
Перед каждой поездкой про-
веряйте состояние шин и дав-
ление воздуха.
1. Боковина шины
2. Глубина рисунка протектора шины
Контрольный осмотр шин необхо-
димо проводить перед каждой
поездкой. Если глубина рисунка
протектора шины в центре дости-
гает указанного предела, если в
шине есть гвоздь или фрагменты
стекла или боковина шины повре-
ждена, обратитесь к дилеру фир-
мы “Ямаха”, чтобы немедленно
заменить шину.
Минимальная глубина рисун-
ка протекторы шины (перед-
ней или задней):
ПРИМЕЧАНИЕ:
В разных странах глубина рисун-
ка протектора шин может отли-
чаться. Всегда нужно придержи-
ваться местных требований.
Обратитесь к дилеру фирмы
“Ямаха”, чтобы специалисты
заменили изношенные шины.
Езда на мотоцикле с изно-
шенными шинами не только
незаконна, но также увеличи-
вает неустойчивость мото-
цикла во время езды, что мо-
жет привести к потере управ-
ляемости.
Замену всех дисков и частей,
относящихся к тормозам,
включая и шины, должны про-
изводить специалисты диле-
ра фирмы “Ямаха”, у которых
есть необходимые профессио-
нальные знания и опыт.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ Инфо.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
1. Воздушный вентиль шины
2. Стержень вентиля
3. Колпачок вентиля с уплотнителем
Этот мотоцикл оборудован литы-
ми колесами и бескамерными ши-
нами с вентилями.
Передние и задние шины
должны быть одного произво-
дителя и конструкции, в про-
тивном случае нельзя гаран-
тировать характеристики
управляемости мотоцикла.
После всесторонних испыта-
ний фирма “Ямаха” одобрила
перечисленные далее шины
для этой модели мотоцикла.
Всегда проверяйте, чтобы
колпачки вентилей были пра-
вильно установлены, чтобы
не допустить снижения дав-
ления в шинах из-за утечки
воздуха.
Пользуйтесь только венти-
лями и стержнями вентилей,
перечисленными ниже, чтобы
избежать спуск шин во время
скоростной езды.
Задняя шина:
Размер:
Воздушный вентиль шины:
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EWA.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Этот мотоцикл снабжен сверхвы-
сокоскоростными шинами. Прими-
те к сведению следующую инфор-
мацию, чтобы использовать их с
большей эффективностью.
Для замены используйте
только указанные типы шин.
При сверхвысоких скоростях
другие шины могут просто
лопнуть.
У совершенно новых шин мо-
жет быть плохое сцепление
на некоторых поверхностях
дорог, пока они немного не
«обкатаются». Поэтому после
установки новых шин реко-
мендуется проехать на них
приблизительно 100 км преж-
де чем ездить на сверхвысо-
ких скоростях.
Перед высокоскоростной ез-
дой шины необходимо про-
греть.
Всегда регулируйте давление
воздуха в шинах в соответст-
вии с эксплуатационными ус-
ловиями.
Литые колеса (диски)
Чтобы увеличить работоспособ-
ность, долговечность и безопас-
ность эксплуатации вашего мото-
цикла, примите к сведению сле-
дующую информацию относитель-
но указанных дисков (колес).
Перед каждой поездкой необ-
ходимо осматривать внутрен-
ние боковые поверхности обо-
да диска на наличие трещин,
изломов или деформаций.
Если вы обнаружите какое-
либо повреждение, обращай-
тесь к дилеру фирмы “Ямаха”,
чтобы заменить диск. Не пы-
тайтесь проводить даже не-
большой ремонт диска. Де-
формированный диск или с
трещинами должен быть за-
менен.
Колесо необходимо сбалан-
сировать, если шина или диск
были заменены. Несбаланси-
рованное колесо приведет к
ухудшению эксплуатацион-
ных характеристик машины,
управляемости машины и со-
кращению срока службы шины.
После смены шины вначале
ездите на умеренных скоро-
стях, так как поверхность
шины должна немного «обка-
таться» для того, чтобы про-
явить свои оптимальные ха-
рактеристики.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка положения
педали тормоза
1. Расстояние между педалью тормоза
Верхняя плоскость педали тор-
моза должна быть расположена
приблизительно на 25,8 мм под
нижней плоскостью подвески
подножки, как показано на рисун-
ке. Периодически проверяйте по-
ложение педали тормоза и, если
необходимо его отрегулировать,
обращайтесь к дилеру фирмы
“Ямаха”.
Если педаль тормоза кажется
мягкой или западает, это может
свидетельствовать о наличии
Регулировка свободного
хода рычага сцепления
1. Контргайка
2. Регулировочный болт свободного
хода рычага сцепления
3. Свободный ход рычага сцепления
Свободный ход рычага сцепления
измеряется расстоянием 10,0-
15,0 мм, как показано на рисунке.
Периодически проверяйте сво-
бодный ход рычага сцепления и
при необходимости регулируйте
его следующим образом:
1. Отпустите контргайку на ры-
2. Чтобы увеличить свободный
ход рычага, поверните регу-
лировочный болт в направле-
ние (а). Чтобы уменьшить сво-
бодный ход рычага сцепле-
ния, поверните регулировоч-
ный болт в направлении (b).
3. Затяните контргайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если указанный свободный ход
рычага не удается достичь или
если рычаг сцепления работает
неправильно, обратитесь к диле-
ру фирмы “Ямаха”, чтобы специа-
листы проверили весь механизм
сцепления.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка выключателя
стоп-сигнала заднего тор-
моза
1. Выключатель стоп-сигнала заднего
2. Регулировочная гайка выключателя
стоп-сигнала заднего тормоза
Выключатель стоп-сигнала зад-
него тормоза, который приводит-
ся в действие педалью тормоза,
считается отрегулированным
правильно, если стоп-сигнал за-
горается перед самым началом
тормозного действия. Если необ-
ходимо, то отрегулируйте выклю-
чатель стоп-сигнала следующим
образом.
воздуха в гидравлической систе-
ме. Если в гидравлическую систе-
му попал воздух, поручите диле-
ру фирмы “Ямаха” удалить его из
системы, прежде чем продолжить
эксплуатацию мотоцикла. Воздух
в гидравлической системе ухуд-
шит характеристики торможения,
что может привести к потери
управляемости и аварии.
Вращайте регулировочную гайку,
удерживая на месте выключа-
тель стоп-сигнала заднего тор-
моза. Для того чтобы стоп-сигнал
включался раньше, вращайте ре-
гулировочную гайку в направле-
нии (а). Для того чтобы стоп-сиг-
нал включался позже, вращайте
ее в направлении (b).
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Задние тормозные накладки
1. Толщина прокладки
Проверьте каждую заднюю тор-
мозную накладку на наличие по-
вреждения и измерьте толщину
прокладки. Если тормозная на-
кладка повреждена или если тол-
щина прокладки меньше, чем 1,0
мм, поручите дилеру фирмы “Яма-
ха” заменить весь комплект тор-
мозных накладок.
Проверка передних и зад-
них тормозных накладок
Проверяйте передние и задние
тормозные накладки на износ в
интервалы времени, указанные в
таблице периодического техни-
ческого обслуживания и смазы-
вания.
Передние тормозные накладки
1. Индикаторная канавка износа тор-
Каждая передняя тормозная на-
кладка снабжена индикаторной
канавкой износа, которая позво-
ляет вам проверить износ тормоз-
ной накладки, не разбирая тормоз.
Чтобы проверить износ тормоз-
ной накладки, проверьте индика-
торную канавку износа. Если тор-
мозная накладка изношена до
такой степени, что индикаторная
канавка почти исчезла, обрати-
тесь к дилеру фирмы “Ямаха”, что-
бы специалисты заменили весь
комплект тормозных накладок.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Проверка уровня жидкости
в тормозах
1. Отметка минимального уровня
1. Отметка минимального уровня
Недостаточное количество жид-
кости может привести к проник-
новению воздуха в систему тор-
мозов, что повлечет снижение
эффективности их работы.
Перед поездкой проверяйте, нахо-
дится ли жидкость выше отмет-
ки минимального уровня, и доли-
вайте жидкость, если необходи-
мо. Снижение уровня тормозной
жидкости может свидетельство-
вать об износе тормозных накла-
док и/или наличии утечек в сис-
теме тормозов. Если уровень тор-
мозной жидкости низкий, обяза-
тельно проверьте, не изношены
ли тормозные накладки и нет ли
утечек в тормозной системе.
Соблюдайте следующие меры
предосторожности:
При проверке уровня жидко-
сти верхняя плоскость бачка
системы тормозов или сцеп-
ления должна быть горизон-
тальной.
Используйте только рекомен-
дуемую тормозную жидкость,
в противном случае резино-
вые уплотнения могут поте-
рять свои свойства, что ведет
к утечкам тормозной жидко-
сти и ухудшению эффективно-
сти работы тормозов.
Доливайте ту же самую тор-
мозную жидкость. Смешива-
ние разных жидкостей может
вести к нежелательным хи-
мическим реакциям и к сни-
жению эффективности работы
тормозов.
Следите за тем, чтобы во
время пополнения в бачок
тормозов не попала вода.
Вода существенно понижает
точку кипения тормозной
жидкости, что может вести к
образованию паровых пробок
Тормозная жидкость может
разъедать окрашенные по-
верхности и пластиковые де-
тали. Немедленно вытирайте
всю пролитую тормозную жид-
кость
Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла
Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!
На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000
✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750
✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6
✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.