На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Для стандартных шин автомобиля Passat (B8) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.3
2.2
2.6
2.3
2.5
2.4
2.8
2.1
2.3
2.2
2.6
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
2.2
2.4
2.3
2.7
R19
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5
2.7
2.6
3.0
2.6
2.8
2.7
3.1
2.4
2.6
2.5
2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Passat B8, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Passat
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Указания по эксплуатации шин Фольксваген Пассат Б5
8.3.2. Указания по эксплуатации шин
При установке шины с направленным дорожным рисунком (такие шины можно узнать пострелке на боковине шины) необходимо обязательно обеспечить нужное направлениевращения шины. Благодаря этому будет обеспечено оптимальное поведение шины в отношенииаквапланирования, сцепления с дорогой, шумности и передачи тягового усилия.
Долговечность шин
Срок службы шин зависит в основном от следующих факторов:
– давление воздуха в шинах; – величины номинального давления воздуха в летних шинах указаны на наклейке на внутренней стороне крышки лючка топливозаливной горловины; – особенно важно поддержание рекомендуемого давления воздуха в шинах при движении на высоких скоростях. Поэтому следует проверять давление воздуха в шинах по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой; – при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе; – на аварийном запасном колесе уменьшенных размеров номинальное давление воздуха указано на боковине шины; – в полноразмерном запасном колесе всегда следует поддерживать номинальное давление для случая полной загрузки автомобиля; – давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении нагрузки следует соответственно изменить давление воздуха в шинах; – на автомобилях с полноразмерными колпаками колес, вместо пылезащитных колпачков имеются удлинители для улучшения вентиляции. При проверке и корректировке давления воздуха в шинах нет необходимости отвинчивать эти удлинители; – слишком низкое или слишком высокое давление воздуха в шинах сокращает срок службы шин и ухудшает ходовые качества автомобиля.
При длительном движении с высокой скоростью в шинах с чрезмерно низким давлением совершается очень большая работа боковой деформации шин, вследствие чего шины сильно нагреваются. Это может привести к отрыву элементов беговых дорожек шины и даже к разрыву ее.
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Из-заэтого возникает излишняя нагрузка на окружающую среду.
Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкоеторможение – все это увеличивает износ шин.
Колеса нового автомобиля сбалансированы. В процессе эксплуатации автомобиля подвоздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что можнозаметить по отклонениям в нормальной работе рулевого управления.
Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления шин и подвески автомобиля, поэтому при появлении дисбаланса следует заново провести балансировку колес. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Кроме того, балансировка колес необходима после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.
Неправильные углы установки колес
Неправильные углы установки колес вызывают не только повышенный износ шин, особенно односторонний износ, но и способствуют снижению безопасности движения.
Индикаторы износа шин
Расположение маркеров на боковине шины (например, буквы «TWI» или пиктограмма в виде треугольника)
В канавках рисунка протектора шин имеются «индикаторы износа шин» высотой1,6 мм расположенные под прямым углом к направлению поступательного движения шины.Эти индикаторы в количестве от шести до восьми (в зависимости от фирмы изготовителя)размещены через равные расстояния по окружности шины. Маркеры на боковине шины(например буквы «TWI» или пиктограмма в виде треугольника) показываютместонахождение индикаторов износа шин. Предупреждение
Шины могут эксплуатировать ся до достижения глубины профиля 1.6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1.6 мм. Однако в целях безопасности рекомендуется производить смену шин при глубине профиля 2 мм.
Шины M+S на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.
Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.
Шины должны быть заменены самое позднее тогда, когда их протекторы изношены вплоть до указателей износа.
Изношенные шины не обеспечивают, особенно при движении с высокой скоростью по мокрой дороге, необходимого сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, при изношенных шинах значительно быстрее наступает аквапланирование (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием.
Для стандартных шин автомобиля Passat (B3) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.1 / 2.3 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R13
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.2
2.4
2.3
2.7
2.3
2.5
2.4
2.8
2.4
2.6
2.5
2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Passat обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Passat B3, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Passat
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.