На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Давление в шинах Kia Sorento нужно контролировать не реже раза в месяц на холодной покрышке. Замер надо производить манометром на всех колесах.
Давление в резине Sorento Prime
На модель устанавливают покрышки радиуса R17, R18 и R19.
Поклонники Sorento считают оптимальным следовать рекомендациям завода-изготовителя. Большинство из тех, кто находится в неустанном поиске, тяготеют к незначительному снижению подкачки ради комфорта.
Соренто прайм
235/65 R17
2.35
235/60 R18
235/55 R19
Давление покрышек Соренто 17 радиуса
При выборе резины указанного радиуса акцентируйте внимание на бесшумность при езде, способность выдерживать разные погодные условия. По накачке 2,4 атмосферы будет наиболее оптимальным вариантом.
Давление колес Соренто 19 радиуса
На подобных покрышках автомобиль будет жестче на дороге при стандартном сжатии воздуха до 2,4 бара, поэтому на плохих дорогах можно спустить до 2,2. При перевозке каких-то грузов оптимальной станет подкачка до 2,6 атмосферы.
Sorento 1 поколения
В 2002 году модель только вышла в свет. Технические предписания по поддержанию корректного давления в резине выражались одной цифрой: 2.4 bar. На все случаи жизни. Если автомобиль работает в широком диапазоне нагрузок, подкачать задние колеса на 0,2 атмосферы не помешает при перевозке грузов.
Соренто 1
245/70 R16
2.4 бар
245/65 R17
Давление в скатах Соренто 2 поколения
Выпускался в 2009, 2010, 2011, и 2012 годах, отличается от предшественника и колесами. Вместо 16 и 17 радиусов комплектовался скатами R18. Усредненный вариант 2.4 bar дал дорогу более дифференцированному подходу. Параметр уменьшили на номинальной нагрузке, и увеличили на максимальной.
Sorento 2
Размерность
Обычная нагрузка
Макс. нагрузка. (5 чел.)
Передние задние
Ведущие
Задние
235/65 R17
2.3
2.6
Таблицы норм давления в колесах Соренто
Давление в компактных запасных колесах T165/90 D17 или T165/90 R17 ― 4.2(60, 420) независимо от модели.
Какое давление покрышек выбрали другие владельцы
Артемьев Арсений.
Я за соблюдение инструкций двумя руками, но хоть ты тресни, жестко ездить на Соренто с давлением 2,3. Все это приходится на подвеску, что приближает ремонт ходовой. Перебирать ее раньше не хочется, поэтому спустил до 2,2. Лучше шины поменяю и ездить буду с удовольствием. Зимой качаю вообще 2 атмосферы. Перерасхода и износа не замечал.
Куренков Денис.
Купил дизель Соренто в 2012 году, хотя мне и не советовали. Заводится зимой норм. А вот по ходовой обращался к ОД не раз. Чинили по гарантии. Говорят, нужно поменьше давление в колесах держать, и будет ОК. Я надувал до 2,5 бара. Попробую покататься на 2,3.
Паленков Максим.
Машиной доволен, но тряская она, это точно. Я не профи, и даже продвинутым любителем себя не считаю, поэтому от заводских характеристик по давлению отклоняться точно не буду. Сейчас нужно покупать зимнюю резину, вот и думаю перейти на R17. Высота покрышки ведь больше будет! Значит и помягче. Сейчас езжу на 18 радиусе и качаю 2,4.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Для стандартных шин внедорожника Sorento (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.3 bar
Стандартное
передних колес
задних колес
С нагрузкой
передних колес
задних колес
R16
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1
2.2
2.3
2.6
2.4
2.5
2.6
2.9
2.2
2.3
2.4
2.7
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2
2.3
2.4
2.7
2.3
2.4
2.5
2.8
2.5
2.6
2.7
3.0
2.3
2.4
2.5
2.8
R19
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4
2.5
2.6
2.9
2.5
2.6
2.7
3.0
2.7
2.8
2.9
3.2
2.5
2.6
2.7
3.0
R20
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
R21
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6
2.7
2.8
2.9
2.8
2.9
3.0
3.1
2.6
2.7
2.8
3.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные
Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные
Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет
Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Kia Sorento, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Kia Sorento обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Sorento 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Kia Sorento
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Киа Соренто — средний по размеру (по размерам — больше Sportage и меньше Mohave) кроссовер, впервые увидевший свет в 2002 году. До 2009 года — первое поколение — автомобиль был рамным внедорожником, затем, во втором поколении несущим стал кузов. С 2014 года выпускается третье поколение, в РФ продажи идут под названием Kia Sorento Prime.
Модернизация первого поколения Соренто 2006 и 2008 годов, в том числе новые двигатели, не повлияли на рекомендации производителя относительно накачки шин этой модели. Все двигатели перечислены в таблице ниже.
Sorento второго поколения производился в трёх комплектациях:
В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.
Какое давление в шинах Kia Sorento должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленных таблицах корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Sorento еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.
Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Sorento в pdf (55kB)
Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Соренто должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек. А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Sorento. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».