какое давление в пневмоподвеске прадо 120

Какое давление в пневмоподвеске прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado. Описание системы управления пневматической подвеской

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима «LO» автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе

Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

какое давление в пневмоподвеске прадо 120

4) Компрессор в сборе

Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.

б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.

в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

какое давление в пневмоподвеске прадо 120

5) Пневматический цилиндр

Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.

какое давление в пневмоподвеске прадо 120

6) Ресивер пневмоподвески

Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.

Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

какое давление в пневмоподвеске прадо 120

7) Датчики контроля высоты расположения кузова

Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

какое давление в пневмоподвеске прадо 120

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);

г) Реле «AIR SUS» (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);

д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);

е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);

ж) Блок управления пневмоподвеской.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской

На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.

Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.

б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель «OFF» (должен загореться соответствующий индикатор).

в) Заглушить двигатель.

г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.

При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.

При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим «HI» и отключить автоматическое переключение режимов.

Источник

Какое давление в пневмоподвеске прадо 120

Изучаем пневмоподвеску Прадо 120

Задняя пневмоподвеска Прадо 120 встречается довольно часто. В отличие от классической пружинной конструкции, здесь установлены цилиндры из резины, наполненные воздухом. Система способная менять жёсткость, устанавливалась ещё на Тойота Ленд Крузер 100, но её работу обеспечивала специальная жидкость. В Прадо эту функцию выполняет сжатый воздух.

Плюс такой подвески в том, что дорожный просвет не зависит от того на сколько загружен Prado 120.

За положением кузова чутко следят два датчика, благодаря которым пневматика поддерживает необходимую высоту. Регулировка происходит автоматически, помимо этого у водителя есть возможность самому выбрать один из трёх доступных режимов работы. Это позволяет в нужный момент повысить внедорожные способности или улучшить управляемость на асфальте.

Управление пневмоподвеской Прадо 120

Общее устройство пневмоподвески задней оси

Управляется пневма Прадо 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO).

В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Прадо за 10-15 секунд приседает на 30 мм.

Блок переключателей пневмоподвески

При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот.

Нюансы работы и настройка пневмы

На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».

Речь идёт о крене машины после стоянки на неровной поверхности. Чтобы этого не случалось, нужно выключать автоматический режим переключения пневмоподвески Прадо 120 перед парковкой на неровностях или при поддомкрачивании автомобиля.

Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.

При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.

Работа пневмоподвески Прадо 120 на бездорожье

Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Диагностика

Чтобы избежать неприятных сюрпризов в дороге, необходимо регулярно проводить диагностику пневмоподвески Прадо 120. Для самодиагностики в салоне внедорожника присутствует разъём. А в технической инструкции Prado 120 подробно расписан этот процесс.

С технической документацией Prado120 и инструкциями можно ознакомиться здесь.

Техническая инструкция Prado 120

Полезно время от времени заезжать в автосервис для проверки пневмоподвески Прадо 120. О явных неполадках в работе подвески говорят следующие признаки:

Сначала проводится компьютерная диагностика. Проверяют исправность системы, клапанов и датчиков. Затем механик проверяет пневму на внешние дефекты, и устраняет их.

Следите за состоянием пневмоподвески. Вовремя обнаруженная неисправность, позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге.

Конструкция пневмоподвески Prado 120

Система управления пневматической подвеской (АНС) состоит из следующих механизмов.

Система управления пневматической подвеской (АНС)

Индикаторы и переключатели пневматики Prado 120 на приборной панели:

Индикаторы и переключатели пневматики

Также в систему пневмоподвески Прадо 120 входят следующие механизмы:

Компрессор

Компрессор пневмоподвески Прадо 120 состоит из осушителя воздуха, выпускного клапана и самого компрессора. Разберёмся в предназначении каждой из этих деталей.

Компрессор подаёт воздух в воздушные цилиндры, поднимающие кузов. Он работает, только когда мотор заведён.Название выпускного клапана говорит за себя — через него выходит воздух, когда кузов опускается. В воздухе всегда присутствует некое количество водяного пара. Для удаления конденсата из системы используется осушитель.

Ресивер

Ресивер скомпонован из клапанного блока и дополнительной ёмкости для воздуха. В дополнительной ёмкости временно скапливается воздух, выпускаемый пневматическим цилиндром. Благодаря этому снижается время, затрачиваемое на изменение высоты подвески.

Блок клапанов пневмоподвески Прадо 120 состоит из трёх элементов:

Датчики положения кузова

Эти механизмы расположены на пневмоподвеске Прадо 120 и отвечают за определение высоты кузова над дорогой.

Устройство датчиков положения кузова

Датчик кузова Prado 120 устроен просто. Вал соединён со щёткой, которая ходит по резистору. Взаимодействие резистора и щётки образует сопротивление, оно имеет переменное значение и зависит от того на какой угол повернут вал датчика. При повороте щётки меняется и напряжение на выходе.

Пневмобаллон

Пневматический цилиндр поддерживает кузов на заданной высоте, при необходимости поднимая или опуская его. Пневмоцилиндр обеспечивает плавность хода. Конструктивно это отдельная воздушная камера, в которой находится сжатый воздух.

Ссылка на замену пневмобаллона Прадо 120.

Заключение

Пневмоподвеска Прадо 120 конструктивно сложнее обычной пружинной. Она требует к себе внимания, а также расходов на обслуживание и ремонт. Однако это компенсируется комфортом в любых дорожных условиях и улучшенной управляемостью.

Видео

Какое давление в пневмоподвеске прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 › Бортжурнал › Часть.1 Реконстукция компрессора пневмоподвески (Снятие)

Не знаю как/когда это началось, но начал сильно гудеть компрессор при накачке подушек пневмоподвески. Обзвонил несколько СТО, которые сказали, что поезди еще, а когда умрет приезжай. Все оказались специалистами по замене, а не по ремонту)))) Узнал цену на новый оригинал, это около 500 дол. Ну и решил не ждать пока умрет…

Что же, в интернете из информации я нашел только то, что компрессор имеет фильтр и осушитель. Все… Ни видео, ни фото, ни инструкций снятия и установки. Не… ну есть малая доля, но мало чем помогало видео типа «вот этот старый я снял, а вот этот новый я поставлю»… Ну не нашел я…

Если честно, то это «гибздец! пи пи пииииии» какой оказался гемор… Все что думалось не получилось, все не откручивалось, не снималось. Короче, постараюсь показать и помочь, чтоб хоть какая то информация была в интернете, может поможет.

Сложно будет дать верную инструкцию, следуя по моим стопам, потому что я снимал «штаны через голову».

Не вышло у меня снять компрессор правильно, открутив кронштейн. Болты не шли ни один, боялся сорвать, поэтому снимал компрессор без кронштейна, пробил (просверливал насквозь) фильтр, что бы добраться до болта, сорвал и болты компрессора все… Было больше похоже на «вырвал с потрохами» с посадочного места, а не снял. Так не правильно… и не выйдет следовать моему примеру. Думаю разделю на части этот пост, вы всё увидите и поймёте что да как. А там будете, как и я, импровизировать. Иногда буду уточнять в некоторых моментах как получилось сделать у меня.

Советы до начала проведения работ.

1. Набраться терпения!))))

2. Нужно чтобы пневмоподвеска в целом была в норме и не спускала, поскольку дело не 1-го дня и, когда спустит на подушки, придется думать как их подкачать. У меня спускали, поездил немножко на отбойниках (не комфортно, но не смертельно). Периодически я на скорую руку подключал компрессор, который снял (просто фишки и выходную трубку), подкачивал и отсоединял для продолжения робот.

3. Отсоединить реле компрессора, чтобы не было непредвиденного. На панели приборов будет постоянно моргать «off». Так и ездил.

4. По надобности нужно строительный фен, болгарка, ВД-40 (я использовал Мотуль), жидкий ключи-замерзайку (- 45 С) для резкого охлаждения после строительного фена, эпоксидный грунт, преобразователь ржавчины (3-4 л), краска любая, антигравий, обезжириватель, r-stop фирмы APP.

Сообщества › Клуб Lexus GX470 и TLC Prado 120 › Блог › Регулировка высоты пневмоподвески Lexus GX470/Prado 120

Автор записи: DiamanDD

Первоисточник: запись в бортжурнале

Замеряем высоту до регулировки.

Открываем мануал, смотрим как должно быть.

Замеряем нужные параметры.

Путем несложных математических вычислений получаем.

Опускаем в самый низ, нажимаем off.

Подъемником выставляем необходимую высоту.

Теперь нужно выставить датчики в 0.

Теперь имеем нужную высоту.

(не актуально для тех, у кого нет/не работает TEMS)

После регулировки высоты сделал сброс и калибровку g сенсора.

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена пневмо подушки

Ну что же зря ехали что ли? возвращаться не стали да и до реки оставалось пару км.

Пробыли мы на рыбалке три дня, отдохнули половили рыбки и отправились домой))

Дорога домой была долгой потому что ехать быстро нельзя да и не сможешь потому что зад машины на отбойниках и очень козлит)) за то все деревни посмотрели, разглядели)))

Приехав домой заказал новую подушку оригинал (левую) ее номер 48090-35011, приехала она уже на следующий день))

в этот же день решил и заменить и после замены нужно сбросить ошибку компрессора так как он входит в аварийный режим дабы не перегореть!

поднимаем машину так что бы рама и кузов отошла от моста что бы подушки были свободны, далее лезем монтажкой ну или еще чем в щель между кузовом и рамой со стороны заднего колеса и находим там пластинку так называемую вилку которая и держит верх подушки, ну и аккуратными движениями выбиваем пластинку с посадочного места! подушка свободна, подушка больше не чем не крепится, снизу она встает в стакан направляющей так сказать в распорку!

теперь очень осторожно надо снять трубку подачи воздуха с подушки ( осторожно они очень легко ломаются и дорого стоят!) мой совет снимать трубку сначала с распределителя так как до него очень легко подлезть и легче вытащить трубку!

снимается трубка таким способом: у входа трубки есть белый так называемый держатель на него нажимаем и отодвигаем, далее этот же держатель поворачиваем и опять втыкаем во внутрь этим самым разжимая усики которые держат трубку внутри и аккуратно тащим трубку наружу))

после того можно достать подушку из под машины и вытащить трубку из нее на удобном для вас столе)))

ставим новую подушку на место в обратной последовательности!

А теперь про то как сбросить ошибку что бы компрессор опять начал накачивать воздух!

Можно конечно доехать до сервиса и через диагностику сбросить ошибку но это не наш метод)))

и так как сбросить ее подручными вещами: под панелью в районе ручки где открываем бензобак есть диагностический разъём, берем обычную скрепку ну или маленький проводок и нужно замкнуть пару контактов:

замыкаем контакты 4 слева в верхнем ряду с 5 слева в нижнем ряду (зажигание выключено)

потом включаем зажигание и смотрим на индикатор на панели OFF он начнет у вас мигать! а теперь нужно щитать сколько он моргнет, моргает он так например 5 раз коротких потом пауза потом еще 1 раз, это означает что у вас 51 ошибка, это и есть ошибка компрессора, как ее сбросить: просто начинаем нажимать на тормоз до тех пор пока не прозвучит писк это сброс ошибки! потом вытаскиваем скрепку и заводим машину! если после этого компрессор не начал качать! то пойдем другим методом!

Идем открываем капот и находим около крыла блок предохранителей рядом с большой коробкой есть еще маленькая, там под крышкой находится реле компрессора, достаем его и пробуем замкнуть цепь что бы компрессор начал качать напрямую обходя все мозги! Замыкайте его проводом потолще потому что он сильно нагревается! замыкаем два больших контакта, увидете их! Как замкнули компрессор должен качать напрямую( если конечно он у вас не сгорел)))) стои ждем качаем в это время мозги понимают что все в порядке и проблем нет, они снимают ошибку, далее ставим реле на место и компрессор входит в штатный режим! и сам начинает регулировать подачу воздуха)))

Ну вот как то так, жаль сам процесс не снял( а так если что спрашивайте попробую ответить!

Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м

Страницы: 1 … 54 55 [56] 57 58 … 76 Вниз

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м (Прочитано 183271 раз)

Друзья с компрессором все ясно, но есть еще этот блок, на нем какой то «клапан», и две фишки, видимо управления этим клапаном.

То что в этот блок с компрессора поступает воздух и выходит на два баллона это ясно, видимо он еще как то выравнивает в них давление, не пойму что делает эта электронная штука.

Подскажите как работает этот узел?

на ресивере стоит один клапан спускной (он такой же как на штатном компрессоре). А вот второй — скорее всего перепускной между подушками. При определенных режимах подвески он срабатывает. По идее он должен закрываться когда нажимаешь кнопку офф на селекторе подвески.

Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни — «на себя» и «от себя»

hering77, Спасибо. Я уже всю конструкцию «на весу» собрал, проверил, все работает. Проложил шланг и проводку до подкаподного пространства, там и установлю беркут. С ресивером тоже разобрался, в нем три клапана. В общем, разобрался полностью в работе компрессора, всю проделанную работу фото/видео фиксирую. Как только дождусь свой компрессор, установлю его, тогда смонтирую подробное видео об устройстве, работе и ремонте пневмосистемы.

lis008, а ты точно понимаешь принцип работы пневмоподвески?

Да вроде не пальцем деланный.Я предложил использовать накаченные ресиверы вместо компрессора.Единственное что может не сойтись-это сопротивление клапана,система не будет «видеть «его и будет выдавать ошибку.Так же может по давлениям не сойтись.Хотя не думаю,что штатный насос может выдать более чем 8-10 атмосфер.

lis008, Штатный очень маленький компрессор, если сравнивать с размерами Беркута, то на мой взгляд он меньше был r18. На счет ресиверов, тут не понятно какое давление в самих баллонах. Но видимо не сильное, раз маленький компрессор. Думаю этот вариант тоже можно рассмотреть, но тогда просто ездить не опуская поднимая подвеску, и не нагружая машину. Потому что если баллоны будут спускаться надуваться, то воздух в ресивере быстро будет кончаться, запаришься ездить на шиномонтаж.

По мне, самый верный вариант, это ставить и компрессор и ресивер. Что я и планирую.

Кстати компрессор уже стоит под капотом. Видеоотчет монтируется.)))

Тогда компрессор с ресивером должен работать немного по другой схеме.

осилил 56 страниц страданий с компрессором и свой случай нашел только двухгодичной давности в харькове (спасибо одноклубнику за фото и подсказу)

может у кого есть убитый компрессор с целым этим соленоидом.

не бесплатно конечно

Может кому будет интересно. Снято с машины 2008 г.в. пробег 150 т.км

Ресивер и блок клапанов в разборе:

Компрессор в разборе:

TLC PRADO 120, Audi Q7 все дизеля

Страницы: 1 … 54 55 [56] 57 58 … 76 Вверх

Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.

Страницы: 1 … 118 119 [120] 121 122 … 137 Вниз

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской. (Прочитано 265188 раз)

Тогда получается, что чем сильнее накачана пневма, тем мягче будет подвеска? Крутые у вас законы физики…

ты делаешь неправильные выводы. Правильный вывод таков — давление в пневмобаллоне не зависит от высоты задка прадика. Изменение жесткости задка при увеличении высоты не связано с давлением в пневмобаллоне.

эээ нет. будь последователен в своих утверждениях.

ты утверждаешь, что независимо от высоты подвески давление в баллоне одинаковое.

смотри что получается.

скажем, давление 3 атмосферы в баллоне. машина наехала на «лежачего» 10 см высотой. стандартный баллон например сжался на 5 см, и давление в нем стало 4 атмосферы, и остальные 5 см передались на кузов (извините за примитивное объяснение, но надеюсь понятно).

подкачанная подушка имеет высоту на 5 см выше. но те же 3 атмосферы давления, так?

при наезде на тот же лежачий высотой 10 см, подушка ДОЛЖНА будет сжаться на бОльшую величину, чем стандартная, для достижения тех же 4 атмосфер (объем- то больше!), значит на кузов должно передаться МЕНЬШЕЕ колебание. по твоему получается так.

а в реальности — наоборот. на подкачанных подушках поведение у машины становится, как на более ЖЕСТКИХ пружинах, а не на мягких..

как ты это объяснишь?

давайте жрать пчел!

Тогда получается, что чем сильнее накачана пневма, тем мягче будет подвеска? Крутые у вас законы физики…

ты делаешь неправильные выводы. Правильный вывод таков — давление в пневмобаллоне не зависит от высоты задка прадика. Изменение жесткости задка при увеличении высоты не связано с давлением в пневмобаллоне.

эээ нет. будь последователен в своих утверждениях.

ты утверждаешь, что независимо от высоты подвески давление в баллоне одинаковое.

смотри что получается.

скажем, давление 3 атмосферы в баллоне. машина наехала на «лежачего» 10 см высотой. стандартный баллон например сжался на 5 см, и давление в нем стало 4 атмосферы, и остальные 5 см передались на кузов (извините за примитивное объяснение, но надеюсь понятно).

подкачанная подушка имеет высоту на 5 см выше. но те же 3 атмосферы давления, так?

при наезде на тот же лежачий высотой 10 см, подушка ДОЛЖНА будет сжаться на бОльшую величину, чем стандартная, для достижения тех же 4 атмосфер (объем- то больше!), значит на кузов должно передаться МЕНЬШЕЕ колебание. по твоему получается так.

а в реальности — наоборот. на подкачанных подушках поведение у машины становится, как на более ЖЕСТКИХ пружинах, а не на мягких..

как ты это объяснишь?

у меня жесткость не увеличилась, абсолютно. Почему стало жестче у тебя — понятия не имею, ищи ответ в другом месте, но он, повторяю, никак не связан с давлением в баллонах, в стационарных условиях оно зависит только от массы давящей на него. Когда дело доходит до динамических нагрузок (автомобиль едет), то на кочках и лежачих имеют место быть кратковременные увеличения давления в пневмобаллонах из-за этих самых нагрузок. А вот что касается «буханья», могу предположить, что это может быть связано с нештатным режимом работы амортизаторов.

Мы с тобой спорили не о том, по какой причине у тебя стало жестче, а о том, зависит ли давление в пневмобаллонах от высоты пневмоподвески. Давление в баллонах не меняется, меняется лишь объем пневмобаллона. С ЭТИМ тезисом ты согласен? Я тебя убедил? Или ты будешь продолжать утверждать, что при накачке пневмы, давление в пневмобаллонах повышается?

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не «покрышка автомобиля». Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо — меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:

Покрышка автомобиля — объем постоянный, давление меняется

Пневмобаллон — давление постоянное, объем меняется.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не «покрышка автомобиля». Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо — меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:

Покрышка автомобиля — объем постоянный, давление меняется

Пневмобаллон — давление постоянное, объем меняется.

ну как же это объем покрышки не меняется? писали же: выкрути ниппель и надави на колесо. покрышка сплющится и через ниппель ВЫЙДЕТ ВОЗДУХ. отпустишь колесо- форма восстановися и через ниппель ВСОСЕТ ВОЗДУХ. значит, воздух входит и выходит, а объем не меняется? чуднО…

давайте жрать пчел!

Vinci, ты рассуждаешь эмпирически. Ты видишь некий эффект (увеличение жесткости) после лифта задка и логично предполагаешь, что этот эффект связан с тем, что задок машины приподнялся. И сразу делаешь вывод, что это из-за увеличения давления в баллонах по аналогии с покрышкой автомобиля. Посмотри на конструкцию нашего пневмобаллона и ты поймешь, что по-сути, это поршень в цилиндре, а не «покрышка автомобиля». Но даже с покрышкой автомобиля ты заблуждаешься, при накачке давления в покрышке, объем покрышки не меняется, как и ее площадь, меняется лишь ее форма и пятно контакта (если колесо установлено на автомобиль). Накачиваешь колесо — меняется форма покрышки в пятне контакта и за счет этого автомобиль немного приподнимается. Это тезис легко проверить, погрузив накачанное до 0,5 и 2 атм колесо в ванну с водой. Мы имеем 2 разных системы:

Покрышка автомобиля — объем постоянный, давление меняется

Пневмобаллон — давление постоянное, объем меняется.

ну как же это объем покрышки не меняется? писали же: выкрути ниппель и надави на колесо. покрышка сплющится и через ниппель ВЫЙДЕТ ВОЗДУХ. отпустишь колесо- форма восстановися и через ниппель ВСОСЕТ ВОЗДУХ. значит, воздух входит и выходит, а объем не меняется? чуднО…

да чтож такое то. Когда ты выкручиваешь нипель и из покрышки выходит избыточный воздух, давление в покрышке становится равным атмосферному. Когда ты надавливаешь на колесо и отпускаешь, то воздух действительно входит и выходит из покрышки и при это действительно происходит изменение объема покрышки, но при этом ДАВЛЕНИЕ в покрышке ПОСТОЯННОЕ, так как нет нипеля и система открытая. Как только ты закрыл нипель, то при накачке сначала давление будет нулевым до тех пор, пока не расправится покрышка и не достигнет своего максимального объема, до достижения максимального объема покрышкой давление (относительное давление) остается постоянным нулевым (то есть равным атмосферному). Как только объем покрышки достигнет максимума, давление начинает возрастать, а объем остается постоянным.

Теперь убедил. Как тебе еще объяснить? Позвони школьному учителю по физике, может он сможет еще как-то проще тебе объяснить.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

А, так всё-таки объем в колесе Под разной нагрузкой меняется. Уже хорошо. А еще пару сообщений вверх объем в колесе не менялся ни при каких обстоятельствах.

Давление с выкрученным ниппелем естественно постоянное. Атмосферное. Этот пример тебе привели чтобы доказать, что у спущенной и накачанной покрышки на автомобиле( а не в ванне с водой) объем разный.

давайте жрать пчел!

А, так всё-таки объем в колесе Под разной нагрузкой меняется. Уже хорошо. А еще пару сообщений вверх объем в колесе не менялся ни при каких обстоятельствах.

Давление с выкрученным ниппелем естественно постоянное. Атмосферное. Этот пример тебе привели чтобы доказать, что у спущенной и накачанной покрышки на автомобиле( а не в ванне с водой) объем разный.

я не пойму, ты меня троллишь или на самом деле не догоняешь? объем в колесе под разной нагрузкой меняется только в том случае, если в колесе дырка и давление в нем нулевое. Если давление в колесе ненулевое, то объем колеса при его накачивании не меняется.

Я уже много сообщений назад объяснил тебе при каких обстоятельствах объем может меняться, а в каких нет. Повторять в третий раз уже не хочется.

PS ты почитал про устройство пневмобаллона прадика? Никакие сомнения не появились насчет твоих суждений?

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

я пытаюсь разобраться.

итак, мы имеем колесо с вывернутым ниппелем и атмосферным давлением внутри = 1 атмосфере

машина на домкрате.

спускаем машину колесо деформируется об землю, воздух через вывернутый ниппель выходит, объем колеса уменьшается.

далее. завинчиваем ниппель и начинаем качать.

накачиваем до +0.5 атмосферы, и обод чуть приподнимается от сплющенной боковины шины.

накачиваем до +1 и обод еще приподнимается

накачиваем до +2 и обод принимает свое нормальное положение. больше объем расти не будет, будет только увеличиваться давление.

а по- твоему, получается так:

качаем до +0.5 атмосферы и обод чуть поднялся от сплющенной боковины

и далее качаем пока обод не поднимется на всю высоту профиля, и все это время давление в шине 0.5?

а потом когда объем выбран начинает расти давление? ты так серьезно считаешь?

давайте жрать пчел!

Vinci, ты мои сообщения вообще читаешь? Такое ощущение, что нет.

Повторю в четвертый раз. Машина стоит на ободе, колесо спущено в ноль, давление атмосферное. Закрываем никель и начинаем накачивать колесо. Следим внимательно за манометром. Компрессор работает и гонит воздух, но давление НЕ РАСТЕТ, в этот момент покрышка расправляется и увеличивается в объеме. В какой-то момент объем достигает своего максимума и только С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧИНАЕТ РАСТИ ДАВЛЕНИЕ. То есть как только ты на манометре увидел давление отличное от нуля, хотя бы 0,1 бара, ОБЪЕМ С ЭТОГО МОМЕНТА НЕ МЕНЯЕТСЯ, именно за счет постоянного объема и увеличивается давление в покрышке.

Все изменения с внешним видом покрышки, начиная от давления в ней 0,1 бара связаны не с изменением ее объема (он уже и так достиг своего максимума), а с ИЗМЕНЕНИЕМ ФОРМЫ покрышки. Когда джиперы стравливают давление с 2 до 0,5 бар, они меняют форму покрышки, а не ее объем.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Закрываем никель и начинаем накачивать колесо. Следим внимательно за манометром. Компрессор работает и гонит воздух, но давление НЕ РАСТЕТ, в этот момент покрышка расправляется и увеличивается в объеме

проведи сам опыт с колесом.

вот ролик, на нем явно видно как меняется объем шины в зависимости от давления. то что я описал в предыдущем посту.. (давление в левом нижнем углу, оно разное… странно, правда?)

давайте жрать пчел!

Страницы: 1 … 118 119 [120] 121 122 … 137 Вверх

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *