какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

Таблица 11.2.

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами.

Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производят с выдержкой в заторможенном состоянии в течении 10 мин. За это время ни один воздухораспределитель не должен самопроизвольно отпустить.

Порядок проведения полного опробования автотормозов в грузовом поезде одним осмотрщиком. После прицепки локомотива к составу и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов вместе с машинистом проверяют плотность тормозной магистрали поезда. Затем по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет ступень торможения, установленную для полного опробования тормозов, а осмотрщик идет вдоль состава с головы в хвост для проверки срабатывания автотормозов. Машинист в это время обязан проверить плотность тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста.

Осмотрщик вагонов должен замерить и записать в справку формы ВУ-45 выход штока тормозного цилиндра, номер хвостового вагона и зарядное давление в тормозной магистрали последнего вагона (в грузовых поездах).

При срабатывании тормозов локомотива, которое определяется по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, падению давления в тормозной магистрали или специфическому шуму крана машиниста, питающего утечку тормозной магистрали, машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, после чего по истечении не менее 2 мин. (в грузовых и грузо-пассажирских поездах) выполнить ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда.

В поезде длиной более 100 осей осмотрщик вагонов обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. При отсутствии радиосвязи осмотрщик вагонов замеряет время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колес. Машинист локомотива замеряет время от момента срабатывания автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, до момента постановки ручки крана машиниста в первое положение. Это время машинист сообщает осмотрщику вагонов, который вычитает его из времени, замеренного в хвосте поезда, и результат вносит в справку формы ВУ-45 (такой порядок замера времени отпуска тормозов хвостовых вагонов при отсутствии радиосвязи установлен на Октябрьской дороге). В поезде до 100 осей (включительно) после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик вагонов не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза.

После окончания полного опробования тормозов осмотрщик вагонов вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45.

Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.

Полное опробование тормозов проводится:

Ø после ремонта или технического обслуживания;

Ø после отстоя без бригады на станции или в депо в течение более 12 часов;

Ø после вцепки вагонов в поезд.

После каждого полного опробования тормозов в журнал технического состояния формы ТУ-152 делается запись с указанием:

Ø номера и серии МВС;

Ø даты и времени выполнения полного опробования тормозов;

Ø пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемые регулятором давления;

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

Ø давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;

Ø величины утечки воздуха из тормозной сети поезда;

Ø фамилия и подпись машиниста и помощника машиниста, а после ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) мастера и машиниста.

После зарядки тормозной и питательной магистрали проверяют их плотность. Для этого на электропоезде с краном машиниста усл.№ 395 перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистрали, а с краном усл.№ 334Э перекрывают разобщительный кран на питательной магистрали. Снижение давления, наблюдаемое по манометру должно быть:

Ø в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение одной минуты;

Ø в питательной сети с 7,0 до 6,8 кгс/см 2 за 3 минуты или с 7,0 до 6,5 кгс/см 2 за 7,5 минут.

Перед проверками электропоезд должен быть закреплен от ухода.

На следующем этапе проверяют плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

Когда произойдет наполнение тормозного цилиндра до полной величины давления, ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши без питания утечек тормозной магистрали. Помощник машиниста проходит вдоль состава и проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к колесам.

По сигналу помощника машинист выключает тормозной переключатель на поездах до № 1028, а на остальных поездах ЭПТ выключают тумблером питания. Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона.

Из противоположной кабины управления локомотивная бригада должна проверить работу автоматического и электропневматического тормозов как при сокращенном опробовании тормозов.

Источник

Какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое должно быть давление в тормозной магистрали хвостового вагона при зарядном давлении в тормозной магистрали ведущего локомотива грузового поезда 5,2 кгс/см при длине состава до 300 осей? (КАСКОР).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какое должно быть давление в тормозной магистрали хвостового вагона при зарядном давлении в тормозной магистрали ведущего локомотива грузового поезда 5,2 кгс/см при длине состава до 300 осей? (КАСКОР)
1. 4,3 кгс/см 2
2. 4,0 кгс/см2
3. 4,5 кгс/см2

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда.

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами.

Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производят с выдержкой в заторможенном состоянии в течении 10 мин. За это время ни один воздухораспределитель не должен самопроизвольно отпустить.

Порядок проведения полного опробования автотормозов в грузовом поезде одним осмотрщиком. После прицепки локомотива к составу и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов вместе с машинистом проверяют плотность тормозной магистрали поезда. Затем по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет ступень торможения, установленную для полного опробования тормозов, а осмотрщик идет вдоль состава с головы в хвост для проверки срабатывания автотормозов. Машинист в это время обязан проверить плотность тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста.

Осмотрщик вагонов должен замерить и записать в справку формы ВУ-45 выход штока тормозного цилиндра, номер хвостового вагона и зарядное давление в тормозной магистрали последнего вагона (в грузовых поездах).

При срабатывании тормозов локомотива, которое определяется по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, падению давления в тормозной магистрали или специфическому шуму крана машиниста, питающего утечку тормозной магистрали, машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, после чего по истечении не менее 2 мин. (в грузовых и грузо-пассажирских поездах) выполнить ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,6 кгс/см 2 и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда.

В поезде длиной более 100 осей осмотрщик вагонов обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. При отсутствии радиосвязи осмотрщик вагонов замеряет время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колес. Машинист локомотива замеряет время от момента срабатывания автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, до момента постановки ручки крана машиниста в первое положение. Это время машинист сообщает осмотрщику вагонов, который вычитает его из времени, замеренного в хвосте поезда, и результат вносит в справку формы ВУ-45 (такой порядок замера времени отпуска тормозов хвостовых вагонов при отсутствии радиосвязи установлен на Октябрьской дороге). В поезде до 100 осей (включительно) после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик вагонов не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза.

После окончания полного опробования тормозов осмотрщик вагонов вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45.

Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.

Полное опробование тормозов проводится:

Ø после ремонта или технического обслуживания;

Ø после отстоя без бригады на станции или в депо в течение более 12 часов;

Ø после вцепки вагонов в поезд.

После каждого полного опробования тормозов в журнал технического состояния формы ТУ-152 делается запись с указанием:

Ø номера и серии МВС;

Ø даты и времени выполнения полного опробования тормозов;

Ø пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемые регулятором давления;

Ø давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;

Ø величины утечки воздуха из тормозной сети поезда;

Ø фамилия и подпись машиниста и помощника машиниста, а после ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) мастера и машиниста.

После зарядки тормозной и питательной магистрали проверяют их плотность. Для этого на электропоезде с краном машиниста усл.№ 395 перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистрали, а с краном усл.№ 334Э перекрывают разобщительный кран на питательной магистрали. Снижение давления, наблюдаемое по манометру должно быть:

Ø в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение одной минуты;

Ø в питательной сети с 7,0 до 6,8 кгс/см 2 за 3 минуты или с 7,0 до 6,5 кгс/см 2 за 7,5 минут.

Перед проверками электропоезд должен быть закреплен от ухода.

На следующем этапе проверяют плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

Когда произойдет наполнение тормозного цилиндра до полной величины давления, ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши без питания утечек тормозной магистрали. Помощник машиниста проходит вдоль состава и проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к колесам.

По сигналу помощника машинист выключает тормозной переключатель на поездах до № 1028, а на остальных поездах ЭПТ выключают тумблером питания. Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона.

Из противоположной кабины управления локомотивная бригада должна проверить работу автоматического и электропневматического тормозов как при сокращенном опробовании тормозов.

Источник

ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ В ПОЕЗДЕ ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 100 ОСЕЙ

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

(согласно п.9.2.4. инструкции по тормозам ЦТ-ЦВ-ЦП-ВНИИЖТ-277)

После проведения замера времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов машинисту локомотива выполнить протяжку ленты скоростемера на 2-3 мм, вместе с осмотрщиком выполнить замер плотности тормозной магистрали поезда, согласно п. 9.2.4. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277. После чего выполнить полное или сокращенное опробование автотормозов в соответствии с пп. 9.2.4 и 9.3.3 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 с обязательным замером плотности тормозной магистрали поезда при IV положении ручки крана машиниста во всех грузовых поездах, независимо от числа осей.

Если сокращенное опробование тормозов в поездах производится после полного опробования от компрессорной установки (станционной сети), осмотрщики вагонов и машинист обязаны:

1) перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда, целостность тормозной магистрали в соответствии с пп. 9.2.3, 9.2.4 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277;

2) в грузовых поездах машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV положении ручки крана машиниста;

3) осмотрщик вагонов должен проверить зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным п. 9.2.4 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277,

4) при длине грузового поезда более 100 осей произвести замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании этого опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45, как при полном опробовании.

ПОРЯДОК ЗАМЕРА ВРЕМЕНИ ОТПУСКА ТОРМОЗОВ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ДЛИНЕ ПОЕЗДА БОЛЕЕ 100 ОСЕЙ

согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277

в два или в одно лицо на ПТО и КПТО

В процессе проверки целостности тормозной магистрали при выполнении полного или сокращенного опробования тормозов (если предварительно было проведено полное опробование от стационарной установки), для определения времени отпуска двух хвостовых вагонов согласно п. 9.2.4. и 9.3.3 необходимо:

2. После получения команды, машинист подает два коротких звуковых сигнала и переводит ручку крана машиниста в I положение.

3. Услышав звуковой сигнал или команду, осмотрщик хвостовой группы засекает время и наблюдает за началом отхода тормозных колодок 2-х хвостовых вагонов от поверхности катания колес.

4. Полученное время и будет являться фактическим временем отпуска двух хвостовых вагонов, заносимое в справку ВУ-45.

При опробовании автотормозов в одно лицо, команду на отпуск тормозов осмотрщик с хвоста поезда подает машинисту ручным сигналом, по громкоговорящей связи или через ДСП.

какое давление в магистрали хвостового вагона допускается для поезда длиной 240 осей

Машинист, получив команду, подает два коротких звуковых сигнала или через ДСП сообщает осмотрщику об отпуске тормозов и переводит ручку в I положение, а осмотрщик засекает время и наблюдает за началом отхода колодок от поверхности катания колес.

Полученное время и будет временем отпуска тормозов двух хвостовых вагонов. Оно должно быть в поездах до 200 осей не более 50 сек., более 200 осей не более 80 сек. В зимнее время и на горных участках это время увеличивается в 1,5 раза.

ПАМЯТКА ДЛЯ ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ И МПТР Эксплуатация тормозного оборудования опытных цистерн ZACNS на колее 1520 мм

В рычажной передаче установлен авторегулятор «DPVZA» двустороннего действия со стержневым приводом. Для соединения продольных тяг с тележками 18-100 установлены промежуточные (короткие) тяги.

На дорогах РФ цистерны работают на распределителе усл. № 483М, на порожнем или среднем режиме в зависимости от загрузки вагона

Текущему ремонту, замене при его неисправности подлежат: воздухораспределитель усл. №483М; разобщительный кран № 372; тормозное оборудование тележек.

При неисправности концевого крана или соединительного рукава допускается их замена только комплектом отечественного концевого крана № 4304 (или № 190) с соединительным рукавом Р17Б для проследования цистерны до пункта перестановки тележек, где указанные детали должны быть заменены на соответствующие европейского типа.

Новый концевой кран № 4304 (или 190) устанавливать под углом к его вертикальной оси в сторону автосцепки.

Снятые детали (рукав, концевой кран) европейского типа, а также скобу крепления кран положить и закрепить в нише между балками с торца рамы над автосцепкой для передачи на пункт перестановки тележек.

Для замены колодок или при необходимости отрегулировать РП, необходимо распустить рычажную передачу до полного отхода колодок поверхности катания колес, произвести смену колодок или необходимую перестановку валиков на мертвых точках или распорной тяге, вращением корпуса регулятора стянуть рычажную передачу до прижатия тормозных колодок к поверхности катания колес. Затем произвести пробное служебное или экстренное торможение (разобщительным краном).

Регулятор должен автоматически распустить РП и установить необходимый ход штока ТЦ. При этом «А» должно быть не менее 200 мм.

При необходимости регулировки выхода штока ТЦ производить ее изменение «А». Для этого при отпущенном тормозе, перемещая упор авторегулятора, установить расстояние от упора до корпуса авторегулятора 50-100 мм (для выхода штока 50-70 мм) или 100-150 мм (для выхода штока 80-100 мм).

Окончательную регулировку произвести, как указано выше.

Стягивание РП и торможение необходимо производить во всех случаях при смене колодок, регулирования РП или выхода штока. При невыполнении этого требования возможно повреждение стержневого привода регулятора.

ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОЛНОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ОТ СТАЦИОНАРНОЙ УСТАНОВКИ УЗОТ-Р

Полное опробование производится только с головы состава. Управление тормозами от УЗОТ-Р осуществляет оператор. Действие их в составе и правильность включения проверяют осмотрщик вагонов.

По результатам полного опробования автотормозов оператор (осмотрщик) составляет, а осмотрщик выдает машинисту справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

Справка выписывается в 2-х экземплярах. Первый вручается машинисту локомотива, а второй сохраняется в течение семи суток у должностного лица.

Ответственность за правильное опробование тормозов и достоверность справки формы ВУ-45 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, оператор и машинист.

Время предъявления поезда оператор отмечает в настольном журнале. Убедившись в ограждении поезда старший смены дает указание на начало обработки.

После ограждения и закрепления состава, и предъявления его к техническому обслуживанию осмотрщик-ремонтник головной группы, соблюдая технику безопасности, продувает воздушную колонку, и, убедившись в свободном прохождении воздуха, подсоединяет шланг к концевому соединительному рукаву вагона.

Оператор включает кнопку пульта «Выкл.», создавая давление в ТМ 1,8-2,0 кгс/см2. Осмотрщики соединяют концевые рукава, производят контроль технического состояния тормозного оборудования вагонов и их техническое обслуживание.

Одновременно с соединением рукавов и осмотром вагонов осмотрщик-ремонтник производит предварительный подсчет тормозного нажатия своей группы вагонов.

Подойдя к границе своей группы вагонов осмотрщик-ремонтник хвостовой группы ожидает пропуска воздуха с головы состава.

После подачи воздуха и продувки тормозной магистрали впереди стоящей группы вагонов осмотрщик соединяет рукава между пограничными вагонами групп, дожидается зарядки ТМ и возвращается в хвост другой стороной состава, принимая меры по устранению имеющихся неисправностей автотормозов и утечек воздуха из тормозной системы, после возвращения в хвост осмотрщик докладывает оператору об окончании обработки, который нажатием на блоке пульта кнопки «Зарядка» или «Отпуск» заряжает тормозную сеть давлением 5,0-5,2 кгс/см2. Время зарядки зависит от давления воздуха в питательной магистрали, утечек в составе, длины поезда, но не менее 10 минут.

Убедившись, по табло или по показанию микроамперметра, что плотность ТМ находится в норме, оператор проверяет совместно с осмотрщиком хвостовой группы целостность тормозной магистрали и прохождение воздуха по ней. Для этого, по команде оператора, осмотрщик, соблюдая технику безопасности, открывает последний кран хвостового вагона и по истечении 8-10 сек. закрывает его.

Если плотность ниже нормы оператор ПТО обязан потребовать от осмотрщиков устранения утечек и, после доведения плотности тормозной сети до нормы, сообщает осмотрщикам о начале проведения полного опробования автотормозов.

— выхода штоков ТЦ и прилегание колодок к поверхности катания колес;

— проверяют не сработавшие или отпустившие воздухораспределители;

— количество ручных тормозов в поезде и композиционных

— подсчитывают тормозное нажатие и передают данную информацию оператору.

По выявленным неисправностям осмотрщики делают меловую разметку на вагонах и докладывают о переходе по торможению и номер хвостового вагона.

Оператор, получив информацию, проверяет плотность тормозной системы в тормозном режиме, которая может быть ниже чем при II положении не более чем на 10%.

Убедившись в соответствии утечки оператор объявляет по парковой связи об отпуске тормозов и делает отпуск кнопкой «Отпуск».

Получив команду на отпуск тормозов осмотрщики проверяют время отпуска 2-х хвостовых вагонов и отпуск у каждого вагона по уходу штока ТЦ и отходу колодок от колес.

Хвостовой осмотрщик получив информацию об отпуске тормозов в поезде более 100 осей проверяет время отпуска 2-х хвостовых вагонов.

При выявлении не отпустившихся ВР запрещается их отпуск вручную до выявления причин неотпуска.

При температуре минус 25 градусов С и ниже время отпуска 2-х хвостовых вагонов проверяется независимо от длины состава.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается производить работы на вагонах, приводящие к срабатыванию тормозов до окончания опробования.

Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов проверено вновь. Оператор (осмотрщик) на основании принятой информации о тормозном нажатии составляет справку ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии в 2-х экземплярах.

ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (АСТ)

Памятка локомотивной бригаде, осмотрщику вагонов

и составителю поездов

1. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ РАБОТЫ АСТ

1.1. Проверка работоспособности АСТ в режиме «ожидания»:

1.1.1. При заряженной пневмосистеме тормоза подвижной единицы с АСТ вызвать срабатывание воздухораспределителя на торможение перекрытием его разобщительного крана.

1.1.2. По выходу штока тормозного цилиндра убедиться в свободном его перемещении в положение торможения.

1.1.3. Осуществить отпуск воздухораспределителя открытием его разобщительного крана и убедиться в свободном уходе штока тормозного цилиндра в отпускное положение.

1.2. Проверки работоспособности АСТ в режиме «действия»:

1.2.1. Перекрыть разобщительный кран к задатчику действия АСТ, вызвать срабатыванием воздухораспределителя на торможение перекрытием его разобщительного крана и убедиться в нахождении штока тормозного цилиндра в тормозном положении.

1.2.2. Осуществить принудительный отпуск пневматического тормоза (имитацию его истощения) с помощью выпускного клапана и убедиться в том, что шток тормозного цилиндра не уходит в отпускное положение, удерживается АСТ в положении торможения.

1.2.3. Открытием упомянутых разобщительных кранов осуществить зарядку пневмосистемы тормоза подвижной единицы. Шток тормозного цилиндра должен продолжать удерживаться АСТ в положении торможения.

1.2.4. Вызвать срабатывание воздухораспределителя на торможение перекрытием его разобщительного крана и последующим (через-12-15 сек.) его открытием осуществить отпуск воздухораспределителя. По уходу штока тормозного цилиндра в положение отпуска убедиться в возвращении АСТ из режима «действия» в режим «ожидания».

1.3. При несоответствии работы АСТ положениям п.п. 1.1.-1.2. его следует заменить.

ДЕЙСТВИЯ ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ ПРИ

НЕИСПРАВНОСТИ АСТ ДЛЯ ЕГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ

1. Перекрыть разобщительные краны к воздухораспре­делителю и сервоцилиндру АС (задатчику).

2. Осуществить принудительный отпуск воздухо­распределителя с помощью выпускного клапана.

3. Привести тормозную рычажную передачу вагона в отпускное положение воздействием на механизм ручного привода АСТ (путем вращения привода механизма против часовой стрелки).

4. Произвести торможение и отпуск для проверки правильности выключения АСТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *