какое давление в колесах зил 131

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 131?

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 130?

Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.

Сколько качать колесо зил 131?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
131all (все)5.7
5301 (бычок)all (все)3.9
130Гall (все)6.2
130Гall (все)5.7

Какое давление в шинах Камаза вездехода?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Какое давление должно быть в шинах зил бычок?

Нормальное давление в шинах при эксплуатации автомобиля должно быть 0,46…0,48 МПа в передних шина и 0,50…0,52 МПа — в задних.

Какое давление должно быть в шинах камаз?

В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом: для передних колес оптимально установить 7.4-8.2; для задних – 5.6-6.6.

Какое давление в шинах Камаз 4310?

КолесаДисковые, 310×533, с тороидальными посадочными полками
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
КамАЗ-4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий)От 3,2 до 0,8
КамАЗ-431053,5±0,2
Минимальная нагрузка на шину, кгс:

Какой размер шин на Зил 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа; для задних — 620 кПа.

Какое давление в шинах Камаз 5320?

Технические характеристики колес и шин КамАЗ

КамАЗ-5320КамАЗ-5410
ШиныПневматические модели ИН-142Б, 12-слойные, с универсальным рисунком протектора, размер 260—508Р, максимально допустимая нагрузка на шину 2250 кг
Давление в шинах колес, кгс/см2:
передней оси7,37,3
задней тележки5,05,0

Какое давление в шинах Камаз 6520?

Технические характеристики колес и шин

автомобиля53606520
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
— передней оси для шин:
— 12.00R20756±20 (7,7±0,2)854±20 (8,7±0,2)
—315/70R20

Какое давление в шинах Камаз 65115?

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз. Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

Источник

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ – 131, КамАЗ – 4310,ПРИ ПРОВЕДЕНИИ К.О

какое давление в колесах зил 131 какое давление в колесах зил 131 какое давление в колесах зил 131 какое давление в колесах зил 131

какое давление в колесах зил 131

какое давление в колесах зил 131

Контроль над давлением воздуха в шинах централизованной системы накачки шин, ведётся по контрольному манометру, расположенному слева, на панели проборов. Управление системой производится рычагом, расположенным под манометром. На шкале манометра имеется цветовая шкала, с цифрами, указывающая величину давления в шинах, при различных условиях движения автомобиля по дорогам.

Перед поверкой величины давления воздуха необходимо запустить двигатель, довести давление воздуха в тормозной системе до нормы \ не ниже 6-ти атмосфер, контролируя эту величину по рабочему манометру тормозной системы \, убедиться в отсутствии утечки сжатого воздуха из системы.

Для снижения давления в шинах, рычаг управления следует нажать вниз и передвинуть влево, контролируя давление по шинному манометру, для накачки шин – рычаг переводится вправо.

МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7 атмосфер \ данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода \, максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 км\час.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НИЖЕ ЭТОЙ НОРМЫ, В ВИДУ СХОДА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫВАТЬ ОДИН ИЗ 6-ти ШИННЫХ КРАНОВ КОЛЁС!

8. 1ОПУСТИТЬ, ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ДЕРЖАТЕЛЯ И УСТАНОВИТЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-4310.

1.Для подъёма- опускания запасного колеса, кабины автомобиля, применяется гидравлический насос, расположенный за кабиной. На корпусе насоса расположены ручки управления подъёмом, опусканием.

2.Для опускания колеса необходимо отсоединить стяжные винты держателя и перевести ручки управления

насосом в положение « Опускание запасного колеса»; вставить монтажную лопатку в рычаг насоса, и, качая рычаг, опустить колесо.

3.Для подъёма колеса, провести действия в обратной последовательности.

Источник

Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131

Перед выездом в новый рейс каждый водитель грузового авто должен проверить давление в шинах на ЗИЛ 130, 131, 4331 и других модификациях. Это важный показатель, так как под нагрузкой могут возникнуть определенные сложности и аварийно-опасные ситуации. Иногда приходится то больше накачивать, то спускать, чтобы преодолеть опасные участки в зимний период. На многих грузовых автомобилях на ЗИЛах, в том числе, имеется автоматическая система подкачки, которая поддерживает данный показатель во всех колесах на заданном значении.

Эксплуатация шин с пониженным давлением приводит к их быстрому износу и перегреву. Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.

Особенности контроля и регулирования давления в шинах

Давление в шинах на ЗИЛ 131 и прочих модификациях авто должно быть постоянным. Допускается отклонение не более 0,2 кГ/см кв. в обе стороны. Если разница будет больше, то движение на таком автомобиле небезопасно и неэффективно. Например, при пониженном давлении возникает дополнительная нагрузка, которая ведет к увеличению расхода топлива, ускоренному износу резины и ее перегреву.

Особенность этой марки авто заключается в том, что давление в шинах ЗИЛ бычок или другого грузовика напрямую зависит от тормозной системы, так как они объединены. Имеются на каждом колесе устройства автоматической подкачки, с помощью которых контролировать и изменять его можно прямо из кабины. Итак, давление воздуха в общей системе должно поддерживаться на постоянном уровне, значения при этом соответствуют цифрам в 5-6 кГ/см кв. Регулировка выполняется при помощи встроенного компрессора, который запускается при работающем двигателе.

Процессы накачки и регулирования давления

Автомобили марки ЗИЛ оснащены автоматической системой подкачки давления в воздушном контуре. Помимо этого, присутствует баллон для накопления сжатого воздуха и дальнейшего его использования по системе. Процедура регулирования давления в авто без системы автоматической подкачки выполняется в следующем порядке:

Преимущества системы автоматического регулирования давления

Контролировать и регулировать давление в шинах на ЗИЛ 4331 и другой модификации можно при помощи специального устройства. Им является кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотникового типа. В колесах устанавливается головка подвода воздуха в шины. Наличие такой системы предоставляет автомобилю определенные преимущества в движении:

Кроме клапана и головки для подвода воздуха в системе также располагается шинный кран. Он находится в гнезде на полуосях. С его помощью можно принудительно открывать канал подачи воздуха или полностью блокировать.

О том, какое давление в шинах ЗИЛ 130 должно быть, указано в технической документации на авто, но также стоит учитывать условия эксплуатации и нагрузку. Если дорога скользкая, то лучше приспустить его, за счет чего сделать колеса более мягкими и увеличить пятно контакта с поверхностью.

Источник

Советские вездеходы. ЗИЛ-131. Часть 1

какое давление в колесах зил 131

какое давление в колесах зил 131

В юбилейный для Советского Государства 1967-й год Московский автозавод имени Лихачева приступает к серийному производству нового грузового автомобиля. Представим его читателям: модель — ЗИЛ-1З1, тип — трехосный вездеход с колесной формулой 6х6, назначение — работа в основном вне дорог. Уже в этом году он начнет поступать в автомобильные хозяйства.
Так что самое время рассказать о машине подробно. Ознакомить читателей с ее особенностями. Лучше всегда сделать это, сопоставив по конструктивным параметрам и эксплуатационным качествам 3ИЛ—131 и его предшественником — 3ИЛ-157К. Как видно из таблицы 1, где приведена краткая их техническая характеристика, сравнение явно в пользу первого.

какое давление в колесах зил 131

Обратите внимание на грузоподъемность, в условиях бездорожья она у 3ИЛ-131 на тонну выше. Да и вес прицепа буксируемого им, больше на 400 кг. На дорогах же с усовершенствованным покрытием он может перевозить до 5 тонн груза.
Несмотря на то, что собственный вес автомобиля 3ИЛ-131 выше, удельные показатели у него гораздо лучше. Так, при движении вне дорог на каждую тонну собственного веса приходится на 20 процентов больше полезного груза, чем у 3ИЛ-157К. Этот показатель характеризует более рациональное использование металла, заложенного в конструкцию 3ИЛ-131.
Эксплуатационный расход топлива, отнесенный к тонне перевозимого груза, у ЗИЛ-131 в зависимости от дорожных условий изменяется в пределах 6,67—28‚6 л/100 км, тогда как у 3ИЛ-157К соответственно в пределах 8.2—40,0 л/100 км.
Новый советский автомобиль не уступает однотипным зарубежным машинам. В частности, относительно близким к нему по грузоподъемности американским автомобилям РИО-М34А1 (2,27т) и «Интернационал М-41 (4,57т) Емкость топливных баков у них 190 л и 265 и, то есть на 150 л и 75 л меньше, чем у ЗИЛ—131. И еще одна важная особенность, хотя зарубежные машины способны преодолевать более глубокие броды (соответственно на 0,5 и 0,6 м), сделать это они могут только со специальным комплектом приспособлений. К тому же эти машины менее удобны в управлении. У них нет гидроусилителя руля, системы регулирования давления воздуха в шинах, панорамного стекла в кабине.
Некоторые другие сравнительные данные приведены в таблице 2. Они убеждают в том, что новый зиловский вездеход стоял в то время на высоком уровне развития мирового автомобилестроения.

какое давление в колесах зил 131

Какие преимущества имеет автомобиль 3ИЛ-131 перед своим предшественником ЗИЛ—157К?
Обратимся к заключению комиссии по его государственным испытаниям. У 3ИЛ-131 значительно выше проходимость и тяговые качества.
Не только максимальная, но и средняя СКОРОСТЬ движения по всем видам дорог на 16—20 процентов выше, а средний расход топлива — на 13—21 процент ниже. И по плавности хода 3ИЛ-131 выгодно отличается от машины, которой он придет на смену.
Высокой оценки заслужили маневренность, устойчивость движения, удобство и легкость управления автомобилем.
Нельзя не сказать и о том, что тепловой режим работы агрегатов в различных климатических условиях вполне удовлетворителен. Для эксплуатации в холодное время года очень важны хорошие пусковые качества двигателя, эффективная работа предпускового подогревателя.
Дельнейшее развитие в конструкции 3ИЛ—131 получило основное качество вездеходного автомобиля — проходимость. Большое влияние на нее, кроме параметров общей компоновки, оказывают маневренность автомобиля, условия работы водителя, особенно при движении по бездорожью. Все эти факторы учтены конструкторами при создании новой машины.
Один из основных параметров общей компоновки — колесная база. На автомобиле 3ИЛ-131 она уменьшена на 250 мм. Это способствовало снижению радиуса поворота, улучшению маневренности, расширило возможности по преодолению препятствий. Последнее качество предопределено также одинаковой колеёй всех мостов, расположением их картеров в одну линию, увеличением дорожных просветов за счет шин большего размера и диаметра, установкой редукторов мостов балансирной тележки в вертикальном положении. Применение таких шин обусловило уменьшение удельного давления на грунт, улучшило условия сцепления с ним колес. А это в свою очередь позволяет реализовать большое тяговое усилие на колесах.
Автомобиль ЗИЛ-131. как и 3ИЛ-157К, оборудован системой регулирования внутреннего давления воздуха в шинах на ходу. В зависимости от условий движения ОНО может быть снижено до 0,5 кг/см2. При этом удельное давление ЗИЛ—131 уменьшается до 0,9 кг/см2. В результате автомобиль преодолевает самые тяжелые участки размокших грунтовых дорог в период распутицы, заболоченные участки и снежную целину. Больше того, снижение давления воздуха в шинах даёт возможность ему уверенно двигаться на только по песчаной местности нашей средней климатической полосы, но и по барханным пескам пустынь Средней Азии.
Надежное взаимодействие колес с грунтом и более полная реализация тягового усилия, достигаются также благодаря улучшенной кинематики мостов балансирной тележки, путем увеличения возможных вертикальных и угловых перемещений обеспечивающих приспосабливаемость колес к неровностям местности.
Ценное достоинство автомобиля ЗИЛ—131 — способность преодолевать глубокие, почти полутораметровые броды. С этой цепью герметизированы двигатель все агрегаты трансмиссии, электрооборудование и другие системы. Общая протяженность брода ограничивается только временем непрерывного пребывания автомобиля в воде, которое не должно превышать 20 минут. Максимальная же глубина — физическими возможностями человека. Дело в том, что для разведки глубокого брода большой протяженности требуется пройти его пешком.
Применение 150 сильного двигателя вместо 109-снльного у 3ИЛ-157К привело к значительному росту запаса мощности при движении и обусловило улучшение динамической характеристики. За счет этого автомобиль ЗИЛ-131 может двигаться на более высоких передачах и с большей скоростью. Удельная мощность у него увеличена на 2 л. с./т.
Высокие тягово-динамические качества и большой запас мощности при хорошем сцеплении колес с грунтом позволяют уверенно преодолевать подъемы до 30 градусов без прицепа и до 20 градусов с прицепом. Автомобиль может в случае необходимости остановиться на подъеме и затем тронуться с места, на что ЗИЛ-157 не всегда способен. Кроме того, для него практически не имеет значения длина подъема максимальной крутизны.
Конструкторы уделили большое внимание улучшению условий труда водителя. Ради этого изменен один из основных компоновочных параметров — расположение кабины относительно оси передних колес. Она надвинута вперед более чем на 400 мм по сравнению с кабиной на 3ИЛ-157К. Такое ее перемещение значительно улучшило обзорность, причем сохранен удобный доступ к двигателю. необходимый для его технического обслуживания.
Кабина расширена: в ней свободно размещаются, включая водителя, три человека. Она имеет панорамное ветровое стекло с устройствами для его обмыва и обдува, оборудована системой отопления и вентиляции, снабжена термо — и шумоизоляцией. Дверные и оконные проемы и рычаги управления надежно уплотнены.
Кресло водителя, отделенное от сиденья пассажиров, регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Удобно расположено рулевое колесо: за счет введения разрезного с карданными сочленениями и телескопическим соединением вала привода рулевого механизма. Число рычагов управления сокращено по сравнению с 3ИЛ-157К благодаря автоматическому электропневматическому включению привода переднего моста.
Все это создает благоприятные условия для работы водителя и облегчает управление автомобилем. Но самое большое значение здесь имеет гидроусилитель руля. Он не только способствует снижению утомляемости, значительно ослабляя отдачу от управляемых колес на руки водителя, но и, кроме того, повышает маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля дает возможность более эффективно использовать уменьшенный радиус поворота. Поэтому там, где 3ИЛ-157К вынужден останавливаться и объезжать препятствие с подачей назад, ЗИЛ—131 легко объезжает его с хода.
Улучшены условия посадки и размещения людей в кабине и кузове. Снаружи и внутри кабины установлены поручни, а на заднем борту — подножки и ограждения. Несколько увеличены внутренние размеры самой платформы. Она оборудована не только разрезными откидными боковыми скамейками. При необходимости может быть установлена дополнительная средняя скамейка со спинкой. С учетом этого в кузове размещаются свободно 24 человека. Платформа снабжена тентом с застекленными окнами и вентиляционными клапанами.
Конструкторы проявили заботу о создании возможно лучших условий для технического обслуживания автомобиля. Не смотря на усложнение конструкции в сравнении с 3ИЛ-157К, число точек, нуждающихся в периодической смазке, не увеличилось. Наоборот, повысился пробег между обслуживаем многих агрегатов.
Достигнуто это благодаря использованию в ряде узлов подшипников имеющих запас смазки на весь срок их службы, применению соединений, смазывать которые в процессе эксплуатации не требуется. Не последнюю роль играет здесь и герметизация агрегатов.
Для облегчения доступа и подкапотному пространству на переднем бампере установлена откидная подножка.
Шоферу не составит труда снять запасное колесо и установить его в транспортное положение: автомобиль ЗИЛ-131 оборудован подъёмником, позволяющим одному человеку быстро и легко справиться с этой работой.
Предусмотрены необходимые удобства и при демонтаже головок верхних реактивных штанг балансирной подвески: на картерах редукторов среднего и заднего мостов размещены специальные болты-съёмники.
Следует иметь в виду, то при сборке агрегатов двигателя и трансмиссии уплотнительные прокладки всех разъемов устанавливаются на специальной уплотнительной пасте. Ее надо применять и в том случаи, если после разборки агрегатов при ремонте придется собирать их повторно.
Эксплуатация автомобили ЗИЛ-131 облегчается и благодаря тому, что по большинству агрегатов, узлов и деталей он унифицирован с автомобилями тех моделей, которые выпускаются в настоящее время. Судите сами. Всего у 3ИЛ-131 3544 детали; из них лишь 1139 (менее трети, точнее 32,3 %) оригинальной конструкции, 1585 (44,7 процента) взяты с ЗИЛ—130 и истинные 820 (23 %) — с автомобилей других моделей.
Вот перечень основных узлов и агрегатов, заимствованных у 3ИЛ-130: двигатель, система его охлаждения, радиатор с жалюзи, водяной насос, вентилятор; глушитель выхлопа; отдельные элементы системы питания (карбюратор, топливные фильтры и баки); сцепление; коробка передач; шарниры и шлицевые соединения карданных валов; некоторые поперечины и кронштейны рамы; передние буксирные крюки и задний буксирный прибор; рулевое управление и шарниры рулевых тяг; компрессор, тормозной кран, воздушные баллоны, ручной тормоз; кабина с оборудованием; капот двигатели и некоторые детали оперения: контрольные и измерительные приборы.
Но значит ли это, что унифицированные агрегаты и узлы ЗИЛ—131 и, скажем ‚ЗИЛ-130 абсолютно одинаковы? Отнюдь нет. Почти все они имеют характерные особенности. определяемые спецификой назначения и условиями эксплуатации.
Двигатель ЗИЛ-131, например, приспособлен к работе при значительных продольных наклонах и боковых кренах автомобиля, а также к преодолению глубоких Бродов. Соответствующим образом изменена конструкция картера: он имеет колодец, в который постоянно погружен неподвижный маслоприёмник. Система вентиляции картера выполнена с таким расчетом, чтобы можно было в любой момент отключить её. Это необходимо для создания избыточного давления в картере, препятствующего попаданию в нет воды во время движения вброд.
В системе охлаждения привод водяного насоса и вентилятора раздельный, что позволяет отключать последний, ослабляя натяжения приводного ремня. Тем самым лопасти вентилятора предохраняются от ударов о воду, и в то же время продолжает работать водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор тормозной системы, питающий систему регулирования давления воздуха в шинах, при форсировании водной преграды остаются включёнными. Радиатор обладает большей площадью охлаждения и снабжен конденсационном бачком. Когда автомобиль, начиная преодолевать брод, входит в воду, наиболее сильно нагревающиеся детали двигателя резко охлаждаются. Для того чтобы компенсировать температурные напряжения в них и избежать при этом нарушения герметичности соединений, на двигателе установлен составной выпускной коллектор.

Источник

Сколько атмосфер качать в колеса Зил 130?

Какое давление должно быть в шинах Зил 130?

Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.

Сколько качать колесо ЗИЛ 131?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
131all (все)4.2
5301 (бычок)all (все)5.8
130Гall (все)6.3
130Гall (все)5.8

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа, для задних 620 кПа.

Какой размер шин на Зил 130?

Ответы (1) 130-й Зилок оснащался 20-дюймовыми колесами с шинами размерностью 260-508(P) R20.

Какое давление должно быть в шинах ЗИЛ?

Сколько качать колеса на Камазе вездеходе?

Давление в шинах необходимо поддерживать согласно марки вашего КамАЗа. Ось автомобиля: Передняя — 7,3 атм. Задняя — 5 атм.

Как накачать колесо на Зил 131?

а) освободить верхний конец воздушного шланга, идущего от шинного крана к вентилю, предварительно закрыв пробку шинного крана; б) спустить конденсат из воздушных баллонов; в) пустить двигатель и поднять давление воздуха в пневматической системе тормозов до максимального и продуть каждую ветвь трубопроводов.

Какое давление в шинах Камаза вездехода?

Какое давление в шинах должно быть на Камазе 4310?

КолесаДисковые, 310×533, с тороидальными посадочными полками
Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 :
КамАЗ4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий)От 3,2 до 0,8
КамАЗ-431053,5±0,2
Минимальная нагрузка на шину, кгс:

Какое давление в шинах должно быть на газ 66?

Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Сколько атмосфер в колесе газона?

для передних колёс — 280 кПа; для задних — 500 кПа.

Какое давление качать в колеса Валдай?

Технические характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Общие технические характеристики
Тип автомобиляДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес530+10 (5,4+(М)
— задних колес620+10 (6,3+01)

Какие шины подходят на Зил 131?

Размер шин для ЗИЛ131 — 12.00R20 или 12.00-20 (для радиального и диагонального корда соответственно). То есть диаметр колеса для ЗИЛ131 равен 20 дюймам. Все манипуляции по демонтажу диска с автошины необходимо производить только при спущенном из шины воздухе.

Какие диски подходят на ЗИЛ 130?

Диск колесный ЗИЛ 4331, 131, 130 – соответствие шинам

В результате ухудшается управляемость и снижаются скоростные характеристики грузового автомобиля. Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508).

Какой размер шин на газ 53?

Базовым размером резины на ГАЗ 53 является 240/508R20. Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ 53: Важно: в случае замены на данную модель устанавливают шины 320/457R18 или 340/520R20 с соответствующими радиусу шины дисками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *