какое давление в колесах шкода рапид

Давление в шинах

какое давление в колесах шкода рапид

Доброго времени суток. Решил поделиться своим эмпирическим опытом по подбору давления в шинах, может узнаю еще что-нибудь новое, для себя и окружающих.

Еще мой дед качал 2,2 атмосфер), но на лючке крышки своего бензобака я увидел немного другие, непонятные мне цифры… Ну с бар все ясно 2,2 атм = 2,22915 бар. Вроде как первый столбик это три пассажира с багажом, средний — эко режим, в котором уменьшается расход, ну а последний — полная загрузка. И значение в 2,2 там особо то и нет. Чем вообще руководствуются инженеры при создании этой таблицы? учтена ли высота профиля, температура воздуха, температура самой шины.

какое давление в колесах шкода рапид

какое давление в колесах шкода рапид

Начнем с моих летних шин с габаритом 195/55/R16.

После покупки — в шинах было давление 3,2 бар — многовато, очень жестко на ямах и лежачих полицейских.
Тк в основном, я катаюсь один(иногда вдвоем), с заполненным где-то на треть багажником, то сначала сбросил давление до 2,1 бар, чтобы было помягче. Итог — увеличился расход на 1-1,5 литра, появился жуткий шелест покрышек при езде, чуть ли не гул. Далее каждый день, с утра поднимал на 0,2 бара и смотрел на результат.
Гдето на на 2,7-2,9 бар снова появилась сильная жёсткость и тряска.
В итоге, после перебора давления я остановился на 2,45 бар для летних шин с габаритом 195/55/R16. На этом давлении ушел гул из салона, авто ведет себя комфортно и на лежачих полицейских поадекватнее. Расход — до 6ти литров на сотню(при 2,9бар — не поднимался выше 5. Кондей выключен при замерах).
Когда станет совсем тепло(+30) — добавлю результаты измерения давления в зависимости от температуры покрышки во время ее эксплуатации.

На зиму было принято решение купить европейскую липучку с габаритом 185/60/R15.
На 15х дисках и более высокой резине — стало значительно мягче при всех давлениях)
Решил выполнить подбор на уменьшение. Начал с 2,6 бар и опускался каждый день на 0,2 бар. В итоге остановился на 2,35 бар: очень комфортно себя чувствую в плане жёсткости при движении, управляемости, мягко на лежачих полицейских.
Когда выпал снег пришлось снизить давление до 2-2,1 бар, чтобы ездить по сугробам во дворах. Сразу поясню, что в Туле зима со снегом — в феврале, все остальное зимнее время — кашица и снегодождь. При давлении 2,35 эта резина ни в какую не хотела выезжать из снежной колеи во дворе, не цеплялась(возможно надо было брать шины пошире).

Отдельно хотелось бы сказать про тормозной путь. При перекачке он немного увеличивается, но незначительно (привет задние дисковые тормоза, абс и прочая хрень). Для замеров свои покрышки стирать об асфальт не стал, это сделали за меня уже давно тут:

какое давление в колесах шкода рапид

Еще хотелось бы пару слов сказать про Автомобильный компрессор Berkut Spec-2M: насос крутой, накачали им две средних лодки подряд, при этом он конечно нагрелся, но не критично(тк там присутствует вентилятор). Потенциал для хозяйства у него большой, думаю еще где-нибудь пригодиться.

какое давление в колесах шкода рапид

Хотелось бы собрать данные, кто сколько качает шины. В первую очередь для себя, а там — может кому еще пригодиться. При ответе прошу указывать характеристику колеса(ширина х высота профиля х радиус и летняя/зимняя).
Кстати, а высота профиля шины влияет на степень необходимой накачки?

Источник

Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan

какое давление в колесах шкода рапид

1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
2й наиболее важный параметр это давление шинах, более важнее чем модель шины!
! Внимание — вкратце, давление в шинах должно быть как на табличке вашей машины, на табличке указан диапазон давления — от мин к мах. Главная мысль этой темы — не ездить на минималке!

Ах да, рабочего диапазона — эт такое понятие, которое в шинах не применяется — официально, т.е вы не найдёте информации о рабочем диапазоне 195/55/15 RE003 — ни где, но можно, естественно не официально, надеюсь не надо объяснять почему?! Вас отправят к модели ТС в нашем случае Skoda Rapid
И сколько качать? Видели же все табличку у себя?

какое давление в колесах шкода рапид

Возьмём, к примеру R15/195/55 и видим что минимально допустимое давление 2.3 + например Мишлен Энерджи — и что мы получим? тошниловку и летящий, без тормозов и не управляемый кирпич, почему? давление же в норме, размер отличный, да потому что давление по машине в норме а по рабочему диапазону нет, т.к у Энерджи он от 2.4-3.0, по факту надо качать такой конфиг — 2.6 и вуаля — он совпадает с табличкой и расход, безопасность, комфорт, управляемость и т.д встают на свои места. Так же и RE003 и остальные модели.

Берём R16 (205/45/16, 205/50/16)- смотрим — 2.2 = простите но эт каким упоротым надо быть что бы качать 2.2, от незнания да я понимаю, 99% да же не слышали что такое давление в шинах и какое оно должно быть, но хуже того что некоторые особо одарённые начинают спорить ещё и что то умничать — камикадзе блин. 2.5 подходит практически на все шины в данных размерах. НО в некоторых случаях, это спортивные шины, полуслики или слики, к примеру Toyo 888(любая из) — тут индивидуально и правила выше не действуют, кто ставит такие шины и профессионально занимается — они сами знают как и что надо.
Ну и так далее по аналогии, не важно, зима это или лето, давление должно быть в заданном рабочем диапазоне.
Отнеситесь к этому серьёзно, это ваша безопасность, здоровье и жизнь.
Естественно я что то могу упустит, не написать, забыть — поправьте плиз…

Вот что будет — если ездить на спущенных шинах…

Посмотрите, для наглядности.

Далее, наверно самая горячая тема — это модель шины…

Источник

«Глядишь и дураков в стране меньше будет» — или ещё раз о надлежащем давлении в шинах Skoda Rapid

какое давление в колесах шкода рапид

Эту заметку сподвиг написать меня пост www.drive2.ru/l/562041208134697129/, а так же довольно неоднократно встречаемое заблуждение многих камрадов и владельцев Rapid, вызванное ошибкой в заводской рекомендации давлении шин.

какое давление в колесах шкода рапид

Смею утверждать, что логика «мальчиков» из концерна VW, что готовили таблички с рекомендованным давлением шин, страдает недопониманием конструктивных принципов переднеприводных автомобилей, у которых развесовка по массе на осях изначально «пляшет» вокруг 70/30.
Соответственно давление в передних колёсах должно(обязано) быть заметно выше, чем в паре, что стоят на задней тележке и лишь при серьёзной загрузке автомобиля следует поднимать давление в задних колёсах.
В среднем оно варьируется от 2,2 bar в передних и 2.0 bar в задних покрышках.
Чем меньше высота профиля шины — тем надо больше держать давление.

какое давление в колесах шкода рапид

Перекаченная шина — заметно более интенсивно изнашивается по центру протектора. Автомобиль избыточно жёстко проходит неровности и его «срывает» с траектории при проезде неровностей и особенно в поворотах.
Недокаченая шина — заметно изнашивается по краям протектора, так-как её больше «подламывает» во время поворотов. И машина, как бы «плывёт» во время интенсивной рулёжки.

какое давление в колесах шкода рапид

Вот, собственно и всё, что необходимо знать владельцам переднеприводного автомобиля.

Источник

Рекомендуемое давление в шинах R16

какое давление в колесах шкода рапид

Всем ДВС! Купив машину и заглянув в мануал, я прочитал, что рекомендуемое давление для шин 16 радиуса для передних 2,2-2,5, для задних 2,3-2,6. Проверил давление — примерно так и оказалось. Но проехав немного мне показалось, что машина едет жёстко. Каждую мелочь отрабатывает. Я немного приспустил давление, перед 2,1 зад 2,0. Откалибровал датчик давления в шинах под такое давление, и сейчас езжу так. Моё субъективное мнение, что при таком давлении машина едет мягче по мелким неровностям. Может быть конечно, что это эффект Плацебо, поэтому я обращаюсь к вам, владельцам Рапидов, кто что скажет насчёт такого моего хода — уменьшения рекомендуемого давления для смягчения хода машины. Стоит ли делать так? Или это крайне вредно для резины R16 и подвески машины?

Skoda Rapid 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

какое давление в колесах шкода рапид

Skoda Rapid, 2021

какое давление в колесах шкода рапид

Skoda Rapid, 2021

какое давление в колесах шкода рапид

Skoda Rapid, 2021

какое давление в колесах шкода рапид

Skoda Rapid, 2021

Комментарии 26

какое давление в колесах шкода рапид

Сделал 2,2 себе на всех колесах. Машина стала на порядок комфортнее, но расход на несколько десятых вырос как мне показалось

какое давление в колесах шкода рапид

Накачал по кругу 2.3, поездил пару дней…ну по ощущениям действительно жёстче проходит мелкие неровности и стыки, по сравнению с 2.1 перед, 2.0 зад. Наверное так буду оставлять — 2.1:2.0. Всем спасибо за комменты, очень признателен, что не остаётесь равнодушными!

какое давление в колесах шкода рапид

Качаю 2.0 в круг на 16/195/55, шина бриджстоун туранза. Дрюоволен балансом управление/комфорт. У меня поло-седан, для него это заводская рекомендация.

какое давление в колесах шкода рапид

Действительно заводская? А можно какое-нибудь фото подтверждения? С лючка бака или мануала? Заранее спасибо!

какое давление в колесах шкода рапид

Пожалуйста.
Ширина заводского диска 6 дюймов, у меня стоит на 7.

какое давление в колесах шкода рапид

какое давление в колесах шкода рапид

Спасибо! Я понял. У вас в принципе можно и 2.5 качать. Мануал допускает при повышенной нагрузке. Но можно и 2.0.

какое давление в колесах шкода рапид

Тоже R16” перед накачал 2.1 зад 2.0 стало гораздо мягче и комфортнее в городе на неровностях. По трассе расход не увеличился

какое давление в колесах шкода рапид

Найдите открытое, ровное место и проведите лосиный тест. Попробуйте ваше давление и 2.5 потом.

какое давление в колесах шкода рапид

Кстати насчёт лосиного теста. Когда у меня было спереди 2.1 сзади 2.0 — ехал я себе спокойно по городу, никого не трогал, скорость примерно 60 км/ч. И тут с обочины справа неожиданно и резко под бампер машины кинулась собака. Крупная дворняга! Опыт меня не подвёл! Как только боковым зрением я увидел что под машину несётся что-то крупнее кошки, руки сами среагировали без участия мозга — дёрнули руль влево! Я вам скажу честно — машина ушла с траектории прямолинейного движения мгновенно, даже резина не взвизгнула по асфальту! И собака осталась позади даже не коснувшись машины! И вот тут я мысленно поблагодарил инженеров VAGa, сделавших такую прекрасную в рулёжке платформу за вполне адекватные деньги! Поймай я эту псину бампером — прощай бампер и возможно ПТФ. И кому предъявлять счёт? Так что мне кажется, что разница в давлении в 0.2 атм не играет решающей роли в управляемости тележкой VAG. Ну если только совсем уж экстремально проходить крутые повороты на скоростях за 120…Я не экстремал и не испытатель шасси. Всем спасибо, если дочитали до конца!

какое давление в колесах шкода рапид

Тоже 2,6 качаю на 195х55х16. Если меньше качать, то машина по сторонам плавает. Резина пирелли. Мягкая.

какое давление в колесах шкода рапид

Это Пирелли мягкая? Я не соглашусь. Пирелли жёсткая резина, вот Мишлен мягкая.

какое давление в колесах шкода рапид

Я про боковину имел в виду…

какое давление в колесах шкода рапид

Это Пирелли мягкая? Я не соглашусь. Пирелли жёсткая резина, вот Мишлен мягкая.

Ну так то и у пирелли, и у мишек есть разные модели, которые будут отличаться по общей мягкости/жесткости и по мягкости или жесткости боковин в том числе. Линейка чинтурато у пирелли вполне мягкая, хотя и тут будет разница между P1 и P7 например, хотя и та и другая в общем комфортные шины

какое давление в колесах шкода рапид

на лючке бензобака для r16 195/55 давление 2.0 для передних, 2.1 для задних написано, посмотрите.

какое давление в колесах шкода рапид

Где вы на лючке нашли цифры 195/55?

какое давление в колесах шкода рапид

Нету там, просто родной размер 16 резины такой и все авто с ней едут в салоны, соответственно на лючке для 195/55 16 давление

какое давление в колесах шкода рапид

какое давление в колесах шкода рапид

Такой размерности на сайте шкода я не видел в описании нового рапида

какое давление в колесах шкода рапид

на лючке бензобака для r16 195/55 давление 2.0 для передних, 2.1 для задних написано, посмотрите.

Совершенно верно! Для R16 написано 2.0 — 2.1, а далее написано ECO 2.3 — 2.4. То есть для экономии топлива надо качать 2.3

какое давление в колесах шкода рапид

Раньше всегда 205 55 16 качал до 2.1, не помню уже почему. Сейчас на Рапиде 205 50 16 качаю до 2.5, а 215 40 17 до 2.6. Дискомфорта не ощущаю, но у меня ППД убрано.

Источник

Давление в шинах🤔

какое давление в колесах шкода рапид

какое давление в колесах шкода рапид

Всем привет!
Давно не подкачивал шины, аж забыл по каким делениям раньше накачивал предыдущие авто. Даже смешно немного 😁

Так вот Шкода при похолодании дала знать что давление в шинах упало, раньше на эту функцию в авто считал что она не особо эффективная, так как показывает очень поздно информацию. При проколе колеса быстрее сам заметишь наверное.

Но в этот раз она меня обрадовала, так как давление в шинах упало во всех четырёх колёсах. Причем в задних даже значительно, 1,5-1,7 показало.

А что это значит? 🤔 А это значит что я потерял динамику в разгоне, кстати заметил это когда подкачал колёса, Шкода стала себя вести совсем по другому! Так же это сказалось на расходе бензина! Не скажу что прям значительно, но на 0,5 — 1 литр стал рапид кушать больше, ориентировался по бортовику. 😎

Так вот подкачал значит перед до 2.1, а зад 2.2.

Сделал пару фоток и задался таким вопросом, а вы обращали внимание что на этикетке с рекомендацией по давлению в шинах на внутренней стороне лючка бензобака указан режим ЭКО 😳 так вот там указано что нужно ещё больше давление в шинах делать, что бы как я понял экономить топливо! Я это заметил уже когда накачал колёса, кто нибудь пробовал так накачивать и есть ли разница? Думаю машина будет ещё жёстче, а вот расход то уменьшиться? В теории должен, но нужны мнения 😊

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *