какое давление в колесах прицепа легкового автомобиля
Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Cодержание
Классификация прицепов по назначению
Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:
Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г
Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
Какое давление должно быть в шинах для прицепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Какое должно быть давление шин легкового прицепа
Какое давление должно быть в шинах для прицепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.
Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).
Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.
Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
Расчет рекомендуемого значения
Классификация прицепов по назначению
Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:
Легкие – полная разрешенная масса до 750 кг
Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
Какое давление должно быть в шинах на прицепе для легкового автомобиля
Какое давление должно быть в шинах для прицепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)-стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.
Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).
Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.
Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа
Расчет рекомендуемого значения
Классификация прицепов по назначению
Прицеп — не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.
Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе — вес прицепа вместе с грузом:
Легкие — полная разрешенная масса до 750 кг
Тяжелые — полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.
Более широкой классификацией является разделение по назначению:
— Самосвалы для сыпучих грузов
— Цистерны для транспортировки жидкостей
— Платформы, перевозящие автомобили
— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)
— Туристические жилые модули на колесах
— Платформы для кочевки пчелиных ульев
— Передвижные торговые павильоны
— Прицепы для транспортировки животных
— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов
— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ
Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки
Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.
Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.
Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.
На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:
Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.
Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.
В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.
В чем измеряют, чем измерять давление
Измерение давления производится специальным прибором — манометром. Основное его достоинство — точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.
Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:
Советы по эксплуатации колес прицепа
Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:
Таблица допустимого давления в шинах прицепов
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
ОАО ЮГАВТОРЕМОНТ (Ростов-на-Дону) | 82471-0000010 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ООО МЗСА (МСК) | 817700 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817701 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817710 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817711 для мото-техники | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817708 для гидро-циклов | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 81771А для лодок | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 81771В для двух гидро-циклов | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 872400 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872401 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872402 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872403 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832310 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832311 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832312 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 821700 автовоз | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 821711 автовоз | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ОАО Спецавто (РФ | Энгельс) | Волгарь-8179-01 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ОАО Спецавто (РФ | Энгельс) | Волгарь-81791-01 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ФГУП Уралтрансмаш (РФ | Екатеринбург) | 8263-0000041сб грузовой | all (все) | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 8167 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 81671 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 81672 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Брянский завод колесных тягачей (РФ | Брянск) | БАЗ-8142М грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М5 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М2 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М3 82641-000001 автовоз | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 81651 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 8165 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 8165 (1) грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
Ишиммашзавод | УАЗ-8109 грузовой | all (все) | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
АО Метровагонмаш (РФ | Мытищи | Московская обл.) | 817600 (рычажн.) грузовой | all (все) | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
АО Метровагонмаш (РФ | Мытищи | Московская обл.) | 817600 (резино-жг.) грузовой | all (все) | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
ВАТ Авторемонтный завод (Украина | Тернополь) | ТАРЗ-1П.00 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ОАО ЗИКСТО (Казахстан | Петропавловск) | ПМЗ-8131М грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 86101 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 86104 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 8310 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 83101 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 83102 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФ | Пермь) | Скиф-500 | 8121 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 |
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФ | Пермь) | Скиф-700 | 81211 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82940Т грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82942Т грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82942С для мото-техники | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829430 для мото-техники | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829440 для гидро-циклов | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82944С для лодок | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829450 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829800 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ФГУП САЗ (РФ | Саратов) | ПГА-00.000 автовоз | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Сколько должно быть давление в колесах
Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены — это может вызвать негативные последствия:
В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.
Единицы измерения давления в шинах
Измеряется тремя общепринятыми шкалами:
Разница между ними — область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.
Соотношение единиц измерения между собой:
Какое давления в шинах должно быть летом
Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.
Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.
Какое давление в покрышках должно быть зимой
Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание — плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.
Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.
Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.
Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:
Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 — 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.
Некоторые изготовители автошин типа Мишлен или Континенталь наносят на боковые стенки рекомендуемые параметры под покрышку, но при этом не учитывается конструкция ТС, и ось, где будет установлено изделие.
Таблица давления в шинах по размеру для грузовиков
Давление передняя ось
Давление задняя ось
Какое давление должно быть в покрышках легкового автомобиля
Для легковых авто, нормы накачки колес обычно составляют от 2,0 до 2,5 Ат, в зависимости от конструкции машины и типа покрышек. Узнать необходимые параметры можно в руководстве пользователя или паспорте ТС.
Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Таблица содержит эталонные или максимально к ним приближенные показатели рекомендуемого давления в покрышках популярных легковых машин.
Давление без груза, Ат
Давление с грузом, Ат
Ниссан Альмера классик
Митсубиси Лансер 10
Сузуки Гранд Витара
Фольксваген Поло Седан
Какое давление должно быть в шинах легкового прицепа
Для легкового прицепа подбирается давление в зависимости от нагрузки и конструкции шин. К примеру, при пустом отсеке и колесах 175/70 R13 достаточно 1,5-1,6 кг, во время полной загрузки (700 килограммов) необходимо качать до 2,0-2,2 Ат.
Таблица давления в шинах по размеру шин
Также существует общепринятая норма давлений по типоразмеру покрышки. К примеру, при установке на один автомобиль, рекомендуемый параметр для шин Р12, P14, Р15 и Р16 будет отличаться. Удобнее всего посмотреть данные в таблице.
Рекомендуемое давление Ат.
Так отслеживается разница в давлениях в зависимости от радиуса и объема покрышки.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Шины для прицепов легковых автомобилей: как продлить срок службы
Шины на прицепе, как и на автомобиле, имеют свойства изнашиваться. При долгом использовании одного комплекта, в резине обязательно начнут появляться изъяны. Помимо этого, повлиять на «жизнь» шин может и неправильное хранение в период их простоя. Некачественный монтаж и демонтаж также может служить причиной быстрого изнашивания комплекта покрышек на прицепе для легкового авто. Ну и банальные проколы или другие механические повреждения также могут вас заставить искать новую резину.
На «обуви» для прицепа не стоит экономить. Ради безопасности груза, да и вашей тоже, стоит потратить немного денег, чем потом жалеть об этом после взрыва колеса. Наша компания предлагает вам качественные шины купить в Самаре на официальном интернет-магазине KamaTyres.shop по приемлемым ценам. Разберем основные компоненты, которые стоит учесть при выборе покрышек для прицепа легкового автомобиля.
Основные моменты, которые стоит обратить внимание при покупке
Во-первых, определите, как часто, где и какие грузы вы перевозите. Если вы часто используете прицеп, ездите по неровным поверхностям и везете тяжелые грузы, то стоит рассмотреть вариант приобретения специализированных шин, с большей несущей способностью. И наоборот. Если прицеп у вас часто стоит без дела, а перевозки происходят по ровному асфальту, то тратить деньги на специализированный вариант не стоит.
Во-вторых, определите, какая грузоподъемность вам необходима. Данный индекс вы можете увидеть на покрышках. К примеру, если он равен 100, это значит, что одно колесо сможет выдержать груз, равный 800 кг. Соответственно, двухколесный прицеп сможет выдержать перевозки груза, равного 1600 кг, но не более.
В-третьих, определите сумму денег, которую вы готовы потратить на резину. Она, как правило, стоит дешевле, нежели комплект на легковой автомобиль. Но при этом, дешевые варианты зачастую оказываются низкого качества и не имеют долгий срок эксплуатации.
Если вы не уверены, что новая, выбранная вами, резина подойдет на прицеп, то можете сверить ее показатели с характеристиками, которые прописаны в паспорте прицепа. Если его нет, то можете просто взять аналогичные модели колес, которые вы решили заменить.
Как продлить срок службы новых шин для прицепа легкового автомобиля
Если в магазине вас не устроила цена резины для прицепа, то не стоит искать более дешевые варианты. Лучше взять качественные покрышки и сэкономить их ресурс на дороге или дома. Этот вариант со временем вам обойдется дешевле всего. Но как продлить их «жизнь»?
Используя все вышеперечисленные рекомендации, вы можете значительно продлить срок эксплуатации покрышек прицепа. За тот же самый срок вы скорее всего бы поменяли несколько дешевых и низкокачественных шин.
Как самостоятельно поменять резину на прицепе
Сэкономить можно и на самостоятельной смене резины. Приведем пошаговую инструкцию:
После установки колес на прицеп, накачайте ее до 3 атмосфер, а затем постепенно спустите ее до рекомендуемого значения (2-2.2).
Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.
Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!