какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Как правильно накачать шины квадроцикла

какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Предварительные замеры

Прежде чем приступить к накачиванию, необходимо узнать, какое давление в шинах квадроцикла на данный момент. При этом следует убедиться, что температура в том помещении, где производится замер, соответствует уличной, так как после длительного движения транспорта давление немного изменяется. Это же актуально и в том случае, если шины хранятся в теплом или холодном месте. Измерение лучше произвести несколько раз, чтобы избежать погрешности.

Оптимальное давление

Для начала надо обратиться к инструкции по эксплуатации ТС: как правило, там описывается оптимальное давление для конкретной модели, а также ограничения. Если же такой информации в сопроводительной документации нет, то стоит использовать усредненный показатель, который подсчитывается исходя из особенностей покрытия, на котором будет использоваться техника. Так, например, при езде по пересеченной местности с мягкой почвой (рыхлой землей, песком или иной сыпучей породой) давление лучше всего уменьшить примерно до 0,2-0,4 атмосферы: так увеличится площадь соприкосновения шин с поверхностью. Но в то же время при низких показателях давления в шинах не рекомендуется сильно прибавлять скорость, ведь тогда квадроцикл будет хуже слушаться седока.

На ровных дорогах, например, асфальтовых, давление в шинах квадроцикла можно увеличить от 0,5 и до 1 атмосферы, и тогда транспорт будет быстрее разгоняться и лучше управляться. Также для увеличения удобства задние шины стоит перекачивать чуть больше, чем передние. При давлении же выше 1,5 атм. уменьшится амортизация, что скажется на комфортности езды, а также снизит сцепление с покрытием и повысит риск аварии.

Источник

Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Commander 800R_1000 2013

Страница 121

какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Давление воздуха в шинах

Давление возду ха в шинах ока-
з ы в ае т з н ач и т е л ь н о е в л и я н и е
на управляемость и устойчивость
мотовез дехода. Недостаточное
давление может привести к про-
с кальз ыванию шины на ободе,
а повышенное — к разрыву шины.
Поддерживайте рекомендуемое
давление воздуха в шинах.

Давление проверяется в «холодных»
шинах мотовездехода. Давление зави-
сит от температуры и высоты местно-
сти над уровнем моря. При изменении
любого из этих условий проверяйте
давление в шинах.

Для Вашего удобства комплект возимого
инструмента включает в себя манометр.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

те, если общая на-
грузка превышает

ПРИМЕЧАНИЕ: Шины специально спро-
ектированы для внедорожных условий,
тем не менее, их можно проколоть.
Поэтому рекомендуем возить с собой
насос и комплект для ремонта шин.

Проверка состояния шин

Проверьте шины на наличие поврежде-
ний и оцените степень их износа. При
необходимости замените.

Не меняйте шины местами. Перед-
ние и задние шины имеют разные
размеры. Шины левого и правого
колёс имеют различный однона-
правленный рисунок протектора.

Замена шин должна выполняться авто-
ризованным дилером Can-Am.

– Заменяйте шины только шина-

ми того же типа и размера, что
и оригинальные.

– Шины с направленным рисун-

ком протектора при установке
должны быть сориентированы
в соответствии с указанным на-
правлением вращения.

– Замена шин должна выполнять-

ся квалифицированным персо-
налом с соблюдением всех со-
ответствующих требований и с
использованием специальных
инструментов.

Установка шин на колеса
с фиксирующими кольцами

1. Установите шину на колесо.

1.1 Чтобы обеспечить правильную

посадку шины при накачивании,

со стороны, противоположной

установке фиксирующего коль-

ца, нанесите специальную смаз-

ку на внутренний борт шины и на

колёсный диск. Установите вну-

тренний борт шины как на обыч-

только со стороны установки фик-
сирующего кольца.

1.2 Установите внешний борт шины

в паз внутренней части фиксирую-
щего кольца и отцентруйте её.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Внешний борт шины
2. Паз внутренней части фиксирующего кольца

Источник

Давление в шинах квадроцикла: нормы и рекомендации

Published by marvel on 02.12.2020 02.12.2020

В последние годы квадроциклы стали популярными. Начинающие райдеры должны подробнее узнать об особенностях эксплуатации четырехколесников. Одним из важных вопросов, заслуживающим внимание владельца мотовездехода, является давление в шинах квадроцикла. Этот параметр важно контролировать, чтобы езда была комфортной и безопасной.

Зачем контролировать давление в шинах квадроцикла?

какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Несоблюдение техники безопасности при использовании квадроцикла становится причиной травм в 70% случаев. Важно знать, какое давление в шинах мотовездехода оптимальное. Показатель определяется в соответствии с типом поверхности, по которой планируется райдить.

Если давление в шинах оптимальное, это положительно отражается на следующих качествах четырехколесника:

Дорога может иметь твердое, рыхлое, вязкое покрытие. Это определяет, какое давление в шинах будет оптимальным.

Как узнать, какой показатель правильный?

Начать нужно с инструкции производителя квадроцикла. Обычно изготовитель рекомендует поддерживать давление в диапазоне от 0,34 атм до 0,81 атм, если планируется устроить покатушки по бездорожью. Если трасса твердая и ровная, показатель находится в диапазоне от 1,08 до 1,48 атм. Это общие рекомендации, которые дают производители владельцам квадроциклов.

Важно! Нельзя перекачивать шины. Когда давление превышает отметку 1,5 атм, управляемость, устойчивость резко снижаются.

Не всегда рекомендации производителя оказываются актуальными. Есть несколько факторов, которые определяют, какое давление в шинах квадроцикла должно быть. Сначала нужно продумать предстоящий маршрут. В зависимости от трассы шины накачивают так:

Задние колеса обычно накачивают сильнее, чем передние. Это повышает комфорт вождения, делает квадр устойчивее, маневреннее.

Что влияет на ресурс шин?

какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Зная, какое давление в шинах квадроцикла правильное, поддерживая показатель на требуемом уровне, можно значительно продлить срок эксплуатации резины. Если приспустить шины, контактное пятно увеличивается. Это область, в которой колесо контактирует с дорогой. Большая площадь соприкосновения повышает износ протектора.

Если перекачать колеса мотовездехода, контактное пятно уменьшится. Из-за этого боковые кромки становятся менее эластичными, амортизирующие качества снижаются. Это тоже приводит к быстрому износу.

На что обратить внимание при выборе резины для квадрика?

При выборе шин для квадроцикла нужно учесть ряд параметров. Важно обращать внимание на маркировку и рисунок протектора. Если в обозначении есть буква «Е», это говорит о соответствии резины европейским стандартам. Обязательно указывается код страны, в которой изготовлены шины. Если подобной отметки нет, это подделка. Качество подобной продукции сомнительное. При выборе шин для квадроцикла нужно обратить внимание на следующие моменты:

Если на квадроцикле планируется ездить по снежным, обледенелым трассам, на протекторе должны быть шипы и специальный рисунок.

Источник

Какое должно быть давление в шинах квадроцикла брп

Какое давление должно быть в колесах квадрацикла?

Очень разные мнение и советы, на моей резине Kenda K277 Dirt Dog написано 0.5 максимум, так сколько нужно накачивать вообще резину.

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL

данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко

Тогда мне нужно спустить у меня щас 0, 45

Ну то что резина с колеса слазиет, это скорее исключение. Особоенно надо смотреть какая резина, если она жесткая, то на полностью скачанном даже лучше ездить LOL

Я лично люблю, когда колеса визуально подспущены, проминаются от нажатия ноги. Давление при этом 0,2-0,25 атм.

согласен и от жосткости резины и от посадочного тоже зависит.

Извиняюсь забыл уточнить что 0.35 это именно в моем случае, может немного отличатся

Ну то что резина с колеса слазиет, это скорее исключение. Особоенно надо смотреть какая резина, если она жесткая, то на полностью скачанном даже лучше ездить LOL

Я лично люблю, когда колеса визуально подспущены, проминаются от нажатия ноги. Давление при этом 0,2-0,25 атм.

Спасибо значит буду до 0, 35 делать и пробовать, потом 0,25 и посмотрим как и что 🙂

На спущеных колесах…на маленькой скорости…. перелезаешь через бревна и чувствуешь что плывешь на корабле… покорителе бездорожья :-))))

….для тех, кто пониает…..

На спущеных колесах…на маленькой скорости…. перелезаешь через бревна и чувствуешь что плывешь на корабле… покорителе бездорожья :-))))

И на большой скорости по кочкам в руль меньше отдает.

На перекачанных колёсах подвеска быстрее убивается 🙂

нормальное давление примерно 0.25 атмосфер, при таком давлении покрышка функционирует как шина низкого давления. 0.5 это неправильно- жестко и шина не работает как должна работать.(жесткая шина не такая проходимая и неровности не проглатывает)

У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉

У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉

Если говоришь про атм., то сделай 0.25 и почуствуй разницу 🙂

У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉

Если говоришь про атм., то сделай 0.25 и почуствуй разницу 🙂

Серёг, на 589 MS особой разницы нет 🙂

у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.

у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.

ты же вроде больше 7 PSI не качал?

у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.

ты же вроде больше 7 PSI не качал?

Ну да может я в терминах путаюсь — у меня давление 5 Psi

Я кстати изначально 7 поставил вот трясло так трясло 🙂

так 1 PSI это сколько атмосфер?

ДЛЯ МАшЫНЫХ ПОКрЫШАК ЖТО ТОЖЕ ХОРАКТЕРНО?? 0.25 АТМОСФЕР??

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Купил 27 дюймов SS. Какое Давление ставить? BRP 800

Купил 27 дюймов SS. Какое Давление ставить?

После смены штатных, квадрик стал значительно Жещще. На полях ведет себя гораздо деревяннее. Можно ли решить эту проблемму понизив давление в шинах? и Какой вообще надо ставить давление?

Колёса сначала справа налево переставь. А давление 3 psi будет в самый раз.

Колёса сначала справа налево переставь

Так на фотке они не прикручены,а просто прислонены к стандартным.

Завтра тогда попробую Скажу как…Заодно и фотку качетвенную выложу

Кстате На текущей жесткости Проходимость сильно упала…..

Кстате На текущей жесткости Проходимость сильно упала…..

А текущаяя это какая? сколько сейчас в колесах.

Давление в этих колесах не должно быть выше 0,45 кг/см2 впереди и 0,35 кг/см2 сзади.

Пришли из магазина колеса, давление было 7. Поставил 5.5 Вроде помягче стало. На 4 Уже колесо здутое

to Джокер: Откуда такая инфа?

Бабурин, те цифры, которые ты привел они в Psi? Если да, то не может быть колесо сдутым на 4.Измеряешь штатным манометром?

показывается в насосе при подкачке.

На 4 PSI сдуто. Деформация резины сильная

показывается в насосе при подкачке.

На 4 PSI сдуто. Деформация резины сильная

Так резина и должна так работать.

Это же шина свернизкого давления.

Реально производителем рекомендовано 5 ПСИ, но это рекомендровано. Минимум как раз 4 ПСИ. Можно и 4.5 попробовать, можно 5, когда у меня были эти шины я ставил 4,5 помоему.

Baburin, поменяй передние колеса местами

Ок Попробую 4.5-5 поставить

Влад К, Уже Поменял

Это хорошо, а то задние нормально а передние нет

вроде вылет у дисков великоват..или просто ракурс такой?

А вылет, похоже, вобще не аутовский.

Надо Грязевики быстрее ставить

Baburin, ширина колеи (пускай и большая) спереди и сзади должна быть одинаковыми. Если будет как на твоей фотографии квадрик будет плохо управляем, т.е. он будет стараться ехать туда куда направлена «задняя ось». Вся «лишняя» ширина задних колёс должна быть внутри, как в оригинале.

ну там разница очень маленькая

Baburin, ширина колеи (пускай и большая) спереди и сзади должна быть одинаковыми. Если будет как на твоей фотографии квадрик будет плохо управляем, т.е. он будет стараться ехать туда куда направлена «задняя ось». Вся «лишняя» ширина задних колёс должна быть внутри, как в оригинале.

не соглашусь, у меня стояли диски с вылетом 3+5, вместо 5+3 который должен быть…

управляемость отличная, каждый поворот я проходил работая курком газа. Проходимость тоже была лучше, засчет того, что передние колеса и задние шли по разной колее.

1,4 MB Просмотры: 889

Законы физики не изменят даже диски ITP

Задние, заблокированные колёса стоЯт шире, значит и управляться квадр может практически только дросселем, как у поросёнка. А ведь бывает и не управляемый занос… А ещё бывает, что газ нажать уже нельзя.

Законы физики не изменят даже диски ITP

Задние, заблокированные колёса стоЯт шире, значит и управляться квадр может практически только дросселем, как у поросёнка. А ведь бывает и не управляемый занос… А ещё бывает, что газ нажать уже нельзя.

Это понятно все что и минусы есть, но есть и плюсы. Мне так нравиться, минус только что грязью закидывает. В неуправляемый занос за год не разу не попал…

Законы физики не изменят даже диски ITP

Задние, заблокированные колёса стоЯт шире, значит и управляться квадр может практически только дросселем, как у поросёнка. А ведь бывает и не управляемый занос… А ещё бывает, что газ нажать уже нельзя.

Это понятно все что и минусы есть, но есть и плюсы. Мне так нравиться, минус только что грязью закидывает. В неуправляемый занос за год не разу не попал…

Не, надоело мне пачкаться от каждой лужи.

На 650-ке будет обычный вылет итпшных дисков.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Безопасность прежде всего. Как проверить давление воздуха в шинах квадроцикла?

какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Эксплуатация квадроцикла с неправильным давлением в шинах – может привести к потере управления или аварии, предупреждает производитель квадроциклов Avantis. В лучшем случае, это может привести к быстрому износу, и замене шин раньше, чем это будет необходимо.

Давление в манометрах измеряется единицами: psi или bar.

Для простоты использования, обратите внимание на манометр, который имеет нескользящую резиновую ручку и простой цифровой дисплей LCD.

Чаще всего эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации. Например, Avantis рекомендует 10 psi = 0,7 bar

Примечание: Поскольку давление в шинах оказывает прямое влияние на безопасность ATV, его следует проверять перед каждой поездкой. Кроме того, по мере износа, шины теряют способность правильно поддерживать давление воздуха. Поэтому не пренебрегайте этой рекомендацией.
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, а также измеряйте PSI перед длительными поездками.

какое давление в колесах квадроцикла brp 800

Эксплуатация квадроцикла с неправильным давлением в шинах – может привести к потере управления или аварии, предупреждает производитель квадроциклов Avantis. В лучшем случае, это может привести к быстрому износу, и замене шин раньше, чем это будет необходимо.

Давление в манометрах измеряется единицами: psi или bar.

Для простоты использования, обратите внимание на манометр, который имеет нескользящую резиновую ручку и простой цифровой дисплей LCD.

Чаще всего эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации. Например, Avantis рекомендует 10 psi = 0,7 bar

Примечание: Поскольку давление в шинах оказывает прямое влияние на безопасность ATV, его следует проверять перед каждой поездкой. Кроме того, по мере износа, шины теряют способность правильно поддерживать давление воздуха. Поэтому не пренебрегайте этой рекомендацией.
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, а также измеряйте PSI перед длительными поездками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *