какое давление в гидравлике автокрана

Устройства гидравлической системы автокрана КС-55713

Гидробак автокрана КС-55713

Так как ёмкость гидросистемы автокрана КС-55713 переменна в процессе работы, для компенсации изменения её объёма служит гидробак (Рис. 22).

Кроме того, в баке частично охлаждается жидкость, отстаивается от тяжелых включений, попадающих в систему, а также происходит выделение воздушных пузырьков, вредно влияющих на работу гидросистемы (попадание воздуха в систему происходит при нарушении правил эксплуатации при заправке бака рабочей жидкостью).

какое давление в гидравлике автокрана

Рис. 22. Гидравлический бак автокрана КС-55713

Гидробак установлен на раме автокрана КС-55713. Он состоит из корпуса бака 1, из заливной горловины 11, которая включает в себя воздушный фильтр, магнитного улавливателя 2, запорного клапана 8 и клапана 6. Через открытый запорный клапан 8 рабочая жидкость поступает к насосу НА.

Запорный клапан 8 служит для предотвращения слива рабочей жидкости из бака при отсоединении всасывающих рукавов или их повреждении. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется уровень 10. Емкость гидробака 240 дм3.

При данном объеме, в транспортном положении крана уровень рабочей жидкости должен быть по средине уровня 10. Минимальный уровень рабочей жидкости контролируется по нижней линии уровня, а максимальный уровень – по верхней линии уровня. Заправка бака рабочей жидкостью производится через фильтр.

Слив рабочей жидкости из бака и подсоединение ручного насоса осуществляется через отверстия в клапане 6 при его вывертывании. Для сбора металлических фракций, находящихся в рабочей жидкости, имеется погружной магнитный улавливатель 2. Для удобства его обслуживания перед монтажом или демонтажем необходимо на магнит надеть колпачок 17.

Аксиально-поршневой насос автокрана КС-55713

В гидроприводе автокрана КС-55713 применен аксиально-поршневой насос 310.3.112.03. Насос предназначен для преобразования энергии приводного двигателя в энергию потока рабочей жидкости.

Технические данные аксиально-поршневого насоса 310.3.112.03

Давление на выходе из насоса, МПа (кгс/см):

Устройство насоса 310.3.112.03 автокрана КС-55713 показано на рис. 23. Вал 1, установленный на подшипниках 4 и 5 в корпусе 15, шарнирно соединен с поршнями 13.

Поршни размещаются в блоке цилиндров 6, ось которого наклонена к оси вала.

Распределитель 11 со сферической стороны имеет два полукольцевых паза, соединенных с круглыми отверстиями, выходящими на плоскую сторону распределителя и совпадающими с отверстиями в крышке 12.

При вращении вала аксиально-поршневого насоса 310.3.112.03 шатуны 14 с поршнями 13 вращают блок цилиндров 6, при этом поршни 13 одновременно совершают возвратно-поступательное движение относительно блока цилиндров 6, а блок цилиндров 6 вращается относительно распределителя 11.

Гидромоторы автокрана КС-55713

Гидромотор автокрана КС-55713 является гидродвигателем вращательного действия и предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию вращения выходного вала. На кране применены гидромоторы аксиально-поршневого типа.

какое давление в гидравлике автокранаРис. 24. Гидромотор регулируемый автокрана КС-55713

В приводе механизма вращения применен нерегулируемый (с постоянным рабочим объёмом) гидромотор 310.3.112.000 (Рис. 23).

В приводе механизма грузовой лебедки применен регулируемый (с переменным рабочим объемом) гидромотор 303.3.112.501.002 Устройство регулируемого гидромотора показано на рис. 24.

Технические данные регулируемого гидромотора автокрана КС-55713

Давление на входе, МПа (кгс/см):

Нерегулируемый гидромотор автокрана КС-55713 имеет сходное с насосом 310.3.112.00 устройство и отличается от него некоторыми особенностями распределительного узла, обеспечивающими его работу в качестве реверсивного гидромотора.

Гидромотор 303.3.112 автокрана КС-55713 работает следующим образом. При подводе рабочей жидкости к одному из отверстий в крышке 12 гидромотора она через полукольцевой паз распределителя 11 поступает под поршень 13, полость которого в данный момент соединена с этим пазом.

Под действием давления рабочей жидкости поршни выдвигаются из блока цилиндров 6 и через шатуны 14 поворачивают вал 1. Вместе с валом 1 поворачивается и блок цилиндров 6 с поршнями 13, благодаря чему в работу постоянно поступают новые поршни.

В то время, как поршни 13 совершают относительно блока цилиндров 6 обратный ход, они через другой полукольцевой паз распределителя 11 и второе отверстие в крышке 12 выталкивают рабочую жидкость из гидромотора автокрана КС-55713, чем обеспечивается непрерывное вращение вала.

Частота вращения вала зависит от расхода рабочей жидкости через гидромотор: чем расход больше, тем выше угловая скорость вала 1.

При подводе рабочей жидкости к другому отверстию крышки 12 изменяется направление вращения вала гидромотора. Внутренние утечки, как и у насоса, отводятся через дренажное отверстие в корпусе 15.

Благодаря этому частота вращения вала гидромотора автокрана КС-55713 может регулироваться не только изменением расхода рабочей жидкости через гидромотор, но и изменением его рабочего объема. Гидромотор функционально состоит из двух узлов: качающего и узла регулятора.

Качающий узел включает вал 1, установленный в корпусе 29 на подшипниках 5 и 6. Со стороны конца вала гидромотор закрывается крышкой 3 с манжетой 2. Фланец вала через сферические головки шатунов 7 соединен с поршнями 8 и шипом 28.

Поршни 8 под действием нагнетаемой жидкости перемещаются в цилиндрах блоков 9 и приводят во вращение вал 1. Величина хода поршней 8 определяется углом, образованным осями вращения блока 9 и вала 1.

Блок 9 контактирует по сферической поверхности с распределителем 10, с противоположной стороны распределитель прилегает к опорной поверхности корпуса регулятора 24.

Узел регулятора гидромотора автокрана КС-55713 состоит из установленных в корпусе 24 ступенчатого поршня 21, пальца 22, зафиксированного в поршне винтом 25, золотника 23 с подпятником, рычага 20, пружины 16 и плунжера 17 в крышке 15. Золотник 23 поджат пружиной 27 к рычагу 20.

Полость под малым цилиндром поршня 21 постоянно соединена с каналом высокого давления через обратный клапан 18. Через отверстия в поршне 21 и пальце 22 давление поступает под управляющий поясок золотника 23. Полость под большим цилиндром поршня 21 через отверстия в винте 25, пальце 22 и распределительным пояском золотника 23 может соединяться с высоким давлением или дренажом.

В процессе работы при подаче давления управления (через отверстие «Х» в крышке 15) под плунжер 17 последний отклоняет рычаг 20, золотник 23 под действием пружины 27 перемещается вправо и открывает каналы в пальце 22, жидкость поступает под большой цилиндр поршня 21.

Поршень 21 перемещается вверх до тех пор, пока на рычаге 20 не уравновешиваются моменты сил от пружин 27 и 16 и плунжера 17 (давление управления).

Движение поршня 21 прекращается, золотник 23 возвращается в нейтральное положение, гидромотор 303.3.112 работает с меньшим рабочим объемом, но при более высокой частоте вращения. При снятии управляющего давления с плунжера 17 поршень 21 перемещается в нижнее положение, обеспечивая увеличение рабочего объема гидромотора.

При подаче управляемого давления под плунжер 17 обеспечивается бесступенчатое регулирование рабочего объема, ограничение которого производится винтом-поршнем 12. Ограничение наименьшего рабочего объема производится винтом 11. В процессе эксплуатации минимальный рабочий объем не изменять.

Гидроцилиндры автокрана КС-55713

Гидроцилиндр является гидродвигателем возвратно-поступательного действия и предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию движения штока, или, при неподвижном штоке, корпуса гидроцилиндра.

Технические данные гидроцилиндров, применяемых на автокране КС-55713

Гидроцилиндр выдвижение балок опор КС-55713

какое давление в гидравлике автокрана

Рис. 26. Гидроцилиндр выдвижения балок опор КС-55713

1–грязесъемник; 2-гайка; 3–лента; 4-кольцо защитное; 5-уплотнение штоковое; 6-крышка; 7–шток; 8–корпус; 9–поршень в сборе; 10–кольцо NBR 90 №6441630; 11- кольцо NBR 90 №6443540; 12-кольцо NBR 90 №6440670; 13-уплотнение поршневое

Гидроцилиндр выдвижной опоры КС-55713

какое давление в гидравлике автокрана

Рис. 27. Гидроцилиндр вывешивания крана КС-55713

1-поршень; 2-цилиндр; 3-кольцо стопорное; 4-шток; 5-наконечник; 6-крышка; 7,8-шайба защитная; 9-уплотнение штоковое; 10-грязесъемник; 11-кольцо NBR90 № 6444170; 12- кольцо NBR90 № 6444330; 13- кольцо NBR90 № 6450170; 14-уплотнение поршневое; 15-кольцо пружинное.

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-55713

какое давление в гидравлике автокрана

Рис. 28. Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-55713

1-поршень; 2-цилиндр; 3-труба в сборе; 4-проушина; 5,6-крышка; 7-втулка; 8-гайка; 9-шток; 10-проставка; 11-кольцо защитное; 12-подшипник; 13-кольцо 020-025-30-2-2; 14-кольцо 035-040-30-2-2;15-кольцо 088-092-25-2-2; 16-кольцо 120-125-30-2-2; 17-уплотнение штоковое; 18-грязесъемник; 19-уплотнение поршневое

Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-55713

какое давление в гидравлике автокрана

Рис. 29. Гидроцилиндр подъёма стрелы КС-55713

1-масленка; 2-подшипник; 3-шток; 4-грязесъемник; 5-втулка; 6-крышка; 7,9,16-гайка; 8-уплотнение штоковое; 10-лента; 11-корпус; 12-кольцо 190-200-46-2-2;13-поршень в сборе; 14-уплотнение поршневое; 15-кольцо 110-120-58-2-2; 17-кольцо стопорное

Устройство гидроцилиндра выдвижения балок опор, гидроцилиндра вывешивания крана, гидроцилиндра выдвижения секции стрелы и гидроцилиндра подъёма стрелы показано на рис. 26-29.

Устройство всех гидроцилиндров автокрана КС-55713 и принцип их работы ясны из представленных рисунков и отдельных пояснений не требуют.

Защитные кольца, применяемые с резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения, устанавливаются со стороны, противоположной возникающему давлению, а при действии давления с обеих сторон защитные кольца ставятся по обе стороны уплотнительного кольца.

При подаче рабочей жидкости к отверстию А штоки гидроцилиндров выдвигаются, при подаче к отверстию В втягиваются.

Источник

Статьи по ремонту

Работа гидрооборудования автокрана КС-45721

Работа гидрооборудования автокрана КС-45721, КС-45715

Гидравлическая принципиальная схема автокрана КС-45721 Челябинец.

Механическая энергия двигателя шасси преобразуется насосом НА (рис.1) в энергию потока рабочей жидкости, которая направляется к гидродвигателям механизмов автомобильного крана.

какое давление в гидравлике автокрана

Рисунок 1. Механизм выносных опор автокрана КС-45721

какое давление в гидравлике автокрана

Применение в приводе механизма подъема регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора.

Гидравлическая схема автокрана КС-45721, КС-45715 позволяет выполнять следующие крановые операции:

— подъем (опускание) груза;

— подъем (опускание) стрелы;

— вращение поворотной платформы;

— выдвижение (втягивание) секций стрелы;

— установка крана на выносные опоры.

Применение на автомобильном кране КС-45721 Челябинец, КС-45715 Ивановец гидрораспределителя управления рабочими операциями с промежуточной секцией позволяет осуществлять следующие совмещения рабочих операций:

— подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы;

— подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;

— подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы;

— подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секций стрелы.

Двухпозиционный кран КР1 в зависимости от положения рукоятки управления направляет поток рабочей жидкости от насоса НА к гидрораспределителю Р1 или через вращающееся соединение А к гидрораспределителю Р2.

Давление рабочей жидкости в контуре гидропривода механизма выносных опор ограничивается предохранительным клапаном КШ, встроенным в напорную секцию гидрораспределителя Р1. Ограничение давления рабочей жидкости в контуре гидроприводов исполнительных механизмов осуществляется
гидроклапаном-регулятором ГР.

Контроль давления в гидросистеме осуществляется по расположенным в кабине крановщика манометрам МН2 и МНЗ, установленным соответственно в напорной и сливной магистралях гидросистемы.

Для предохранения гидропривода механизма подъема автомобильного крана КС-45721, КС-45715 от динамических перегрузок в линии гидромотора на опускание груза установлен блок уравновешивания БУ с предохранительным клапаном.

Пиковые давления, возникающие при резком изменении скорости поворота и остановке поворотной платформы, гасятся предохранительным клапаном клапанного блока БК.

Разгрузочные дроссели ДР1, ДР4, ДР5 предотвращают самопроизвольное включение тормоза механизма поворота и перемещение штока гидроцилиндра Ц12 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р2.

При срабатывании приборов безопасности (ограничителя грузоподъемности, ограничителя высоты подъема и других) обесточивается электромагнит гидрораспределителя гидроклапана-регулятора ГР.

При этом обеспечивается слив рабочей жидкости без давления от насоса НА в гидробак Б и замыкание тормозов механизма подъема и механизма поворота автокрана КС-45721 Челябинец, КС-45715 Ивановец.

Ручной насос HP предназначен для приведения выносных опор в транспортное положение при аварийной ситуации (выход из строя насоса и т.д.).

Контроль засоренности маслофильтра осуществляется по загоранию сигнальной лампы в кабине водителя или по показанию манометра МНЗ. Давление не должно превышать 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) за исключением показаний при операциях опускания стрелы и втягивания секций стрелы.

Гидросхема механизма подъема имеет клапан затяжки крюковой подвески КР2, обеспечивающий ограничение усилия затяжки крюка при приведении автомобильного крана КС-45721, КС-45715 в транспортное положение.

Температура рабочей жидкости контролируется термометром ТКП, установленным в кабине крановщика.

Установка автокрана КС-45721, КС-45715 на выносные опоры

При выполнении указанных операций двухпозиционный кран КР1 должен находиться в изображенном на схеме (левом) положении. Рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 поступает в напорную магистраль гидрораспределителя Р1.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя автокрана КС-45721, КС-45715 (положение, изображенное на гидросхеме) полости гидроцилиндров Ц1-Ц4, Ц7-Ц10 заперты, напорная магистраль соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА под давлением, зависящим от сопротивления гидрораспределителя и трубопроводов, направляется в гидробак Б.

Для выдвижения выносных опор третий справа золотник гидрораспределителя должен быть установлен в «верхнее, по схеме, положение».

При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневые полости гидроцилиндров Ц7-Ц10, а рабочая жидкость из штоковых полостей поступает в сливную магистраль гидрораспределителя и далее через маслофильтр поступает в гидробак Б. Происходит выдвижение выносных
опор.

Втягивание выносных опор автомобильного крана КС-45721, КС-45715 производится этим же золотником, который устанавливается в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает от насоса через гидрораспределитель в штоковые полости гидроцилиндров Ц7-Ц10.

Управление гидроопорами вывешивания крана раздельное. Для выдвижения штоков гидроопор соответствующий золотник рабочей секции гидрораспределителя Р1 устанавливается в «нижнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса НА через двухпозиционный кран КР1 и обратный клапан гидрозамков ЗМ1-ЗМ4 поступает в поршневую полость соответсвующей гидроопоры Ц1-Ц4.

Для подъема штоков гидроопор автокрана КС-45721 Челябинец, КС-45715 Ивановец соответствующие золотники рабочих секций гидрораспределителя переводятся в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает в штоковую полость соответсвующей гидроопоры Ц1-Ц4.

Так как выход из поршневой полости закрыт гидрозамком, давление в штоковой полости возрастает, гидрозамок открывается и рабочая жидкость из поршневой полости сливается в гидробак Б.

Гидрозамки ЗМ1-ЗМ4 предотвращают самопроизвольное втягивание штоков гидроопор в случаях обрыва трубопроводов или утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель.

Подъем (опускание) стрелы автокрана КС-45721-24, КС-45715

Выполнение указанной операции и операций, рассматриваемых ниже, возможно при переводе двухпозиционного крана КР1 в «правое, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость от насоса поступает к вращающемуся соединению А и далее к гидрораспределителю Р2.

Подъем стрелы КС-45721, КС-45715 осуществляется переводом в «верхнее, по схеме, положение» золотника соответствующей секции гидрораспределителя Р2. Рабочая жидкость через клапан обратный управляемый КОУ2 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц17.

Для опускания стрелы автокрана КС-45721 Челябинец, КС-45715 Ивановец тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение», и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а также в линию управления клапана КОУ2. При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив.

Клапан КОУ2 выполняет функцию гидрозамка, предотвращая втягивание штока вследствие утечек при обрыве трубопровода и обеспечивает стабильность скоростного режима опускания стрелы.

Вращение поворотной платформы автокрана КС-45721, КС-45715

Управление гидромотором механизма вращения платформы автокрана КС-45721, КС-45715 выполняется золотником соответствующей секции гидрораспределителя Р2, который устанавливается в зависимости от направления поворота в «верхнее или нижнее, по схеме, положение».

При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д1 и размыкателю тормоза ЦП. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость через гидрораспределитель и вращающееся соединение сливается в гидробак Б.

Блок клапанный БК предназначен для защиты механизма поворота от перегрузок, что обеспечивается перепусканием части потока рабочей жидкости из напорной линии в сливную при превышении давления рабочей жидкости в напорной линии выше допустимого, а также для подачи рабочей жидкости от напорной линии гидромотора к гидроразмыкателю тормоза механизма поворота платформы автокрана КС-45721, КС-45715 через обратные клапаны.

Подъем (опускание) груза автокрана КС-45721, КС-45715

Для подъема груза золотник соответствующей секции гидрораспределителя Р2 переводится в «верхнее, по схеме, положение». При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору Д2 через обратный клапан гидроблока уравновешивания БУ и к размыкателям тормозов Ц15, Ц16. Тормоза размыкаются, вал гидромотора начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в гидробак.

При опускании груза тот же золотник переводится в «нижнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления уравновешивающего клапана гидроблока уравновешивания БУ.

Уравновешивающий клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив, и обеспечивает при этом стабильность скоростного режима опускания груза.

Регулируемый гидромотор механизма подъема автокрана КС-45721-24 Челябинец, КС-45715 Ивановец позволяет производить ускоренный подъем (опускание) пустого и малонагруженного крюка.

Для получения ускоренного перемещения крюка необходимо с включением золотника гидрораспределителя Р2 на выполнение операции включить электроуправление гидрораспределителя РЗ в контуре механизма подъема, что соответствует «верхнему, по схеме, положению». При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель РЗ поступает к отверстию «X» в крышке узла регулятора гидромотора.

При выключении электроуправления гидрораспределителя РЗ («нижнее, по схеме,положение») блок цилиндров гидромотора устанавливается на прежний максимальный угол наклона.

Вентиль ВН4 предназначен для соединения напорной и сливной магистралей гидромотора при проверке тормоза механизма подъема, а также для обеспечения опускания груза при выходе из строя привода механизма подъема или двигателя шасси.

Выдвижение (втягивание) секций стрелы автокрана КС-45721, КС-45715

Выдвижение (втягивание) секций стрелы осуществляется гидроцилиндром Ц12.

Для выдвижения секций стрелы автокрана КС-45721, КС-45715 соответствующий золотник рабочей секции гидрораспределителя Р2 переводится в «нижнее, по схеме, положение».

При этом рабочая жидкость через клапан обратный управляемый КОУ1 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц12. Штоковая полость гидроцилиндра Ц12 в этом случае соединена со сливом.

Для втягивания секций стрелы КС-45721, КС-45715 тот же золотник переводится в «верхнее, по схеме, положение» и рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра Ц12, а также в линию управления клапана КОУ1.

При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости гидроцилиндра на слив.

Срабатывание приборов безопасности автокрана КС-45721-24, КС-45715

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит гидрораспределителя гидроклапана-регулятора ГР. При этом в полости управления регулятора давления гидроклапана ГР падает давление и открывается основной клапан.

Рабочая жидкость под малым давлением из напорной магистрали поступает на слив в гидробак, в связи с чем происходит останов исполнительных механизмов и замыкание тормозов механизмов подъема и поворота.

Ограничитель усилия затяжки крюковой подвески автокрана КС-45721 Челябинец, КС-45715 Ивановец

При затяжке крюковой подвески во время приведения крана в транспортное положение кран затяжки крюковой подвески КР2 устанавливается в «нижнее, по схеме, положение».

При этом, за счет дозированной утечки рабочей жидкости из гидроконтура механизма подъема через встроенный в кран предохранительный клапан, обеспечивается необходимое для затяжки крюковой подвески давление рабочей жидкости в гидроконтуре механизма подъема.

Установка автомобильного крана КС-45721, КС-45715 на выносные опоры

Для снятия крана с выносных опор при выходе из строя насоса или двигателя шасси напорная магистраль ручного насоса Н соединяется с напорной магистралью гидрораспределителя PL.

Втягивание штоков гидроопор вывешивания крана и гидроцилиндров выносных опор производится ручным насосом при переводе двухпозиционного крана КР1 в «левое, по схеме, положение» и включении соответствующего золотника гидрораспределителя Р1 в «верхнее, по схеме, положение».

Гидробак автокрана КС-45721, КС-45715

Гидробак (рис.2) со встроенным маслофильтром 1 служит для очистки от механических частиц и хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, частичного ее охлаждения, оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости.

Гидробак установлен на кронштейнах опорной рамы автокрана КС-45721, КС-45715 и крепится к ним хомутами. Сливная и всасывающая полости корпуса бака 1 разделены перегородкой 8.

Рабочая жидкость всасывается насосом в гидросистему через открытый запорный клапан III, а сливается в бак через сливной 4 и дренажный 2 патрубки.

Запорный клапан III служит для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насоса.

Заправка гидробака производится через заливной фильтр 19. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется маслоуказатель 9 (смотровое стекло). Уровень рабочей жидкости в баке в транспортном положении крана должен находиться в пределах отметок «max» и «min» смотрового стекла.

Магнитный уловитель 38 предназначен для улавливания ферромагнитных частиц из рабочей жидкости.

Слив рабочей жидкости из гидробака автокрана КС-45721-24, КС-45715 осуществляется через отверстие в клапане 36 при частичном его вывертывании.

Маслофильтр I предназначен для очистки рабочей жидкости, циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц.

Техническая характеристика маслофильтра:

— Проход условный, мм. 50.

— Поток номинальный, л/мин. 250.

— Давление открытия перепускного клапана, МПа. (кгс/см2) 0,3 +0,02 (3+0,02).

— Срабатывание индикатора загрязнения при перепаде давления, МПа. (кгс/см ) 0,25+0,05 (2,5+0,05).

— Номинальная тонкость фильтрации, мкм. 25.

Рабочая жидкость из гидросистемы автокрана КС-45721, КС-45715 поступает через сливной патрубок 4 в полость И маслофильтра, где происходит оседание наиболее крупных механических частиц. Более мелкие частицы задерживаются фильтрующими элементами 41. Очищенная рабочая жидкость уходит на слив через отверстие Е в бак 1.

Для определения степени загрязнения фильтрующих элементов и необходимости их замены служит индикатор загрязнения IV, установленный на сливном патрубке 4.

Индикатор загрязнения с электрической сигнализацией состоит из корпуса 20, микропереключателя 32, штуцера 24, в который завальцована резьбовая втулка 22. В резьбовой втулке установлен толкатель 28, который пружиной 29 поджат к мембране 23. Сжатие пружины регулируется гайкой 30.

При повышении давления в гидросистеме автокрана КС-45721, КС-45715 (загрязнение фильтрующих элементов) шток толкателя 28 перемещается и нажимает на штифт 31 микропереключателя 32, замыкая цепь лампы сигнализатора 2 (рисунок 4).

При полном загрязнении фильтрующих элементов срабатывает перепускной клапан II и рабочая жидкость из сливного патрубка без очистки поступает в гидробак.

какое давление в гидравлике автокрана

Рисунок 2. Гидробак автокрана КС-45721-24, КС-45715

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *