какое давление в баллоне с краской

Вторая жизнь аэрозольному баллончику. Бесплатный сжатый воздух.

какое давление в баллоне с краской

Доброго дня.
Я помню в своем детстве, когда у нас мусорный контейнер из мусоропровода в доме вывозили раз в четыре дня…Все стирали полиэтиленовые пакеты и многоразово их сушили на балконе )))
Какой же цивилизованной казалась Европа, со своей одноразовой упаковкой, тарой…

Прошло не так уж и много времени, и теперь у нас одноразовое все…упаковка, тара…вещи…машины )
Мусорный контейнер забитый под завязку теперь вывозят раз в день…свалки тонут в море полиэтилена.

Это лирическое вступление было )

Возишься бывало с оптикой или платами, и нужно ДУНУТЬ…часто есть потребность в сжатом воздухе.
Раньше я покупал баллоны со сжатым воздухом…сначала дорогие, типа высокой степени очистки…потом подешевле.
Достало меня это изрядно.
Хватает этих баллонов на мало, стоят они прилично.
Вот и сделал я себе перезаправляемые баллоны.

Никаких на самом деле сложностей в этом нет.
Любой использованный баллончик можно использовать чуть ли не пожизненно.
Самыми удобными баллончиками для меня оказались Cyclo Carb Clean…к тому же, после Вюртовских универсальных очистителей, которые у меня расходуются ящиками…они на втором месте.
Баллон очень удобный, 630 мл…с удачным, жестким дном…и сопло с трубочкой.

какое давление в баллоне с краской

Такие баллоны, могут спокойно находится под давлением до 15 атмосфер.
Я дую в них 8Атм.

Чтобы баллон стал многоразовым и при этом удобным, нужно к его конструкции добавить обычный, колесный ниппель.
Берем ниппель…он латунный…выворачиваем золотник…срезаем резиновую оболочку и отжигаем его, чтобы снять всю резину, которая навулканизированна на латунь.

какое давление в баллоне с краской

Берем флюс Ф-38Н (в принципе возможны и другие варианты)…лудим латунный ниппель.
Теперь берем пустой баллон.
Размечаем.

какое давление в баллоне с краской

Сверлим дырищу (в моем случае 5мм).

какое давление в баллоне с краской

Зачищаем вокруг отверстия, используя все тот же флюс, лудим посадочное.
Впрессовываем залуженный ниппель…обпаиваем его.

какое давление в баллоне с краской

Заправить всегда не проблема и ручным насосом, и автомобильным и стационарным компрессором.

какое давление в баллоне с краской

Очень удобно, и самое главное…БЕСПЛАТНО…дуй-не хочу.

Источник

Настройка краскопульта: рабочее давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

какое давление в баллоне с краской

Все пистолеты, применяющиеся в ремонтной окраске автомобилей, работают по принципу пневматического распыления. Это означает, что лакокрасочный материал, подающийся в краскораспылитель и выходящий из его сопла, разбивается на мелкие частицы потоком сжатого воздуха, «выстреливающего» с большой скоростью из отверстий воздушной головки.

В результате образуется так называемый окрасочный факел, состоящий из частичек материала, движущихся по направлению к окрашиваемой поверхности. Долетев до поверхности, частички оседают на ней, формируя покрытие.

Устройство и особенности конструкции окрасочных пистолетов

Конструкция окрасочных пистолетов включает в себя:

-корпус с каналами для подачи сжатого воздуха и краски, снабженными игольчатыми клапанами,
-спусковой рычаг, управляющий переключением клапанов,
-выходное сопло для смесеобразования и формирования факела требуемой формы,
-резервуар (бачок) для краски,
-регулировочные винты для изменения расхода воздуха, краски и корректировки пятна распыла.

какое давление в баллоне с краской

К особенностям конструкции можно, пожалуй, еще отнести механизм спускового рычага. Он устроен так, что при его нажатии сначала открывается подача сжатого воздуха. Дальнейшее нажатие приводит к срабатыванию клапана подачи краски.

Функции и расположение регуляторов

Как уже было сказано, на корпусе любого современного краскопульта имеется несколько регулировочных винтов.

-Первый, самый верхний (на некоторых краскопультах, как например у SATA, может располагаться сбоку), отвечает за корректировку размера и формы окрасочного факела.
-Второй ответственен за регулировку хода иглы и количество подаваемого материала.
-На многих краскопультах присутствует еще и третий винт, с помощью которого регулируется подача воздуха на входе. Как правило, он располагается внизу на рукоятке пистолета. У SATA этот винт находится «сзади» — под винтом регулировки подачи материала.

какое давление в баллоне с краской

Вопрос регулировки краскопульта сводится к выбору правильного соотношения «воздух — материал». При правильном балансе эти параметры позволяют добиться максимальной равномерности окрасочного факела по всей ширине, и такого же равномерно распределения лакокрасочного материала по поверхности.

Система окрасочного пистолета

В зависимости от величины давления сжатого воздуха на входе в краскопульт и на воздушной головке (на выходе), все окрасочные пистолеты можно разделить на три основные группы:

-конвенциональные (высокое давление);
-HVLP (High Volume Low Pressure — большой объем воздуха и низкое давление);
-LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объем воздуха и низкое давление).

На сегодняшний день наиболее прогрессивными, экономичными и удовлетворяющими экологическим требованиям являются последние два типа распылителей. Как видно из названия, они характеризуются низким рабочим давлением: если обычные конвенциональные пистолеты распыляют материал при высоком давлении (примерно 3-4 бар), то пистолеты систем HVLP и LVLP — при низком (примерно 0,7-1,2 бар).

Что это дает? Главное преимущество — высокий коэффициент переноса краски. При малом давлении меньше краски превращается в бесполезный туман вокруг детали (так называемый overspray, «перепыл»), и больше переносится непосредственно на деталь. У краскопультов низкого давления коэффициент переноса достигает 65-70% (по сравнению с 30-45% у конвенциональных распылителей). Учитывая, что краски типа металлик и перламутр являются недешевыми, можно легко подсчитать, сколько денег сбережет для вас подобный краскопульт.

Наиболее точно измерить давление на выходе можно с помощью специальной тестовой воздушной головки с двумя манометрами.

какое давление в баллоне с краской

К сожалению, такие насадки в комплекте с пистолетом не идут, поэтому указанная величина контролируется косвенно, по параметру давления на входе в краскопульт. С регулировки этого параметра мы и будем начинать настройку краскопульта.

Настройка входного давления

Давление на входе в краскопульт — параметр нормируемый и рекомендуемый заводом-изготовителем. Он всегда указывается в технической документации к пульверизатору.

Сразу оговоримся, что настраивать входное давление желательно по регулятору с манометром, подключенному непосредственно к рукояти пульверизатора. Ибо на пути сжатого воздуха от компрессора к краскопульту неминуемы потери до 1 бар, а иногда и выше (это зависит от протяженности воздушной магистрали, количества «местных» сопротивлений, состояния фильтров и т.д.). Регулятор, подключенный к ручке краскопульта позволит настроить давление более точно.

Настройка входного давления с помощью манометра-регулятора

Процесс настройки входного давления сам по себе достаточно прост.

1. Откройте (отверните) до максимальных значений винты регулировки подачи воздуха и размера факела. Регулировка подачи краски при этом не играет никакой роли.

2. Затем нажмите на спусковой рычаг пистолета так, чтобы началась подача сжатого воздуха. В это время, вращая регулировочный винт подачи воздуха на манометре, установите рекомендованное давление на входе.

Для конвенциональных пистолетов это значение составляет от 3 до 4 бар; для пистолетов системы HVLP и LVLP, в зависимости от модели и производителя, данная величина может варьироваться в пределах 1,5-2,5 бар (в основном 2 бар).

какое давление в баллоне с краской

3. После настройки входного давления полностью откройте подачу краски (3-4 оборота регулятора). Убедившись, что все регулировочные винты открыты на максимум, а вязкость краски или лака соответствует заданной, можно приступать к тестам. Но о тестах позже.

Настроить входное давление на «продвинутых» моделях, оборудованных встроенными цифровыми манометрами, еще проще.

какое давление в баллоне с краской

какое давление в баллоне с краской

Если манометр без регулятора

какое давление в баллоне с краской

Если манометра нет вообще. Наименее точный способ

Выбирая давление в этом случае важно помнить о том, что падение давления в исправном и чистом фильтре составляет 0,3— 0,5 атм (а в забитом — намного больше!), и примерно 0,6 атм «съедает» воздушный шланг внутренним диаметром 9 мм и длиной 10 м.

какое давление в баллоне с краской

Если рекомендованное входное давление неизвестно. Настройка пистолетов «no name»

Залейте в бачок краскопульта эмаль или лак стандартной вязкости, полностью откройте все регуляторы и, вращая регулировочный винт на манометре, добейтесь получения максимально равномерного отпечатка факела при расстоянии до тестовой поверхности около 15 см. Зафиксированное при этом давление и будет искомым рабочим давлением на входе для этого пульверизатора.

Должны предупредить, что прибегнув к этим рекомендациям, вы можете разочароваться во многих краскопультах. Основная проблема настройки дешевых покрасочных пистолетов заключается в том, что для достижения равномерного факела требуется либо огромное количество воздуха, что требует применения более мощных компрессоров, либо они имеют высокое давление на выходе, что не позволяет качественно раскладывать базовые эмали, содержащие много алюминиевого зерна.

Качественный профессиональный краскопульт отличается от дешевого, пусть даже красивого на вид, так же явно, как и фирменные швейцарские часы от ширпотреба «мэйд ин чайна».

Хороший маляр сможет покрасить машину и плохим пистолетом — и выйдет недурно. Покрасит и вторую — тоже хорошо. А на третьей, например, возникнут проблемы… Поэтому виртуозам малярки жалеть деньги на свой главный инструмент просто грех. Но эта проблема выходит за рамки нашей сегодняшней статьи, поэтому рассуждать на эту тему мы дальше не станем.

Размер факела при окраске

Практика показывает, что наибольшая эффективность окраски достигается при работе с факелом максимального размера. Чем шире и равномернее факел, тем равномернее будет распределена по поверхности краска при меньшем количестве проходов.

Конечно, в определенных случаях, например при частичном ремонте, покраске различных мелких деталей, труднодоступных мест и т.д., размер факела, подачу краски и входное давление можно варьировать исходя из необходимости на ваше усмотрение. Но в общем и целом, повторяем: регулировочный винт размера окрасочного факела должен быть открыт «на всю катушку».

какое давление в баллоне с краской

Максимальный размер факела можно получить только при достаточной подаче ЛКМ.

пять же, если речь идет о стандартных ремонтах, покраске кузова или отдельных деталей целиком, подачу лакокрасочного материала рекомендуется открывать полностью. На большинстве краскопультов максимальная подача краски идет при 3-4 оборотах регулятора, сопло при этом максимально открыто.

При полностью открытой подаче краски обеспечивается наименьший износ сопла и иглы краскопульта.

Немаловажен для маляра и подбор диаметра сопла краскопульта — этим можно добиться оптимального распыления материалов с разной вязкостью. Диаметр сопла должен быть тем больше, чем гуще лакокрасочный материал. И наоборот.

Каждый производитель лакокрасочных материалов четко указывает, какая дюза для какого материала и какого вида выполняемых работ должна использоваться. Как правило, эти рекомендации соответствуют таким значениям (или недалеки от них):

-базовые эмали — 1,3-1,4 мм (для светлых цветов лучше 1,3);
-акриловые эмали и прозрачные лаки — 1,4-1,5 мм;
-жидкие первичные грунты — 1,3-1,5 мм;
-грунты-наполнители — 1,7-1,8 мм;
-жидкие шпатлевки — 2-3 мм;
-антигравийные покрытия — 6 мм (специальный распылитель антиграв. материалов).

Нетрудно догадаться, что диаметр сопла весьма существенно влияет на количество пропускаемой краски, ее расход. Например, залить лаком большой капот с дюзой 1,3 мм будет довольно-таки проблематично (по словам некоторых маляров — застрелиться можно). Даже если подачу краски открыть на полную, пропускной способности с такой дюзой для материала такой вязкости явно будет маловато. Через дюзу 1,5 мм, при прочих равных, лакокрасочного материала проистекает уже на треть больше, чем через дюзу 1,3 мм.

Разбег в значениях диаметров дюз обусловлен также и привычками маляров: кто-то любит наносить «тонко», а кто-то привык «заливать».

Существует три простых теста, позволяющих оценить исправность краскопульта и корректность его регулировок:

-тест правильности формы отпечатка факела;
-тест на равномерность распределения краски в факеле;
-тест на качество распыления.
Основным из них является первый, с него и начнем.

Тест правильности формы отпечатка факела

Для проведения теста нам потребуется лист чистой бумаги или картона, предварительно закрепленный на стене. Дальше действуем следующим образом.

какое давление в баллоне с краской

При полной исправности и правильной регулировке краскопульта, отпечаток факела должен представлять собой четкий, сильно вытянутый овал равномерно нанесенной краски (возможно, с небольшой размытостью краев). Его боковые стороны ровные, без каких-либо выступов и впадин, а лакокрасочный материал равномерно распределен по всей площади пятна.

какое давление в баллоне с краской

Если же отпечаток факела не соответствует эталону, причина зачастую банальна — несбалансированное соотношение подачи воздуха к подаче краски. Так, если наблюдается переизбыток материала в центре или на краях — попробуйте уменьшить подачу материала, ввернув винт не более чем на один оборот, и повторите тест. Если факел имеет форму восьмерки (сильно сужен в центре) — уменьшите давление на входе. Форму банана отпечаток принимает в случае засорения одного из боковых каналов воздушной головки.

Для опытного мастера важна не только форма, но и степень насыщенности пятна распыла (сухое, нормальное, с формирующимися подтеками). На основании этой информации можно предварительно оценить скорость перемещения окрасочного пистолета и оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности.

Тест на равномерность распределения краски в факеле

Разворачиваем воздушную головку или весь краскопульт так, чтобы отпечаток факела стал горизонтальным. Нажимаем на спусковой крючок и распыляем материал до тех пор, пока краска не начнет стекать вниз ручейками. Наблюдая за скоростью течения этих ручейков и расстоянием между ними, мы можем сделать выводы о равномерности или наоборот, неравномерности распределения краски в факеле.

какое давление в баллоне с краской

Для качественной и эффективной покраски материал должен распределяться равномерно или с незначительной концентрацией в центральной части факела. Образцы правильного и неправильного распределения материала приведены ниже.

какое давление в баллоне с краской

Следует иметь ввиду, что существуют воздушные головки, специально разработанные для распыления с высокой концентрацией в центре факела.

Тест на качество распыления

какое давление в баллоне с краской

Во-первых, не нужно пытаться добиться очень мелких капелек одинакового размера. Размер капель зависит как от давления распыления, так и от степени помола пигмента. Поэтому равномерное распределение по отпечатку более мелких капель, чем остальные, можно считать нормальным. Также нормально, когда от центра отпечатка к верхней и нижней его части размер капель слегка уменьшается.

Помните, что для достижения качественного распыления следует использовать минимально необходимое давление. Слишком большое давление приведет к повышенной степени туманообразования, перерасходу материала и чрезмерно «сухому» шероховатому покрытию.

При полной окраске кузова, окраске отдельных деталей и прочих значительных поверхностей, правильной настройкой краскопульта считается такая, при которой полностью открыты регуляторы воздушного потока, подачи краски и ширины факела, и при нажатом курке установлено рекомендованное давление на входе в краскопульт. При этом отпечаток факела должен быть максимально равномерным, без каких-либо изъянов и геометрических смещений.
При частичной покраске, покраске небольших деталей и труднодоступных мест, ширину факела, подачу материала и входное давление можно варьировать исходя из ситуации. Главным критерием всегда остается правильность формы и равномерность отпечатка факела.
Рекомендованное входное давление в зависимости от модели и производителя краскопульта варьируется в пределах: 3-4 атм для конвенциональных распылителей и 1,5-2,5 атм для HVLP и LVLP (RP, Trans Tech). Точные рекомендации смотрите в документации к краскопульту.
Если рекомендованное входное давление неизвестно, оно подбирается опытным путем до получения максимально равномерного отпечатка факела (при полностью открытых всех регуляторах на корпусе краскопульта).
Сопло краскопульта должно соответствовать вязкости распыляемого материала.
И не забывайте проделывать несложный «ритуал» настройки краскопульта перед началом любых окрасочных работ.

Источник

Эмаль в баллончиках

какое давление в баллоне с краской какое давление в баллоне с краской какое давление в баллоне с краской какое давление в баллоне с краской какое давление в баллоне с краской какое давление в баллоне с краской какое давление в баллоне с краской

Для начала о конструкции аэрозольного баллона с акриловой краской – на рисунке представлена схема баллонов используемых в красках AIM-ONE. Отличие аэрозольных красок AIM-ONE:

Качественные составляющие аэрозольных баллонов — залог их долговечности, удобства использования и безопасности.

Вопросы, которые могут возникнуть при окрашивании:

Забивается распылитель

Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия:

Способ исправления:

Как самостоятельно заправить баллон

Заправка лакокрасочных растворов в баллончик вполне может быть сделана своими руками.

Конечно, она не обеспечит такого полного наполнения, как при вакуумном закачивании специальной установкой, но отличается простотой, дешевизной.

Баллон можно использовать неоднократно.

какое давление в баллоне с краской

Пузыри или крупинки на лакокрасочном покрытие

какое давление в баллоне с краской
Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия:

Способ исправления:

Многоразовый баллончик с краской

Привет всем любителям самоделок. Частенько приходиться красить свои различные самоделки, но бывает так, что баллончика с краской хватает не всегда и приходиться идти за следующим в магазин. Немного подумав, было решено сделать многоразовый баллончик с краской, который можно будет заправлять в домашних условиях и по мере необходимости добавлять, а также менять цвет краски. Также баллончиком удобнее красить в труднодоступных местах, ну а в отличие краскопульта вам не нужно будет быть привязанным к компрессору с шлангом.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео, где показан весь процесс сборки, а также тестирование готового устройства.

Для того, чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, понадобится:

* Металлический хомут с размерами 64-67 * Вентиль для бескамерных колес * Полоса листового металла * Пару болтов М4 * Сварочный аппарат, электроды * Средства индивидуальной защиты, краги, сварочная маска * Углошлифовальная машинка, отрезной диск * Электродрель * Тиски * Сверло по металлу 10 мм и 6 мм * Компрессор для проверки

Вот и все, что нужно для изготовления многоразового баллончика, возможно у вас в мастерской есть все эти детали.

Принцип работы баллончика с возможностью многоразового использования основан на закачке воздуха через ниппель, так что в этой самоделке это будет главная задача — прикрепить вентиль с ниппелем, да так, чтобы не пропускало воздух. Для этого берем хомут, который как раз подходит по диаметру к баллончику и привариваем к нему по краям два болта.
Перед тем, как приваривать болты к хомуту, нужно отрезать от них головки, тем самым сделать из них шпильки с резьбой. Отпилить шляпки от болтов можно при помощи углошлифовальной машинки, а если ее нет, то ножовка по металлу в помощь. При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны, используйте средства индивидуальной защиты, перчатки, защитные очки.
Шаг второй.

После того, как шпильки готовы, их нужно закрепить на хомуте. Фиксируем хомут в тисках и привариваем к нему шпильки с двух сторон, чтобы не было прожигов в хомуте, стараемся кратковременно приваривать прихватками, так с большей вероятностью металл не прожжет.
При работе с сварочным аппаратом будьте аккуратны, не забывайте одевать защитную сварочную маску и краги.
Шаг третий.

Шпильки приварены, теперь нужно сделать из полосы металла прижим. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем полосу листового металла до нужной длины, которая равняется диаметру баллончика плюс немного на то, чтобы прикрутить пластину к шпилькам.
В данной пластине нужно просверлить три отверстия, одно из них посередине диаметром 10 мм, другие два по краям диаметром 6 мм. Просверлить отверстия легче всего и удобнее будет при помощи сверлильного станка. При работе на сверлильном станке будьте осторожны, одевайте защитные очки, а вот перчатки в данном случае лучше снять.
Шаг четвертый.

В отверстие, сделанное посередине вставляем вентиль для бескамерных колес, после чего просовываем пластину в два отверстия по краям и прижимаем гайками до упора.
Проверить герметичность соединения можно при помощи компрессора, заливаем воды в выпуклую часть баллона и подаем на вентиль давление порядка четырех атмосфер, если пузырьков нет, то все отлично, затягивать гайки сильнее нет необходимости.

какое давление в баллоне с краской
После удачной проверки на герметичность, пробиваем гвоздем дырку в середине донышка, затем круговыми движениями делаем отверстие побольше, чтобы туда можно было залить краску. После заливки краски в баллончик насухо вытираем донышко, чтобы сохранялась герметичность.
Шаг пятый.

Пришло время проверить данную самоделку на работоспособность. Заливаем в баллон краску через отверстие, сделанное в донышке, протираем донышко сухой тряпкой и затем закручиваем пластину с вентилем обратно на свое место.

При помощи компрессора закачиваем в баллончик давление порядка трех атмосфер. После чего переворачиваем баллончик в рабочее положение и пробуем покрасить лист металла нашим самодельным приспособлением. Как видно, баллончик распыляет краску, да, не как заводской, но чтобы покрасить какую-либо самоделку будет достаточно, тем более, что его всегда можно дозаправить.

Вот такой баллончик вышел, также в него можно заливать другие жидкости, например, WD-40. На этом у меня все, всем спасибо за внимание и удачи. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Потёки на лкп

какое давление в баллоне с краской
Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия:

Способ исправления:

Краска в баллоне остается, а давление распыления снижается

Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия:

Способ исправления:

Краски в баллончиках и все, что о них нужно знать :: SYL.ru

Краски в баллончиках обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными лакокрасочными материалами. О них и пойдет речь в статье, а также о том, как ими правильно пользоваться, какими они бывают и как их выбирать.

Что представляет собой аэрозольная краска

По большому счету, это обычная лакокрасочная субстанция, которая закачивается под определенным давлением в баллончик из металла, оснащенный распыляющим клапаном. Газ, находящийся внутри, стремясь к расширению, выталкивает краску из баллона по трубке в распыляющий клапан. Внутри баллона находится металлический шарик. Служит он для размешивания находящейся внутри субстанции до однородной консистенции. Именно благодаря ему можно понять, когда краска заканчивается в баллоне.

Совет! Покупая краски в баллончиках, обращайте внимание на распылитель, отдавая предпочтение тем, у которых есть регулятор направленности струи лакокрасочного материала, то есть возможность красить горизонтально и вертикально. Благодаря ему краска наносится более равномерно.

какое давление в баллоне с краской
Какими преимуществами наделена краска в аэрозолях

Как уже говорилось, краски в баллончиках имеют ряд достоинств:

какое давление в баллоне с краской

Аэрозольная краска: разновидности

Их существует немало:

Где можно применять краски в баллончиках?

Этот вид продукции нашел свое применение в разных сферах. С ее помощью можно окрашивать труднодоступные участки. Очитка рабочего инструмента не требуется, следовательно, трудозатраты снижаются. Более того, она экономна, а это дает возможность покрасить значительную часть поверхности, использовав всего один баллончик. Применяется как для отделки поверхностей внутри, так и снаружи; быстро сохнет, особых навыков и опыта не требует. Чаще всего ее используют для окрашивания металлических поверхностей и автомобилей.

какое давление в баллоне с краской

Аэрозоли по металлу

Краска в баллончиках для авто, которую наносят на подготовленные поверхности, бывает трех видов:

какое давление в баллоне с краской

Учимся правильно выбирать аэрозольную краску

На что стоит обратить внимание перед тем как купить аэрозоль:

Как пользоваться аэрозольными красками. Особенности применения

Следуя этим советам, можно добиться хороших результатов. Правила использования очень просты:

Через 20 минут все три слоя по норме должны высохнуть.

какое давление в баллоне с краской

Предостережения при использовании

Работы с аэрозольными красками проводятся в проветриваемых помещениях. Не нужно забывать о том, ЛКМ содержат в составе легковоспламеняющиеся компоненты, поэтому действовать вблизи открытого огня нельзя.

Совет! При использовании не одного, а нескольких однородных компонентов, лучше выбирать одного и того же производителя. Они превосходно совмещаются друг с другом. Таким образом, можно добиться лучшего результата.

Подводя итог

Трещины на окрашенной поверхности

какое давление в баллоне с краской
Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия

Способ исправления:

Самопальный компрессор для покраски авто — Лада Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Давно у меня было желание заиметь себе воздушный компрессор. Но покупать не мой формат)

Интереснее было собрать что то самому.

Тёща решила выкинуть древний маленький холодильничек. Мною из него сразу был конфискован компрессор со всей электрикой. Сгонял в магазин по автоэмалям, взял регулятор давления войлет какой то, сразу с тройником, кучу штуцеров и собрал вот такую штуку:

какое давление в баллоне с краской

а теперь подробнее) В состав входят: 1) Компрессор от холодильника со слитым фреоном.

Масло пока ещё не заменил

Надо сделать под него какую то подставку, но не знаю из чего. Сварки нет, что бы сварить раму, а весит он очень много, больше 10кг. И вибрация при работе тоже нешуточная. Но есть радость. При длительной работе он почти вообще не греется. Кстати на всасывающий патрубок надел в качестве фильтра от пыли топливный карбовый фильтр)
2) Регулятор давления магазинный
(цена 370р)

какое давление в баллоне с краской

регулятор давления, все соединения на фум ленте)
3) Рессивер.
Вот тут самое интересное. Сперва хотел собрать рессивер на балоне от кислотного огнетушителя, чисто на пробу. Но опытным путём понял, что объём у него мизерный. Взгляд упал на стопку зимних колёс — и решил, почему бы не попробовать. Пока пробовал на одном колесе. Сделал своеобразное быстросъёмное соединение)

какое давление в баллоне с краской
Максимум пробовал качать 3 атмосферы в него. Завтра попробую соеденить 3 колеса в одну цепь, качать правда их будет ооооочччеееенььь долго. Но одного колеса хватает, что бы опрыскать из пулька вот такой участок на конуре,

какое давление в баллоне с краской

давление при этом падает с 3-х атмосфер до 2.5. Для меня это терпимо. Например покрасить пороги, дверь или капот я смогу спокойно. Да и всю машину если нужно покрашу, главное набраться терпения) 4) Фильтр-влагомаслоотделитель)

какое давление в баллоне с краской

Есть у меня войлетовский влагоотделитель, посмотрел я на него, и что то принципиальных отличий от обычного топливного карбового фильтра не отметил. Нет, они конечно есть, элементарно топливный фильтр не выдержит давления скажем в 5 атмосфер, но столько мне и не надо. Главное максимально дешево. 5) Краскопульт

какое давление в баллоне с краской

Ну и конец всей моей конструкции — краскопульт войлет 990G, которым я обливал машину.

Попробовал я им красить — сперва всё было хорошо, Пробовал на листе отстроить факел — всё нормально. Но потом у меня забилась дырочка подачи воздуха и факел стал лупить в сторону… Дырочку прочистил, продул, но так и лупит в бок. Надо отмачивать и чистить его капитально.

Вот как то так) На днях буду пробовать всю эту систему уже на машине. Нужно покрасить антигравий на порогах, и компрессор как нельзя кстати. Из балончика я никогда больше красить не буду. Был опыт — краска очень жидкая и прут одни потёки.

Кстати вопрос — при каком давлении оптимально красить краскопультом системы HVLP? И стоит ли мне со всей этой мишурой приобрести краскопульт LVLP для экономии драгоценного воздуха?

Спасибо всем за внимание) Продолжение как всегда следует)

«Липкость (клейкость)» краски низкая

Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия:

Способ исправления:

Частицы пыли (сорность лакокрасочного покрытия)

какое давление в баллоне с краской
Основная причина возникновения:

Профилактические мероприятия:

Способ исправления:

Аэрозоль своими руками — Мысли и идеи

Иногда возникает потребность расфасовать некоторые технические жидкости в удобную для оперативного использования тару. Это всевозможные пузырьки, бутылочки, шприцы и клизмочки. Предлагаю к этому списку добавить аэрозольные баллоны.

Заливаем в предварительно промытый баллон то, что нам нужно:

Нагнетаем воздух или иной пропеллент:

Не забываем подписать какое давление в баллоне с краской

Обсудим совместимость различного содержимого и доступных пропеллентов? В данном случае, например, пропан-бутан в смеси с изопропанолом даёт низкое давление, со сжатым воздухом было лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *