какое давление в баллоне очистителя карбюратора
Чистка форсунок с помощью очистителя карбюратора
Началось всё с того что машина на низких оборотах двигалась с рывками, особенно стрёмно было в пробках. Когда как не в середине осени заниматься чисткой форсунок.
Купил:
— Очиститель карбюратора
— Кнопка двухконтактная без фиксации
— Клеммы 4 шт.
— Шприц 5 мл
— Резиновые колечки для форсунок 8 шт.
— Набор шестигранных ключей (нужен только на 5)
Провода и крокодильчики были.
Сначала сбросил давление в топливной системе.
Ресивер не снимал и так удалось подлезть к рампе, болты крепления правда из-за этого было тяжело откручивать. Сами форсунки вместе с рампой тоже тяжело вынимались.
Потом снял форсунку с отсоединённой рампы и снял резиновые колечки. Вставил её в шприц. Затем соединил шприц с очистителем карбюратора. Наполнил шприц нажав колпачок на баллоне. Нажал на кнопку для замыкания цепи, держать кнопку нажатой нужно не более 1 секунды. Распыл был нормальный, без брызг и струй. Особой разницы не заметил, правда было темно. Раза 2-3 наполнял шприц.
Ещё проверил сопротивление форсунок мультиметром в режиме омметра. У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки. У меня на каждой получилось 13 Ом.
Когда всё собрал и прокатился, рывки на низких оборотах пропали и разгон стал плавный без толчков. До этого ещё промывал ДМРВ спиртом, рывки оставались, но как мне показалось стали меньше. Думал упадёт расход, но он как был 9л, так и остался.
Семь вопросов об очистителе карбюратора и воздушной заслонки
В этой статье мы разберем самые популярные вопросы об очистителе карбюратора и дроссельной заслонки.
Артикул для заказа KR-911
Зачем использовать очиститель карбюратора и воздушной заслонки, если можно очистить все бензином или керосином?
Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому очиститель KERRY эффективен и экономичен.
Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?
Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Можно изготовить очиститель, который почти не будет издавать запаха, но для этого требуется применять очень дорогие дезодорированные растворители, что сильно увеличивает конечную цену очистителя. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY подбором рецептуры удалось добиться запаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY именно потому, что при невысокой цене запах очистителя не показался им чрезмерно резким и неприятным.
Как правильно применять очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY?
Карбюраторы можно очищать при работающем двигателе. Достаточно снять воздушный фильтр и распылять очиститель небольшими порциями в полости карбюратора, требующие очистки. При этом периодически следует приоткрывать дроссельную заслонку и увеличивать обороты двигателя, не давая ему заглохнуть.
Если же нужно очистить дроссельную заслонку современного инжекторного двигателя, оснащенного кислородным датчиком и катализатором, лучше снять узел заслонки и очистить его отдельно. На работающем двигателе это делать нежелательно, так как есть вероятность повреждения кислородного датчика или катализатора.
Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY?
Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз. Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу, сразу же обильно промойте это место холодной водой.
Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY для краски?
Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.
Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY для очистки тормозов и сцепления?
Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.
Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?
В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY закачана пропан-бутановая газовая смесь, чувствительная к перепадам температуры. При охлаждении давление газа падает, при нагревании – растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили баллон в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется – рискуете получить травмы и устроить пожар.
Какое давление в баллоне очистителя карбюратора
Просмотр полной версии : Самоделкин. хр. в.
А если вместо газа насосом воздуха накачать, то получится отличный керогаз :-)))
А если вместо газа насосом воздуха накачать, то получится отличный керогаз :-)))
Можно без всяких болтиков шприцем закачать растворитель, а потом газ. Через стандартную пипку.
А почему не использовать WD-40, там тоже давление и трубочка, да и хватает надолго, а уж моет замечательно как. И стоит не дорого.
Вожу постоянно с собой.
http://www.northarvestbean.org/html/images/09-18-06%20wd-40.jpg
Понравилось карбюраторы промывать аэрографом вот таким самым простым
А скажите, пожалуйста, как устроены эти балоны?
Как получается факел и из «кнопки» и из трубочки.
Дело в том, что я хочу провести антикор скрытых полостей. Отверстие, через которое можно туда добратся, диаметром около 3мм. Туда проходит игла от шприца и трубочка от WD-40. Но если лить из шприца, то будет одна струя. А если из Балона, то просиходит распыление.
Вот я и подумал, обработать РастСтопом, но через распылитель. Для этого нужен распылитель с тонкой трубкой. Но повторить подвиг топик стартера я пока неготов.
Хотя у меня уже есть система ввиде мет бака, и трубки с насадкой для продувки от копрессора. Заливаем в бак масло или антикор, от компрессора закачаваем воздух, и лезем под машину. Вставляем шланг со дна бака в КПП, нажимаем на курок насадки (что на конце этого шланга) и вуа-ля. масло само течет в КПП:)
Если залить РастСтоп, то он тоже течет:( А распыления я так и недобился:(
П.С. Обычный распылитель для антикора имеет очень толстую трубку-распылитель.
Может есть смысл разделать отверстия до приемлемых размеров, а потом просто поставить заглушки?
Ещё одно соображение. При распылении факелом аэрозоль выносится давлением по полости довольно далеко от рапылителя. Вероятно необязательно делать отверстие большим, а только достаточным для ориентации факела?
А примерно о каком давлении идет речь? Или все на глаз без точных цифр?
Ещё одно соображение. При распылении факелом аэрозоль выносится давлением по полости довольно далеко от рапылителя. Вероятно необязательно делать отверстие большим, а только достаточным для ориентации факела?
Я вообще заметил, что при «пшикании» в закрытую полость, часто происходит обратное выплевывание смеси, через этоже отверстие, т.к. воздуху деваться некуда. приходиться на другом конце тоже открывать отверстие, чтоб был «сквозняк».
Так боюсь что при таких услових образование факела очень сложное. и я вообще не представляю какое отверстие лучше? Большое или впритык?
Честно сказать, я всегда обращал внимание только на крупную тару антикора. Впринципе можно и Мовилем в балончиках все обработать, как ни странно оно даже дешевле получается (что немного смущает).
Немного непонял идею «взять хотя бы распылительную головку с трубкой от Мовиля». Это как?
П.С. хочу также напомнить, что есть еще вопрос о том «как устроены распылители этих балонов»? и если кто в курсе буду рад информации:)
Немного непонял идею «взять хотя бы распылительную головку с трубкой от Мовиля». Это как?
А в чем вопрос по распылителям? на балончике нажимной обратный клапан в головке-распылителе местное сужение. Проходя через него жидкость на выходе резко расширяется и превращается в эмульсию. Дальше эмульсия по трубке идет к месту нанесения. Выходя из трубки еще раз расширяется.
А в чем вопрос по распылителям? на балончике нажимной обратный клапан в головке-распылителе местное сужение. Проходя через него жидкость на выходе резко расширяется и превращается в эмульсию. Дальше эмульсия по трубке идет к месту нанесения. Выходя из трубки еще раз расширяется.
То есть, Все дело в головке?
Значит, если взять головку от балончика Краски. WD-40. Антикора, подать в них краску. масло. антикор, на выходе получим то же распыление. И растворение воздуха в жидкости под давлением тут непричем?
А какое примерное давление в балончиках?
А в чем вопрос по распылителям? на балончике нажимной обратный клапан в головке-распылителе местное сужение. Проходя через него жидкость на выходе резко расширяется и превращается в эмульсию. Дальше эмульсия по трубке идет к месту нанесения. Выходя из трубки еще раз расширяется.
То есть, Все дело в головке?
Значит, если взять головку от балончика Краски. WD-40. Антикора, подать в них краску. масло. антикор, на выходе получим то же распыление. И растворение воздуха в жидкости под давлением тут непричем?
А какое примерное давление в балончиках?
В зависимости от вязкости среды, вожможно отличается диаметр самого сопла, то есть головка для Мовиля может распылять краску не столь успешно, как головка для краски.
По поводу давления точно не скажу, но рискну предположить. В больших баллонах пропан-бутана давление около 5 кг/см2. При нагревании до 45градусов увеличивается до 16кгс Это давление при котором пропан-бутан сжижается. В маленьких газовых балончиках, следовательно, должно быть таким же. То есть маленький балон должен 16кгс/м2 выдерживать без проблем, так, что можно смело качать 🙂
29.07.12
Назрело дополнение.
Заправочный клапан от вечной спички был упразднён и запаян. Его функцию стал исполнять клапан от одноразового (хм. 😕 ) газового баллончика, который теперь припаян сбоку чуть выше по уровню заправочной горловины для бензина.
Хрупкий пластиковый клапан от баллончика для заправки зажигалок на газовом баллоне-заправщике был заменен аналогично.
Для герметизации соединения клапанов при заправке используется отрезок (10. 12мм) ВВ провода ТЕСЛА с вынутым токоведущим сердечником.
Заправка намного упростилась и ускорилась. Кроме того появилась возможность (http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2825785&postcount=46) легко перезаправлять использованные одноразовые (как думали производители) газовые баллончики.
Чёрт возьми! Вдохновение неожиданно могут внушить самые обыкновенные и скучные вещи!
Любимой «Буханке» посвящается.
А фото нового балончка есть?
Сделал рисунок в пост 26. Баллончик тот же.
. и фото добавил.
Сделал нечто подобное (фото позже).
Работает, а сколько качать? накачивал до 4атм, дальше страшно.
Сколько в балоне номинальное давление?
заливал и бензин, и керосин, и растворитель.
качал воздуз до 5.5атм
заливал и бензин, и керосин, и растворитель.
качал воздуз до 5.5атм
*Я был бы не я, если б чего-нибудь не усложнил: для пущего эффекту я сначала одел нагретый шланг на маслёнку и перетянул ниткой для того, чтобы осадить шланг в канавке маслёнки, а потом, не отпуская нитку, нагрел конец шланга и зажал его плоскогубцами, чтобы заглушить. Всё снял как только остыло. Ну, и, потом уже пружина.
Какое давление в баллончике для чистки карбюратора
Какое давление в баллончике для чистки карбюратора
Технология Римет › Блог › Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности деталей и каналах карбюратора собираются частички грязи и химические отложения, которые препятствуют нормальной работе агрегата и правильной работе двигателя в целом. В результате образуется топливо-воздушная смесь с неправильным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи зажигания, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора.
Относительно недавно для этих целей автомобилисты использовали подручные средства — керосин, дизтопливо, растворители и т.д. На очистку уходило много времени, а результат оставлял желать лучшего. Сейчас в этом нет необходимости, т.к. достаточно приобрести эффективный очиститель карбюратора, чтобы убрать из него все загрязнения.
ВИДЫ И СПОСОБЫ ОЧИСТКИ
Чистящие средства для карбюратора выпускаются в виде жидкости и в виде аэрозоля. Применяют их двумя методами: ручная очистка (аэрозоль) и самоочистка. В первом случае требуется разборка карбюратора и нанесение на его элементы (снаружи и внутри) очищающего состава в виде аэрозоля, либо экспресс очистка без разборки с распылением средства в камеры карбюратора, но такой метод менее эффективен. Во втором случае состав заливается в топливный бак, в этом случае очистка узла происходит после того, как произойдет сжигание части топлива. Самоочистка не дает желаемого результата, по своему качеству она не сравнима с ручной очисткой, при которой выполняется разборка карбюратора. По этой причине ее применяют исключительно в экстренных случаях, например в дороге, когда невозможно разобрать агрегат.
ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ КАРБЮРАТОРА
Как правило, многие автолюбители не проводят техническое обслуживание карбюратора автомобиля с той периодичностью, которую рекомендуют автопроизводители. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо знать основные признаки, указывающие на его загрязнение:
• падает мощность и заметно увеличивается расход топлива;
• дымность и токсичность отработавших газов;
• затрудненный пуск двигателя;
• неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают, двигатель троит;
• провалы при разгоне, замедленный отклик на педаль газа и т.д.
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется не по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.
Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя в соответствии с усилием, прилагаемым к педали газа. Для нормальной работы мотора необходим строго определенный объем воздуха и топлива в каждом конкретном режиме и при заданных оборотах. Обедненная или обогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора, трудностям с пуском двигателя. Неправильная подача воздуха может быть вызвана неисправностями впускного коллектора и тракта в целом, но чаще встречается загрязнение агрегата. Поэтому, прежде всего, необходимы проверка и чистка дроссельной заслонки двигателя.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
• Трудности с запуском двигателя;
• Двигатель «троит» после запуска;
• Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;
• Автомобиль двигается рывками на скоростях до 20-30 км/ч;
• Увеличенный расход топлива.
Способы очистки дроссельной заслонки:
Почистить дроссельную заслонку можно, не снимая узел или же со снятием детали (полная очистка — этот способ считается более эффективным).
1. В первом случае сначала демонтируется воздуховод, после чего при закрытом состоянии заслонки средство в виде аэрозоли, наносится на поверхность детали. Грязь и масляные скопления удаляются с помощью мягкой ткани. Далее необходимо открыть заслонку (выжать педаль газа до упора) и удалить загрязнения с боковых поверхностей и каналов. Процедура производится несколько раз.
2. Во втором случае, порядок следующий:
• Демонтировать заслонку, открутив болты и отсоединив разъемы.
• Средством для чистки карбюратора и с помощью мягкой ткани тщательно протереть деталь изнутри и снаружи.
• Повторить процедуру чистки несколько раз, не допуская сильного механического воздействия, которое может привести к удалению защитного покрытия металла, повреждению самой заслонки и датчика её положения.
• После чистки дросселя собрать весь узел системы подачи воздуха в обратной последовательности.
• «Обучить» заслонку после установки с выставлением оборотов холостого хода в требуемое (заводское) значение.
Наша компания предлагает Вам эффективное средство «Очиститель карбюратора», которое быстро и качественно очистит внутреннюю и наружную поверхность карбюратора и дроссельного узла от любых видов загрязнений.
— удаляет углеводородные, смолистые и прочие отложения, поступающие из системы подачи топлива;
— очищает, смазывает и защищает от коррозии все узлы и системы карбюратора;
— позволяет восстановить технические характеристики карбюратора и несколько снизить расход топлива;
— не оказывает вредного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину, пластмассу;
— улучшает эффективность работы и продлевает безремонтный срок службы карбюратора при регулярном использовании;
— рекомендуется использовать после каждой замены воздушного фильтра.
Kerry › Блог › Семь вопросов об очистителе карбюратора и воздушной заслонки
В этой статье мы разберем самые популярные вопросы об очистителе карбюратора и дроссельной заслонки.
Артикул для заказа KR-911
Зачем использовать очиститель карбюратора и воздушной заслонки, если можно очистить все бензином или керосином?
Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому очиститель KERRY эффективен и экономичен.
Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?
Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Можно изготовить очиститель, который почти не будет издавать запаха, но для этого требуется применять очень дорогие дезодорированные растворители, что сильно увеличивает конечную цену очистителя. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY подбором рецептуры удалось добиться запаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY именно потому, что при невысокой цене запах очистителя не показался им чрезмерно резким и неприятным.
Как правильно применять очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY?
Карбюраторы можно очищать при работающем двигателе. Достаточно снять воздушный фильтр и распылять очиститель небольшими порциями в полости карбюратора, требующие очистки. При этом периодически следует приоткрывать дроссельную заслонку и увеличивать обороты двигателя, не давая ему заглохнуть.
Если же нужно очистить дроссельную заслонку современного инжекторного двигателя, оснащенного кислородным датчиком и катализатором, лучше снять узел заслонки и очистить его отдельно. На работающем двигателе это делать нежелательно, так как есть вероятность повреждения кислородного датчика или катализатора.
Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY?
Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз. Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу, сразу же обильно промойте это место холодной водой.
Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY для краски?
Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.
Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY для очистки тормозов и сцепления?
Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.
Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?
В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY закачана пропан-бутановая газовая смесь, чувствительная к перепадам температуры. При охлаждении давление газа падает, при нагревании — растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили баллон в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется — рискуете получить травмы и устроить пожар.
ГАЗ 31 Надёжная › Бортжурнал › Чистка форсунок очистителем карбюратора:)
Вы спросите почему это не может быть зажигание? В принципе может быть, но в тот год заменил все узлы и агрегаты) относящиеся к искрообразованию (катушки, ДПКВ, ДД, свечи, высоковольтные провода, ДФ) изза того что машина подергивалась во время езды … конечно может быть что банально пробевает свечка какая нибудь или провод, но я решил взглянуть на форсунки:) …
Ну в общем начитавшись и насмотревшись всяких разных видях про чистку форсунок я купил …
Так же мною был куплен шприц …
К слову если честно по началу хотел просто поменять форсы, но взглянув на цены быстро отказался от этой затеи, по крайней мере в этот безденежный период.
Ну и не долго думая приступил к демонтажу половинки коллектора. А для этого открутил шланг сапуна, подачи воздуха, провода от ДПДЗ.
Нижний шланг идущий на РХХ и провода к нему, а так же гаечки скрепляющие половинки коллектора (на крайний были массовые провода).
Ну и два тосольных тонких шланга идущих на подогрев дросельной заслонки.
Затем легким движением молотка я отсоеденил верхнюю часть коллектора…
И убрал ее в сторону … ну что бы не отсоединять трос газа…
Дальше открутил два болта держащих топливную рампу и вынул форсунки не вынимая саму рампу.
Внешне они были немного чумазые за то колечки не пропускали, подтеков жирных по коллектору не было.
На форсунках стоит вот такая маркировка …
…почитав в интернете узнал что сопротевление обмоток должно быть 15.5-16Ом. Прозвонив свои был приятно удивлен … все как на подбор 16.2 Ом, думаю с погрешностью на провода (хз считается ли) самое то.
Ну в общем о чистке, для начала была собрана вот такая не хитрая схема) …
Ну и пшикая с баллончика и кратковременно подавая +12 от зарядника я «занялся чисткой». К слову эффект это немного все же дало. Сами по себе форсунки были в неплохом состаянии и давали приличный факел, но вот по одному из отверстий на каждой немного ссало … это то ммы и устранили, ну по крайней мере мне так кажется:)).
Чисто ради эксперимента были найдены старые сименсовские форсунки с двумя отверстиями распыла и они показывали факел хуже (слишком древние и грязные). А вот бошовские тонкие …
…показали прекрасный, широкий, ровный распыл, но их было у меня всего две и сопротивление их обмотки по мануалу должно быть в пределах 12 Ом (хз подошли бы если бы были все четыре? думаю да если честно)
Затем я проверил форсунки на герметичность нагнетая в них 3 Атмосферы с компрессора и опуская в этот же раствор — держат нормально!
Ну и в общем после всех издевательств, я проверил еще раз их сопротивление и отмыл …
Сбегав в магазин купил еще ремкомплект шлангов РХХ (туда в ходил и шланг сапуна который у меня пропускал уже давно) и шланг на разряжение идущий с крышки клапанов в канал РХХ
Далее сборка в обратном порядке и … пуск. А в ответ …
…и вновь троит пока не прогреется. Ну думаю «бывает у нее с этим чеком запары когда троит, прогреется — пройдет». Фиг там … все равно горит. Считал коды ошибок по БК обноружил код ошибки 29 и 54. как говорил БК 29 это Датчик Фаз, а 54 Датчик Положение Коленчатого Вала. Почитал в инете нашел много жалоб по 54 ошибке когда попадает стружка с маслом на ДФ (немного абсурдно но решил проверить). Открутил, чистый … протер, поставил, отключил подключил АКБ и …вновь эти же ошибки. Достал из багажника старый ДФ (рабочий, просто менял потому что подвернулся новый:)) — поставил, переподключил АКБ, завел и чек погас.
К слову скажу что ошибка 29 по БК так и осталась, хз что там еще ему нужно, но вот при сильных морозах теперь не загорается чек. Но машина все так же и троит:)
Вывод: «Дело было не в бобине…» как собственно и многое в системе управления двигателя змз 406, без должного оборудования (а иногда и с ним тоже)) выяснить точную причину глюков очень трудно, разве только запасшись удачей и методом научного тыка:).
Буду искать дальше, благо холода пока не кончаются. Из возможных причин ДТВ (тот что снизу в впускном коллекторе) — ходят слухи что на холодную он может слишком сильно врать и портить смесь (ибо показания ДМРВ перерасчитываются в зависимости от его показаний). его я не менял вообще не разу …но чек по нему не горит. Так же может быть из-за ДТОЖ (менял пол годика назад), но он у меня показывает все верно (проверял по БК) как и ДМРВ вроде все верно кажет и ДПДЗ тоже без перескоков (тоже как то менял).
В планах для более точной диагностики спаять USB K-L-Line адаптер. Делал уже его один раз но отдал знакомому и тот ушел:)
Да и может кто все таки сталкивался с подобной проблемой? расскажите как вы её решали?
Вспомнил еще что на ХХ обороты скачут в пределах 770-820. не критично, но может кого натолкнет на какую нибудь мысль.
Давление в баллончике карбклинер
Чистка форсунки карбклинером
Сегодня весьма большую популярность и распространение получила чистка форсунок ультразвуком. Многие отмечают эффективность такой чистки, но все помнят и о разрушительном влиянии ультразвука на форсунки. Всем уже известно, что чистить форсунки ультразвуком более двух, а в некоторых случаях и более одного раза, нельзя. Некоторые автовладельцы просто не хотят и представить, что произвести качественную чистку форсунок можно и самому. Для этого понадобится лишь самый простой баллон карбклинера. Это жидкость для чистки карбюраторов и элементов системы электронного впрыска. Баллончик стоит порядка 3 — 6 долларов.
Для организации чистки форсунок необходимо устроить подачу к форсунке жидкости карбклинера из баллона, а также электрического питания, которое будет открывать форсунку. Перед началом чистки необходимо снять саму топливную рампу и вытащить с нее форсунки. При этом на любом автомобиле, если его двигатель недавно запускался, в топливной рампе будет высокое давление. Чтобы спустить давление, нужно просто вытащить предохранитель бензонасоса и несколько раз прокрутить стартером, чтобы машина израсходовала тот бензин, который уже находится в системе. Если двигатель не запускался уже несколько дней, спускать давление не обязательно, ведь со временем давление в системе понижается.
Подвод жидкости карбклинера выполняется с помощью обычного топливного шланга, в который вставляется плотно обмотанная изолентой трубочка баллона карбклинера.
Подача питания реализуется с помощью обычных проводов, где на один конец минусового провода прикреплен контакт «папы», а на второй «крокодильчик», который будет контактировать с клеммой аккумулятора, плюс. Плюс реализуется таким же образом, но в средине провода крепится обычная, двенадцативольтовая лампочка, которая отводит лишнее напряжение от форсунки. Обязательно стоит обратить внимание на то, что на форсунке есть свой плюс и минус и их нельзя путать, иначе форсунка может сгореть.
Экономия топлива
Тест очистителей карбюратора
В этой небольшой статье я хотел бы рассмотреть несколько разновидностей очистителей карбюратора, и разобрать их, так сказать, с точки зрения их эффективности для промывки карбюратора. Скажу сразу, я далек от различного рода «экспертов»-продавцов на авторынке, задача которых тупо продать клиенту баллончик очистителя, и желательно подороже. Все эти очистители используются мной РЕГУЛЯРНО по их прямому назначению — очистка карбюратора, поэтому о их эффективности я могу судить непосредственно как от первого лица, а отсутствие их у меня в продаже делает меня мега независимым экспертом, которому пофиг, с каким баллончиком Вы ко мне приедете, ибо я на них не зарабатываю.
Итак. Есть ряд популярных и широко распространенных в автомагазинах очистителей, на которых я бы хотел остановиться. Так как они у меня регулярно скапливаются в три ряда (больше ширина доски не позволяет ), а потом выбрасываются, то я подобрал несколько штук, с которыми мне приходится чаще всего иметь дело. К слову сказать, баллончики эти выбрасываются мной раз в пару месяцев в количестве штук 30-40 в мусорный контейнер, где подбираются местными пропойцами и уносятся на металл (хотя что за них можно выручить, я не в курсе, там того люминия кот наплакал). Мужики меня уже узнают и со мной даже здороваются: — Виталий Николаевич, здравствуйте, у вас там баллончиков не насобиралось еще? Нет? Очень-очень жаль…
Ну то такое, к делу не относится
Итак, основное назначение очистителя для карбюратора, как Вы уже поняли — очистить карбюратор. То есть он должен не только успешно растворить маслянистые отложения внутри топливных каналов, но и успешно вымыть их оттудова. Следовательно, от очистителя требуется а) быть хорошим растворителем масла и б) иметь достаточное давление внутри баллончика, чтобы вымывать всю жижу. К слову сказать, один баллончик таки сыграл в этом злую шутку, но об этом чуть позже.
5. Mannol. Цена в районе 60 грн. Моет хуже, чем Abro или Zollex, но лучше, чем Piton. При отсутствии альтернативы можно пользоваться.
12. VeryLube. Просто офигенный очиститель. 3 пары нитриловых перчаток разъел меньше нежели за 4 минуты.
Из всех этих карбюраторных баллончиков я остановился и всем рекомендую или Zollex по цене 70 грн, или Abro за 85. Это то, что позволит действительно хорошо очистить внутренние топливные каналы карбюратора, а нормальное давление в баллончике вымоет всю мельчайшую ржавчину с бака, которая оседает на дне топливных каналов.
Бесполезно использовать баллончики очистителя так, как написано в инструкции. Ни в коем случае нельзя снимать верхнюю крышку карбюратора и просто брызгать баллончиком в топливные каналы, или брызгать им же в карб при работающей машине.
Почему так. В составе большинства жидкостей для очистки карбюратора присутствует толуол.
ТОЛУОЛ (метилбензол), ароматический УГЛЕВОДОРОД (С6Н5СН3), получаемый
из каменноугольной смолы или нефти. Бесцветная горючая жидкость; широко
используется как промышленный растворитель, а также в авиационном и
автомобильном горючем (в некоторых странах запрещен). Также используется
в производстве ТНТ и химических препаратов, таких как ФЕНОЛ и БЕНЗОЛ.
Толуол по-сути это очень сильный растворитель. Очень токсичный, но и очень сильный, оно просто фантастически растворяет старые маслянистые отложения. Попробуйте потереть кисточкой с бензином снаружи карба, а потом брызните в это место каким-нибуть Абро. То, что не взяла кисточка, легко начнет растворять присутствующий в очистителе толуол.
Так вот, если брызнуть на работающей машине очистителем, то он растворит часть маслянистого нагара внутри карба, который потечет вниз, под действием конечно же силы тяжести. Но вот только растворитель этот очень летуч, через короткое время он улетучится, а оставшееся в каналах масло, которое уже успело стечь вниз, наглухо закупорит систему ХХ и переходную систему. Ко мне люди после таких процедур приезжают на галстуке.
То есть если хотите действительно хорошо очистить карб — снимаем, разбираем ПОЛНОСТЬЮ и промываем Аброшкой. Если хотите дать мне заработать — ну можете брызгать на работающей машине. Координаты для записи на чистку и куда ехать на галстуке есть в теме о ремонте карбюраторов
Как использовать очиститель карбюратора и дроссельной заслонки? блог и новости
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя.
Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением.
Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем.
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.
Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздухтопливо и состоит из следующих частей:
привод заслонки — может быть механический или электрический;
датчик положения дроссельной заслонки;
датчик холостого хода;
Почему загрязняется дроссельная заслонка?
Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.
Существуют следующие виды загрязнения:
В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.
Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.
Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.
Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.
Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?
Трудности с запуском двигателя;
Двигатель «троит» после запуска;
Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;
Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;
Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;
Увеличенный расход топлива.
Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.
Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.
Очистка без демонтажа.
Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля.
У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.
Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.
Очистка с демонтажом.
Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.
Заслонка до обработки.
Заслонка после обработки.
Мы подготовили краткую видео инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:
Где еще можно применять очиститель карбюратора: