какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Просмотр полной версии : Самоделкин. хр. в.

А если вместо газа насосом воздуха накачать, то получится отличный керогаз :-)))

А если вместо газа насосом воздуха накачать, то получится отличный керогаз :-)))

Можно без всяких болтиков шприцем закачать растворитель, а потом газ. Через стандартную пипку.

А почему не использовать WD-40, там тоже давление и трубочка, да и хватает надолго, а уж моет замечательно как. И стоит не дорого.
Вожу постоянно с собой.
http://www.northarvestbean.org/html/images/09-18-06%20wd-40.jpg

Понравилось карбюраторы промывать аэрографом вот таким самым простым

А скажите, пожалуйста, как устроены эти балоны?
Как получается факел и из «кнопки» и из трубочки.

Дело в том, что я хочу провести антикор скрытых полостей. Отверстие, через которое можно туда добратся, диаметром около 3мм. Туда проходит игла от шприца и трубочка от WD-40. Но если лить из шприца, то будет одна струя. А если из Балона, то просиходит распыление.

Вот я и подумал, обработать РастСтопом, но через распылитель. Для этого нужен распылитель с тонкой трубкой. Но повторить подвиг топик стартера я пока неготов.

Хотя у меня уже есть система ввиде мет бака, и трубки с насадкой для продувки от копрессора. Заливаем в бак масло или антикор, от компрессора закачаваем воздух, и лезем под машину. Вставляем шланг со дна бака в КПП, нажимаем на курок насадки (что на конце этого шланга) и вуа-ля. масло само течет в КПП:)
Если залить РастСтоп, то он тоже течет:( А распыления я так и недобился:(

П.С. Обычный распылитель для антикора имеет очень толстую трубку-распылитель.

Может есть смысл разделать отверстия до приемлемых размеров, а потом просто поставить заглушки?
Ещё одно соображение. При распылении факелом аэрозоль выносится давлением по полости довольно далеко от рапылителя. Вероятно необязательно делать отверстие большим, а только достаточным для ориентации факела?

А примерно о каком давлении идет речь? Или все на глаз без точных цифр?

Ещё одно соображение. При распылении факелом аэрозоль выносится давлением по полости довольно далеко от рапылителя. Вероятно необязательно делать отверстие большим, а только достаточным для ориентации факела?
Я вообще заметил, что при «пшикании» в закрытую полость, часто происходит обратное выплевывание смеси, через этоже отверстие, т.к. воздуху деваться некуда. приходиться на другом конце тоже открывать отверстие, чтоб был «сквозняк».
Так боюсь что при таких услових образование факела очень сложное. и я вообще не представляю какое отверстие лучше? Большое или впритык?

Честно сказать, я всегда обращал внимание только на крупную тару антикора. Впринципе можно и Мовилем в балончиках все обработать, как ни странно оно даже дешевле получается (что немного смущает).

Немного непонял идею «взять хотя бы распылительную головку с трубкой от Мовиля». Это как?

П.С. хочу также напомнить, что есть еще вопрос о том «как устроены распылители этих балонов»? и если кто в курсе буду рад информации:)

Немного непонял идею «взять хотя бы распылительную головку с трубкой от Мовиля». Это как?

А в чем вопрос по распылителям? на балончике нажимной обратный клапан в головке-распылителе местное сужение. Проходя через него жидкость на выходе резко расширяется и превращается в эмульсию. Дальше эмульсия по трубке идет к месту нанесения. Выходя из трубки еще раз расширяется.

А в чем вопрос по распылителям? на балончике нажимной обратный клапан в головке-распылителе местное сужение. Проходя через него жидкость на выходе резко расширяется и превращается в эмульсию. Дальше эмульсия по трубке идет к месту нанесения. Выходя из трубки еще раз расширяется.

То есть, Все дело в головке?
Значит, если взять головку от балончика Краски. WD-40. Антикора, подать в них краску. масло. антикор, на выходе получим то же распыление. И растворение воздуха в жидкости под давлением тут непричем?

А какое примерное давление в балончиках?

А в чем вопрос по распылителям? на балончике нажимной обратный клапан в головке-распылителе местное сужение. Проходя через него жидкость на выходе резко расширяется и превращается в эмульсию. Дальше эмульсия по трубке идет к месту нанесения. Выходя из трубки еще раз расширяется.

То есть, Все дело в головке?
Значит, если взять головку от балончика Краски. WD-40. Антикора, подать в них краску. масло. антикор, на выходе получим то же распыление. И растворение воздуха в жидкости под давлением тут непричем?

А какое примерное давление в балончиках?

В зависимости от вязкости среды, вожможно отличается диаметр самого сопла, то есть головка для Мовиля может распылять краску не столь успешно, как головка для краски.

По поводу давления точно не скажу, но рискну предположить. В больших баллонах пропан-бутана давление около 5 кг/см2. При нагревании до 45градусов увеличивается до 16кгс Это давление при котором пропан-бутан сжижается. В маленьких газовых балончиках, следовательно, должно быть таким же. То есть маленький балон должен 16кгс/м2 выдерживать без проблем, так, что можно смело качать 🙂

29.07.12
Назрело дополнение.
Заправочный клапан от вечной спички был упразднён и запаян. Его функцию стал исполнять клапан от одноразового (хм. 😕 ) газового баллончика, который теперь припаян сбоку чуть выше по уровню заправочной горловины для бензина.
Хрупкий пластиковый клапан от баллончика для заправки зажигалок на газовом баллоне-заправщике был заменен аналогично.
Для герметизации соединения клапанов при заправке используется отрезок (10. 12мм) ВВ провода ТЕСЛА с вынутым токоведущим сердечником.
Заправка намного упростилась и ускорилась. Кроме того появилась возможность (http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2825785&postcount=46) легко перезаправлять использованные одноразовые (как думали производители) газовые баллончики.

Чёрт возьми! Вдохновение неожиданно могут внушить самые обыкновенные и скучные вещи!

Любимой «Буханке» посвящается.

А фото нового балончка есть?

Сделал рисунок в пост 26. Баллончик тот же.
. и фото добавил.

Сделал нечто подобное (фото позже).
Работает, а сколько качать? накачивал до 4атм, дальше страшно.
Сколько в балоне номинальное давление?

заливал и бензин, и керосин, и растворитель.
качал воздуз до 5.5атм

заливал и бензин, и керосин, и растворитель.
качал воздуз до 5.5атм

*Я был бы не я, если б чего-нибудь не усложнил: для пущего эффекту я сначала одел нагретый шланг на маслёнку и перетянул ниткой для того, чтобы осадить шланг в канавке маслёнки, а потом, не отпуская нитку, нагрел конец шланга и зажал его плоскогубцами, чтобы заглушить. Всё снял как только остыло. Ну, и, потом уже пружина.

Источник

Чистка форсунок с помощью очистителя карбюратора

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Началось всё с того что машина на низких оборотах двигалась с рывками, особенно стрёмно было в пробках. Когда как не в середине осени заниматься чисткой форсунок.

Купил:
— Очиститель карбюратора
— Кнопка двухконтактная без фиксации
— Клеммы 4 шт.
— Шприц 5 мл
— Резиновые колечки для форсунок 8 шт.
— Набор шестигранных ключей (нужен только на 5)
Провода и крокодильчики были.
Сначала сбросил давление в топливной системе.
Ресивер не снимал и так удалось подлезть к рампе, болты крепления правда из-за этого было тяжело откручивать. Сами форсунки вместе с рампой тоже тяжело вынимались.
Потом снял форсунку с отсоединённой рампы и снял резиновые колечки. Вставил её в шприц. Затем соединил шприц с очистителем карбюратора. Наполнил шприц нажав колпачок на баллоне. Нажал на кнопку для замыкания цепи, держать кнопку нажатой нужно не более 1 секунды. Распыл был нормальный, без брызг и струй. Особой разницы не заметил, правда было темно. Раза 2-3 наполнял шприц.
Ещё проверил сопротивление форсунок мультиметром в режиме омметра. У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки. У меня на каждой получилось 13 Ом.

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Когда всё собрал и прокатился, рывки на низких оборотах пропали и разгон стал плавный без толчков. До этого ещё промывал ДМРВ спиртом, рывки оставались, но как мне показалось стали меньше. Думал упадёт расход, но он как был 9л, так и остался.

Источник

Жидкость для чистки карбюратора

Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя. Однако в данном материале мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе, а лишь попытаемся дать для вас информацию о том, каким средством лучше чистить непосредственно карбюратор.

В результате работы карбюратор по естественным причинам загрязняется. То есть, на стенках его деталей и в каналах собираются частички грязи и химические отложения. Они препятствуют нормальной работе устройства, что вредит двигателю в целом. Из-за этого образуется топливовоздушная смесь с неоптимальным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Соответственно, чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора при помощи специальных средств. Дабы такая процедура была максимально эффективной, необходимо выбрать самую лучшую жидкость для чистки карбюратора. Какая из всех представленных на рынке заслуживает внимания, попробуем разобраться вместе, сделав их краткий обзор.

Свойства и особенности средств для чистки карбюратора

Основная задача любого такого состава заключается в том, чтобы растворить и размягчить нагар, который представляет собой продукты сгорания топливовоздушной смеси с тем, чтобы после этого удалить его. Соответственно, в состав средств входят специальные химические вещества, способные выполнять процесс растворения.

Однако большинство современных очистителей выполняет не только свои непосредственные, но и другие задачи. В частности, в их состав входят дополнительные присадки и масла, обеспечивающие смазку подвижных узлов карбюратора, защиту поверхности его деталей и увеличение их ресурса.

Что касается особенностей тех или иных средств, то в первую очередь нужно отметить, что они реализуются в двух конечных формах — жидкостях и аэрозолях для чистки карбюратора. И те и другие имеют свои преимущества и недостатки. О них мы и поговорим далее.

Какими бывают очистители

Средства для чистки карбюратора отличаются не только агрегатным состоянием, но и способом применения. В частности, некоторые из них предназначены для использования в ручном режиме, а другие — в автоматическом. Для ручной чистки отлично подходят спреи. Удобство использования в данном случае обеспечивают имеющиеся в комплекте специальные трубочки-насадки. С их помощью средство можно нанести в самые труднодоступные места.

Что касается состава очистителя карбюратора, то базовым элементом любого современного «карбклинера», независимо от его марки и производителя, является бензин или ацетон. Последний, как известно, является сильнейшим растворителем, способным значительно размягчить нагар, образующийся в результате сгорания топливо-воздушной смеси. Кроме этого, в состав спрея входят различные химические соединения, усиливающие действие ацетона. Например, толуол, ксилол, бензол, разные кислоты и прочие органические и неорганические соединения.

Также в состав спреев и жидкостей для очистки карбюратора входят разные присадки: метилэтилкетон, этилбензол, 2-бутоксиэтанол. Они предназначены для защиты поверхности от воздействия коррозии и высоких температур, образования защитной пленки, смазки подвижных узлов карбюратора. Благодаря им в процессе очистки карбюратор не только подвергается «скоблению», но и защите от последующего воздействия вредных факторов.

Добавление очистителя в бак

Второе состояние, в котором реализуется очиститель, — это жидкость. Она используется другим способом. Условно он называется автоматическим, поскольку в процессе очистки человек непосредственное участие не принимает.

Cостав заливают в топливный бак, где он смешивается с бензином, и поступает в карбюратор. Там, в процессе сгорания топливовоздушной смеси выделяются вещества, входящие в состав очистителя. В камере сгорания они инициируют химические реакции и физические процессы, которые направлены на размягчение нагара и вывод его естественным путем через систему выхлопа. Однако такие «клинеры» не столь эффективны, как аэрозольные, поэтому используются они не так часто.

Как правило, карбюратор моют не только внутри, но и снаружи. Для этого агрегат демонтируют, а внешнюю мойку проводят перед внутренней. Процесс подразумевает очистку корпуса, фильтра, внешних узлов и механизмов. Для чистки лучше пользоваться аэрозольным средством, как более удобным и эффективным.

Какой очиститель карбюратора лучше выбрать

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Сравнение средств для чистки карбюраторов

Однако самый важный вопрос, интересующий автомобилистов в данном ключе — какой очиститель карбюратора купить? Сразу стоит отметить, что однозначного ответа на него нет и быть не может. В настоящее время на рынке представлено широкое разнообразие самых разных средств. Поэтому решение о покупке необходимо принимать на основании информации от производителя, а также отзывов реальных покупателей того или иного очистителя. Ведь прийти к истине, можно лишь испробовав много различных жидкостей к разным по степени загрязненности деталям карбюратора.

Приводим для вас список наиболее распространенных средств для чистки «карба». Они отсортированы в произвольном порядке, так как, во-первых, в разных уголках нашей страны их ассортимент отличается, а во-вторых, порой встречаются весьма противоречивые отзывы насчет того или иного средства для чистки карбюратора от автовладельцев.

Название средстваОписаниеФорма реализации и объемКаталожный номерЦена на весна 2021 года, руб
Liqui Moly Vergaser-Aussen-ReinigerДостаточно популярная и качественная жидкость, содержит комплекс агрессивных растворителей с сильным химическим запахом. Растворяет все типичные загрязнения, такие как масло, углеродистый нагар и т.п. Удобное использование в тонких каналах карбюраторов, благодаря длинной распыляющей трубочке. Средство также можно использовать для чистки форсунок.Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл3918720
ABRO CARB&CHOKE CleanerПредназначен для качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора. Жидкость изготовлена на основе изопропилового спирта и толуола. Распыляется под давлением газа.Аэрозоль в баллончике объемом 283 млCC200300
Средство для очистки карбюраторов RAVENOL Carb-Reiniger-SprayГарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней. В состав входит толуол, спирт, пропано-изобутановая смесь.Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл4014835703544660
Очиститель карбюратора 3M 08796Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов. Имеет хороший напор, позволяющий легко смывать нагар и другие загрязнения. Можно использовать как на холодном, так и на горячем двигателе. В состав входит смесь растворителей.Аэрозоль в баллончике объемом 354 млPN08796620
XADO JET100 ULTRAОчищает от загрязнений распылители форсунок, топливопроводы, поршни и камеры сгорания и предотвращает их загрязнение в дальнейшем. Не требует снятия и разборки узла так как заливается в топливный бак. В составе моющее-диспергирующие и антикоррозионные присадки, углеводороды алифатического ряда.Аэрозоль в баллончике объемом 250 млXB30014460
MANNOL 9970 Carburetor CleanerУдаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. В составе смесь высокоэффективных органических растворителей. Наносится распылением. Можно использовать с включенным двигателем.Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл2430250
ABRO DG-300Растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения. Содержит нефтяные дистилляты, 2-бутоксиэнанолгликолевый эфир, полимеры парафинов, морфолин, пропан. Благодаря пенной структуре оказывает эффект «замачивания».Жидкость (нанесение распылением) объемом 283 млDG-300-R420
HI GEAR HG-3201Препарат используется в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак. Применяют для тех элементов карбюратора, которые невозможно обработать присадками к топливу. Эффективно удаляет загрязнения и отложения с внутренних поверхностей, каналов и дозирующих отверстий карбюратора, а также нейтрализует последствия использования низкокачественного бензина.Жидкость (нанесение распылением) объемом 312 млHG3201480
FILL Inn FL056Эффективно и безопасно растворяет и смывает отложения грязи, смолы, сажи и углеродистых отложений с наружных и внутренних частей карбюратора. Применим также для очистки заслонок инжекторных систем. Может использоваться как промывочная жидкость при полной разборке карбюратора.Жидкость (нанесение распылением) объемом 520 млAC1415220

Помните, что использование «карбклинера» — это лишь профилактическая мера, направленная на продление срока службы топливной системы и двигателя в целом. Однако ни одно, даже самое эффективное, средство не заменит полноценную чистку топливной системы с ее промывкой и настройкой.

Кустарная очистка карбюратора

Также некоторых автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли сделать жидкость для чистки карбюратора своими руками. Поскольку карбюраторный тип бензинового двигателя используется уже несколько десятилетий, то существует несколько «народных» методов очистки «карба». Как правило, для этого используют традиционные жидкости — бензин (однако существует мнение, что его применять нежелательно), керосин, дизтопливо, различные растворители. Словом, что есть под рукой.

Зачастую при этом карбюратор даже не демонтируют. Однако не забудьте снять воздухоочиститель, а в процессе работы следите за тем, чтобы внутрь карбюратора не попала грязь. Работа заключается в очистке наружных и внутренних поверхностей от имеющегося нагара. Также не забудьте выполнить чистку сетчатого фильтра. Для этого лучше использовать растворитель (не принципиально какой). После этого промойте полость для фильтра, и лишь после этого устанавливайте его обратно.

Как очищают карбюратор таким средством

Однако вернемся к очистке карбюратора с помощью профессиональных средств. В частности, подробнее разберем аэрозоли. Их применение не составит труда даже для неопытных автовладельцев.

В отдельных ситуациях последовательность действий может отличаться, однако в большинстве случаев алгоритм действий будет следующим:

Чистка карбюратора с помощью спрея

Процесс очистки несложен. Главное, не растерять при работе отдельные части карбюратора, а непосредственно чистку проводить тщательно. Благо, современные очистители хорошо разъедают налет и чистить агрегат легко.

Помните, что чистку карбюратора необходимо выполнять периодически. Ориентируйтесь по описанным выше симптомам, которые присущи его загрязненному состоянию. Однако рекомендуемое расстояние составляет около 5. 10 тысяч километров с полной разборкой узла.

Вместо послесловия

Советуем вам при выборе того или иного средства для чистки карбюратора полагаться не на хвалебные оды производителей своим продуктам, а на данные сравнительных тестов и отзывах автовладельцев, реально пользовавшихся этим средством. Для этого воспользуйтесь приведенной выше информацией или почитайте отзывы на соответствующих сайтах. Например, если производитель утверждает, что его средство способно уменьшить расход топлива, то этому вряд ли можно верить, поскольку на расход топлива влияет множество причин, а не только грязный карбюратор. А в том случае если деталь имеет незначительный нагар, то и вовсе не потребуется супер средство, ведь он так само хорошо смывается любым другим чистящим составом.

Источник

Какие бывают очистители карбюратора в виде жидкостей и спрея?

Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Для чего нужна промывка?

Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.

При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.

Признаки засорения

Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:

Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.

О видах очистителей

Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя зависит способ нанесения.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Способы очистки карбюратора

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

1. Без разборки

Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.

Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.

Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.

В качестве альтернативы лучше рассмотреть спреи, которые позволят более эффективно провести очистку этого устройства без демонтажа и разборки.

2. С частичной разборкой

Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.

Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.

3. С полной разборкой

Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.

Лучшие очистители для карбюраторов

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Особенности применения чистящего средства

Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.

Процесс очистки состоит из этапов:

Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.

Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.

какое давление в баллончике очиститель карбюратора

Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.

Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.

Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.

Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.

Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.

Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.

Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?

При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:

Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.

Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.

Можно ли использовать ацетон или другие растворители?

Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.

Что в итоге?

Перед использованием любого средства прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *