какое давление турбины кайрон

Думал, турбина, а всё оказалось гораздо проще.

какое давление турбины кайрон

3.12.2017 выехал из Рязани в сторону дома.
Через 20 км, машина задёргалась, пропала тяга. Через 5 км мультитроникс выдал ошибку 1235.
Звуков страшных не было, поэтому и страха не было.
Остановился, проверил уровень масла и подкапотное пространство.
Криминала не нашел и продолжил движение со скоростью 90 км. в час. Более машина не разгонялась.
Морально был готов, что умерла турбина, пробег приличный да и подозрения на неё уже были.

На следующий день проверил модулятор турбины, перебрал его в очередной раз, благо есть донор — ЕГР.
Эффекта это не дало, расстроился конечно и начал изучать чего делать с турбиной.
Сразу разместил заказ на следующие позиции:
1) Ssang Yong 6611863080 — прокладка трубки отвода масла.
2) Ssang Yong 6651870080 — вторая прокладка трубки отвода масла.
3) Масло
4) Воздушный фильтр
5) Масляный фильтр.

Для себя решил, что рассматриваю только два варианта по турбине:
1) Самостоятельная замена картриджа.(Отпугивает исключительно момент регулировки геометрии)
2) Ремонт турбины в специализированной фирме.(Цена при замене картриджа выходит под 20000 рублей.)

Изучение рынка картриджей показало, что приобрести можно как откровенный Китай с непонятным ресурсом так и хороший Китай — Jrone. Лучшими на рынке картриджей являются — Melett.
Наша турбина — 761433-0003
1) Aliexpress — GT1549V Турбо Картридж 761433-0003 — цена от 5000 рублей.
2) shop.turbotime.ru/products/1000-010-542 Jrone — 10000 рублей.
3) Melett 1102-215-902 — 12000-14000 рублей.

На рынке огромное кол-во контор которые готовы отремонтировать вашу турбину и везде уверяют, что у них только Melett и китаем они не пользуются.
Окончательно обалдев от кучи предложений я принял единственное верное решение — написать письмо в Melett. К моему удивлению ответ был получен с указанием фирмы в Москве — mturbo.ru/
(Я не занимаюсь рекламой, каждый может пройти этот путь самостоятельно.)
Списался с ними — цена ремонта у них примерно как по рынку и самое важное — свой склад Mellet.
Возможно присутствие в ремонтной зоне, готовы предоставить коробку из под картриджа и предоставить номер картриджа. Этот номер можно проверить на официальном сайте Mellet по базе.
С выбором фирмы лично я определился.

Пока ждал расходники изучил процедуру замены турбины. Каждый может найти и почитать сам, но я скажу так — не всё так просто. Фактически требуется проверить весь выпуск (убрать или заменить катализатор), проверить весь впуск — патрубки, интеркуллер, воздушный фильтр. Проверить маслоотделитель. Проверить всю вакуумную систему. Убедится в нормальном давление масла на турбине.
Обязательно сменить масло с промывкой двигателя. При установке турбины налить масла в неё и первый запуск делать с прокачкой масляной системы.

Пока всё читал, мне покоя не давала мысль, что на вид турбина у меня не так плоха да и люфт вроде не такой огромный как у людей бывает. В общем решил еще раз проверить весь вакуум — посадил отца за руль, он жал на педаль, а я смотрел. Внезапно обнаружил, что шток актуатора турбины не двигается. (Причём рукой, на заглушенном двигателе я его спокойно двигал, что говорит о том что геометрия на турбине не грязная.)
Снял шланг идущий от турбины и всосав воздух с него в себя убедился, что актуатор работает.
Далее пошел по всем шлангам от вакуумного насоса. Замечу, что тормоза и ПП работали корректно, хабы не звенели. В итоге виновник всего этого опуса — второй маленький тройник, забитый грязью. 5 минут чистки — на трубке появилось разряжение. Всё собираю обратно, жмём на педаль и видим как актуатор плавно перемещает шток.
Пробная поездка подтвердила, что турбина вернулась в строй и готова послужить еще.

Источник

Турбина

Я с ним связался, он мне сказал. Я хочу и для других турбин посмотреть.

У меня показывает в пике 2.3 на смежном форуме график как раз и показывает те самые 2.3 в пике. Роман говорит что маловато, вот хочу понять насколько маловато и куда рыть или забить и ездить дальше.

Денис, для меня сначала не очень был понятен формат отображения давления БК,

т.е. он показывает 1,15 бар на ХХ, Роман объяснил, что 1 нужно отнять (вроде как атм. давление) и получим реальные показания 1,15-1=0,15 бар на ХХ.

Ща чет припомнил, возможно 2,6 в пике, но Роман сказал, что это очень кратковременно,

возможно ты особо и не отследишь этот пик.

Я считаю, что с наддувом у тебя норм, ну можно для профилактики почистить датчик давления

на впускном коллекторе, может что изменится, мой был грязный и по всей видимости его ни кто не трогал.

Денис, а за чем в турбину то полез?

Думаю, что у тебя норм.

Тут как то передо мной белый кайрон (кто-то из куролесов) ехал не дымил в пробочке,

потом стало свободнее, он притопил и из трубы вышел черный дым, а потом закончился, но скорость не снизилась.

И еще, у кого шился?

Попробуй датчик давления (наддува) почистить, мозги с него берут инфу о давлении.

У Романа конечно, и кайрон и рекстон у него шил. Датчик давления на 5ом цилиндре находится? Как он чистится?

Если так же как на кайроне, снимаешь разъем, откручиваешь 2 болта головкой на 10 по моему, и вытаскиваешь его, на нем резиновое колечко, может идти туго, покручивай.

Я его очистителем карбюратора чистил, думаю можно и Молью для ДМРВ.

После этого был у Романа, он сказал, что давку показывает верно.

Да мне бы узнать сколько реально должен быть надув данной турбины) что то нашел пока только 1 источник на смежном форуме и все.

В общем кому интересно почистил датчик надува, он был просто полностью забит дрянью с ЕГР. Итог, при разгоне на 2ой передаче в районе 4к оборотов надув показывал 2.5. На более высоких передачах не тестировал.

Всегда нужно начинать с самого простого, в дебри всегда успеешь залезть ))

На данный момент прошло только 5 дней и 400км после замены, завываний нет, при плавном разгоне в полной тишине слышится очень тихий тихий свист, но это надо постараться что бы услышать. Тысяч пять проеду отпишусь еще.

Не загружается у меня изображение на прямую на форум

Проехал 5000, работает нормально, посторонних звуков нет. Увеличился расход топлива, был 7.5, стало 8.5 л/100

Источник

какое давление турбины кайрон

Добрый вечер друзья. Восстановлю хронологию событий, вы подскажете есть ли взаимосвязь и что стоит ещё посмотреть.

какое давление турбины кайрон

какое давление турбины кайрон

Начну с того что у машины появлялись время от времени типичные ошибки P1235 и P040. Решил почистить модулятор турбины, как и все раскрутил, почистил, восстановил отвалившийся носик на фильтр ( хотя был очень аккуратен) спасибо тем кто придумал процедуру с трубочкой от распылителей бытовой химии. Собрал и машина поехала как положено, хорошо слышал турбину.

какое давление турбины кайрон

какое давление турбины кайрон

Присутствовал и ранее звук при сбросе газа с оборотов (чух-чуххх-чух-чух) как у мощьных 220 сильных тигуанов слышал. Решил перед дальней поездкой жены погонять машину в гору газ в пол, через минут 10 сильный хлопок масло вылетело из решетки и из выхлопной повалил черный дым. Машина ехала слабо, дымила сильно. Виновник разорвавшейся интеркуллер.

какое давление турбины кайрон

какое давление турбины кайрон

И так версии, возможна ли взаимосвязь между модулятором турбины и разрывом интеркуллера. Версия два, масло и ранее замечал в патрубки, но сейчас судя по фото там его поболее чем обычно и мне кажется это не норма. Кто может разжевать подробно как такое могло произойти в тиории, стоит ли мне поставить вместо модулятора турбины, модулятор от егр (заглушен давно) и восстановить интеркуллер или тут уже надо ковырять турбину или что то ещё?
Пс. Интеркуллер оренинал 10000 пробег, турбина и модулятор 100000

какое давление турбины кайрон

SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое давление турбины кайрон

SsangYong Kyron, 2013

какое давление турбины кайрон

SsangYong Kyron, 2010

какое давление турбины кайрон

SsangYong Kyron, 2008

какое давление турбины кайрон

SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 62

какое давление турбины кайрон

Была такая беда, перепутал трубки на модуляторе. Масло есть всегда, просто при взрыве выкинуло из всех щелей кулька. По поводу восстановления кулька, я бы попробовал с применением хорошего герметоса.

какое давление турбины кайрон

Там прокладка, если её хорошо обжать, герметик не нужен. А если плохо обжать, герметик не спасёт.

какое давление турбины кайрон

Сколько горизонтальных (проходных) трубок в интеркулере и какого они внутреннего диаметра?

какое давление турбины кайрон

Это что, типа экзамен?

какое давление турбины кайрон

Это, типа, прямой вопрос. Если чё…

какое давление турбины кайрон

какое давление турбины кайрон

Ну ты же курсе что происходит со сжатым воздухом при его переходе из меньшего в больший объем?

какое давление турбины кайрон

Ничто там никуда не переходит. Давление от турбины до впускного клапана отличается незначительно. Но давайте дальше, слушаю вас внимательно.

какое давление турбины кайрон

А, ну ладно. Не буду тебе прописные истины рассказывать. Я просто думал ты знаешь что там у интеркулера изнутри. Так уверенно заявляешь про защелкивание, прокладки и герметики. Я подумал, что наверное знаешь устройство. А ты оказывается просто так брякнул. Ну ладно…

какое давление турбины кайрон

Он у меня разбирался дважды, а я его собирал. Один раз даже успешно, второй раз немножко добил. Задачи посчитать и замерить трубки не ставил. Бренчать просто так не имею привычки, зато очень люблю, когда мне прописные истины рассказывают. Слушаю вас внимательно.

какое давление турбины кайрон

Давай так, я тебе назову ключевые слова, а ты сам ограмотнишься, ок?

какое давление турбины кайрон

Он у меня разбирался дважды, а я его собирал. Один раз даже успешно, второй раз немножко добил. Задачи посчитать и замерить трубки не ставил. Бренчать просто так не имею привычки, зато очень люблю, когда мне прописные истины рассказывают. Слушаю вас внимательно.

Давай так, я тебе назову ключевые слова, а ты сам ограмотнишься, ок?

какое давление турбины кайрон

Если сейчас речь о температуре и расширении пойдет, то не верю. Это не холодильник, в интеркулере воздух не сжимается, а тупо проходит через трубки, охлаждаясь воздухом извне.

Теперь можно, рубите ваши глаголы.

какое давление турбины кайрон

Сначала прочитай, подумай, а до тех пор не горячись. Ключевые слова — Шарль, Бойль, Мариотт и Гей-Люссак. Почитай, потом обсудим. Не торопись. Единственное что ты верно подметил, так это то, что холодильник на тех же принципах работает. Не горячись! Подумай.

какое давление турбины кайрон

Что-то вы себе напридумывали. Ещё раз, ничего в интеркулере не сжимается и не разжимается (не от расширения точно. Единственно, с понижением температуры ОТ ТЕПЛООБМЕНА плотность воздуха повысится, собственно это и есть цель интеркулера). Давление до него и после почти одинаковое, с учётом небольшого сопротивления кулька, и только.

Так что, вы этих своих авторитетов сами читайте. Они здесь не при чём.

Хотя… Труды этих ваших товарищей там совсем рядышком. В конденсаторе.

К чему все это? Изначально? Просто поболтать?

какое давление турбины кайрон

Вот ты ветошь! Совсем думать не хочешь! Смотри. Поджатый воздух приходит от турбины по патрубку до кулька. Входя в кулёк, он сразу попадает в камеру, сечение которой во много раз больше, чем сечение патрубка. То есть из меньшего объёма в больший. При этом воздух резко разжимается и, как следствие, резко охлаждается. Дальше, он под ГОРАЗДО меньшим давлением, а значит и с меньшей скоростью протекает по трубкам кулька и охлаждается ещё. Потом воздух доходит до следующей камеры, там собирается «в кучу» и уходит в уже другой патрубок. Но, по законам физики, он при этом снова сжимается, а значит и нагревается. Но температура на выходе из кулька значительно меньше, чем была на входе. И главный прикол интеркулера как раз и заключитается в том, чтобы раздать входящий воздух и МЕДЛЕННО протянуть его через радиатор, чтобы он успел отдать в радиатор как можно больше тепла. Таким образом, во входной камере кулька давление мизерное. И срывает её с радиатора не давлением, а вследствие явно других причин. Я вот тебе про что. Это законы физики, открытые 200 лет назад. По этим законам человечество уже 200 лет живёт, летает по небу, полетело в космос, на другие планеты, а ты от этих законов отмахиваешься. Смешно!

какое давление турбины кайрон

Н-да.
Во-первых, банка кулера по объему не больше, чем патрубок. Вообще, технически, это всё один большой объём. И патрубок, и кулёк, и всё, что за ним до впускного клапана. Вот за ним — уже совсем другие правила. Так вот, в этом объёме нагнетается требуемое давление. Двигатель отбирает нужное количество воздуха, турбина нагнетает, но давление держится в определенном диапазоне. Единственно, поскольку движение воздуха, все-же, присутствует, да и интеркулер создаёт небольшое сопротивление, и кроме того, воздух в нём остывает, в связи с чем плотность воздуха В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО ИНТЕРКУЛЕРУ повышается, давление УЖЕ В ИНТЕРКУЛЕРЕ стремится упасть. НО поскольку объем один, давление так же стремится выравняться. Получается разница до и после — десятые доли атмосферы. Так что…

Я вообще не понимаю, зачем вас в эти дебри понесло.

И повторюсь. У меня выбило ОБЕ банки кулера.

какое давление турбины кайрон

Ты, оценивая объем приёмной банки, не бери в расчёт всю длину подводящего патрубка. Рассматривай детерминированно. На входе в банку воздух из кружочка диаметром 60 мм (или сколько там, неважно) попадает в кружочек гораздо большего диаметра. И тут давление воздуха падает. А на выходе из кулька происходит обратное, воздух собираясь в тонкую, по сравнению с банкой кулька, трубку, вновь сжимается. И уже на входе в отводящий патрубок давит как надо. Опять же и воздух стал тяжелее, пока шёл через кулёк.

какое давление турбины кайрон

Это не объем, а сечение.
Ваша теория могла работать, но на иных скоростях потока. И ином давлении. При отсутстви сопротивления в конце пути.

При выходе из патрубка, грубо говоря, воздух скапливается перед локальным сопротивлением — кульком. Но сопротивление здесь не главное, главное, что за кульком та же ситуация: была бы свобода, но двигатель отбирает лишь требуемую ему часть воздуха, остальной снова копится, создавая давление. И турбина не дремлет, все нагнетает, нагнетает… Не получается разрежение, как ни крути.

какое давление турбины кайрон

При чем тут разряжение? Ты о чем? Или ты просто на своей волне и не хочешь меня слышать?

Источник

Турбина

Итого! Двигун мой цел, промоют все и будут устанавливать новую турбину. Все запчасти я купил. С таким курсом лучше не ломаться, блин!

Вопрос к спецам, а как такое могло произойти-то вообще? Думается мне не могла она открутиться даже, если шток порвало..

Замерь давление масла на турбине (его естественно нужно залить), сам хочу это сделать, но по близости сервиса с приблудами нет,

Приблуд готовых тоже нет, но пообещали выточить штуцер и подсоединить механический манометр к турбине в разрыв маслоподводящей трубки и посмотреть давление. Только вот не могу найти данные, а какой давление собственно должно-то быть?

вопрос из зала! при резком сбросе газа помпажа не было?

вопрос из зала! при резком сбросе газа помпажа не было?

Если под диагностированием помпажа понимать хлопки, то их не было. Кроме свиста турбины до 2000 оборотов и иногда вылезавшей p0108 ошибки, ничего подозрительного не было. Может и датчик давления турбины еще поменять?

приезжай посмотрим. если 108я лезла, то по каким-то причинам передув. возможно модулятор дохлый

Приблуд готовых тоже нет, но пообещали выточить штуцер и подсоединить механический манометр к турбине в разрыв маслоподводящей трубки и посмотреть давление. Только вот не могу найти данные, а какой давление собственно должно-то быть?

Друзья, подскажите что за турбина стоит у меня?

какое давление турбины кайрон

Я на другом SY форуме нашел следующую инфу:

В турбокомпрессоре практически нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа! Ее срок службы более 10 лет!

И еще откопал, здесь не видел написанного про связь турбины и топливной системы.

И еще откопал, здесь не видел написанного про связь турбины и топливной системы.

Это всё равно, что спросить: а на каких оборотах подключается помпа охлаждения или генератор? Другое дело, что производительность турбины зависит главным образом от силы потока выхлопных газов, а не только от оборотов. Ну и чтобы раскрутиться с низов до оптимальных оборотов, при резком ускорении, ей нужно некоторое время.

Вчера решил проверить вылезет ли этот злосчастный чек по p0108 (интеркулер-то новенький, мало ли), крутанул движок на 4 передаче до 3900 об., как стал переключатся на пятую: обороты подсбросились, тяги нет, белый дым повалил. Пока с левой полосы скатывался на обочину, на пол пути чек и масло. В общем выбило все масло через щуп. Предположительно турбина. Машина в сервисе, а я в печали жду заключение.

поделись, что было, у меня ситуация один в один

Источник

Пропала тяга

Если даже и засниму видео, то сравнивать все равно не с чем.
Для начала может просто на заведенном ДВС трубку по снимать с актуатора турбины.

Короче причину искать надо.

Здравствуйте. Кто поджкажет?При резком разгоне(педаль в пол)на дизеле 2литра автомате 5ступ. когда дело подходит до переключения с 4 на 5,сразу загораеться Check Engine,сбрасываються обороты и скорость!Останавливаешься,глушишь мотор(при этом турбо-таймер не отробатывает),заводешь двиготель,ни каких ошибок нет, Check Engine не горит всё работает. Я в недоумении. зарание благодарен.

Замени вакуумный модулятор турбины (болезнь всех кайронов) Находится под капотом с водительской стороны прям сверху. Отроешь и сразу увидишь сверху блочек со спичечный коробок в резинке с трубками пришитый к кузову. А потом почитай форум как устранить недоделки. Я лично почистил и установил обычный топливный фильтр на магистрали забора воздуха что бы сам клапан не загрязнялся. Вот номер детали 6655403897

Видео не мое, но где-то, как-то так. РАБОТАЕТ.

[quote name=»AutoSnake» post=»900820″ timestamp=»1507396851″]

Замени вакуумный модулятор турбины
Георгий, думается мне что человек уже не только модулятор заменил, наверное и авто уже продал. )))

[quote name=»AutoSnake» post=»900820″ timestamp=»1507396851″]

Замени вакуумный модулятор турбины
Георгий, думается мне что человек уже не только модулятор заменил, наверное и авто уже продал. )))

Лучше поздно чем никогда!)))

Хотя с датой я реально промазал)))

Так что, не кто проблему не решил свою, случилось такая же беда, коробка обороты поднимает, движек ревет машина не тянет, при попытке резкого разгона загорается сигнал абс, турбину поменял меньше месяца назад.

Для начала проверьте дует ли турбина вообще, а потом лезте дальше ***

Kayron 2.0 d Пропала тяга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *