какое давление поддерживается в салоне самолета

IT News

Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

Как поддерживается давление воздуха внутри самолета

какое давление поддерживается в салоне самолета

Когда воздушный корабль поднимается высоко в небо, атмосферное давление вне корабля падает. Поэтому на борту самолета должна находиться специальная система кондиционирования воздуха, чтобы нагнетать воздух в салон и поддерживать там безопасное и привычное для людей давление.

Такая система жизнеобеспечения забирает от двигателей самолета часть поступающего извне воздуха и подает его в салон. Количество поступающего воздуха контролируется с помощью ряда клапанов давления. В то же самое время нечистый, спертый воздух выбрасывается наружу. В большинстве пассажирских авиалайнеров поддерживается давление около одной атмосферы (то есть равное давление на уровне моря), пока высота полета не превышает 22 500 футов. При высоте от 22 500 до 36 000 футов давление воздуха внутри самолета поддерживается на уровне 80 % от давления на уровне моря.

Циркуляция воздуха внутри самолета

какое давление поддерживается в салоне самолета

Воздушный кондиционер направляет воздух от двигателей внутрь самолета по каналам, проложенным в потолке. Пройдя по всему внутреннему пространству самолета, воздух выходит наружу через клапаны давления.

Воздушный кондиционер

какое давление поддерживается в салоне самолета

Воздушные кондиционеры расположены по центру самолета. Каждый кондиционер состоит из циркуляционного насоса и теплообменника для охлаждения воздуха, который перед тем как попасть в салон, отбирается от двигателя.

Воздушная среда на борту самолета

Устройство воздухозабора на авиационном двигателе

какое давление поддерживается в салоне самолета

Такой механизм охлаждает и очищает горячий воздух, идущий под высоким давлением от двигателей. А затем воздух поступает во внутреннее пространство самолета.

Циркуляция воздуха

какое давление поддерживается в салоне самолета

Воздух начинает двигаться внутри корабля от потолочных воздуховодов. Он проходит по кабине, салону, идет вниз в багажный отсек и выходит через выпускные клапаны.

Источник

Какое давление поддерживается в салоне самолета

это чтобы не обьяснять на пальцах

Баротравмы при авиаперелётах

Комфортное давление воздуха в салоне самолёта во время перелёта поддерживается компрессорами и примерно соответствует давлению атмосферы на высоте 1500—2000 метров над уровнем моря. По причине того, что существует разница давлений в самолёте у земли и на высоте, возможны болезненные ощущения в ушах, синусах, зубах при наборе высоты или снижении.

Для устранения болезненных ощущений при полётах в самолётах можно применять

* Манёвр Вальсальвы;
* Сосание леденцов;
* Сглатывание;
* Питьё какой-либо жидкости мелкими глотками;
* Жевание жвачки.

* Манёвр Вальсальвы;
* Сосание леденцов;
* Сглатывание;

Манёвр Вальсальвы — процедура для выравнивания давления во внутренних полостях черепа (синусах, внутренних ушах и т. д.) с давлением окружающей среды.

Для проведения операции необходимо зажать нос пальцами, закрыть рот и осторожно сделать выдох в нос. Таким образом давление в горле поднимется и воздух пройдет по евстахиевым трубам в полость среднего уха.

Вместе с воздухом в полость среднего уха может попасть инфекция, которая может вызвать воспаление — поэтому не рекомендуется совершать упражнение при простудном заболевании.

2Gass:
———
высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это
——-
Это как? На каком типе?

высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это

Gass:
воздух в салон забирается из двигателей, проходит через турбо холодильник и прочие устройста где охлаждается, регулеровка давления происходит выпускными клапанами которые сбрасывают воздух наружу. которые в свою очередь работают по заданной программе в зависимости от высоты и скорости набора или снижения самолета! если самолет набирает 10 м/сек то в кабине примерно 2 м/сек. самолет на эшелоне 10000 мет в салоне скажем 2500. у каждого ВС свой заданный перепад давлений в основном коэфф от 0.3 до 0.6 обусловленный ограничениями конструкции. бывае что при резком снижении скажеи 35 м/сек высота самолета и в салоне сравнивается тода происходит разгерметизация и в салоне скорость изменения давления становится становиться такой же это я вам скажу даже подготовленный и привычный человек с трудом выносит! бывает что автоматика не успевает срабатывать во время изменения режима работы двигателя происходят скачки давления но это в основном на старых ВС

Источник

давление в салоне

какое давление поддерживается в салоне самолета

white

Местный

Уважаемые форумчане!
Вот поясните, кто знает, следующую деталь:
что происходит с давлением воздуха в салоне самолёта с момента закрытия «дверей» в аэропорте вылета до момента их открытия по прилёту.
Из опытов с закупоренной бутылкой выяснил, что давление падает на эшелоне. Зачем это? Всегда ли так?

Вот например, если в при полёте из Москвы, например, в Питер в городах атм. давление разное, что происходит с давлением в салоне?

Старожил

какое давление поддерживается в салоне самолета

Alexxx

Местный

Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. Если даже давление в салоне поддерживается на постоянном уровне, соответствующем 2 450 м, это давление ниже давления на уровне моря. Такое низкое давление может отрицательным образом сказываться на физиологии пассажиров. Пониженное давление вызывает расширение пузырьков воздуха, находящихся в клетках тела человека, что может быть причиной плохого самочувствия, а у людей с повышенной чувствительностью это может вызвать более серьезные угрозы здоровью.

Современные самолеты оборудованы системой контроля внутренней среды (Environmental Control System – ECS), обеспечивающей безопасный, комфортабельный и неугрожающий здоровью полет как для пассажиров, так и для экипажа.
В этой системе наружный воздух забирается силовой системой самолета, смешивается с отфильтрованным внутренним воздухом и подается в салон.
Система ECS предназначена для снижения концентрации в воздухе загрязняющих веществ, которые могут проникнуть в салон, а также для регулирования температуры, давления, влажности и вентиляции салона самолета.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ САМОЛЕТА (САРД).
САРД предназначена для обеспечения в гермокабине самолета (салона) комфортных условий для пассажиров и экипажа самолета при изменении условий полета по высоте.
В целях обеспечения надежности работы САРДа, оборудование выполнено в резервированном варианте: дублированный вычислитель и встроенный привод управления заслонками ( два автоматических канала и один ручной аварийный канал управления), обеспечивает выполнение следующих функций:
изменение абсолютного давления с заданной скоростью по оптимальным траекториям при наборе высоты и при снижении;
стабилизацию абсолютного давления на постоянной высоте полета;
ограничение избыточного давления в случае нерасчетной скороподъемности самолета;
формирование информационных сигналов для комплексной системы индикации (КСЭИ), системы аварийной сигнализации (САС), магнитного регистратора полетных параметров (МСРП).

Источник

Какое давление у человека в самолете — как часто можно летать, а кому нельзя

Полет на самолете не так безопасен, как может показаться. Перепады давления, заложенность в ушах и тошнота – не единственные негативные последствия перелета.

Какое давление у человека в самолете

Воздушное судно переносит людей на высоте до 12 тыс. метров. В момент взлета происходит изменение содержания кислорода. Показатель снижается до 7%. На земле концентрация кислорода составляет 21%. При этом человек ощущает атмосферное давление порядка 760 мм. рт. ст.. На борту эта цифра снижается до 170 мм. рт. ст. Удерживать нормальные условия помогают кондиционеры.

В салоне стараются держать давление на низком уровне. К примеру, на высоте 1300 метров над уровнем моря показатели будут составлять 600 мм. рт. ст. Специалисты считают, что это нижняя граница подходящего для пассажиров давления.

Во время полета происходят постоянные скачки давления. Это связано с повышением активности нервной системы при недостатке кислорода. Сосуды сжимаются, сердце работает быстрее. Повышенное давление приводит к головокружению, головных болям, тошноте, рвоте. Нередко во время полета пассажиры жалуются, что заложило уши. Возможно наступление гипертонического криза.

В нормальном состоянии у здорового человека давление 120 на 80. Точно ответить на вопрос, какое давление у человека в самолете нельзя, у каждого оно свое. Но одно можно сказать точно: показатели повышаются.

Можно ли мерить давление в самолете? Да, с помощью механических тонометров. Они никак не влияют на работу воздушного судна.

Как часто можно летать на самолете

Напрашивается вопрос, как часто можно летать на самолете. Согласно последним исследованиям, на небольшие расстояния здоровым людям можно летать не более 2 раз в месяц (по 2 перелета туда и обратно).

Это при условии, если суммарное время полета не превышает 5-ти часов. Частые перелеты ведут к накоплению радиации в организме, проблемам с сосудами и давлением. Полезно знать, какой уровень радиации безопасен для организма.

Кому нельзя летать

Снижение уровня кислорода отмечается на высоте 3 тыс. метров. При поднятии самолета до 11 тыс. метров, в кровь поступает крайне низкое количество кислорода. Эти перепады не будут полезными здоровым людям, а тем, кто болеет различными заболеваниями и подавно.

Аквалангистам и туристам, ныряющим с маской ко дну, не следует летать в течение следующих 24 часов после купания. Во время погружения организм испытывает стресс из-за изменения давления.

Не стоит летать с детьми до полугода. Детям постарше летать разрешено, но есть большой риск зубной боли, заложенности ушей и тошноты.

Список, кому противопоказано летать на самолете находится ниже. Итак, это люди со следующими болезнями и состояниями:

Во время полета пассажиры долго находятся в сидячей позе. Это ведет к тромбозу, так как происходит застой венозной крови. Ввиду изменений давления есть больший риск отрыва тромба, поэтому людям склонным к тромбозу следует избегать полетов.

В салоне постоянно работают кондиционеры. Из-за этого есть один недостаток: там сухой воздух. Он является разреженным в атмосфере и содержит мало влаги, а при поступлении в салон подвергается еще большему осушению.

Подача сухого воздуха объясняется тем, что в кондиционерах образовывается лед. Это становится причиной их поломки. Чтобы этого избежать, воздух должен быть сухим.

Из-за этого кожа не получает необходимый уровень влаги, а пассажиры ощущают постоянную жажду при полете. Также это плохо отражается на дыхательной системе, возникает сухость в горле и органах зрения.

Бронхиальная астма и самолет

Следует иметь ввиду, что при посадке на борт могут попросить предъявить справку от врача, подтверждающую разрешение лететь. Если у пассажира приступ случится до взлета, то его не допустят к полету.

Ввиду механизма кондиционирования от полета следует воздержаться тем, у кого обострение астмы. Недостаток кислорода при взлете негативно отражается на состоянии здоровья человека с астмой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Информация на сайте предоставлена для ознакомления, лечение требует консультации врача.

Источник

Почему в самолете закладывает уши?

Дубликаты не найдены

Дело в том, что давление в салоне самолета не поддерживается равным «наземному» (тому которое в было в аэропорту вылета), а примерно соответствует высоте 2500-3000м.

Соответственно на взлете оно достаточно быстро меняется с высоты аэропорта вылета до высоты 2500-3000. Вот в этот момент уши и начинает закладывать))

Вот например график изменения давления в ТУ-154 в зависимости от высоты:

Во время перелетов несколько раз запускал альтиметр в часах и «высота» была на уровне 2200-2500. Задавался вопросом «Интересно почему так показывает». Теперь я знаю больше, спасибо.

В самолете поддерживается давление как на высоте 2000-2500 (а может и выше) м от уровня моря. Это и дешевле (меньше энергии тратится на нагнетание давления), и меньше нагрузка на конструкции.

Насчет абсолютной герметичности самолета тоже не уверен.

Наоборот, давление снижают.

какое давление поддерживается в салоне самолета

Так внутри самолета итак будет повышенное давление относительно окр. пространства на высоте 10000 м., для этого не надо ничего создавать, так получится если просто сохранить атмосферное давление в салоне со взлета

Бояршинов на эту тему очень подробно: https://youtu.be/mh85nTsmjPQ

ну так чо решили? герметичен или нет. пойду еще попкорна наложу.

Возможно чтобы мозги сильно не плющило =)

Самая правдоподобная версия что я нашел-давление понижают, чтобы на высоте, когда за бортом низкое давление, высокое давление внутри фюзеляжа не уменьшало прочность/жесткость корпуса, хз правда это или нет, никто не может на 100% ответить на такой, казалось бы, простой вопрос

какое давление поддерживается в салоне самолета

Самолет не герметичен, происходит инерция, т.е. при наборе высоты сначало падает давление, и видя это вентиляция самолета нагнетает нужное давление.

ну на самом деле он действительно не герметичен (ну по крайне мере самолеты компании Победа точно)

сколько воздуха улетучивается, столько же воздуха нагнетается, тем самым поддерживается давление. Если приточка отрубится, то вылетит воздух не со свистом конечно, но вылетит. Я имел ввиду, что там герметизация не такая как в барокамере.

Достаточно компрессора? А что делает компрессор, откуда он воздух берет? Компрессор это устройство для подачи сжатого воздуха, как он вообще связан с поступлением кислорода на борт? Ну кроме того что наверняка есть компрессор подающий воздушную смесь в систему вентиляции под определенным давлением, или вы имеете ввиду что компрессор берет воздух за бортом на высоте 10 000 м?

А как работает компрессор в самих двигателях?

Американский P-47 в свое время очень хорошо себя чувствовал на больших высотах именно благодаря компрессору)

А зачем в салоне нагнетать 5 атмосфер? Кислорода в процентном соотношении на высоте 10 км столько же сколько и у земли. Таким образом, если нагнать в салоне давление в 1 атмосферу, там можно будет дышать и ничего дополнительно обогащать не надо)

Поднимаем общее давление в салоне до нормы и вуаля)

ну вода капающая с крыши самолета дала мне повод задуматься о герметичности самолета

какое давление поддерживается в салоне самолета

Опции

Менеджер автодилера привёз собачку к ветеринару:

— У нее живот болит, сделайте что–нибудь! Сколько будет стоить?

— Да без проблем, дам лекарство, 500 рублей.

Ветеринар забирает собачку, через пару часов отдает и передаёт чек на оплату. Менеджер, ошарашенно:

— А я ее заодно кастрировал, загипсовал правую лапу, подрезал хвост, подстриг. Мне показалось, вам это всё пригодится.

какое давление поддерживается в салоне самолета

Новый локдаун В Москве

какое давление поддерживается в салоне самолета

Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. »

Художественный фильм про Александра Мамкина не снят.

Александр Мамкин летал за линию фронта не за иконой. Он вывозил детей из окруженных фашистами партизанских отрядов. Всего он сделал девять ночных рейсов и вывез 90 человек. А всего в тот момент было вывезено около 200 человек. Ниже-кадр из кинохроники, где заснят Александр Мамкин, забирающий детей из окруженного партизанского отряда:

какое давление поддерживается в салоне самолета

Последний, девятый полет:

В очередном полёте ночью 11 апреля 1944 года Мамкину предстояло эвакуировать на Большую землю 13 человек — семь детей в кабине штурмана, в специальном грузовом контейнере под фюзеляжем ещё трёх детей и воспитательницу, а в подвешенных под нижними консолями крыла торпедообразных контейнерах — двух тяжелораненых партизан.

На рассвете, подлетая к линии фронта, самолёт был обстрелян зенитками, а над самой линией фронта — атакован немецким ночным перехватчиком: на этот раз осколки снарядов прошили двигатель, и тот загорелся, а лётчик был ранен в голову. Линию фронта тяжелораненый лётчик пересёк, управляя горящим самолётом. Согласно инструкции, ему следовало набрать высоту и покинуть горящую машину с парашютом, но он, имея живых людей на борту, не сделал этого. От загоревшегося мотора пламя добралось до кабины пилота — тлела одежда, плавились шлемофон и лётные очки. Но Мамкин продолжал удерживать в повиновении трудно управляемый самолет, пока не нашел подходящую площадку на берегу озера Болныря уже за линией фронта в расположении частей Красной Армии, где самолёт и совершил посадку, выкатившись на лёд озера. К тому времени прогорела даже перегородка, отделяющая кабину пилота от пассажиров, и на некоторых детях начала тлеть одежда. При аварийной посадке лётчика выбросило из кабины самолёта в снег, и он потерял сознание.

Прибывшие на место посадки бойцы Красной Армии доставили лётчика в госпиталь, но ожоги и ранение были слишком сильны. Через шесть дней, 17 апреля 1944 года, Александр Мамкин скончался в госпитале. Все пассажиры самолета (13 человек) в этом последнем для лётчика рейсе остались живы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *