какое давление масла в двигателе 6g72

Давление масла 6G72

какое давление масла в двигателе 6g72

какое давление масла в двигателе 6g72

На последних соревнованих в говнах на холостых стала моргать лампочка давления масла. Особенно когда включаешь скорость и обороты падают ниже 800. Мне тогда было не до лампочки, как говорится. Но потом после интенсивной езды на горячем двигателе, при включени Drive на холостых снова увидел мерцающую лампу давления масла. Круглый прибор в кабине никогда ничего не показывал.(замена датчикаMD092660 на насосе не помогла) Стал разбираться. Огромное спасибо XOTTABU4 за запись www.drive2.ru/l/7145709/
Выяснилось, что радиатор охлаждения масла при этом холодный. КАК ТАК? Всему виной в моем случае оказался как раз таки неисправный термостат. Благо был запасной кусок галоперовского маслонасоса. Нагрел термостат феном до примерно 300 градусов и он выдвинулся где-то на 10мм, а мой никак. Вдобавок шланги с маслонасоса на масло радиатор были перепутаны местами. Посмотрел у товарища на П2.Должно быть так: нижний от маслонасоса идет к верхней банке радиатора. Верхний патрубок с насоса идет к нижней банке радиатора у меня шланги не оригинальные, потому их можно перепутать.
Принцип работы этой системы такой:
Пока двиг холодный масло поступает в два канала, т.е. циркуляции по большому контуру нет и масло через радиатор не циркулирует.
При нагреве масла срабатывает термостат и перекрывает перепускной канал, тем самым разрешая циркуляцию.
Масло выходит из одного канала, а возвращается по другому.

Заменил масло и фильтр. Масляный радиатор горячий. Больше лампочка на горячем двигателе не загоралась. Движок спасен и еще порадует меня своей произодительностью.

Также заметил что иногда двигатель подтупливает. Обнаружил, что шланчик от регулятора давления топлива лопнул. Заменил на белый силиконовый от вазика. Продолжение в следующих записях…

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

низкое давление масла 6G72 12 кл.

низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 09 фев 2010, 19:09

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение Panar » 10 фев 2010, 22:02

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение AB-Engine » 10 фев 2010, 22:08

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 11 фев 2010, 20:20

Сообщение МТА » 12 фев 2010, 00:34

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение AB-Engine » 12 фев 2010, 01:20

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 13 фев 2010, 18:12

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение fdv1977 » 13 фев 2010, 18:17

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: низкое давление масла 6G72 12 кл.

Сообщение AB-Engine » 13 фев 2010, 18:27

Сообщение МТА » 14 фев 2010, 23:48

Сама шлифовка ГБЦ несоосность в постелях создать не может, если только ее как-то совсем уж кощунственно сделали.

И есть еще куча подлянок уже узкотехнического свойства, связанного с самим процессом и местом и исполнителем шлифовки.

Источник

Двигатель Mitsubishi 6G72

Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G72: 12-клапанный (один распредвал) и 24-клапанный (два распредвала). Оба представляют собой 6-цилиндровый V-образный агрегат с увеличенным углом развала цилиндров и верхним расположением распредвалов/клапанов в ГБЦ. Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G75.

Описание двигателя

какое давление масла в двигателе 6g72

Рассмотрим главные особенности этого двигателя.

какое давление масла в двигателе 6g72

Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.

Отметим другие особенности.

Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.

Примечательно, что до появления семейства Cyclon компанию ММС полностью устраивали рядные «четвёрки». Но с появлением больших внедорожников, минивэнов и кроссоверов появилась необходимость в более мощных установках. Поэтому рядные «четвёрки» заменили на V-образные «шестёрки», и некоторые модификации получили по два распредвала и ГБЦ.

какое давление масла в двигателе 6g72

Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем:

Расход масла 6G72 увеличен до 800 г/1000 км, что объясняется некоторыми техническими особенностями. Капремонт может заявить о себе уже после 150-200 тысячного пробега.

Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с. (простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия). Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм.

Что касается использования двух распредвалов: несмотря на то, что 24-клапанная конструкция появилась раньше, схема DOHC применялась лишь с началом 90-х годов прошлого столетия. 24-клапанные версии двигателя, выпускаемые ранее, имели всего один распредвал. Часть из них использовала прямой впрыск GDI, что позволило увеличить степень сжатия.

Турбированная версия 6G72 оснащена компрессором MHI TD04-09B. С ним в паре функционируют два охладителя, так как один интеркулер не способен обеспечить требуемый объём воздуха для шести цилиндров. В новой версии двигателя 6G72 нашли применение модернизированные поршни, масляные радиаторы, форсунки, датчики.

какое давление масла в двигателе 6g72

Интересно, что для рынка Европы двигатели турбо 6G72 шли с компрессором TD04-13G. Такой вариант позволял силовой установке достигать мощности в 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар.

На какие автомобили устанавливался 6G72

МаркаМодели
МицубисиГалант 3000 S12 1987 года и Галант 1993-2003 годов; Крайслер Вояжер 1988-1991 годов; Монтеро 3000 1989-1991 годов; Паджеро 3000 1989-1991 годов; Диамант 1990-1992 годов; Эклипс 2000-2005 годов.
ДоджСтратус 2001-2005 годов; Спирит 1989-1995 годов; Караван 1990-2000 годов; Рам 50 1990-1993 годов; Династия, Дайтон; Шадо; Стел.
КрайслерСебринг Купе 2001-2005 годов; Ле Барон; ТС; Нью Йорк; Вояжер 3000.
ХёндайСоната 1994-1998 годов
ПлимотДустер 1992-1994 годов; Акклаим 1989; Вояжер 1990-2000 годов.

Технические характеристики

Модификации двигателя

Название модификацииХарактеристики
12 клапанов простая модификацияуправляются одним распредвалом по схеме SOHC
24 клапа простая модификацияуправляются одним распредвалом по схеме SOHC
24 клапана DOHCуправляются двумя распредвалами по схеме DOHC
24 клапана DOHC с GDIсхема DOHC, плюс прямой впрыск GDI
24 клапана с турбонагнетателемсхема DOHC, плюс дополнительное навесное для впускного тракта – турбонагнетатель

Преимущества и недостатки

Надёжная и высокоресурсная конструкция двигателя 6G72 избавляет владельца от дополнительных расходов. Если владельцам 6G71 надо было каждые 15 тысяч километров пробега заезжать на СТО для регулировки клапанов, то с новым мотором дела обстоят куда лучше.

Однако некоторые недоработки остались. В частности, это касается сложности обслуживания, перегрева и разрушения клапанов.

какое давление масла в двигателе 6g72

Ещё одним недостатком 6G72 является разнообразие конструкций двигателя. Это усложняет ремонт, так как схемы компонентов и комплектов ДВС с одним и двумя распредвалами совершенно разные.

Нюансы регламентного обслуживания

Одним из главных вопросов в регламенте обслуживания 3-литрового двигателя является замена ремня ГРМ после 90-тысячного пробега. Ещё раньше, через каждые 10 тыс. км пробега надо менять масляный фильтр. Подробнее о регламентном обслуживании.

Основные неисправности

Рассмотрим подробно популярные «болячки» 6G72, делающие его средненьким агрегатом, который нельзя назвать супернадёжным.

какое давление масла в двигателе 6g72

По заверениям производителя, использование топлива хорошего качества (бензин с ОЧ не ниже АИ-95), гарантирует длительный срок службы мотора.

Модернизация

Конструкторами в этот двигатель изначально заложен большой потенциал. Без потери ресурса он может спокойно развивать 350 л. с. Эксперты рекомендуют не проводить модернизацию с турбированием. По их мнению, можно проводить следующие изменения.

Отметим, что атмосферный тюнинг даст возможность увеличить мощность на 50 л. с. Переделка 6G72 обойдётся гораздо дешевле свапа (замены двигателя).

Источник

Замер давления масла и поиск щелкунчика

какое давление масла в двигателе 6g72

После сбора статистики по поломкам бензиновых движков решил проверить работу своего маслонасоса, мало ли чего, долго собирался и вот наконец-то собрался, манометра у меня нет, поэтому решил обратиться в сервис, заодно хотел продиагностировать подвеску, т.к. с недавнего времени появились какие-то непонятные щелчки при старте с места.

Обратился в томский сервис FourV у которого были отличные отзывы на 2ГИС и в целом знакомые отзывались положительно, ранее туда не обращался, позвонил в четверг, объяснил, что хочу замерить давление масла и сделать диагностику подвески, меня бодро записали на субботу, сказали приезжайте всё сделаем.

В субботу приехал в обозначенное время, обратился к администратору, тот долго искал мою запись в компьютере и задавал наводящие вопросы… что-то не так, подумал я. Спустя некоторое время запись нашлась по номеру телефона, но уже было понятно, что меня не ждали. Администратор предложил немного подождать, т.к. все подъемники были заняты, но должны были скоро освободиться, я согласился т.к. сильно не спешил. Недолго подождать растянулось на полтора часа, администратор несколько раз извинился, что возник форс-мажор и несколько машин разом зависло. Пока ждал, наблюдал организационный хаос, у ребят явно проблемы роста, расписывать не буду, но так организовывать работу нельзя… 🤷🏼‍♂

В общем дождавшись свободного подъемника и мастера, подняли машину и начали смотреть подвеску, один из критериев обращения в этот сервис было то, что без вопросов можно присутствовать в зоне ремонта, объяснил мастеру про щелчки, он выслушал внимательно, по задавал вопросы. Пока он смотрел подвеску, подошел администратор и сказал, что давление они тоже замерить сегодня не смогут, т.к. нужного манометра у них нет… 🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂ Затем к нам подошел мастер и сказал, что манометр будет в понедельник и на подъемнике найти источник щелчков не получится, на подъемнике всё в порядке, надо диагностировать под нагрузкой на яме, а на яме сейчас стоит разобранная машина, в общем яма до понедельника тоже занята… На этом наверное можно было попрощаться с сервисом и навсегда забыть, но мне понравилось отношение мастера к диагностике, была видна заинтересованность в поиске, не часто такое встречается, поэтому согласился на повторный приезд и записался на понедельник, денег не взяли. Когда спустили машину с подъемника, попытался воспроизвести щелчки катаясь по боксу, как назло ничего не щелкало, но при выезде с бокса на неровную дорогу они появились, два последовательных щелчка при нажатии на газ, мастер тоже их услышал и предположил, что это может щелкать защита.

какое давление масла в двигателе 6g72

Приехал в понедельник, в этот раз меня ждали, сразу заехал на яму, начали с замера давления, манометр вкрутили вместо датчика давления над масляным фильтром, замеряли, как написано в мануале на ХХ и на 3500 оборотов, на ХХ получилось 1,8 кгс/см2, а на 3500 5,5 кгс/см2, сфотать получилось только замер на ХХ, во втором случае был занят выставлением оборотов ))

Источник

Какое давление масла в двигателе 6g72

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 08:00

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение HiTEX » 24 фев 2017, 08:02

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 08:03

Спасибо за ответ, вот сейчас поеду и посмотрю и опишу все точно и сфотаю которая загорается.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 08:50

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 08:51

Я что за клапан, где находится? А датчик?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 09:07

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 09:10

Че менять датчик и фильтр?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 09:15

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 09:18

Менять датчик и фильтр? Так? Пока закажу датчик ездить можно?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2017, 09:39

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 09:45

Не думаю, что на сто у них есть подобный инструмент для измерения давления.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение moonchild » 24 фев 2017, 13:42

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 13:45

Уже на сто, меняю датчик и фильтр. Старый сняли датчик, был в масле снаружи весь.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2017, 16:28

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение aristo » 24 фев 2017, 16:51

Давление не меряли, не удобно очень подлазить, пока езжу, полет нормальный. Что будет дальше отпишу. Но я грешу на фильтр.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 17:00

какое давление масла в двигателе 6g72

Re: 6g72 загорается давление масла

Сообщение gansales » 24 фев 2017, 17:03

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *