какое давление масла должно быть на 124 двигателе
Какое давление масла должно быть?
Итак вооружившись манометром и ключами(точнее все скрутил товарищ Лысый) полезли под капот 3х автомобилей.
1 моя 21124 2008г пробег 160 1,6 турбо железо внутри двигателя сток
2 автомобиль Лысого 2112 2007 года железо внутри двигателя сток если не считать валов в масляную систему добавлен маслорадиатор.
3 и автомобиль Вовки 2112 2007г полный сток пл мотору который ни разу не вскрывался…
и так поехали.
Товарищ Лысый вкрутил датчик в маслопроставку он у него снимает около 2ат на прогретом, но когда мы вкрутили манометр в ГБЦ на деле оказалось меньше аж целых 1,3
Авто Вавана мотор не делался пробег около 150 головка не вскрывалась думали что давление будет выше, но оказалось не намного на прогретом около 1,5-1,4
итак что мы имеем.
1. 2112 турбо Моя на прогретом давление до 1
2. 2112 турбо Лысого на прогретом давление около 1 +/-(установлен маслорадиатор)
3. 2112 СТОК Вавана на прогретом 1,4-1,6
Из этого всего могу сделать вывод что действительно у моего автомобиля давление низковато, из этого вывод для начала переход на масло 10w60 обязательно.
Установить теплообменник который будет охлаждать масло как на вагаг.
и возможно когда появится время снять маслонасос и хорошенько его промерять, возможно заменить.
Фотогрфии сделаны на фотик который на деле оказался ГАМНО
также поставил китайские гайки алюминь, конечно на штампах смотрится очень убого.
пока все, всем спасибо всем буста)))))
Давление масла на двигателе ваз 21124
Мотор проехал после капиталки 666 км и я заменил в нем масло.
Залил по советам с драйва масло Q8 5w40 синтетика. Новый фильтр. Под фильтр поставил проставку для датчиков давления масла и температуры.
Запускаем. Холодный мотор и холодное масло. Давление в голове и давление на фильтр разница 0,5 атм, на насосе 3.5, в голове 3. С прогревом давление падает и падает в такой-же пропорции.
В итоге при достижении 100+ градусов масла мы имеем на выходе с насоса 0,9 и соответственно 0,4 в голове.
Гидрики не гремят, лампа давления не моргает, потому что она сгорела в приборке как выяснилось сегодня, сделал тест приборки)))
Что получается, брак насоса или брак моего маслоприемника.
Чуток проехались, масло примерно всегда в районе 100 градусов держится. Продолжаем наблюдать.
Мотор свапнут в шевроле ниву.
Комментарии 49
нормальные у тебя показатели давления.
Ты прочитай внимательно откуда обычно берут, что на холостом должно быть овердохрена атм… там же берут холодный двиг и замер делают, когда температура воды будет 90*, а не масла, оно в этот момент может только к 50 подкрасться, т.к. ни на одном движке нет датчика температуры масла с завода. Инструкции пишут опираясь на доступные измерения и не меняют десятилетиями.
Рекомендую смотреть немного на другие моменты:
При достижении 2000 об/мин при 100* масла (!) давление перед масленым фильтром должно выходить на 3 атм — рабочее давление насоса. И при достижении
5.5 атм должен срабатывать редукционный клапан. Все остальное ерунда.
ЗЫ. ну и по изменению давления на холостых можно еще отслеживать разжижение масла и интервал его замены. Когда маслу писец — давляк будет еще ниже.
оно бы все хорошо и логично, но у меня есть еще одна машина на 124 моторе, и при тех же условиях на втором моторе давление 1,5 на хх при горячем масле.
может там насос не стандартный?
на распредвалы с постелями внимание обрати. кстати, под маслофильтр на свой тазик с 124 шестнарём поставил тосоло-масляный теплообменник от ниссана VQ35. этим я погасил лампу масла на горячую без ремонта.
У меня теперь там проставка под датчики. Убирать не хочется. А городить большой пирог из проставок тоже чревато.
блин… а ведь это хорошая штука… Может и правда стоит за морочиться. А температуру масла уже вварить в поддон.
поверь, стоит: летом масло не перегревается, а зимой быстрее прогревается. датчики можно на ГБЦ перенести. к тому же с подобным теплообменником температура масла сравняется с тосолом, как следствие надобность в датчике температуры масла исчезнет.
У меня теперь там проставка под датчики. Убирать не хочется. А городить большой пирог из проставок тоже чревато.
блин… а ведь это хорошая штука… Может и правда стоит за морочиться. А температуру масла уже вварить в поддон.
на резьбовом штуцере для маслофильтра сделал резьбу под реновский фильтр. он в сравнении с вазовским крошечный.
У меня теперь там проставка под датчики. Убирать не хочется. А городить большой пирог из проставок тоже чревато.
блин… а ведь это хорошая штука… Может и правда стоит за морочиться. А температуру масла уже вварить в поддон.
на свой моциль поставил такой же теплообменник и реновский фильтр.
Какое давление масла должно быть в 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112
Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.
На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.
Как проверить давление в системе?
Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.
Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.
Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.
Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.
Значения на манометре растут.
Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.
Показатели рабочего давления масла в двигателе
В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:
Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112
Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».
Датчик готов к установке.
Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.
Такая схема полностью рабочая.
А в советские времена был указатель давления масла
Указатель давления масла на ВАЗ-2106
Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.
Предназначение масла
Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.
Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.
В поисках давления на двигателе 2112 1.5 16v
Начну с того что когда купил машину на ней оказалось низкое давления масла. Об этом я узнал спустя некоторое время после покупки. Давление на горячем двигателе составляло где то 0.5-0.4 кг, лампочка не загоралась. После этого пробовал промывать систему, разную химию и присадки, но если движок просит ремонта, то ни какая химия не поможет. Начал с простого поменял маслоприемник и насос результата 0 🙁 Через некоторое время оборвало ремень грм и загнуло клапана. Особо расстраиваться не стал и сделал капиталку- шлифанул колено, расточил блок, поставил поршни 21124 (чтоб больше не загибало клапана), поменял клапана, притер их, собрал движок. Ну думаю теперь и давление в норме будет бахнул синтетики 5w50, но увы давление стало еще меньше( 0.2 кг при 95С) пока ездишь все в норме, но если стоять в пробке загорается лампа:( Так и ездил до недавнего времени.
Методом исключения осталась только головка. У знакомого токаря взял микрометр и нутремер заехал в магазин инструментов и купил диск от «обезьяны» диаметр не помню какой, взял самый большой и дешовый (150р) приехал в гараж и начал ремонт.
Сняв крышку головки решил посмотреть откуда сечет масло. т.к. компрессора у меня не было сделал из старого огнетушителя ресивер. Просверлил дыру и воткнул сосок от безкамерки. Нагнал качком давление и через переходник подключил вместо датчика давления масла.
нажимая на ручку огнетушителя нагонял давление в маслоканалы и смотрел откуда сечет. На видео можно сказать ничего не видно, но в живую очень хорошо заметно откуда выходит масло.
Хорошо было видно что масло выходит через шейки распредвалов, дальше я снял валы поставил на место крышку пастели, затянул как положено, замерил микрометром шейки валов использовал эту информацию После чего настроил нутремер на самый большой размер шейки вала и стал проверять пастель
Трудовые будни №6 или Поиски давления масла в двигателе ВАЗ 16V
Очень часто попадаются посты на Д2 про отсутствие давления масла в 16-клапанных двигателях ВАЗ. Выглядят они примерно следующим образом — «Помогите, моргает «масленка», «Пропало давление масла, что делать» и тд и тп. Авторы постов стесняются описывать события предшествующие этому несчастью. А это как правило самостоятельное вскрытие ГБЦ. Начитавшись советов на Д2, юные (и не очень) «мотористы» пытаются самостоятельно устранить течь «колодцев», течи по крышке и «постели», установить или сфазировать распред.валы и тд …
Затем начинается ремонт и поиск давления масла (по тем же советам на Д2). А это — «замени датчик», «сними поддон и прочисть маслоприемник», «замени масленый насос», «замени вкладыши и шлифани коленвал», «капиталка сто пудофф». Но не советчики, не сам автор никогда не додумаются искать проблему там, куда в последний раз лазили «умелые» руки юного моториста.
И так к чему это я, а вот к чему.
Звонок в телефон — » здравствуйте, у меня пропало давление масла, моргает «масленка», сможете помочь?»
Ответ — «не вопрос, приезжайте».
И вот перед нами флагман Российского автопрома Ваз 2170 в миру Приора с двигателем 21126.
Выполняем первоочередные мероприятия.
Замер давления механическим манометром на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Замер показал, что давление на ХХ падает до 650гр. (при норме 1кг). На холодном двигателе давление в пределах нормы.
Визуальный осмотр показал наличие многочисленных течей масла по всему периметру ГБЦ. Как вариант некачественный герметик или не профессиональная проклейка.
После допроса (с пристрастием)) хозяина авто, выяснилось — «стояли не стандартные распред.валы но с наступлением холодов решил вернуть стоковые, давление пропало практически сразу после этого».
Естественно никаких замеров зазоров при замене не производилось, стоковые распред.валы естественно Б/У.
Все ясно, вскрываем ГБЦ.
После снятия крышки мы немного ох… удивились и было чему, смотрите сами.
С цветопередачей у фотика все в порядке, кулачки и шейки валов действительно черные. По всей видимости они заржавели, их очистили от ржавчины (или не чистили даже) и вкинули в мотор.
Разбираем дальше, попутно ох… разглядываем валики.
Откручиваем и снимаем корпус подшипников распределительных валов (в миру и далее по тексту «постель»). Что за ёпт?! Кто это сделал?!