какое давление качать шины кама флейм на ниву

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

какое давление качать шины кама флейм на ниву

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 20:38

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

Сообщение asarb » 28 авг 2011, 21:17

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 22:28

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 18:13

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 18:17

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Portada » 29 авг 2011, 18:42

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 09:22

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 11:32

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 14:01

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 14:27

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 03 сен 2011, 20:07

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение asarb » 26 сен 2011, 13:34

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 26 сен 2011, 13:53

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Portada » 26 сен 2011, 16:55

какое давление качать шины кама флейм на ниву

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 22:51

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 22:57

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 23:29

какое давление качать шины кама флейм на ниву

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 10:12

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 27 сен 2011, 12:01

Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.

По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.

Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

Источник

Резина на ниву кама флейм какое давление

Давление в шинах кама флейм на ниве

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне — приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней — 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс — если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь — даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

(см. также Размеры шин и дисков)

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

• Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды;

♦ повреждению каркаса шины;

♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.

• Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ визгу шин при прохождении поворотов;

♦ увеличению усилий на рулевом колесе;

♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;

♦ повреждению обода колеса и оболочки шины;

♦ разрыву нитей корда;

♦ ухудшению управляемости автомобиля;

♦ ухудшению топливной экономичности.

• Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;

♦ уводу автомобиля при разгоне;

♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS …

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег — 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

НИВА КЛУБ

Правила форума Развернуть

Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:33 Автомобиль: ВАЗ 2131

2010г.в. Имя: Вадим Откуда: Москва. Орехово.

Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 20:38

Господа, ваше мнение об этой резине (все плюсы и минусы). И становится ил эта резина на Ниву без доработок и переделок?

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:33 Автомобиль: ваз 21214М 2011г reno logan 2009 Имя: иваныч Откуда: красноярский край г. Шарыпово Контактная информация:

Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

Сообщение asarb » 28 авг 2011, 21:17

мне нравится. 4 зимы на ней. ставится без доработок.

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 18:17

Езжу лет 5 наверное,на штатных тазиках, не стоит она своих денех

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 09:22

Нет,нормально все у меня,тык на 40 мне её хватает,но где я живу светофоров а следовательно постоянных торможений и интенсивных разгонов нет.

GARIK писал(а):не стоит она своих денех

Два месяца назад по 3800 брал,проще уж гудричи взять

Последний раз редактировалось GARIK 01 сен 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 11:32

по 900с хвостом гривен не очень она уже и хорошая,а та которая по 650была-та годится

Рабів до раю не пускають!

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 14:01

Эт точно,последний раз взял какая-то лажа,тяжелая, дубовая.Все это я последний комплект докатываю

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\ Контактная информация:

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 03 сен 2011, 20:07

Считаю что Каму могут предпочитать только те, кому несчем сравнивать.

Пардон, если кого обидел.

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\ Контактная информация:

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 26 сен 2011, 13:53

Та я бы на Амтеле Нордмастере ездил бы и ездил.

Только жаба душит покупать резину и юзать её одну неделю в году.

У нас климат особенный.

Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ——— Контактная информация:

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:40 Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/в Имя: Владимир Откуда: Волгоградская.обл Контактная информация:

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 22:51

Парни, а какое давление в этих шинах качать? У меня нивка 2121 в 2-3ем на рабылку ездием.

Сообщения: 179 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:48 Автомобиль: нива 21214M(зверёг), kia ceed 1.6 MT(сидор), УАЗ-452Д-по прозвищу Зверюга Откуда: Волжский

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 22:57

Вольдымар писал(а): а какое давление в этих шинах качать?

смотря какой грунт песок, болото или асфальт разницо то существенная… и хочешь ехать с комфортом или бенз экономить…

еду не туда куда ведет дорога, а туда куда ведут глаза…

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:40 Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/в Имя: Владимир Откуда: Волгоградская.обл Контактная информация:

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 23:29

Асфальт процентов 60 и грунтовка 40, сейчас дожди у нас пошли, так что теперь на рыбалку по грязи до снега кататься буду. Ну и думаю что то среднее между комфортном и экономией. Почитал про эту резину на других ресурсах, что то ее не хвалят, не уж то г… она.

Последний раз редактировалось Portada 26 сен 2011, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Читаем тут: https://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 10:12

Максимальное 2,5,но это слишком жестко,1,5 на штатных тазиках плавает ваще жесть,а вот 2 в самый раз

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\ Контактная информация:

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 27 сен 2011, 12:01

Вольдымар писал(а): не уж то г… она.

Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.

По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.

Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

Вернуться в «Шины — Диски»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *