какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Давление в кондиционере автомобиля: высокое, низкое, норма

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Давление в автокондиционере – показатель исправности работы системы. Если оно ниже или выше нормы, требуется диагностика и ремонт. Восстановить работоспособность кондиционера можно в нашем сервисном центре.

Значение давления в работе кондиционера

Система кондиционирования имеет сложную конструкцию. Охлаждение происходит за счет циркуляции в закрытом контуре фреона. Его давление в процессе работы климатического оборудования меняется. Жидкий фреон поступает в теплообменник с вентилятором. Его давление снижается. Он начинает кипеть и испаряться, охлаждая автосалон. По медной трубке газ попадает в компрессор и конденсатор. Его давление повышается. Фреон переходит в жидкую форму, отдавая тепло салона машины внешней среде. На последнем этапе давление рабочей жидкости снижается. Фреон становится готовым к поглощению тепла.

Оптимальное давление в контуре

Нормальное давление в автокондиционере – залог эффективной работы климатического оборудования. Варьируется рабочее давление автокондиционера от 250 до 290 кПа.

Определить, какое давление в автокондиционере, можно самостоятельно с помощью манометрической станции со шлангами. Если давление в системе автокондиционера выходит за рамки нормативного диапазона, нужно обращаться в СТО, проводить глубокую диагностику и устранять причину проблемы.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Элементы, контролирующие уровень давления

Контролируют давление в контуре датчики низкого и высокого давления кондиционера. Принцип работы датчика давления автокондиционера простой: когда давление в контуре достигает критического значения, сенсор передает импульс на систему управления для отключения или включения насоса. Датчик низкого давления реагирует на показатель 0,17 бар, а высокого давления – на 30 бар. Со временем эти детали изнашиваются, подвергаются коррозии, загрязняются и требуют замены.

Последствия слишком высокого/низкого давления

Если давление фреона (хладагента) в автокондиционере слишком низкое, система охлаждает автосалон неэффективно. При чересчур высоком давлении компрессор работает некорректно и быстро выходит из строя. Важно, чтобы давление в контурах автокондиционера всегда было в норме.

Причины пониженного/повышенного давления в системе

Низкое давление автокондиционера провоцируют:

Высокое давление в автокондиционере вызывают:

Давление в высоком контуре автокондиционера может повышаться летом во время сильной жары.

Повышенное давление в низком контуре автокондиционера провоцируют неисправности вентилятора.

Проверка исправности кондиционера

Проверяют кондиционер в автосалоне пирометром или градусником. Алгоритм диагностики:

Мы восстановим давление в системе кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник

Давление в системе кондиционирования

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Всем привет. Может ли кто то подсказать, какое рабочее давление в системе кондиционирования Honda Civic 4D, ну и какое максимальное давление, если известно. Заранее спасибо!

Метки: вопрос, давление, кондиционер

Комментарии 29

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

при 18 уже отлично холодит. если лезит в верх а фриона еще мало залито то охлаждение плохое

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

рабочее в среднем у всех машин от 15-25, давление опрессовки не менее 30. а вообще на рабочее давление влияет оч много факторов поэтому точных данных нет

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

bar. атм. кг/см2. все одно и тоже смотря какой манометр. а так вообще вот глянь все ясно станет ru.wikipedia.org/wiki/Паскаль_(единица_измерения)

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

тоесть, получается 25 кПа?

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

25атм. это 2.5 МПа. или 2500 кПа

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Не много ли 25 атмосфер для такой системы? Трубочки ведь тоненькие))
Смог найти информацию по Lancer 9, там рабочее давление 2.3 бара, что примерно 2 атмосферы.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

есть линия высокого и низкого давления да на всасывающей линии во время работы 2-3 бар при этом на высокой 15-25

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Соответственно, на линии высокого давления все же ближе к 25 атмосферам?
Просто пытаюсь выяснить для себя картину, в Интернетах крайне мало об этом написано…

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

не обязательно 25 в пределах 15-25 на разных авто поразному тут многоот чего зависит и от температуры воздуха снаружи и в салоне, от того насколько загрязнен конденсатор, не забит ли фильтр осушитель, правильное включение регулятора давления управляющего вентиляторами при присутствии воздуха в системе (при запрвке а бы как, есть у нас умельцы в стране). Ты лучше скажи зачем тебе это вообше?

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

www.drive2.ru/cars/honda/…/288230376153107349/#post
Старая и больная тема…в июне потек шланг кондея, прежде чем заказывать его в экзисте, предложили починить у некоторого спеца по шлангам на некотором заводе. Так вот, при опрессовке шланга, больше 10 атмосфер он не держит, говорит что и на шлангах подобного диаметра, маркировка 16 атмосфер.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

в месте опресовке не держит или шланг рветься?

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

точно не знаю, вроде на месте опресовки пузырить начинает

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

значит коряво пресуют, я у себя шланг делал там где прессуют рукова высокого давления. никаких проблем. заправил и все отлично пока радиатор не пробил, сейчас жду.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

точно не знаю, вроде на месте опресовки пузырить начинает

Источник

Нормативные показатели автокондиционера

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.

Объем фреона в автокондиционере

Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:

Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Какое давление должно быть в автокондиционере

Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.

При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.

Источник

Давление в кондиционере автомобиля – измеряем и настраиваем

Как проверить фреон в кондиционере

Вначале рассмотрим способ измерения давления в системе кондиционирования. Для этой цели используется некий прибор, имеющийся у каждого мастера-холодильщика, называемый манометрическим коллектором.

Он представляет собой 2 манометра с отдельными трубками разных цветов (как правило), закрепленных на общем коллекторе с вентилями.

Для проведения измерений необходимо трубку от каждого манометра подсоединить к сервисным штуцерам, расположенным на боковой панели наружного блока кондиционера. Найти их нетрудно: штуцеры – это вентили, к которым подключены и магистральные трубки с фреоном. После этого нужно запустить сплит-систему в режиме охлаждения и открыть вентили. Один датчик, присоединенный к трубке низкого давления, покажет его значение перед входом в компрессор. Второй – на выходе из конденсатора, причем эти цифры могут отличаться.

Более того, данный параметр колеблется в зависимости от температуры окружающей среды и воздуха внутри помещения. В интернете вы можете найти советы, что надо ориентироваться на данные, нанесенные на металлическую табличку, как на фото:

На табличках кондиционеров указано не рабочее, а максимальное (discharge) и минимальное (suction) давление, поэтому при выполнении измерений опираться на него нельзя. Показания ваших манометров все равно не совпадут с этими данными.

Теперь немного теории о работе системы кондиционирования. Фреон R410 либо R22, которыми заправляют современные сплит-системы, находится в замкнутом объеме. Если температура окружающей среды возрастает, то хладагента испаряется больше, соответственно, начинает расти давление в магистрали кондиционера. И наоборот, при ее понижении больше фреона находится в жидком агрегатном состоянии и давление падает. Какой из вышесказанного можно сделать вывод?

Зависимость от внешней температуры и свойств самого хладагента не позволяет установить фиксированные значения давления, указывающие на его достаточное количество в системе.

Практические наблюдения некоторых специалистов по обслуживанию сплит-систем гласят о следующих приблизительных цифрах. Манометр, подключенный к магистрали кондиционера с хладоном R410 при температуре на улице от 25 до 30 °С покажет около 6.5 Бар, а при +15 – 5 Бар. Если агрегат заправлен фреоном R22, то при тех же значениях температуры окружающего воздуха датчик покажет 4.5 и 3.5 Бар соответственно.

Повторяем, эти показатели давления весьма приблизительны и не могут служить основанием определять, достаточно ли в кондиционере фреона. А что же может? С точки зрения рядового пользователя – только наблюдение за некоторыми признаками. О недостаточном количестве хладагента свидетельствует:

Совет. При обнаружении одного из этих признаков рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере какое давление хладагента должно быть в автокондиционере какое давление хладагента должно быть в автокондиционере какое давление хладагента должно быть в автокондиционере какое давление хладагента должно быть в автокондиционере какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Нормативные показатели автокондиционера

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.



Давление в автомобильном кондиционере

Принципиально охладители авто не отличаются от бытовых сплит-систем, разве что в них имеется клапан – регулятор давления и хладон залит другой марки – фреон R134. При этом его потери случаются чаще, ведь режим работы агрегата более экстремальный. Из-за колебаний и вибраций соединения теряют плотность, а в радиатор могут попасть ветки и другие предметы. Да и сам радиатор постепенно забивается всяким мусором. Все эти факторы способствуют потере хладагента.

Но, согласно вышеизложенному, давление в кондиционере не зависит от количества фреона, так что его измерение ничего не даст. Как же тогда понять, потерян хладон, или нет? Один из признаков такой же, как у сплит-систем – отказ режима охлаждения либо падение эффективности. Второй способ доступен на некоторых, но не на всех автомобильных кондиционерах. Это визуальная проверка с помощью специального смотрового глазка, установленного на бачке ресивера – осушителя. Бачок можно обнаружить, следуя по тонкой медной трубке от радиатора охладителя.



Параметры давления в кондиционере

Узнать давление в кондиционере очень просто. Информация должна быть указана на наружном блоке. Показатели давления объективны только для оборудования одинаковых моделей. Разные модели одного производителя могут работать при разном давлении. Параметры зависят от типа компрессора, мощности.

В таблице даются верхние показатели высокого и низкого давления в системе кондиционера:

Уровень давления хладагента в системе регулируется только с помощью дозаправки или стравливания вручную. Никаких специальных клапанов давления в кондиционерах бытовых моделей не существует (в отличие от автокондиционеров).

Дозаправка кондера хладагентом

Если давление в кондиционере меньше, чем нужно, то скорей всего, причина кроется в недостатке фреона. Для этого вам потребуется та же манометрическая установка, только теперь дополнительно нужно купить баллончик с жидкостью. При этом убедитесь в том, что причина нехватки хладагента не связана с утечкой, поскольку если система протекает, то сначала нужно устранить причину. Выбор жидкости для заправки производится с учетом года выпуска транспортного средства и информацией, указанной в сервисной книжке к машине.

Нельзя допустить смешивания фреонов разных марок, поскольку это может привести к поломке агрегата в целом, процедура заправки выглядит так:

Многие специалисты скептически относятся к дозаправке системы, потому что точно не знаешь, сколько нужно хладагента. Они считают правильным производить перезаправку нужного веса с добавлением масла и красителя.

Фотогалерея «Заправляем кондер своими руками»

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Как проверить давление

Чтобы проконтролировать давление в кондиционере используют манометрическую станцию.

Они выпускаются под различные типы хладагента. Станция представляет собой два манометра: синего и красного цвета, они подключаются к коллектору и через шланги к фреонотрассе.

Когда кондиционер запущен в режиме охлаждения, синий манометр, определяющий низкое давление, проверяет давление кондиционера на входе магистрали фреона во внешний модуль.

Красный манометр измеряет высокое давление. Подключать его следует к выходу фреонотрассы из компрессора, то есть на стороне нагнетания.

Чтобы подключить манометр, используются специальные гибкие шланги, которые с помощью внешней гайки соединяются с сервисным вентилем. Искать его следует в месте крепления толстой медной трубы к внешнему модулю. После подключения кондиционер запускается и через четверть часа можно проверять давление фреона кондиционера на манометре. Необходимо помнить, что в периоды отключения компрессора показания не корректны.

Измеряем самостоятельно

Давление необходимо проверять регулярно. Это утверждение верно как для недорогих и старых иномарок, так и для новых, дорогих машин, которые сошли с конвейера лишь несколько лет назад.

Такую процедуру можно провести как при помощи услуги специалиста, так и самостоятельно. Приехать на СТО и заказать нужную услугу, конечно же, проще: в этом случае, не придется закупать дорогостоящее оборудование или рисковать определить нужный показатель неверно из-за собственной неопытности. Кроме того, обычно на солидных станциях технического обслуживания можно долить недостающий фреон или же полностью его заменить.

Тем не менее, нередко находятся и те, кто решил провести такую процедуру самостоятельно.

Какой бы способ измерения ни был выбран, придется раскошелиться на манометрическую станцию, которую не так просто достать и приобрести в обычном автомагазине.

Если необходимое оборудование уже приобретено, то алгоритм дальнейших действий вовсе не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Для начала, необходимо заглянуть под капот и найти там патрубок наибольшей толщины, выполненный из латуни. Такой патрубок имеет на своем изгибе клапан, который предназначен для заливки фреона и подключения измерительного прибора

Вкрутив манометр через цепочку переходников и прилагаемый в комплекте шланг, можно заводить мотор с снимать необходимые показания. Стоит отметить, что нормой для кондиционера будет являться цифра порядка 280-290 кПа. Отклонение от этой величины более чем на 10 процентов — это неизбежный риск вывести оборудование из строя и прийти к необходимости лишний раз ремонтировать машину.

Давление фреона в кондиционере: параметры измерения

Сегодня кондиционеры завоевали широкое распространение, причём их популярность продолжает стремительно расти. В связи с этим, многим полезно знать некоторую информацию, касающуюся обслуживания системы кондиционирования. К числу немаловажных аспектов, с которыми можно столкнуться, относится давление фреона в кондиционере. Почему это так важно и для чего используется вышеуказанное вещество, мы расскажем вам в нашей статье.

Принцип работы кондиционера, как известно, происходит за счёт переноса холода и тепла. С целью обеспечения нормальной работы система должна содержать в себе хладагент, он же и являет собой фреон. Без данной составляющей ни один кондиционер не сможет работать в режиме охлаждения.

Если говорить о системах кондиционирования бытового назначения, то в данном случае может использоваться фреон двух разновидностей, включая r22 и r410. От наличия хладагента зависит то, будет ли вообще работать данное приспособление, а если же речь идёт об эффективности, то здесь уже следует исходить от уровня его давления. Далее мы расскажем вам о том, каким образом можно измерить данный показатель, а также о специализированном регуляционном клапане, который контролирует значение давления в кондиционере.

Нормализуем показатели

Контроль работы кондиционера крайне важен. Как показывает практика, машина, которая проездила более трех лет, неизбежно нуждается в подкачке фреона. Это необходимо как для обеспечения нормальной работы климатической установки, так и более эффективного и быстрого охлаждения воздуха.

Произвести самостоятельное пополнение количества фреона несложно. Помимо манометрической установки, стоит иметь баллон со сжатым газом, который может подсоединиться к манометру посредством переходников при обеспечении бесперебойного контроля необходимых показаний.

Подсоединив манометр с баллоном к трубке кондиционера, необходимо завести двигатель и еще раз проверить давление. Затем необходимо включить устройство охлаждения на полную мощность, выставив минимальную температуру в салоне и переведя заслонки в режим рециркуляции.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Вывернув кран баллона, можно подкачивать фреон в необходимом количестве. Как только манометр выдаст ожидаемые показания, кран стоит перекрыть и отсоединить баллон, закрыв затем крышку на патрубке.

Параметры давления

Если вам требуется узнать рабочее давление фреона в вашей модели кондиционера, то сделать это достаточно легко и просто. Эти данные указываются производителями на внешнем блоке устройства. Стоит также отметить и то, что предоставленные значения давления могут быть объективны только в том случае, если имеют место одинаковые модели.

Объясняется это тем, что в большинстве случаев различные модели, выпущенные одним и тем же производителям, осуществляют свою работу в условиях различного давления. Данные параметры определяет множество различных факторов, причём ключевым из них является мощность компрессора, которая, в свою очередь, зависит от его типа и разновидности.

В большинстве стандартных таблиц предоставляются верхние значения, относящиеся как к высокому, так и к низкому давлению в рамках системы кондиционирования. Для того, чтобы узнать, какое давление должно быть в кондиционере, ознакомьтесь со следующими показателями:

Что касается способов регулировки давления фреона в системе кондиционирования, то их всего два. Так, к примеру, эту задачу можно выполнить посредством дополнительной заправки, а также ручного стравливания. Важно также отметить и то, что в системах кондиционирования бытового назначения обычно отсутствуют специализированные клапаны, регулирующие давление фреона в сплит системе. Это является одним из отличий от автомобильного кондиционера.

Схема устройства

Чтобы научиться контролировать давление и производить самостоятельную заправку фреона, стоит понять общий принцип работы кондиционера. Фактически, такая система работает за счет сжатия фреона, превращая его то в жидкое, то газообразное состояние.

какое давление хладагента должно быть в автокондиционере

Согласно законам физики, подобные переходы агрегатных состояний приводят к получению и потере тепловой энергии, что и представляет из себя процесс охлаждения воздуха в салоне.

В системе охлаждения воздуха присутствует система трубок низкого и высокого давления. По трубкам низкого давления фреон проходит через насос, который прогоняет его дальше и параллельно всасывает нагретое вещество, поступающее из салонной части. Такие трубки, как правило, имеют небольшой диаметр и изготовлены из алюминия или латуни.

Система высокого давления переносит фреон в газообразном состоянии. В таком виде он способен забирать тепловую энергию воздуха, тем самым обеспечивая его быстрое охлаждение. В компрессор трубка не подходит напрямую, а подключается через радиатор. Это позволяет обмениваться температурой с окружающей средой более эффективно, что делает этот элемент незаменимым при работе кондиционера.

Вообще говоря, радиаторов в устройстве охлаждения воздуха всего два. Первый из них предназначен для охлаждения горячего фреона, который через компрессор поступает из салона в сторону подкапотного пространства. Таким образом, он снижает свою рабочую температуру и опять направляется в компрессор, чтобы претерпеть процедуру сжатия и быть готовым к забору повышенной температуры салона.

Радиатор, расположенный за воздуховодами салона, охлаждает струю воздуха, которая проходит через воздушный компрессор при работе вентилятора. Так, радиатор забирает лишнюю температуру извне, и нагревает проходящий через компрессор фреон.

Почему же так важно, чтобы количество фреона всегда было нормальным? Дело в том, что при недостаточном давлении до компрессора доходит слишком малое давление жидкости. Во-первых, это неизбежно приведет к тому, что охлаждение начнет происходить недостаточно эффективно и доставит владельцу массу неудобств. Во-вторых, компрессор начнет выходить из строя, и в конечном счете может сгореть и перестать функционировать.

Количество фреона также не должно быть слишком высоким. Превышение рекомендованного заводом-изготовителем показателя приведет к тому, что по трубкам начнет поступать не жидкость, а газ. Это означает, что моторчик станет работать вхолостую, что неминуемо приведет к его поломке и необходимости дорогостоящего и неприятного ремонта кондиционера.

Каким образом может быть проверено давление

Для контроля уровня давления в системе кондиционирования может использоваться специализированная манометрическая станция. Подобного рода устройства производятся под разнообразные виды фреона. Прибор состоит из двух манометров, которые выполняются в синих и красных цветах.

Подключение осуществляется непосредственно к коллектору, а также к трассе фреона, с этой целью, скорее всего, потребуется использование специальных шлангов. С помощью станции можно узнать то, какое давление фреона в кондиционере имеет место быть.

Сперва необходимо запустить систему кондиционирования в охлаждающем режиме. В данном случае манометр синего цвета, который осуществляет определение низкого давления, занимается проверкой данного показателя на участке входа фреоновой магистрали во внешний модуль. Что касается манометра красного цвета, то его назначение, соответственно, заключается в измерении высокого давления. Его подключение осуществляется к выходу фреоновой трассы из компрессора. Иными словами, действия выполняются на той стороне, где происходит нагнетание.

Связь рабочего давления и температурных условий

Важно отметить, что существует некоторая зависимость температуры фреона от давления, которая порождает зависимость непосредственно давления от температуры окружающей среды.

Таким образом, если внешние температурные условия будут несколько повышены, то пропорционально будет увеличено и рабочее давление. Так, к примеру, если рассматривать хладагент 410, то в данном случае в условиях увеличение температурного показателя в пределах помещения либо за его границами на пять градусов, повысится и рабочее давление фреона в системе кондиционирования. Значение будет увеличено на 0,5 бар. Другая же зависимость наблюдается для такой разновидности фреона, как R22, но здесь она различается в зависимости от уличной температуры, или данного показателя в пределах помещения. Для того чтобы получить уточнённые цифры, следует обратиться к специализированным таблицам, там всё должно быть указано.

Каким образом заменить фреон в кондиционере

Если возникла необходимость заменить хладагент в системе кондиционирования, то потребуется выполнить подобные действия в несколько этапов.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *