какое давление должно быть в заднем амортизаторе кроссового мотоцикла
Какое давление должно быть в амортизаторе мотоцикла
Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A
Давление в газомасляном амортизаторе
Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер
Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции
Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?
8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.
Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:
1) там находиться не воздух, а вроде как азот
2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.
3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)
Воздух на 75% состоит из азота.
Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.
Ага, или розовый воздух 🙂
Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)
Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.
Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).
Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).
Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)
Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.
Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.
А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…
Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.
Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.
Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.
Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
VICTORY MOTO CLUB • Просмотр темы
Давление в амортизаторе
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Давление в амортизаторе
SUY » 04 июн 2014, 05:04
CROSS COUNTRY!
кто-нибудь читал мануал? какое давление должно быть в заднем амортизаторе?
Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 43
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3
Re: Давление в амортизаторе
kot_biker » 04 июн 2014, 10:03
Установка давления в заднем амортизаторе.
(Производится на полностью разгруженном мотоцикле, стоящем на подножке)
Вес ездоков и багажа (фунт) Давление в амортизаторе (Фунт-сила на квадратный дюйм или PSI)
100_______________________0
125_______________________0
150_______________________0
175_______________________0
200_______________________0
225_______________________9
250_______________________15
275_______________________25
300_______________________29
325_______________________34
350_______________________39
375_______________________45
400_______________________52
425_______________________58
450_______________________65
475_______________________70
500_______________________72
Максимальное давление 72 PSI (4.96 атмосферы)
Стандартный американский и английский фунт равен 0,45359 кг.
1 PSI равен 0.0680459639 физической атмосферы. Или 1 атмосфера равна 14,69 PSI.
psi bar psi bar
1 0.07 41 2.83
2 0.14 42 2.90
3 0.21 43 2.97
4 0.28 44 3.03
5 0.34 45 3.10
6 0.41 46 3.17
7 0.48 47 3.24
8 0.55 48 3.31
9 0.62 49 3.38
10 0.69 50 3.45
11 0.76 51 3.52
12 0.83 52 3.59
13 0.90 53 3.65
14 0.97 54 3.72
15 1.03 55 3.79
16 1.10 56 3.86
17 1.17 57 3.93
18 1.24 58 4.00
19 1.31 59 4.07
20 1.38 60 4.14
21 1.45 61 4.21
22 1.52 62 4.28
23 1.59 63 4.34
24 1.65 64 4.41
25 1.72 65 4.48
26 1.79 66 4.55
27 1.86 67 4.62
28 1.93 68 4.69
29 2.00 69 4.76
30 2.07 70 4.83
31 2.14 71 4.90
32 2.21 72 4.96
33 2.28
34 2.34
35 2.41
36 2.48
37 2.55
38 2.62
39 2.69
Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.
Ride to live, live to ride….
kot_biker
Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27
Re: Давление в амортизаторе
SUY » 04 июн 2014, 11:26
супер ваще!)))
НО! я вещу 75кг, пассажир 50кг
в кофрах 10 кг.
иногда на кочках (ямах) незамеченных тАААк пробивает зад, как будто кувалдой по жопе!
Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 43
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3
Re: Давление в амортизаторе
SUY » 04 июн 2014, 11:40
kot_biker писал(а):Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.
и все же 100 кг — это 220 фунтов. давление надо 9
Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: РОССИЯ
Возраст / Age: 43
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3
Re: Давление в амортизаторе
kot_biker » 04 июн 2014, 12:41
kot_biker писал(а):Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.
и все же 100 кг — это 220 фунтов. давление надо 9
это полатмосферы всего.
Ride to live, live to ride….
kot_biker
Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27
Re: Давление в амортизаторе
kot_biker » 04 июн 2014, 12:42
SUY писал(а):супер ваще!)))
НО! я вещу 75кг, пассажир 50кг
в кофрах 10 кг.
иногда на кочках (ямах) незамеченных тАААк пробивает зад, как будто кувалдой по жопе!
тебе значит, судя по данным, надо 2.5 атмосферы качать. Я так и делаю, когда еду кататься. Даже если один еду, так как много желающих прокатиться…
Ride to live, live to ride….
kot_biker
Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27
Re: Давление в амортизаторе
Varg » 17 сен 2015, 02:26
Сделал таблицу в помощь. Перевел. Все в КГ и в барах.
Varg
Сообщений: 137Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Пункты репутации: 31
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125
Автор
Тема: Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125 (Прочитано 33402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Из любопытства решил проверить есть ли газ в амортизаторе,ну и свойственно для меня спустил его полностью.Так вот вопрос»как,чем»накачать амортизатор?Сколько нужно атмосфер?Знакомый работает в пожарке,у них компрессор качать 300 атм,сможет ли он накачать?
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Где то читал что нужно от 12-18.
Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.
Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.
Мне вот и нужен дельный совет,насчет атмосфер.Не мог бы ты скинуть ссылку на данный гайд от джаз?
Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)
Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)
Видел я их))Если качнуть 10 то нормально будет для веса в 85кг?
Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.
Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.
Прыгать на ирбисе во всяком случае опасно))Спасибо за советы.
У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально
У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально
Уши у всех вырывает!
Жги на полную! Осталось немного!
У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер
Оно и логично… Я опытным путем выяснил, что как раз в этом диапазоне клапан в амморте переходит из состояния «полностью открыт» в состояние «полность закрыт»… А дальше хоть 100500атм задувай, на скорости отскока никак не скажеццо…
Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
После зимы решил подкачать подвеску, а мануала, как на передней вилке(для какого веса-сколько качать)нету.
До этого качал нравиться-ненравиться, колхозил одним словом.
А есть ли какие то рекомендации от завода производителя.
или от бывалых.
Заранее благодарен
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
это очень сложно. для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт.
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Спасибо.
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал
Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Как правильно устанавливать и обслуживать амортизаторы с бачком или подкачкой
Тема актуальная, и как оказалось не раскрытая в одном месте. Попробую рассказать все, что мне известно по этому поводу.
В данной статье будут описаны ключевые моменты первой установки, крепления бачка, проверки расстояния до отбойников, закачки азотом, а так же правильную укладку шланга компенсационного бачка.
Бывает несколько видов конструкции. С бачком на шланге, С бачком на корпусе или с бачком ( газовой камерой ) в корпусе амортизатора. Предметно рассматривать не будем, поскольку это тема другой статьи.
Хочу сразу затронуть важный момент. Регулировка жесткости давлением.
Запомните, давление не регулирует жесткость, давление регулирует только порог кавитации, и ничего более, ощущения мягкости амортизатора на низком давлении это всего лишь следствие изобилия пузырьков в масле и вокруг поршня. Весь колхоз с подкачками с салона, компрессорами — фуфло, которое никакой пользы не несет.
Жесткость амортизатора регулируется только клапанами на поршне во всех диапазонах ( низкий средний и высоко скоростной ), или дросселем ( изменением сечения ), крутилкой регулировки, или игольчатым — но только в низко скоростном демпфировании.
Правильное давление — залог долгой службы амортизатора.
И вот мы приблизились к главному, что делать, чтоб амортизатор служил долго, работал правильно и гарантия на него сохранилась.
Нужно ли его прокачивать перед установкой, кипятить или хранить в холодильнике ( шутка)))
Погнали!
1) Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? Однотрубный амортизатор по своей конструкции совершенно не требователен к положению хранения и установки, и не требует прокачки, сжатия-растягивания, или вертикального хранения перед установкой, в отличии от двухтрубных.
2) Спускать ли газ при установке? Если вы ставите амортизаторы на домкрате, при сжатой подвеске, и у вас есть возможность накачать амортизатор после установки до 10-12 кг, можно спустить газ. Кратковременно вылетающее масло с клапана — это нормально. Если установка на подъемнике и вывешенной подвеске, проще установить не спуская. Но порой не хватает 5 см для установки, и начинается борьба. Я всегда спускаю и после накачиваю, уже на авто. Если даже вы не уверены, в том, что будете спускать амортизатор, купите себе такой насос, он пригодится для подкачки и проверки давления.
jeep-4×4.ru/catalog/podve…rov_tonkoy_nastroyki.html
Обычно, если нет азота, я качаю простым компрессором, до 7-8 кило, а маленьким насосом добиваю до необходимого.
Если у вас стойка с пружиной в сборе, при монтаже пружины на нее, можно газ не спускать. Вы все равно будете ставить полностью вытянутый амортизатор, с пружиной в сборе.
3) Как прокладывать шланг? Шланг прокладывается таким образом, чтоб исключить напряжение в поворотном фитинге, которые есть у EXPLORER, PROFENDER и TERRAIN TAMER, Прокладка должна исключать любое натяжение шланга, контакт с колесом или пружиной, при любой артикуляции. Так же нужно учитывать налипший снег и лед, который утяжелит шланг и может оторвать хомуты на морозе, от вибрации.
Задайте вопрос продавцу и он уточнит все особенности установки на ваш авто.
4) Как крепить бачок и где? Бачок крепится на раме или корпусе амортизатора. Для удобства, с доступом к подкачке без особых сложностей. У всех амортизаторов в комплекте монтажная пластина, к ней бачок крепится червячными хомутами, а не пластиковыми. Саму пластину нужно крепить на болты, с гайками или через резьбовые заклепки. И нивкоем случае не использовать вытяжные заклепки из алюминия. Сгнивают, разбалтываются и бачок отлетает. Зачастую неверный крепеж прямая дорога к покупке нового бачка, а то и амортизатора целиком и/или дорогостоящему ремонту.
Вот примеры правильной установки:
5) Как подкачать азот, или проверить давление, если амортизатор установлен — все предельно просто. Полностью вывесив подвеску подкачиваем до номинального давления, обычно это 10-12 кг/см.
6) Можно ли накачать азот, когда авто стоит на колесах? Конечно можно. Поскольку амортизатор немного сжат, нужно добавить 1/3 давления от номинального, и накачать. Например номинал 10 кг/см при вытянутом. Сжатый качаем до 13.
7) Как убедиться, что длина амортизатора подходит. После установки важно обратить внимание, чтоб ход штока на сжатие был на 1-2 см больше, чем расстояние до отбойника. Если амортизатор будет сильно длинный, и будет ограничивать подвеску раньше, чем отбойник, он быстро выйдет из строя. Еще один важный момент, если установленный амортизатор сильно вытянут, и на сжатие ход больше, чем на отбой, вероятнее всего короткий амортизатор и не правильно подобран под лифт. Если конечно у вас не раллийный автомобиль. Установка коротких амортизаторов чревата обрывом креплений или штока.
8) Как не лишится гарантии — соблюдая предписания и рекомендации продавца и производителя вы гарантии никогда не лишитесь. Если у вас амортизаторы для серийных авто, а авто уже на 40+ колесах, с кучей железа по кругу, и асфальта не видел даже в страшных снах, смею огорчить, в таком случае гарантии нет. Если что то случилось, никогда не врите, что я стоял и оно сломалось. Специалист сервисного центра с легкостью определит причины поломки, и помимо отказа можно получить плохое настроение. Мы, как магазин всегда лояльно и индивидуально рассматриваем вопрос гарантии, главное, чтоб человек был хороший))
9) Что поможет продлить срок службы амортизатора — защищайте шток пыльником или щитком от камней. раз в 3 месяца проверяйте давление в камере, мойте амортизаторы на каждой мойке, сбивая налипшую грязь с штока и уха креплений, корупса так же не забывайте. Проверяйте шток на наличие следов гудрона и сколов. При зимней эксплутации дайте амортизатору прогрется. После покупки обклейте корпус бронепленкой. Копеечная процедура добавит + 3 года безупречного внешнего вида.
10) Можно ли использовать воздух которым мы дышим вместо азота — конечно можно! Тысячи людей его используют. Самое главное без влаги. Качайте воздух компрессором, где есть осушитель. Обычно на грузовом шиномонтаже или у маляров стоят хорошие осушители. Воздух которым мы дышим состоит минимум на 70+ из азота. Но лучше качать азот. Так спокойнее.
11) Можно ли «долбить не сцать», как в кино и роликах про Baja Truck? — можно, еси осторожно)) Если вы уверены, что подушки двигателя, крепеж кардана, отбойники, подвесы выхлопной системы и прочие элементы подвески готовы к непрерывной долбежке, чулки мостов усилены и обварены, а вы осознаете, что так ездить вовсе не бесплатно и это будет связано с частыми ремонтами — конечно можно! И даже нужно.
Но в реальной жизни все куда проще, амортизаторы ставятся на стандартный авто с лифтом и обвесом. Новая подвеска будет позволять конечно больше на грунтовке и бездорожье, даст больше комфорта и скорости. Каждый почувствует свою новую грань предела. Но прыгать с трамплина, штурмовать ходом валуны и глубокие ямы не стоит, ведь подвеска внедорожника не состоит из одних амортизаторов.
Сколько Накачивать В Задний Аморт!? cbr954rr
#1 morze90
#2 DEN919
а он еще не сопливит у тебя?
#3 morze90
а он еще не сопливит у тебя?
10-11 точно нормально? не много?
просто не нашёл в мануале инфы про давление в аморте.
да вот хз, шток вроде чутка в масле был в том году. просто не очень хорошо там всё видно)
сегодня гляну внимательно
#4 DEN919
10-11 точно нормально? не много?
просто не нашёл в мануале инфы про давление в аморте.
да вот хз, шток вроде чутка в масле был в том году. просто не очень хорошо там всё видно)
сегодня гляну внимательно
#5 morze90
неохото в сезон этим заниматься.
главное что если накачаю 10-11 то это норм? ничё не случится страшного?)
#6 Белый Орел
Если быть абсолютно точным то давление в этом амортике 150psi или 10.21атм.
Недавно свой перебирал.
#7 ramzess4
#8 ScoorpioN
#9 morze90
Если быть абсолютно точным то давление в этом амортике 150psi или 10.21атм.
Недавно свой перебирал.
#10 DEN919
#11 Белый Орел
Нет не много, перебираю не первый раз. В общей сложности на снять, перебрать поставить полтора часа. Особо сложного ничего нет, как сказал Дэн нужен будет спец инструмент, а именно пресс что-бы снять пружину и баллон с редуктором что-ты потом его накачать. Из подводных камней, разве что гайка которая держит поршень с шайбами, снимать ее нужно аккуратно, а лучше немного подпилить в местах опрессовки, потом при обратной сборке посадить на фиксатор резьбы.
#12 morze90
так ну а сальник же надо менять? может номерок его подскажете?
#13 Белый Орел
Он у меня нормальный, уже столько лет а все держит. Я катаюсь на трэке, так что каждый сезон меняю в амортике масло, все смазываю и собираю обратно. Понятия не имею какой номер у этого сальника, весь аморт по мануалу считается неразборной деталью.
#14 morze90
мой то просто сопливит.
а мог он сопливить из-за того что там воздуха небыло почти?