какое давление должно быть в цилиндре скутера

Компрессия в цилиндре скутера

Если у двигателя скутера упала мощность, если он стал плохо заводиться и неустойчиво работать при прочищенном и правильно настроенном карбюраторе, то пришла пора проверить так называемую компрессию цилиндра.

Компрессия – это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Компрессия является физической величиной и измеряется в атмосферах, барах, паскалях, а также кгс/см². Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Соответственно, тем больше газов совершают полезную работу, обеспечивая высокий КПД двигателя.

Проверка компрессии – это способ оценки состояния цилиндро-поршневой группы без её разбора. Пониженная компрессия, как правило, свидетельствует об износе поршневых колец. Для четырёхтактных двигателей – также может говорить о негерметичной посадке клапанов в сёдлах.

Для измерения компрессии нам потребуется прибор – компрессометр. По сути, это обычный манометр с обратным клапаном. Его можно купить в любом автомагазине. Компрессометров довольно много, на любой кошелёк. Я купил самый дешёвый «ИзмериТ» (он же «Друг») за 300 с небольшим рублей. Компрессометр вкручивается на место свечи в цилиндр.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

К сожалению, мой компрессометр оказался слишком длинным и при попытке установки упирался в раму. Поэтому вкрутить мне его не удалось. Что ж, пришлось воспользоваться прижимной резиновой насадкой из комплекта. Увы, компрессометры с гибким шлангом удобнее, однако стоят существенно дороже.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Итак, нам нужно добраться до свечи зажигания и выкрутить её, о чём вы можете прочесть в отдельной статье. Но прежде чем это делать, нужно прогреть мотор скутера. Потому что измерение компрессии производится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры на кольцах поршня принимают рабочее состояние.

Выкрутив свечу, на её место устанавливаем компрессометр. Поскольку мой резьбовой компрессометр работает только как прижимной, мне его требуется удерживать рукой.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Теперь несколько раз дёргаем ножку кик-стартера скутера.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Что значат цифры компрессии?

Нормальное значение – 8 атмосфер и выше. Если ваш цилиндр выдаёт компрессию ниже 6 атмосфер, то он подлежит ремонту – как минимум, нужно заменить изношенные кольца.

Низкая компрессия также может говорить и об износе прокладок цилиндра, либо слишком слабой или неравномерной затяжке болтов (шпилек) головки цилиндра. Подтравливающую смесь легко определить по внешнему виду цилиндра, так как она выдаёт себя масляным наплывом.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Как самостоятельно проверить компрессию на 2х тактном скутере

Какая компрессия должна быть на скутере?

В большинстве случаев неправильной работы двигателя виновата цилиндро-поршневая группа, именно поэтому важно следить за показателями и состоянием двигателя.Какая компрессия должна быть на скутере. Наиболее часто скутер плохо заводиться или его мощность существенно падает. Даже после правильной чистки карбюратора и его полноценной настройке неисправность не пропадает, посмотрите на компрессию скутера, возможно она слишком плохая или вообще отсутствует. Не спешите разбирать поршневую, именно проверка компрессии должна быть на первом месте.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Компрессия — определенное давление, которое образуется внутри цилиндра и начинает образование во время окончания сжатия топливной смеси. Для поддержания оптимального показателя существую приборы, позволяющие измерить компрессию, которая также исчисляется в определенной величине. Измерить показатель можно компрессометром. С виду и по своим свойствам деталь сильно напоминает обычный манометр, основная особенность в наличии обратного клапана в конструкции. В зависимости от предназначения также выделяют различные модели компрессометра с разными конструкциями. Замерить показатель компрессии достаточно просто, достаточно закрутить устройство в отверстие, где находиться свеча. При этом учтите, что можно замерить показатель без снятия двигателя и поршневой.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Некоторые скутеристы не знают, какая в двигателе скутера должна быть компрессия. Если измерять компрессию в атмосферах, что делает большинство устройств, оптимальный показатель должен колеблется от 9 до 10 атмосфер. Пониженный показатель говорит о существенном износе поршневой группы, в частности колец поршня. В случае с отклонением от нормы на скутерах 4т, еще одной причиной пониженной компрессии может быть неправильно настроенные клапана.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Перед процедурой проверки компрессии обязательно прогрейте двигатель, достаточно подождать 10-15 минут. Дело в том, что во время работы двигателя кольца сожмутся и примут правильное положение. После выкрутите свечу и вставьте компрессометр, некоторые модели сложно надеть, они попросту упираются в раму или другие части скутера. В комплекте должна быть резиновая насадка, которая упрощает задачу. После того, как вы вставили устройство, дерните несколько раз кикстартер, устройство должно показать минимум 8 атм. Обязательный ремонт должен проводиться при показателе ниже 6 атмосфер. В некоторых случаях причина определяется в том, что попросту износились прокладки цилиндра, из-за чего воздух проходит между цилиндром. Достаточно заменить прокладки и заново проверить компрессию.

какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера

Если измерить компрессию

Еще недавно двигатель скутера работал как часы, но вот упала мощность, увеличились расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация — двигатель явно «троит».. И если замена свечи ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины неисправности нередко прибегают к измерению компрессии — одному из самых простых и доступных способов диагностики.

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре скутера, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Компрессия в цилиндре скутера

Если у двигателя скутера упала мощность, если он стал плохо заводиться и неустойчиво работать при прочищенном и правильно настроенном карбюраторе, то пришла пора проверить так называемую компрессию цилиндра.

Компрессия – это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Компрессия является физической величиной и измеряется в атмосферах, барах, паскалях, а также кгс/см². Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Соответственно, тем больше газов совершают полезную работу, обеспечивая высокий КПД двигателя.

Проверка компрессии – это способ оценки состояния цилиндро-поршневой группы без её разбора. Пониженная компрессия, как правило, свидетельствует об износе поршневых колец. Для четырёхтактных двигателей – также может говорить о негерметичной посадке клапанов в сёдлах.

Для измерения компрессии нам потребуется прибор – компрессометр. По сути, это обычный манометр с обратным клапаном. Его можно купить в любом автомагазине. Компрессометров довольно много, на любой кошелёк. Я купил самый дешёвый «ИзмериТ» (он же «Друг») за 300 с небольшим рублей. Компрессометр вкручивается на место свечи в цилиндр.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

К сожалению, мой компрессометр оказался слишком длинным и при попытке установки упирался в раму. Поэтому вкрутить мне его не удалось. Что ж, пришлось воспользоваться прижимной резиновой насадкой из комплекта. Увы, компрессометры с гибким шлангом удобнее, однако стоят существенно дороже.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Итак, нам нужно добраться до свечи зажигания и выкрутить её, о чём вы можете прочесть в отдельной статье. Но прежде чем это делать, нужно прогреть мотор скутера. Потому что измерение компрессии производится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры на кольцах поршня принимают рабочее состояние.

Выкрутив свечу, на её место устанавливаем компрессометр. Поскольку мой резьбовой компрессометр работает только как прижимной, мне его требуется удерживать рукой.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Теперь несколько раз дёргаем ножку кик-стартера скутера.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси.

какое давление должно быть в цилиндре скутера

Что значат цифры компрессии?

Нормальное значение – 8 атмосфер и выше. Если ваш цилиндр выдаёт компрессию ниже 6 атмосфер, то он подлежит ремонту – как минимум, нужно заменить изношенные кольца.

Низкая компрессия также может говорить и об износе прокладок цилиндра, либо слишком слабой или неравномерной затяжке болтов (шпилек) головки цилиндра. Подтравливающую смесь легко определить по внешнему виду цилиндра, так как она выдаёт себя масляным наплывом.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

В вашем браузере отключен JavaScript

При диагностике двигателя, и при поиске неисправности в двигателе скутера и другой мототехники, важным показателем является величина компрессии в цилиндре. Компрессия в цилиндрах, это, по большому счету, величина давления, которое создается в цилиндре, в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Измерение компрессии производится с помощью специального прибора – компрессометра, устройство которого очень сходе с устройством манометра. Никакие иные методы определения компрессии, например, косвенные, по ощущению усилия прилагаемого к рычагу кикстартера, не могут дать точного результата.

Замер компрессии может проводиться как на «горячем», то есть, прогретом до рабочей температуры двигателе, так и на «холодном». Для более точной диагностики и выявления неисправности, замер проводят и тем и способом. Но, следует сказать, что при указании величины компрессии в цилиндре, как правило, имеется в виду величина компрессии, измеренная на горячем моторе. По разнице компрессии на горячем и на холодном двигателе можно выявить некоторые неисправности. Можно сказать, что не достаточно просто произвести замер компрессии и получит какие — то цифры, нужно уметь еще и правильно трактовать полученный результат замера, а это уже прерогатива специалиста. Тем не менее, имея значение компрессии в цилиндре, многие неисправности можно диагностировать и не имея большого опыта.

Чтобы измерить компрессию, необходимо выкрутить свечу зажигания, кроме того, желательно полностью снять карбюратор, либо снять воздушный фильтр и полностью открыть дроссельную заслонку. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие и проворачиваем коленвал электростартером или кикстартером, до того момента, пока стрелка компрессометра покажет максимальный результат. Коленвал должен вращаться довольно энергично, иначе результаты замера не будут точными.

к записи “ Компрессия на 2Т ничего не гарантирует ”

Мой сын гоняет на дио, а я чиню)) Спасибо за видео. У нас точно такая же проблема, как сдесь. Только благодаря Вам и знаю что и как делать с этой табуреткой

А у меня жиклер ХХ в карбюраторе забился и на холостых вообще не работал..

видосы все зачетные. в тренажерку походи толькопо пару раз в неделю и кушай плотно, а то всё здоровье в гараже оставишь)))

Так лучше мерить компрессию на холодном моторе? Спасибо.

Жень, че делать если на альфе, обороты поднимаются нормально а сбрасываются долго, трос не закусывает, карбюр чистый промывался, карб отлегулированый, че делать

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Вздумал я посмотреть/проверить в своем моторе(JPX) состояние поршневой. Мотор налетал в общей сложности 80-90 часов, поршень и кольца не менялись.

Снял головку цилиндра, цилиндр. Снял поршень с шатуна. На первый взгляд все хорошо и правильно. Гильза цилиндра чистая, без задиров. Поршень тоже без следов прихвата, но вот что смутило: нагар ниже 2-го кольца. Нагар несильный, смылся через минуту тряпкой смоченной в бензине.

Фишка в том, что в моём моторе нет декомпрессионного «устройства». Нет отверстия. Нету и декомпрессора, как на 25-м джипиксе.

У меня 19-й, старинный.

(декомпрессионные отверстия, которые перекрываются только в рабочем режиме то есть когда мотор работает)- цитата.

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.

Для движков классики составляет 8.5. Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой). Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.

Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).

Как соотносятся степень сжатия и компресия?

Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме. В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия («компрессия») оценивается согласно уравнению Пуассона

Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи, обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается «газ в пол» и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии компрессиометре не стабилизируется.

Следует о компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а аккумуляторная батарея нормально заряжена.

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (при­близительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на сов­ременных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создавае­мое. Все было бы так просто, если бы не сущест­вовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

Что нужно делать?

Первым делом устанавливаем авто под горку, в принципе, неважно какой там будет угол, достаточно и десяти-пятнадцати градусов. Самое главное – чтобы машина легко катилась, но сильно крутой спуск выбирать не нужно, результаты проверки могут быть неправильными.

Как проверяется?

Остановили автомобиль на спуске, включили вторую передачу, отпустили сцепление и ручник. Засекаем время. Через какое-то время компрессия натягивается, сжатие с цилиндров уходит, машина при этом, конечно, не заведена.

Ждем, через какое-то время будет такой вот провал – ОП, все, машина пошла, ОП, до следующего цилиндра, встала. Замеряем временной интервал между этими провалами

. Через время компрессия натянулась, машина опять пошла. И так нужно замерять время четыре раза – если, конечно, у вас четырехцилиндровый двигатель.

Если это расстояние равное, допускается плюс-минус 10 секунд, то все в норме. Если же какой-то интервал оказался меньшим, то выходите из машины, открываете капот, открываете трамблер (если машина карбюраторная) и смотрите – где стоит бегунок, на каком цилиндре идет сжатие (в инжекторе нужно смотреть по меткам ГРМ).

Теперь садитесь в машину, и делаете то же самое, только по порядку зажигания, например – первый и третий, четвертый и второй. В результате вы точно узнаете, в каком цилиндре слабая компрессия.

Как проверить компрессию на скутере без компрессометра

Покупать скутер с пробегом – это достаточно сложно, поэтому лучше заручиться поддержкой человека, который хорошо разбирается в устройстве транспортных средств. Если такого специалиста нет, то следует хорошо подготовиться самому, чтобы не быть обманутым. Потому что внешнее состояние может оценить даже неопытный человек, а вот определить двигатель на грани неисправности способен только человек, который знает некоторые нюансы проверки. И перед тем как приобрести подержанный скутер на motors.md, лучше подробно его изучить.

Проверка компрессии двигателя без компрессометра

Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.

Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров. Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д. Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.

Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре. Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

Что в итоге

Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).

Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

Работа двухтактного двигателя

Помимо всем известных четырехтактных двигателей, которые используются в автомобилях, есть еще двигатели двухтактного действия, которые устанавливают на технические агрегаты: бензопилы, мотоциклы, газонокосилки, квадроциклы, скутеры, моторные лодки и т.д. Основное отличие двухтактного от четырехтактного двигателя — это принцип работы ДВС. Кроме этого, 2-х тактные моторы меньше по габаритам, способны развивать меньшую мощность и, следовательно, имеют меньший КПД.

Похожие главы из других книг:

Миф: увеличение пениса невозможно

Миф: увеличение пениса невозможно «Возможно все. На невозможное просто уходит больше времени» Дэн Браун Факт: увеличение члена возможно посредством тренировокЯ никогда не забуду свою первую лекцию по методам увеличения полового члена. Моя публика — студенты на лекции

1.18. Увеличение лимфоузлов

1.18. Увеличение лимфоузлов Мы часто обнаруживаем у себя под кожей в области шеи, паховых складок и других местах упругие перекатывающиеся «шарики», в просторечии — «желёзки». Это важная часть лимфатической системы — лимфоузлы. Лимфатическая система — место выработки и

УВЕЛИЧЕНИЕ

УВЕЛИЧЕНИЕ Телескоп увеличивает любой отдаленный объект, кроме точечных, таких, как звезды. Увеличение телескопа представляет собой отношение углового размера объекта при наблюдении в телескоп к угловому размеру объекта при непосредственном наблюдении. К примеру,

Дефицит мощности

Визуальное увеличение пространства

Визуальное увеличение пространства Обычно в любом жилище есть помещения, отдельные места, которые кажутся слишком тесными. Например, маленькой может быть гостиная или удлиненная кухня перестает быть уютной. Если перегрузить детскую комнату мебелью, то она тоже станет

Мощности измеритель

Мощности коэффициент

Вал отбора мощности

Вар (единица мощности)

Объектива линейное увеличение

Увеличение оптическое

5.3.9. Мощности и напряжения КЗ трансформаторов

5.3.9. Мощности и напряжения КЗ трансформаторов Мощности и напряжения КЗ трансформаторов и АТ 220–750 кВ установлены в ГОСТ 17544—85 и отражают сложившуюся в 60–70 гг. прошлого столетия ситуацию с развитием энергетики СССР и потребности в силовых трансформаторах в условиях

Как проверить компрессию в двигателе скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре скутера.

Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Мотоциклы Урал и Днепр

Я мерил компресию: Завожу Урал на одном цилиндре, из второго заранее выкручена свеча, вставляешь компресометр и меришь. А на счет компресии для 76 должна быть не менее 7 атм, с разницой в цилиндрах не более 1 атм.

Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить

Надо два человека, один с компресометром, другой энергично так киком работает. Обязательно надо открыть полностью газ. Компрессия должна быть

Мерий нормальным компрессометром и не держи его за башку. Если маленькая компрессия залей шприцом масла моторного, если увеличится значит кольца…… а ещё обязательно в клапана влезь, притри их.

У воздушника не может быть компрессия как у автомобиля.

sam цитата: Компрессия должна быть

4,5 ну это совсем пипец поршневой, у меня на Урале 8,5. А у знакомого на Днепре 9.5

А у меня вообще 11атм компрессия

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю. Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

Инструменты для проведения замеров

Для получения точных сведений относительно компрессии двигателя могут использоваться компрессометры с резиновыми уплотнителями или на резьбовом соединении. Каждый из них имеет особенности и область применения.

Прижимной компрессометры

Первый тип прибора чаще всего дешевле и применяется для проведения замеров в бензиновых ДВС. Допустимый показатель давления подобного компрессометра составляет 16 атмосфер.

Подобное приспособление неудобно использовать в одиночку, поскольку требуется плотно держать прибор в свечном отверстии, но, тем не менее, его применение позволяет получить сведения относительно компрессии в цилиндре.

Резьбовые компрессометры

Резьбовые компрессометры часто применяют для диагностики дизельных моторов.

Максимально допустимый показатель давления подобных приборов составляет 40 атмосфер. Резьбовое соединение дает возможность надежно установить прибор и обеспечить получение точных данных относительно компрессии, несмотря на высокое давление.

Описание:

Модель стала одной из самых популярных в своем классе, благодаря экономичности и стильному дизайну. Широкие 12-дюймовые колеса обеспечивают устойчивость модели и позволяют свободно передвигаться по улицам города и за его пределами. Максимальная скорость, которую развивает аппарат, составляет 70 км/ч. Удобная электронная панель приборов позволяет, не отвлекаясь, контролировать показатели. Оснащение передней подвески выполнено в виде телескопической вилки, задняя подвеска усилена масляным амортизатором. Минимальный расход топлива — 2,5 л/ 100 км. Гарантия на скутеры!

Примеры увеличения мощности

Все реконструкции бывают и дёшевы, почти бесплатны, но иногда для этого может понадобиться значительная сумма денег, давайте разберём некоторые модели:

Двухтактный мотор Yamaha 5, у него тоже немного заниженные технические характеристики и, значит, просто заменить карбюратор не получится:

Ограничитель ставят из-за повышенных требований к экологии. Они делают запрет во многих странах, оберегают природу от завышенных канцерогенных выбросов в атмосферу.

какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера какое давление должно быть в цилиндре скутера

Возможно ли увеличить мощность мотора

Повышение мощности мотора называют форсированием, это сделать непросто, но возможно. На сегодняшний день известно два варианта, чтобы повысить мощность двигателя:

Подходить к такой работе нужно ответственно, ведь это непросто сложно, но и дорого. Для каждого вида движков имеются свои приёмы:

Отечественное производство

В сезон летних отпусков многие мечтают покататься по воде с ветерком, имея при этом недорогой, но надёжный двигатель. Но большой скоростью они не обладают, значит, вряд ли могут порадовать. Но любой механизм при желании можно модифицировать, чтобы повысить мощность.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *