какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Давление топлива: 323

52,6 фунта на кв. дюйм)

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причинаОтносящаяся часть
Слишком низкоеЗабивание топливного фильтраТопливный фильтр
Утечка топливаРегулятор давления топлива
Слишком высокоеЗаклинивание регулятора давления топливаРегулятор давления топлива

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причинаОтносящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленноУтечка через форсункуФорсунка
Давление топлива падает быстроОбратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положенииТопливный насос

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

Источник

AVES-CLUB

Какое давление?

DimoS

Сообщения: 19

K.O.stick

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

pepelac

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Владимир

Сообщения: 138

Откуда: Беларусь г.Гродно

DimoS

Сообщения: 19

K.O.stick

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.

spvetal

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Vels

Сообщения: 274

Откуда: Самара-Нижневартовск

я тоже с удовольствием послушаю

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

spvetal

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

DimoS

Сообщения: 19

Моралис Даниэль

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

x_treem1982

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Serge_406

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Сообщения: 126

А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:
какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Марк: Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.

Источник

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V / Пежо 307 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Источник

Бензонасос — победа! Ну я надеюсь 🙂

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Всем привет, долгожданная запись 🙂
Ранее писал, что после ночных стоянок, имеются трудности с заводкой авто.
Всё началось с того, что Serdgik61 предположил что забита сеточка грубой очистки в бензонасосе, и было принято решение её поменять. Ну а раз полезли туда, давай и поменяем фильтр тонкой очистки. При первых пробах открутить крышку бензонасоса у нас не чего не получилось, не съемником, не молотком, поэтому было принято решение купить сразу крышку и резинку под крышку бензонасоса. На а раз меняем фильтр тонкой очистки — то нужны новые топливные трубочки, начитавшись 100500 записей на драйве были куплены трубочки от ВАЗа.
1. Фильтр грубой очистки — FCR210141 FRANCECAR — 100 руб.
2. Фильтр тонкой очистки — N1331054 NIPPARTS — 920 руб.
3. Крышка бензонасоса + уплотнительная резинка — 700 руб.
4. Трубочки топливные от ВАЗа — для начала 2 шт (длиной 150 и 180 мм, меньше не было) — 150 руб.
Дождались детальки, начали.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Как не пытались — открутить крышку бензонасоса так и не удалось, думали даже что на герметике сидит, раскололи молотком и сняли, оказалось нет, так туго было закручено, ну и пыль забила резьбу видимо. Ну не важно у нас же есть новые и крышка и резинка. Вытащили бензонасос, отщелкнули нижнюю часть колбы в которой регулятор давления, резинка не пускающая мусор обратно в бак и собственно сама сетка грубой очистки. Снимаем сеточку и видим следующее:

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Ну да ладно, снимаем бензонасос, протираем его, к нему нареканий нет.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Не мог я не посмотреть что со старым фильтром, разломали и ужаснулись

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Ставим новый фильтр тонкой очистки, соединяем с бензонасосом эл.провода и ВАЗовские топливные трубки, натягиваем сеточку грубой очистки, промываем WD-шкой все части колбы бензонасоса. Трубки нагревали феном и натягивали, вставали очень плотно как нам казалось.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Ставим бензонасос на место, всё собираем, даем немного поработать, вроде всё норм. Ну и хорошо, прощаюсь с Серёгой и еду забирать жену с работы.
Подъехал, стою жду, подходит супруга и говорит, а что у нас течет с машины. Я выбегаю и наблюдаю картину:

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Прошло немного времени, я снял сидение, увидел что фонтанировала крышка бензонасоса, а так же ходил вокруг Верочки, чтоб не кто из хороших людей не бросил окурок, пока не высох бензин.

Приехал Серёга, показал ему проблему, на что он сказал фигня. есть еще одна крышка. Сняли старую крышку, одели новую, прокатились по городу, вроде всё норм, не течёт. Со старой крышкой Серёга сказал не будет экспериментировать и направил её в мусорку.

Начались дни теста, заводиться стабильно со второго раза, первый раз крутить стартер и не заводит, второй раз заводит с пол оборота. На что только я не думал, и на датчики и на обратки и на бензонасос, вообщем на всё. Ну а чтоб не скучно было, подключил к этим мыслям и Серёгу, тут не чего скрывать, я его заемучал с этим бензонасосом 🙂 Вообщем решили проверить давление в рампе. Приехал к Серёге, подключили манометр и оказалось что решение приняли верное.
— Ключ в зажигание — давление 3 атм.
— Заводим машину — давление 3,6 атм и стрелка колотиться как в припадках.
— Глушу машину — быстро падает до 3 атм. и медленно опускается до 0 в течении 5-10 минут.
Итог: что то, где то спускает!

Это либо трубки, либо обратка в насосе, или регулятор давления, или или или …

Берем новые трубки от ВАЗа, нагреваем, ставим, собираем, меряем давление, вроде держит. Поехал наблюдать. Пару дней результат тот же. Заводиться со второго раза. Опять к Серёге, читаем инет, видать обратка в насосе. Заказываю:
1. 0580453453 BOSCH Насос топливный — 1274 руб.
2. Еще раз крышку бензонасоса, из-за частых снятий молотком она пострадала — 153130 CITROEN/PEUGEOT
Кольцо прижимное — 357 руб.
3. Опять трубочки ВАЗа.
Пришли детальки, еду к Серёге.
Уже почти в авто режиме разбираем бензонасос, и как обычно хорошая мысля приходит апосля 🙂
Давай проверим каждый узел бензонасоса с помощью насоса с манометром.
Собрали вот такую конструкцию:

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Нижнюю трубку заткнули резиновой топливной трубкой с болтом и хомутом.
На все соединения налили мыла и начали качать. Итог:
1. Регулятор давления на отметке в 3,6-3,8 амт начал издавать пищащие звуки, т.е. работает, спускает давление.
2. Все ВАЗовские трубки — пузырятся — т.е. они спускают.
3. И как то странно пузыриться низ колбы бензонасоса.
Ну и естественно накачав до 3,5 атм. стрелка не спеша опускается вниз.
Понятно, как минимум нужно менять трубки, а там смотреть.
Тут в недрах своего гаража, Серёга находит Zekkert KF5463

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Пытаемся ставить его, нагреваем ставим, проверяем нашей системой — хренушки, травит воздух через трубки.
Тут я предлагаю не гнаться за красотой, а поставить обычные резиновые топливные трубки. После недолгих поисков, Серёга нашел приличный кусок этой самой резиновой трубки. Отрезаем нужных 2 куска, сажаем на хомуты, проверяем и — опа на, не спускает!

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Только низ колбы пузыриться. Начинаем искать в чем может быть причина, и вот она ребята, ВОТ ОНА!

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Да, это именно маленькая прокладочка в нижней части колбы бензонасоса, она прохудилась, не стали её менять, а просто сверху поставили такую же. Колба сразу села плотно, и не шаталась, проверили — не спускает, держит давление!

Собрали всё обратно, подключили манометр к рампе:

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

При работе — 3,6-3,7, заглушили — 3,0-3,2. Сколько же было радостных криков 🙂
Дело было в пятницу 22.07.2016.
23.07.2016 — завелась с первого раза.
24.07.2016 — завелась с первого раза.
25.07.2016 — завелась с первого раза.
Не хочу накаркать, но мне кажется проблема решена 🙂 Наблюдаем дальше.

Источник

Регулятор давления топлива

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Есть ли регулятор давления топлива на двигателе 1.6? Что можно ещё почистить в топливной системе, кроме заслонки, ДАД и форсунок?

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Peugeot 307, 2007

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Peugeot 307, 2007

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Peugeot 307, 2001

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Peugeot 307, 2004

Комментарии 25

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

В топливном насосе он находится

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Ну да, моторчик и настроен для того, чтоб определённое давление создавать. Никаких дополнительных клапанов в нём нет. Есть мембрана., чтоб он только в одну сторону гнал жидкость (бензин). А туда-сюда не делал…

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Моторчик создавает излишнее давление, а регулятор давление стравливает лишнее давление формирует нужное. Регулятор это механическое устройство. Я его менял, вот запись www.drive2.ru/l/510970817169851342/

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

На дорестайле 2,0 и на рестаайле 1,6 много общего… Баммпнр., капот., фары., приборкаа., насос…

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

кузов тот же по сути

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Ну да. Чем отличается ВАЗ 2109 от ВАЗ2114?

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Моторчик создавает излишнее давление, а регулятор давление стравливает лишнее давление формирует нужное. Регулятор это механическое устройство. Я его менял, вот запись www.drive2.ru/l/510970817169851342/

Почитал вашу запись. Получается из-за него может расход подняться? Из-за плохого бензина такое могло произойти? Просто расход по городу поднялся до 11.5л, вместо 9л

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Влияет все, топливо влияет на крутящий момент, начинаешь жать на тапку, бензин в трубу; если давление топлива плохое, увеличивается время впрыска, топливо начинает сгорать не полностью и т. д.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

В топливном насосе он находится

В позапрошлом году это было. Выкинул, за ненадобностью потроха все. Так бы сфотал…

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

А в насосе нет никаких клапанов. Насос просто качает…

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

На двигле 1.6 бензин нет обратки, а давление задает регулятор в блоке — насосе.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Ну, значит у меня другой насос! и другая пампа!

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

На двигле 1.6 бензин нет обратки, а давление задает регулятор в блоке — насосе.

Рампа, не пампа. Т9 дебильный…

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

На двигле 1.6 бензин нет обратки, а давление задает регулятор в блоке — насосе.

У меня насос умер, после того как воды почти полный бак на Газпром нефти, в Тобольске налили… Я его заказывал родной. Умерший, по причине любознательности, разобрал. Нет там клапана для давления! Насос, уровень, контролька, фильтр.

какое давление должно быть в топливной рампе пежо 307

Плохо смотрел
Вот он внизу колбы металлический(бывает и пластиковый).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *