какое давление должно быть в шинах ваз 2121
Давление в шинах Нива 2121
Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.
Оптимальные параметры обеспечат:
Какое давление должно быть в шинах
В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.
В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его.
Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.
Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.
Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.
Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?
Замена сайлентблоков Нива 2121
Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция
Лайфхак: как подобрать оптимальное давление в шинах
Для начала предлагаю разобраться с терминами, точнее с термином — что есть «оптимальное давление». Наверняка практически все видели эту картинку:
На ней наглядно продемонстрировано, что у перекаченной шины будет сильнее изнашиваться центральная часть протектора, у недокачанной шины будут быстрее изнашиваться края протектора, а при правильном давлении протектор будет изнашиваться равномерно. Соответственно, шина, которую правильно качали прослужит дольше, чем перекаченная или недокачанная шина. Таким образом, оптимальное давление — это то давление, при котором шина работает равномерно, всей шириной протектора. Или другими словами, это то давление, при котором шина будет служить максимально долго.
Оптимальное давление зависит от характеристик конкретных шин и фактической массы автомобиля, на которую они установлены. Рассчитать давление можно при помощи специального калькулятора. В моём случае (шины Roadcruza RA3200 LT235/75R15) получается вот так:
В зависимости от нагрузки, давление в моих шинах должно быть от 1,4 до 1,6 атмосфер. Я качаю 1,5 и результат меня вполне устраивает: износ на всех колёсах получается равномерный.
Важный момент: калькулятор не учитывает развесовку автомобиля по осям, а на некоторых машинах это может быть критично.
Собственно, перейдём непосредственно к обещанному лайфхаку. Для него нам понадобится ровная и чистая асфальтированная дорога, а так же кусочек обыкновенного мела. На переднем и заднем колесе мелом рисуем широкую полосу поперёк протектора:
После этого проезжаем по прямой 20-30 метров, останавливаемся и смотрим, как стирается наша полоска. Если полоса осталась по краям — нужно немного стравить давление. Если по центру — добавить давления. В идеале, она должна стираться равномерно.
У меня полоска стёрлась практически полностью, остался только небольшой след по краям боковых грунтозацепов:
Давление в шинах ВАЗ 4×4 2121
Полезность – 61% | Распечатать |
Для стандартных шин внедорожника 4×4 (2121) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для ВАЗ 4×4, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 4×4 2121, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения ВАЗ 4×4
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. НИВА КЛУБInternational Niva Club Давление в шинах.Давление в шинах.Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 18:54 Re: Давление в шинах.Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:22 Re: Давление в шинах.Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:23 Re: Давление в шинах.Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:24 Re: Давление в шинах.Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:27 Re: Давление в шинах.Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:30 Re: Давление в шинах.Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:31 Re: Давление в шинах.Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:32 Re: Давление в шинах.Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:46 Re: Давление в шинах.Сообщение подорожник » 17 окт 2010, 07:19 Re: Давление в шинах.Сообщение MEW » 17 окт 2010, 07:34 Re: Давление в шинах.Сообщение MEW » 13 янв 2011, 20:18 Suicide неправильное давление, надо 0.1 и ниже народ на пневматиках тонометрами всякими мерят по ртутному столбу. Давление в шинах автомобиля нива таблица
На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожьяДля таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов. Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине. Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный. Спасибо за подписку! Стандартные колеса на НивуКакое давление должно быть в шинах таблица давления в шинах Но есть и плюсы у этой резины: на размокшем бездорожье она отлично ездит, на глине особенно. А самое главное достоинство – невысокая цена на эти шины для Нивы. Но для тех, у кого есть деньги и желание поставить на Ниву более серьезную резину, то есть множество интересных альтернативных вариантов. Давление в шинах ниваМногие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях. Оптимальные параметры обеспечат:
Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей. Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат. В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его. Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм. Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм. таблица Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа. Преимущества и недостатки автомобиляТаблица давления в шинах автомобиля Газель. Давление в шинах газ 32213 Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им. Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой. Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает. Периодичность замера на Шевроле НиваЧтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова: Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.uaКакое должно быть давление в шинах автомобиляДобрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле… Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное. Особенности Нивы Фора БронтоВездеход-самоделка на шинах низкого давления Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении. Результатом работы конструкторов стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой. Шины R15 с размерностью 21575Эта резина становится в Ниву вообще без переделок, но если верно будет выбран диск. Надо чтобы резина была 27-28 дюймов, а вылет у нее 35-58 мм. Но иногда возможно, что колеса будут задевать подкрылки, особенно если: Но зато какие достоинства получаешь, когда на Ниву ставишь покрышки R15 215/75: С такой размерностью можно выбрать покрышки из этого списка: Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar – это всесезонные шины, которые по размеру отлично помещаются в колесные арки Нивы, а также с нивовской подвеской они отлично сочетаются. Kumho и Cordiant – это внедорожные бренды, они отлично подходят для езды по грязи и более серьезному бездорожью. Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и Michelin Latitude X-ice North – это зимняя резина, отлично подходит для езды по гололеду и глубокому, непреодолимому для седанов, снегу. Сводная таблица давления в шинах автомобиля НиваВпрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар. Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм. Рекомендуем посмотреть: Методы замераОпределить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора. Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов: Нормативное давление в колесах модели автомобиля НиваChevrolet NivaВАЗ 2121Давление в шинахШины и Диски автомобиля Давление в шинах любого автомобиля — это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров. Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей. Контроль давления в шинах авто Методы замераОпределить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора. Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов: Электронный манометр для авто Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях. Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром. Периодичность замеровСнимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства. Особенности накачки зимойТак как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости. Нормативное давление в шинах авто Нива 2121 и 21214 Снимаем давление правильноЧтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом: Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными. Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:
Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно. Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3—0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю. Проверка давления в шинах авто Последствия неправильного давленияКроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы: Всех этих негативных факторов можно избежать, если своевременно проводить замер давления в «Ниве» 21214 или 2121. К слову сказать, это относится к любому транспортному средству. От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО). К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы. Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее: Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости. Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей. Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле НиваЧтобы правильно выбрать, какое давление должно быть в шинах Шевроле Нива необходимо воспользоваться справочными данными от завода изготовителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или специальной табличке на кузове автомобиля. Эти значения носят рекомендательный характер и могут изменяться в обе сторону в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим на примере. Таблица рекомендованного давления в шинах Шеви Нива для всесезонных шин:
Дорожные условия вносят свои отпечатки на оптимальное давление в колесах Нивы. Лето, сухой асфальт. Колеса можно подкачать на 0,2-0,3 атмосферы. В результате несколько уменьшится расход топлива и станет лучше управляемость. Примерно такое же давление рекомендуют в шиномонтажных мастерских на летний период эксплуатации и накачивают шины до 2 бар минимум. Ограничение действует для низкопрофильных колес посадочным радиусом 16, 17 дюймов и высотой профиля 55 или 60. Для такой резины нормальным будет 2,2-2,3 бар. Такой профиль не является стандартным для Шевроле Нивы, но любители тюнинга ставят такие диски ради внешнего вида. Зимой ситуация обратная – в гололед большая площадь контакта обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Соответственно шины чуть-чуть приспускают до значения 1,7-1,8 бар. На заснеженном участке допускается 1,4-1,5 бар. Приспущенное колесо лучше гребет в рыхлом снегу и меньше проваливается. Иногда такая мера помогает самостоятельно выбраться из снежного плена. Лучшие зимние шины на Шевроле НиваУправление автомобилем в зимний период требует от водителя повышенного внимания из-за снежных заносов на дорогах, гололеда в распутицу да и слякоти на дорогах Все эти погодные условия не благоприятно воздействуют на устойчивость и управляемость на скользких дорогах, поэтому к шинам особое внимание По рекомендации специалистов для зимних условий лучше выбирать шины размером 215/65R15 98H и 215/65R16 98N. Предоставляем вам краткий обзор наиболее популярных зимних шин, основанный на опыте эксплуатации бывалых водителей: Цена для R15 от 2700,00 руб, для R16 от 3200.00 руб. Kumho I’Zen KW22. Резина шипованная. Неплохо ведет себя на льду и снегу, хорошая управляемость. Многих привлекает ее стоимость, а ниже чем у раскрученных аналогов. Цена для R15 от 2800,00 руб, для R16 от 3500.00 руб. Какую выбрать резину шипованную или на липучках зависит от климатических условий местности, а также от привычек водителя. Если зимой погода постоянно меняется, снег то выпадет то растает, то тут приоритет надо отдавать шинам на липучках, чтобы не ездить шипами по шолому асфальту. А в северных районах с устойчивой морозной погодой лучше брать шипованные шины Кроме того не маловажное значение имеет и стоимость шины, тут конечно все зависит от ваших финасовых возможностей ВАЗ-2121Б1992—1993 гг. Ограниченная серия. Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк. Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль. Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты. Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры. В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения. Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс». Последствия неправильного давленияКроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы: От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО). К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.
Рег.: 30.03.2008Тем / Сообщений: 9 / 2346Откуда: СургутВозраст: 33Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь Рег.: 16.01.2009Сообщений: 1Откуда: КраснодарВозраст: 33Авто: ВАЗ-2121 1980г.в. Рег.: 09.10.2008Сообщений: 84Откуда: москва очаковоВозраст: 43Авто: уЖас Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4250Откуда: ОмскВозраст: 48Авто: ВАЗ-1118, 2008 Рег.: 24.04.2006Тем / Сообщений: 6 / 1957Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 28Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 34Авто: 21213 96 г.в. 31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д. Рег.: 30.12.2007Сообщений: 122Откуда: СамараВозраст: 54Авто: Ssang yong, Kyron,2010г. Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 34Авто: 21213 96 г.в. 31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д. Рег.: 19.09.2008Сообщений: 5Откуда: Нижегородская обл.,Возраст: 49Авто: ВАЗ2121,1989г.; ВАЗ2173(приора),2007г. Рег.: 28.04.2008Сообщений: 16Откуда: СевастопольВозраст: 39Авто: Нива 1979 Рег.: 08.08.2006Тем / Сообщений: 3 / 415Откуда: ИвановоВозраст: 40Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см) Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 117 / 4703Откуда: ИркутскВозраст: 34Авто: Jimny 2013 C3H8 (пропан) + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H202 C4H10 (бутан) + 13 O2 = 8 CO2 + 10 H20 Объём при сжигании увеличивается, проще говоря, способствует этому увеличение количества моль вещества и, дополнительно, повышение температуры. Только потом вода выпадет в осадок, так что надо бы ещё насосом подкачать, пока не спустило. Но для того, чтобы бескамерка прилипла к ободу, чтобы можно было её дальше накачать идея интересная. Рег.: 05.01.2009Сообщений: 8Откуда: Орехово-ЗуевоВозраст: 48Авто: ВАЗ-2131,2007г.в. Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 34Авто: 21213 96 г.в. 31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д. Рег.: 30.12.2007Сообщений: 122Откуда: СамараВозраст: 54Авто: Ssang yong, Kyron,2010г. Последствия неправильного давления в шинах автомобиляБольшинству автовладельцев стоит запомнить рекомендованное заводом-изготовителем значение давления в шинах Шевроле Нива – 1,9 бар. Это нормальное значение, от которого следует отталкиваться при корректировке в большую или меньшую сторону. Незначительные отклонения не приведут к неблагоприятным последствиям. Возможно увеличение расхода топлива или небольшой дискомфорт в салоне авто. А вот отклонения от нормы в 0,5 атмосфер и больше уже оказывают серьезное влияние на безопасность и управляемость, становятся причиной повышенного износа покрышек. Чтобы этого избежать, рекомендуется всегда иметь в машине качественный манометр и регулярно производить замеры давления во всех колесах, в том числе и в запаске. Давление в шинах
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера. Какое давление должно быть в шинах НиваВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.
ЛетомОднако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным. ЗимойВладелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар. В гололедЕсли предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар. Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано. ВАЗ 21213 ТайгаВ 1989 году начались работы по модернизации нивы. С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121. Производство 21213 началось только в январе 1994 года. Отличительные особенности новой модели: На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами, но в силу определенных причин переделка не состоялась. Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом. Резина для еще большей проходимости 23575 R15 и 24080 R15Тем, кому стандартной проходимости мало и хочется заехать в реальные дебри, то надо просто взять резину R15 с такой размерностью (235/75) и поставить ее в Ниву. Эти размеры сделают автомобиль настоящим джипом, который проедет по сути везде, где только можно проехать. Так что у кого есть такие цели, то надо и поставить такие колеса на Ниву. Но не все так просто, чтобы такая резина нормально стала, придется делать лифтинг, это своего рода тюнинг Нивы. Придется поднимать подвеску и расширять колесные арки. Но это вообще не проблема, потому что даже на заводе в Тольятти есть специальные комплекты для лифтинга, благодаря которым можно колесную ось можно сделать ниже на 4 см., чего будет достаточно, чтобы поставить такую внедорожную резину R15 235/75. В комплект для лифтинга входят: Если правильно установить этот комплект, то амортизаторы и пружины будут стоять как надо. Но это еще не все, для полноценной езды надо еще сделать некоторые замены: поменять пары переднего и заднего редукторов. Если с завода они идут 3,9, то надо поставить 4,44. Получится увеличенная динамика разгона, да и меньше будет нагрузки на мотор и сцепление. Также надо помнить, что есть еще вылет колесных дисков, этот параметр надо немного увеличить, для этого надо сделать специальные проставки из алюминиевого сплава и вмонтировать их в ступицу. Мастера обычно знают, как это делается. После таких усовершенствований ступичный узел будет работать при повышенных нагрузках, поэтому рекомендуется устанавливать ступицы с 2-х рядными подшипниками на поворотном кулаке. Такой тюнинг Нивы потребует немного времени и денег. Выбор резины с чего начатьЗачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой. Off-road вариант Cordiant Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров: рублей); основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).
|