какое давление должно быть в шинах уаз 469
Давление в шинах УАЗ 469 1 поколение
Полезность – 92% | Распечатать |
Для стандартных шин внедорожника УАЗ 469 (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для УАЗ 469, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели УАЗ 469 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля УАЗ 469 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения УАЗ 469
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. О колесной базе УАЗ 469Время на чтение: 6 минут Культовый советский и российский внедорожник, выпускавшийся с 1972 по 2003 годы сразу в 6 странах мира, прежде всего для военных целей, полюбился миллионам водителей. Данное авто активно пользуется спросом среди местных жителей, рыболовов, охотников, спортсменов и прочих водителей, для которых эксплуатация транспортного средства так или иначе связана с повышенной проходимостью. Одной из самых главных деталей в подобной технике является вовсе не двигатель, а колёсная база, подвеска и диски с покрышками, которые обеспечивают высокий клиренс, а также качество сцепления протекторов с грунтом. Колёсная база УАЗ 469Данный вездеход, разрабатываемый для командного армейского состава, никогда не обеспечивал должный уровень комфорта. Да и сами инженеры заводов автоконцерна не ставили перед собой подобной функции. Однако когда данное авто соответствовало своей эпохе и ещё не устарело, оно было одним из самых проходимых легковых транспортных средств в мире. Такой успех на протяжении всего времени эксплуатации обеспечивала именно колёсная база УАЗ 469: Размерность вездеходной резины для УАЗ 469Такая резина на УАЗ 469 имеет следующие базовые параметры: В тех ситуациях, когда УАЗ 469 эксплуатируется совсем в экстремальных условиях, водители ставят пневмо колёса, которые отличаются своими огромными размерами и должны быть немного спущены (давление в них не превышает 1 атм). В таком положении автомобиль может преодолеть самые сложные участки, так как мощные грязезацепы обеспечивают полный контакт подошвы с грунтом. Подобный эффект сильно напоминает езду на снегоходе, движущимся при помощи резиновой гусеницы. УАЗ 469: давление в колесахДля разных модификаций вездехода эксперты рекомендуют нагнетать следующие показатели на манометре: Давление в колёсах класса МТ также сильно зависит от того, какие рекомендуемые показатели даёт тот или иной производитель на основании тестирования покрышек. Как показывает практика, практически любой бренд, производящий вездеходную резину, может гарантировать совместимость с большинством видов подобного транспорта. Вы спрашивали: Какое давление должно быть в шинах Уаз 469?Сколько давление в шинах Уаз 469?Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично 2,2 для шин Ярославль и от 2,4 до 2,5 для других производителей. Какое давление в шинах должно быть на Уаз 3303?Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ
Какое давление должно быть в шинах на 15?Нормальное давление в автошинах
Какое давление в шинах Уаз 452?Давление в шинах на УАЗ—452 должно быть не более 2.5 atm. Для передних колес показатель давления должен быть чуть ниже, чем в задних. Какое давление должно быть в шинах на автомобиле UAZ Hunter?В шинах передних колес давление должно быть на уровне 2,0 атмосфер, а в задних – 2,3 (для модификации с тканевой крышей) и 2.5 (для модификации с цельнометаллической крышей). Какое давление в шинах должно быть в Уазе Патриоте?Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот зависит от комплектации и загруженности автомобиля. Завод установил рекомендуемый показатель от 1,8 до 2,4 Ат для стандартной версии и пикапа. Какое давление в шинах Кама 219?Шина Кама Kама-219 225/75R16 104R. Протектор: Ненаправленный — установка не зависит от направления вращения. Зависимость нагрузки шины от давления: 22 p.s.i. Сколько нужно накачивать шины?Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Какое давление должно быть в шинах на 16?R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР. Я-192- выбираем давлениеПосмотрев ролик off-roadAngel о давление в шинах, завертелся у меня кое какой мыслительный процесс. Так всё выглядит на словах и бумажках, ну а на деле как нибудь проверим. По результатам отпишусь. Какое давление должно быть в шинах УАЗАвтомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников. В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины. В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды. Габариты современного внедорожника UAZ “Patriot” В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам. Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот». УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрахВполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля. По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»: Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.
Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях. Бедлоки имеют следующие достоинства: Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы: Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:
Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин. Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»: Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:
Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций: ЗаключениеУАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.
|