какое давление должно быть в шинах трактора т25
Задние колеса трактора Т-25
Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.
Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25
Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.
Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.
Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.
Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:
1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью;
2. Преждевременному износу.
Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.
Технические характеристики задних колес для различных модификаций
На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.
Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов.
Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.
Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.
Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.
Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.
Давление в колесах
Приведем рекомендуемые нормы внутришинного давления:
Для полевых работ 0,9-1 кг/см²;
При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см²;
Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.
Помните! Максимально значение давление 2 кг/см².
Обслуживание
Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Технические показатели и характеристики трактора Т-25
Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.
На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.
Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.
Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.
Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.
Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.
Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.
Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.
К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.
Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.
Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.
Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.
Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.
Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.
Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.
Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.
К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.
Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.
На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.
Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.
Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».
Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.
Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.
Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25
Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:
Двигатель Д-21 трактора Т-25
КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец
Давление воздуха в шинах, кг/см2:
Гидравлическая навесная система трактора Т-25
Гидравлический насос НШ-10
Силовой цилиндр, мм:
Механизм навески трактора Т-25
размеры присоединительных шарниров, мм:
Расчетный ход оси подвески, мм:
Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:
Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:
Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ
Какое давление в шинах т25?
Давление воздуха в шинах задних колес трактора Т-25 при выполнении полевых работ должно составлять 0,8-0,9 кг/см², а при транспортировки грузов — 0,9-1,2 кг/см².
Сколько атмосфер в заднем колесе трактора Т 25?
Правильная эксплуатация трактора – залог экономии
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм.
Какое давление в колесе трактора?
Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров: Передние колеса — 1,0 кгс/м2; Задние колеса — 1.4 кгс/м2.
Какое давление качать в колеса мотоблока?
Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Сколько атмосфер в заднем колесе трактора Беларус?
Задние колеса — 1.4 кгс/м2.
Какое давление в шинах т 16?
Давление воздуха в камерах шин передних и задних колёс самоходного шасси Т-16М В камеры передних колёс накачивается воздух до давления 1,4-2,5 кгс/см2 – для полевых работ, а для транспортных – 2,5-3,4 кгс/см2.
Какое давление в колесах мтз 80?
Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет: 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ; 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты; 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.
Какое давление в колесах к 700?
По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза.
Какое давление в шинах должно быть на Минитракторе?
Для ведущих шин трактора, поддерживайте давление 20 psi (1,4 атм.) когда трактор используется как индустриальный или при движении по дороге, даже когда груза нет или он минимален. Так же смотрите характеристики на шине или запрашивайте у поставщика.
Какое давление в шинах т40?
В шинах передних колёс трактора Т-40 нормальное давление должно составлять 1,4-2,5 кг/см2. Регулировка давления выполняется в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на переднюю ось.
Трактор Т-25
Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:
В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.
В качестве дополнительного оборудования используют:
Технические характеристики
«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:
Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.
Двигатель | Д21А1 |
Тяговый класс | 0.6 |
Мощность, кВт(л.с.) | 19.5 (26.6) |
Количество передач, передняя/задняя | 8/6 |
Колея, см | 120-140 |
Скорость max, км/ч | 21 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 223 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
ВОМ, об/мин. | 540 |
Размер, д*ш*в, мм | 3180*1472*2477 |
Масса, кг | 2020 |
Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.
Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.
Накладка | 9.5/32” (мм) | 10/28” (мм) |
Высокая | 657 | 645 |
Средняя | 587 | 575 |
Низкая | 450 | 438 |
Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.
Ходовая система
Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.
Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.
Устройство переднего моста «Владимирца».
Трансмиссия
Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.
Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.
Все части КПП защищены литым корпусом.
Двигатель
В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.
Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.
Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.
Управление
Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.
Комплекс навесного оборудования
Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.
Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.
Техническое обслуживание
Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.
Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.
Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:
Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:
Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.
Какое давление в шинах т25?
Давление воздуха в шинах задних колес трактора Т-25 при выполнении полевых работ должно составлять 0,8-0,9 кг/см², а при транспортировки грузов — 0,9-1,2 кг/см².
Сколько атмосфер в заднем колесе трактора Т 25?
Правильная эксплуатация трактора – залог экономии
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм.
Какое давление в колесе трактора?
Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров: Передние колеса — 1,0 кгс/м2; Задние колеса — 1.4 кгс/м2.
Какое давление качать в колеса мотоблока?
Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.
Сколько атмосфер в заднем колесе трактора Беларус?
Задние колеса — 1.4 кгс/м2.
Какое давление в шинах т 16?
Давление воздуха в камерах шин передних и задних колёс самоходного шасси Т-16М В камеры передних колёс накачивается воздух до давления 1,4-2,5 кгс/см2 – для полевых работ, а для транспортных – 2,5-3,4 кгс/см2.
Какое давление в колесах мтз 80?
Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет: 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ; 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты; 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.
Какое давление в колесах к 700?
По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза.
Какое давление в шинах должно быть на Минитракторе?
Для ведущих шин трактора, поддерживайте давление 20 psi (1,4 атм.) когда трактор используется как индустриальный или при движении по дороге, даже когда груза нет или он минимален. Так же смотрите характеристики на шине или запрашивайте у поставщика.
Какое давление в шинах т40?
В шинах передних колёс трактора Т-40 нормальное давление должно составлять 1,4-2,5 кг/см2. Регулировка давления выполняется в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на переднюю ось.