какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Давление в мотошинах

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Каждый мотоциклист хочет, чтобы его байк был самым мощным и быстрым на дороге. Но дело тут далеко не только в мотоцикле и в качестве его резины –многие свойства зависят и от того, как накачены шины – правильно ли в них выстроено давление. Для новичка будет новостью, что недостаточно просто накачать колеса и проверять в них давление время от времени, а об его точном уровне вообще забыть. В самом деле зачем думать о том, как накачена резина?

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Однако для безопасной эксплуатации мотоцикла или скутера давление – это важная вещь. Зачем и каким должно быть давление в шинах мотоцикла – ищите ответ в нашей очередной статье.

Для чего поддерживать давление в шинах мотоцикла?

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Если задуматься, то ответ достаточно очевиден: шина – это эластичное изделие из резины, и для четкого контроля трассы она должна не столько амортизировать дорогу, сколько обеспечивать жесткость и устойчивость, чтобы справляться со всеми сложностями пути. Если давление в покрышках будет недостаточным, то жесткое, прочное колесо превратиться просто в кусок резины, который будет больше изнашиваться об асфальтовое покрытие, чем обеспечивать мотоциклу предсказуемое поведение.

От накачки зависит:
• Размер пятна контакта;
• Сцепление с влажным покрытием;
• Целостность подвески;
• Потребление топлива.

Без грамотно выстроенного давления все эти свойства либо будут работать в пол силы или вообще деятельность колес пойдет во вред устройству мотоцикла. Давление в шинах, как в элементе, напрямую взаимодействующим с дорожным полотном, оказывает прямое и косвенное влияние на практически все составляющие байка, и если отнестись халатно к процедуре корректировки давления, то вы «заработаете» на свою голову в лучшем случае ремонт подвески и новые шины.

Правила грамотной накачки

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

В первую очередь, заметим, что мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке давления. Универсальных значений не существуют, и нам придется самим искать нужный уровень, отталкиваясь от стандартных значений.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

У любого байка есть заводские показатели рекомендуемого давления, которые можно узнать из инструкции по эксплуатации или из таблицы на раме вашего байка. В большинстве случаев уровень давления в шинах варьируется от 2,0 до 2,5 Атм на передней оси, а на задней должно быть от 2,2 до 2,9 Атм. Более точные значения вы должны узнать сами, заглянув в вашу документацию.

Одно «но»: рекомендованные цифры справедливы только для холодных шин, которые еще не успели разогреться в процессе активной работы с дорожным полотном. Обычно после 10-15 минут покрышки нагреваются и давление по физическим законам повышается. Соответственно, стоит резине остыть, как уровень давления естественным образом падает. Исходя из этих школьных знаний по физике, мы будем корректировать количество атмосфер в горячей резине.

Накачка задней и передней шины до рекомендованных параметров – только половина дела и останавливаться на этом не стоит. Дело в том, что если при долговременной езде резина разогреется и давление в шинах превысит допустимый уровень, вы столкнетесь с проблемой перекаченной резины. А это чревато множеством проблем со сцеплением и износом.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Помните, что от типоразмера и других характеристик шин зависит очень многое. Нужно учитывать и условия, в которых мотоцикл эксплуатируется: у эндуро и кроссовых мотоциклов значения давления в шинах будут не такие, как у спортивных и дорожных байков.

Наша задача, как и всех тех, кто заботится о состоянии шин, подобрать такое давление в шинах мотоцикла, при котором будет исключена любая дополнительная нагрузка на подвеску, а значит эти оптимальные значения должны удовлетворять и холодной, и горячей накачке.

Действуем осмысленно и не спешим – накачиваем резину до 2-2,3 Атм, учитывая, что заднюю покрышку всегда нужно накачивать на 0,3 Атм сильнее. Потом садимся на байк и отправляемся в небольшую поездку на 10-15 минут. Ваша задача разогнать двигатель до оборотов, соответствующих вашему обычному стилю – шины разогреются и расширятся, вот тогда мы и будем корректировать в них давление. Останавливаем мотоцикл и сразу же пользуемся манометром: после поездки давление в шинах должно вырасти примерно на 0,2 Атм для задней и передней оси. Сравниваем получившееся цифры с рекомендованным значением. Если оно сильно выросло, то нужно немного спустись воздух и измерить еще. Если значение, наоборот, слишком низкое, подкачайте резину до подходящего уровня. Таким образом вы найдете баланс между давлением в холодных и горячих мотошинах.

После этого нужно еще раз немного покататься. Не волнуйтесь, если заметили возросшую грубость хода и излишнее сцепление – через пять минут покрышки прогреются, а комфорт и плавность придут в норму.

Опасность езды с неправильным давлением в шинах

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Ошибиться можно в двух направлениях – перекачать и недокачать шины. В том или ином случае они будут сильнее изнашиваться, пострадает управляемость и сцепление на мокрой дороге.

На перекаченных покрышках катаются только участники профессиональных мотогонок. Лишние 0,2 Атм на заднюю и переднюю ось вкачать можно, если вы планируете ехать с пассажиром. С низким уровнем давления ездят также профессиональные спортсмены на мотоциклах эндуро во время гонок по бездорожью и при выполнении опасных трюков.

Для мотоциклиста любителя неправильное давление в шинах приведет только к ускоренному износу и по итогу полной порче резины, или даже отслоению части протектора.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Контролировать давление в шинах мотоцикла необходимо в первую очередь для безопасности самого мотоциклиста. Никаких очевидных бонусов езда с нарушениями давления для непрофессионала не дает, так что не стоит экспериментировать и рисковать понапрасну. Для безопасной эксплуатации рекомендуется использовать только покрышки, которые походят характеристикам вашего мотоцикла, так что не отходите от показателей индекса скорости из таблицы:

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Индекс скорости – этот тот предел, в рамках которого шина может стабильно эксплуатироваться без потери сцепных свойств и собственной целостности. Соответственно не используйте на мотоцикле те колеса, которые не соответствуют его характеристикам.

Выбирайте шины для своего мотоцикла с правильными характеристиками в интернет-магазине BlackTyres. С нашими фильтрами вы без труда выберете подходящую модель из числа изделий от Continental, Pirelli, Bridgestone и других известных производителей мотоциклетных шин, которые гарантируют эффективность и надежность своего продукта. А поддержать нужное давление в шинах вам поможет точный манометр.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в моторезине – пишите о своем опыте в комментариях.

Источник

Сколько качать колеса на питбайк 17 14

Каждый мотоциклист хочет, чтобы его байк был самым мощным и быстрым на дороге. Но дело тут далеко не только в мотоцикле и в качестве его резины –многие свойства зависят и от того, как накачены шины – правильно ли в них выстроено давление. Для новичка будет новостью, что недостаточно просто накачать колеса и проверять в них давление время от времени, а об его точном уровне вообще забыть. В самом деле зачем думать о том, как накачена резина?

Однако для безопасной эксплуатации мотоцикла или скутера давление – это важная вещь. Зачем и каким должно быть давление в шинах мотоцикла – ищите ответ в нашей очередной статье.

Для чего поддерживать давление в шинах мотоцикла?

Если задуматься, то ответ достаточно очевиден: шина – это эластичное изделие из резины, и для четкого контроля трассы она должна не столько амортизировать дорогу, сколько обеспечивать жесткость и устойчивость, чтобы справляться со всеми сложностями пути. Если давление в покрышках будет недостаточным, то жесткое, прочное колесо превратиться просто в кусок резины, который будет больше изнашиваться об асфальтовое покрытие, чем обеспечивать мотоциклу предсказуемое поведение.

От накачки зависит:
• Размер пятна контакта;
• Сцепление с влажным покрытием;
• Целостность подвески;
• Потребление топлива.

Без грамотно выстроенного давления все эти свойства либо будут работать в пол силы или вообще деятельность колес пойдет во вред устройству мотоцикла. Давление в шинах, как в элементе, напрямую взаимодействующим с дорожным полотном, оказывает прямое и косвенное влияние на практически все составляющие байка, и если отнестись халатно к процедуре корректировки давления, то вы «заработаете» на свою голову в лучшем случае ремонт подвески и новые шины.

Правила грамотной накачки

В первую очередь, заметим, что мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке давления. Универсальных значений не существуют, и нам придется самим искать нужный уровень, отталкиваясь от стандартных значений.

У любого байка есть заводские показатели рекомендуемого давления, которые можно узнать из инструкции по эксплуатации или из таблицы на раме вашего байка. В большинстве случаев уровень давления в шинах варьируется от 2,0 до 2,5 Атм на передней оси, а на задней должно быть от 2,2 до 2,9 Атм. Более точные значения вы должны узнать сами, заглянув в вашу документацию.

Одно «но»: рекомендованные цифры справедливы только для холодных шин, которые еще не успели разогреться в процессе активной работы с дорожным полотном. Обычно после 10-15 минут покрышки нагреваются и давление по физическим законам повышается. Соответственно, стоит резине остыть, как уровень давления естественным образом падает. Исходя из этих школьных знаний по физике, мы будем корректировать количество атмосфер в горячей резине.

Накачка задней и передней шины до рекомендованных параметров – только половина дела и останавливаться на этом не стоит. Дело в том, что если при долговременной езде резина разогреется и давление в шинах превысит допустимый уровень, вы столкнетесь с проблемой перекаченной резины. А это чревато множеством проблем со сцеплением и износом.

Помните, что от типоразмера и других характеристик шин зависит очень многое. Нужно учитывать и условия, в которых мотоцикл эксплуатируется: у эндуро и кроссовых мотоциклов значения давления в шинах будут не такие, как у спортивных и дорожных байков.

Наша задача, как и всех тех, кто заботится о состоянии шин, подобрать такое давление в шинах мотоцикла, при котором будет исключена любая дополнительная нагрузка на подвеску, а значит эти оптимальные значения должны удовлетворять и холодной, и горячей накачке.

Действуем осмысленно и не спешим – накачиваем резину до 2-2,3 Атм, учитывая, что заднюю покрышку всегда нужно накачивать на 0,3 Атм сильнее. Потом садимся на байк и отправляемся в небольшую поездку на 10-15 минут. Ваша задача разогнать двигатель до оборотов, соответствующих вашему обычному стилю – шины разогреются и расширятся, вот тогда мы и будем корректировать в них давление. Останавливаем мотоцикл и сразу же пользуемся манометром: после поездки давление в шинах должно вырасти примерно на 0,2 Атм для задней и передней оси. Сравниваем получившееся цифры с рекомендованным значением. Если оно сильно выросло, то нужно немного спустись воздух и измерить еще. Если значение, наоборот, слишком низкое, подкачайте резину до подходящего уровня. Таким образом вы найдете баланс между давлением в холодных и горячих мотошинах.

После этого нужно еще раз немного покататься. Не волнуйтесь, если заметили возросшую грубость хода и излишнее сцепление – через пять минут покрышки прогреются, а комфорт и плавность придут в норму.

Опасность езды с неправильным давлением в шинах

Ошибиться можно в двух направлениях – перекачать и недокачать шины. В том или ином случае они будут сильнее изнашиваться, пострадает управляемость и сцепление на мокрой дороге.

На перекаченных покрышках катаются только участники профессиональных мотогонок. Лишние 0,2 Атм на заднюю и переднюю ось вкачать можно, если вы планируете ехать с пассажиром. С низким уровнем давления ездят также профессиональные спортсмены на мотоциклах эндуро во время гонок по бездорожью и при выполнении опасных трюков.

Для мотоциклиста любителя неправильное давление в шинах приведет только к ускоренному износу и по итогу полной порче резины, или даже отслоению части протектора.

Контролировать давление в шинах мотоцикла необходимо в первую очередь для безопасности самого мотоциклиста. Никаких очевидных бонусов езда с нарушениями давления для непрофессионала не дает, так что не стоит экспериментировать и рисковать понапрасну. Для безопасной эксплуатации рекомендуется использовать только покрышки, которые походят характеристикам вашего мотоцикла, так что не отходите от показателей индекса скорости из таблицы:

Индекс скорости – этот тот предел, в рамках которого шина может стабильно эксплуатироваться без потери сцепных свойств и собственной целостности. Соответственно не используйте на мотоцикле те колеса, которые не соответствуют его характеристикам.

Выбирайте шины для своего мотоцикла с правильными характеристиками в интернет-магазине BlackTyres. С нашими фильтрами вы без труда выберете подходящую модель из числа изделий от Continental, Pirelli, Bridgestone и других известных производителей мотоциклетных шин, которые гарантируют эффективность и надежность своего продукта. А поддержать нужное давление в шинах вам поможет точный манометр.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в моторезине – пишите о своем опыте в комментариях.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Содержание:

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

Рабочая нагрузка на подвеску;

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Жги на полную! Осталось немного!

А на покрышках что написано?

А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще.

А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще.

Для меня опитимально 2.2-2.4Атм.

Жги на полную! Осталось немного!

Тот же вел на хорошо накачанных лучше идет. Хотя у мотоцикла дури то больше, ему наверное не так критично, да и мягче.

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений.

Жги на полную! Осталось немного!

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений.

Спасибо за оперативный ответ! А давление одинаковое в колесах необходимо качать или есть расхождение небольшое? И какое будет оптимальным, основная местность лёгко-среднее бездорожье + в редких случаях асфальт?

Жги на полную! Осталось немного!

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Жги на полную! Осталось немного!

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Так всегда, тема начинается давления в колесах, а закончивается, спорами у кого круче *опа

Источник

Сколько качать колеса на питбайк 17 14

Каждый мотоциклист хочет, чтобы его байк был самым мощным и быстрым на дороге. Но дело тут далеко не только в мотоцикле и в качестве его резины –многие свойства зависят и от того, как накачены шины – правильно ли в них выстроено давление. Для новичка будет новостью, что недостаточно просто накачать колеса и проверять в них давление время от времени, а об его точном уровне вообще забыть. В самом деле зачем думать о том, как накачена резина?

Однако для безопасной эксплуатации мотоцикла или скутера давление – это важная вещь. Зачем и каким должно быть давление в шинах мотоцикла – ищите ответ в нашей очередной статье.

Для чего поддерживать давление в шинах мотоцикла?

Если задуматься, то ответ достаточно очевиден: шина – это эластичное изделие из резины, и для четкого контроля трассы она должна не столько амортизировать дорогу, сколько обеспечивать жесткость и устойчивость, чтобы справляться со всеми сложностями пути. Если давление в покрышках будет недостаточным, то жесткое, прочное колесо превратиться просто в кусок резины, который будет больше изнашиваться об асфальтовое покрытие, чем обеспечивать мотоциклу предсказуемое поведение.

От накачки зависит:
• Размер пятна контакта;
• Сцепление с влажным покрытием;
• Целостность подвески;
• Потребление топлива.

Без грамотно выстроенного давления все эти свойства либо будут работать в пол силы или вообще деятельность колес пойдет во вред устройству мотоцикла. Давление в шинах, как в элементе, напрямую взаимодействующим с дорожным полотном, оказывает прямое и косвенное влияние на практически все составляющие байка, и если отнестись халатно к процедуре корректировки давления, то вы «заработаете» на свою голову в лучшем случае ремонт подвески и новые шины.

Правила грамотной накачки

В первую очередь, заметим, что мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке давления. Универсальных значений не существуют, и нам придется самим искать нужный уровень, отталкиваясь от стандартных значений.

У любого байка есть заводские показатели рекомендуемого давления, которые можно узнать из инструкции по эксплуатации или из таблицы на раме вашего байка. В большинстве случаев уровень давления в шинах варьируется от 2,0 до 2,5 Атм на передней оси, а на задней должно быть от 2,2 до 2,9 Атм. Более точные значения вы должны узнать сами, заглянув в вашу документацию.

Одно «но»: рекомендованные цифры справедливы только для холодных шин, которые еще не успели разогреться в процессе активной работы с дорожным полотном. Обычно после 10-15 минут покрышки нагреваются и давление по физическим законам повышается. Соответственно, стоит резине остыть, как уровень давления естественным образом падает. Исходя из этих школьных знаний по физике, мы будем корректировать количество атмосфер в горячей резине.

Накачка задней и передней шины до рекомендованных параметров – только половина дела и останавливаться на этом не стоит. Дело в том, что если при долговременной езде резина разогреется и давление в шинах превысит допустимый уровень, вы столкнетесь с проблемой перекаченной резины. А это чревато множеством проблем со сцеплением и износом.

Помните, что от типоразмера и других характеристик шин зависит очень многое. Нужно учитывать и условия, в которых мотоцикл эксплуатируется: у эндуро и кроссовых мотоциклов значения давления в шинах будут не такие, как у спортивных и дорожных байков.

Наша задача, как и всех тех, кто заботится о состоянии шин, подобрать такое давление в шинах мотоцикла, при котором будет исключена любая дополнительная нагрузка на подвеску, а значит эти оптимальные значения должны удовлетворять и холодной, и горячей накачке.

Действуем осмысленно и не спешим – накачиваем резину до 2-2,3 Атм, учитывая, что заднюю покрышку всегда нужно накачивать на 0,3 Атм сильнее. Потом садимся на байк и отправляемся в небольшую поездку на 10-15 минут. Ваша задача разогнать двигатель до оборотов, соответствующих вашему обычному стилю – шины разогреются и расширятся, вот тогда мы и будем корректировать в них давление. Останавливаем мотоцикл и сразу же пользуемся манометром: после поездки давление в шинах должно вырасти примерно на 0,2 Атм для задней и передней оси. Сравниваем получившееся цифры с рекомендованным значением. Если оно сильно выросло, то нужно немного спустись воздух и измерить еще. Если значение, наоборот, слишком низкое, подкачайте резину до подходящего уровня. Таким образом вы найдете баланс между давлением в холодных и горячих мотошинах.

После этого нужно еще раз немного покататься. Не волнуйтесь, если заметили возросшую грубость хода и излишнее сцепление – через пять минут покрышки прогреются, а комфорт и плавность придут в норму.

Опасность езды с неправильным давлением в шинах

Ошибиться можно в двух направлениях – перекачать и недокачать шины. В том или ином случае они будут сильнее изнашиваться, пострадает управляемость и сцепление на мокрой дороге.

На перекаченных покрышках катаются только участники профессиональных мотогонок. Лишние 0,2 Атм на заднюю и переднюю ось вкачать можно, если вы планируете ехать с пассажиром. С низким уровнем давления ездят также профессиональные спортсмены на мотоциклах эндуро во время гонок по бездорожью и при выполнении опасных трюков.

Для мотоциклиста любителя неправильное давление в шинах приведет только к ускоренному износу и по итогу полной порче резины, или даже отслоению части протектора.

Контролировать давление в шинах мотоцикла необходимо в первую очередь для безопасности самого мотоциклиста. Никаких очевидных бонусов езда с нарушениями давления для непрофессионала не дает, так что не стоит экспериментировать и рисковать понапрасну. Для безопасной эксплуатации рекомендуется использовать только покрышки, которые походят характеристикам вашего мотоцикла, так что не отходите от показателей индекса скорости из таблицы:

Индекс скорости – этот тот предел, в рамках которого шина может стабильно эксплуатироваться без потери сцепных свойств и собственной целостности. Соответственно не используйте на мотоцикле те колеса, которые не соответствуют его характеристикам.

Выбирайте шины для своего мотоцикла с правильными характеристиками в интернет-магазине BlackTyres. С нашими фильтрами вы без труда выберете подходящую модель из числа изделий от Continental, Pirelli, Bridgestone и других известных производителей мотоциклетных шин, которые гарантируют эффективность и надежность своего продукта. А поддержать нужное давление в шинах вам поможет точный манометр.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в моторезине – пишите о своем опыте в комментариях.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Содержание:

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

Рабочая нагрузка на подвеску;

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

какое давление должно быть в шинах питбайка 14х17 колесах

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Жги на полную! Осталось немного!

А на покрышках что написано?

А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще.

А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще.

Для меня опитимально 2.2-2.4Атм.

Жги на полную! Осталось немного!

Тот же вел на хорошо накачанных лучше идет. Хотя у мотоцикла дури то больше, ему наверное не так критично, да и мягче.

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений.

Жги на полную! Осталось немного!

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений.

Спасибо за оперативный ответ! А давление одинаковое в колесах необходимо качать или есть расхождение небольшое? И какое будет оптимальным, основная местность лёгко-среднее бездорожье + в редких случаях асфальт?

Жги на полную! Осталось немного!

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Жги на полную! Осталось немного!

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Так всегда, тема начинается давления в колесах, а закончивается, спорами у кого круче *опа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *