какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

О шинах ТРЭКОЛ!

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Решил написать о шинах ТРЭКОЛ, причиной написанного поста стало странное стечение обстоятельств, на мой взгляд.
В прошлом году, примерно в феврале, в нашем городе у официального дилера НПО ТРЭКОЛ приобрели на снегоболотоход 2 шины размером 1300х600х533. Данный снегоболотоход на этих шинах на данный момент пробежал тысяч 5-6 км. За все время прокололи его два раза сбоку и один раз по беговой дорожке. Сбоку за вулканизировали, а на беговой прокол заклеили жгутиком.

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Шина стала выпускать нити, а затем просто разрываться в тех местах где вылезла нить. По этому дабы не допустить дальнейших порывов тренируемся с заплатками, клеем и вулканизатором. Причем хотел еще заметить такой нюанс, при вулканизации резина сырая практически не вклеивается в шину, порой она просто под температурой растекается по покрышке, как тесто по раскаленной тефлоновой сковороде.

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Я бы и не обратил такого внимания на данные косяки, по причине такой мысли «ну может сами как то не так ездили или может брак…, а как докажешь»… Но вот тут подобная ситуация у моего товарища! Он так же как и мы купил резину там же с разницей в месяц (он купил и установил в марте). И у него такая же ситуация, только дыры больше. Даже вулканизация его не особо спасла, с тем учетом что все прошивалось капроновой нитью, а только потом вулканизировалось.

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Замечу что когда ему вулканизировали резина так же как и у меня не всегда вклеивалась.

Прошу так же обратить внимание на состояние резины! Она выглядит очень старой и ссохшейся. У меня есть б.у. резина на которой практически нет беговых шашечек, так она выглядит мне кажется по лучше чем эта.

П.С. Теперь я задумался, а не перейти ли мне на шины другого производителя! Уж очень дорогая лотерея!
П.П.С. У нас машина гаражного хранения, попадание солнца при стоянке исключено. У товарища уличное хранение. При этом состояние аналогичное.
П.П.П.С. Данный пост это не притензия НПО ТРЭКОЛ, так как не могу быть уверен в том что эта шина на 100% их производства. Данный пост больше описывает ситуацию с которой столкнулся я.

Источник

Правила эксплуатации шин

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

1. Вводная часть.

Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.

Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.

Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.

2. Особенности конструкции шины.

Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.

3. Правила монтажа и демонтажа шин.

3.1 Общие положения

Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.

Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.

Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.

Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:

— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;

— с расслоением в каркасе;

— с отслоением протектора;

— с повреждениями слоев каркаса;

— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;

— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;

— со сквозными повреждениями.

Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.

Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.

Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.

3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:

Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе

3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.

3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.

3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.

3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под

болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца. По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные. Окончательную затяжку штатных болтов гайками произвести в последовательности “крест накрест” динамометрическим ключом моментом кгс-м. После окончательной

затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.

3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение

3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.

3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).

3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.

Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.

3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.

3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).

4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.

Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.

4.1. Нормы эксплуатационных режимов.

Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.

При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.

Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.

Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.

Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.

Максимальная нагрузка на шину, кгс

Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2

Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км

Источник

Испытание шин 1350-700-533

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Приемочная комиссия в составе:

назначенная приказом ООО НПФ «ТРЭКОЛ» № 15 от 22.03.2010 г. провела приемочные испытания опытных шин 1350×700-533 ТРЭКОЛ в соответствии с утвержденной программой приемочных испытаний.

Перед испытаниями массивные шашки грунтозацепов рисунка протектора разрезались продольными и поперечными канавками шириной 8 мм и глубиной 12 мм с целью повышения эластичности протектора, особенно при снижении внутреннего давления в шине, и снижения массы шины.

В процессе приемочных испытаний выполнены следующие работы:

1. Лабораторные испытания.

1.1. Определение массы шин и колес с шинами в сборе.

Масса шин колеблется в пределах 50-53 кг.

Масса колеса в сборе с шиной составила 74-76 кг.

1.2. Определение габаритных размеров.

Габаритные размеры шин перед началом испытаний при внутреннем давлении 0,6 кгс/м2 составили:

а после обкатки на ВТС в объеме 500 км соответственно 1360-1380 мм и 665-675 мм

1.3. Определение упругих характеристик и параметров отпечатков.

Радиальный прогиб и параметры отпечатков шин 1350×700-533 определялись при нагрузке 600 кгс и внутренних давлениях воздуха 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 кгс/см2, в сравнении с шинами 1300×600-533.

Характеристики

Внутреннее давление кгс/м2

Шина

1350×700-533

Шина

1300×600-533

Радиальный прогиб, мм (%)

Длина отпечатка, см

Ширина отпечатка, см

Площадь отпечатка, см 2

Из результатов испытаний видно, что при нагрузке 600 кгс шина 1350×700-533 при всех значениях внутреннего давления имеет меньший радиальный прогиб и большую площадь отпечатка чем шина 1300×600-533.

1.4. Определение надежности посадки бортов шины на полках обода.

Монтаж шины 1350×700-533 осуществляется одним монтажником штатным инструментом в соответствии с инструкцией. Время сборки шины на ободе составляет 35 минут аналогично сборке шины 1300×600-533.

Время накачки шины воздухом до давления 0,6 кгс/см2 составляет 2 минуты.

Надежность и герметичность посадки бортов шины на полки обода обеспечивается конструкцией последнего.

Проверка герметичности посадки бортов нанесением мыльной эмульсии в места соединения не выявила утечки воздуха.

1.5. Определение внутреннего объема шины на ободе.

Определение внутреннего объема шины проводилось путем заполнения внутренней полости водой под давлением 0,6 кгс/м2. При заполнении внутренней полости водой, находящийся в ней воздух выходил через второй вентиль, установленный в верхней (по отношению к штатному вентилю) точке шины. Внутренний объем вычислялся по разности массы колеса с шиной до и после заполнения водой, деленной на плотность воды.

Больший объем шины 1350×700-533 должен способствовать более уверенному преодолению

водных преград вездеходами на этих шинах.

2. Лабораторно-дорожные испытания

2.1. Определение надежности посадки бортов шины на ободе в дорожных условиях.

Надежность посадки бортов определялась при выполнении маневра «змейка», разгоне и резком торможении, крутом повороте на максимально-возможной скорости на асфальто-бетонном покрытии и при въезде и выезде из глубокой засохшей грунтовой колеи. Давление воздуха в шинах составляло 0,3 кгс/см2. Испытания проводились на ВТС ТРЭКОЛ-39445, забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Контроль внутреннего давления в шинах проводился пред началом и после проведения эксперимента.

Результаты испытаний показали, что утечки воздуха из шин в процессе эксперимента не происходило.

2.2. Определение тормозных свойств ВТС на шинах 1350×700-533.

Торможение проводилось со скорости 40 км/2 до полной остановки на асфальто-бетонном покрытии. Средний тормозной путь в этих условиях составил 15,5 м, что на 26% меньше минимального тормозного пути, установленного ГОСТ Р50943-96 для снегоболотоходов в данных условиях.

2.3. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и шинах 1300×600-533 в летнеосенний период.

Испытания проводились на полигоне 21 НИИАТ МОРФ на двух вездеходах ТРЭКОЛ-39046. На каждом вездеходе испытывались шины 1350×700-533 и 1300×600-533 с двумя разными водителями. Оценка каждого показателя проходимости проводилась по 5-бальной шкале.

2.3.2. Преодоление размокших глинистых склонов с углами подъема 10°, 20° и 30°, при внутреннем давлении в шинах 0,1 кгс/см2.

2.3.3. Проходимость ВТС при преодолении водных преград с внутренним давлением в шинах 0,1 кгс/см2 оценивалась по следующим показателям:

— преодоление оврага глубиной около 4 м. и шириной около 5 м. с размокшими глинистыми склонами и речкой на дне:

— скорость и управляемость при движении на плаву по открытой воде;

2.4. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и 1300×600-533 по снегу. Испытания проводились в Московской области на 53 км. Новорязанского шоссе в марте 2010 г. при температуре воздуха 0°С на двух ВТС: ТРЭКОЛ-39445 и ТРЭКОЛ-39041 при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2.

Движение осуществлялось по снежному полю, покрытому влажным снегом, со съездом в лощину и подъемом по склону около 20°. Толщина снега составляла: на поле 0,35-0,40 м, на дне лощины 0,5-0,6 м, на склоне 0,3-0,4 м.

3. Оценка работоспособности и надежности шин 1350×600-533 в объеме гарантийной наработки

вездеходов 5000 км.

Испытания проводились на вездеходе ТРЭКОЛ-39445 в период с 01.03.2010 г. по 01.11.2010 г. в районах Московской и Челябинской области.

Вездеход был забалластирован в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Распределение пробега по видам дорог составило:

Асфальто-бетонное покрытие-1500 км;

Грунтовые дороги, в том числе размокшие-2000 км;

При движении по дорогам с асфальто-бетонным покрытием максимальная скорость ВТС составила75 км/час. Динамические тормозные качества и управляемость позволяли ВТС двигаться в общем потоке, не создавая помех попутному и встречному транспорту. Средний расход топлива составил 18,0 л. на 100 км. пути.

По грунтовым дорогам ВТС уверено двигался со скоростями (40-50) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,3-0,4) кгс/см2 в зависимости от состояния дорог.

На размокших и заснеженных грунтовых дорогах ВТС уверенно двигался со скоростью (20-40) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,1-0,2) кг/см2.

Износ рисунка протектора за время пробега составил (20-25)%. Шины пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тысяч километров.

4.Выводы

4.1. Бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКО/1 по своим характеристикам соответствуют требованиям ТУ 2521-036-50514721-2009» приемочные испытания на вездеходах ТРЭКОЛ в объеме 5000 км выдержали. Выхода шин из строя не было. Шины пригодны для дальнейшей эксплуатации. Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тыс километров.

4.2. При движении по бездорожью ВТС на шинах 1350×600-533 обладает лучшей проходимостью, чем на шинах 1300×600-533.

4.3. При движении на дорогах с твердым покрытием эксплуатационные свойства ВТС на шинах 1350×600-533 аналогичные эксплуатационным свойствам ВТС на шинах 1300×600-533.

4.4. Вездеходные транспортные средства ТРЭКОЛ на шинах 1350×700-533 соответствуют требованиям безопасности установленным ГОСТ Р-50943-96.

5. Заключение

На основании результатов приемочных испытаний бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКОЛ рекомендуются к постановке на производство для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах ТРЭКОЛ.

Источник

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэколИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Россия, Самарская область,443052, г. Самара, проспект Кирова, д.5

Тел./факс: 8(846)972-42-84, 312-18-14

E-mail: *****@***ru ICQ: 358494814

http:// www. kontinent-.ru

Руководство по эксплуатации

ТРЭКОЛ – 39041
(издание пятое, с изменениями)

г. Самара

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Настоящее руководство содержит техническую характеристику, описание и рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию вездеходных транспортных средств (ВТС) типа 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-39041 опытно-промышленной партии.

В настоящем руководстве содержатся основные сведения, необходимые для технически правильной эксплуатации указанных ВТС и поддержания их в постоянной готовности.

Настоящее руководство состоит из трех частей: технического описания, инструкции по эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию ВТС ТРЭКОЛ-39041.

В техническом описании приведены основные технические данные ВТС, особенности устройства, принцип действия и способы регулировок узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации содержит сведения, необходимые для правильной эксплуатации ВТС в различных условиях. В инструкции по техническому обслуживанию изложены порядок и правила технического обслуживания, выполнение которых обеспечивает постоянную готовность ВТС к эксплуатации.

Более подробные сведения по устройству, работе и техническому обслуживанию комплектующих узлов и агрегатов приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-31512.

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

Рис. 1 Основные размеры ВТС ТРЭКОЛ-39041 (даны для справок)
На верхнем рис. для ВТС с кузовами УАЗ-31512,
на нижнем рис. для ВТС с кузовом УАЗ-31514.

Исправная работа и длительный срок службы могут быть обеспечены при выполнении всех требований и рекомендаций, изложенных как в данном руководстве, так и в руководствах по эксплуатации автомобилей УАЗ-31512 и ГАЗ-31029. Прежде чем приступить к эксплуатации ВТС, следует внимательно изучить и, в дальнейшем, соблюдать требования, рекомендации и правила эксплуатации, изложенные в вышеуказанных руководствах.

К управлению вездеходом могут быть допущены водители, имеющие водительское удостоверение на управление автомобильными транспортными средствами категории “В”, сдавшие зачеты по материальной части, правилам эксплуатации и вождению ВТС ТРЭКОЛ-39041.
Помните, что для начального периода эксплуатации нового ВТС установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать требования, указанные в разделе «Обкатка».
Применяемые горючесмазочные материалы и специальные жидкости должны быть только тех марок, которые указаны в руководстве.
Пуск двигателя в холодное время года производить только после его предварительного прогрева. Движение ВТС следует начинать после предварительного прогрева двигателя до температуры охлаждающей
жидкости плюс 800 С.
Запрещается производить запуск двигателя при отсоединенном (оборванном) плюсовом проводе генератора, т. к. это приведет к возникновению на генераторе повышенного напряжения и выходу из строя выпрямительного блока генератора.
Перепутывание полярности при подключении наконечников проводов к выводным клеммам аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя обмотки статора и выпрямительного блока генератора.
Продолжительность непрерывной работы стартера не более 10 с. Повторный пуск двигателя можно производить после одно-двухминутного перерыва. Если после трех-четырех попыток двигатель не начнет работать,

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

найдите неисправность и устраните ее.

При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности ВТС не эксплуатировать.
Перед началом движения проверьте положение рычага переключения передач раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала. При движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам блокирование межосевого дифференциалов не допускается, т. к. это может привести к выходу из строя трансмиссии.
Давление воздуха в шинах должно соответствовать конкретным дорожным условиям согласно таблице, приведенной в инструкции.
При буксировке ВТС с неработающим двигателем рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач должны быть в нейтральном положении, а скорость буксировки не должна превышать 20 км/ч.
Включать задний ход в коробке передач и переключать передачи в раздаточной коробке можно только после полной остановки ВТС.
Не допускается эксплуатация ВТС с неработающей системой гидроусилителя руля, это приводит к поломке гидроусилителя. Во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса гидроусилителя не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 сек.
В процессе управления ВТС на крутых поворотах и при маневрировании возврат передних колес в положение, соответствующее движению по прямой, осуществляется принудительным поворотом рулевого колеса. Поэтому все маневры, связанные с поворотом, нужно выполнять на скорости, обеспечивающей безопасность движения.
В связи с установкой на ВТС широких шин большого диаметра передний ведущий мост, рулевое управление и другие агрегаты требуют тщательного ухода и строгого соблюдения сроков и объема регламентных работ по техническому обслуживанию. Несоблюдение этих требований приводит, как правило, к появлению зазоров в шарнирных соединениях, ослаблению крепежных деталей и нарушению регулировок.

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

ВНИМАНИЕ! В целях безопасности категорически запрещается
устанавливать на ВТС не оригинальные колеса и шины. При нарушении данного запрета потребитель лишается прав гарантийного обслуживания и несет ответственность за последствия,

возникшие при эксплуатации.

какое давление должно быть в шинах низкого давления трэкол

В процессе эксплуатации ВТС строго выполняйте правила техники безопасности и противопожарные требования.

Воспрещается работа на неисправном ВТС. Перед началом движения необходимо внимательно осмотреть ВТС и убедиться в его исправности.

В целях безопасности категорически запрещается устанавливать на ВТС не оригинальные колеса и шины. При нарушении данного запрета, потребитель утрачивает право на гарантию и несет ответственность за последствия, возникшие при эксплуатации.
При передаче ВТС другому водителю необходимо предупредить его обо всех обнаруженных неисправностях.
Перед пуском двигателя рычаг переключения передач коробки передач должен находиться в нейтральном положении. Запрещается прогревать двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией.
Запрещается эксплуатация ВТС, шины которого имеют: не отремонтированные местные повреждения (пробои, порезы), застрявшие на беговой дорожке и боковинах гвозди, стекла и т. п. Запрещается снижать давление в шинах ниже 0,1 кг/см2.
Во избежание ожогов необходимо соблюдать осторожность при сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и горячего масла из агрегатов вездехода, а также при снятии пробки радиатора системы охлаждения двигателя.
Необходимо соблюдать особую осторожность при обращении с этиленгликолевыми охлаждающими жидкостями, этилированным бензином и тормозной жидкостью во избежание отравления ими при попадании внутрь организма. При попадании на кожу жидкость сразу же смыть теплой водой с мылом. Не допускать проливания их в ВТС или закрытом помещении. Облитое место необходимо смыть водой и проветрить. Облитую одежду перед стиркой снять, высушить вне помещения. Смачивать нагар от этилированного бензина при соскабливании керосином, во избежание попадания ядовитых частиц нагара в органы дыхания.
Необходимо содержать в чистоте и исправности двигатель (и автоном

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *