какое давление должно быть в шинах квадроцикла стелс 650 гепард
Как правильно накачать шины квадроцикла
Предварительные замеры
Прежде чем приступить к накачиванию, необходимо узнать, какое давление в шинах квадроцикла на данный момент. При этом следует убедиться, что температура в том помещении, где производится замер, соответствует уличной, так как после длительного движения транспорта давление немного изменяется. Это же актуально и в том случае, если шины хранятся в теплом или холодном месте. Измерение лучше произвести несколько раз, чтобы избежать погрешности.
Оптимальное давление
Для начала надо обратиться к инструкции по эксплуатации ТС: как правило, там описывается оптимальное давление для конкретной модели, а также ограничения. Если же такой информации в сопроводительной документации нет, то стоит использовать усредненный показатель, который подсчитывается исходя из особенностей покрытия, на котором будет использоваться техника. Так, например, при езде по пересеченной местности с мягкой почвой (рыхлой землей, песком или иной сыпучей породой) давление лучше всего уменьшить примерно до 0,2-0,4 атмосферы: так увеличится площадь соприкосновения шин с поверхностью. Но в то же время при низких показателях давления в шинах не рекомендуется сильно прибавлять скорость, ведь тогда квадроцикл будет хуже слушаться седока.
На ровных дорогах, например, асфальтовых, давление в шинах квадроцикла можно увеличить от 0,5 и до 1 атмосферы, и тогда транспорт будет быстрее разгоняться и лучше управляться. Также для увеличения удобства задние шины стоит перекачивать чуть больше, чем передние. При давлении же выше 1,5 атм. уменьшится амортизация, что скажется на комфортности езды, а также снизит сцепление с покрытием и повысит риск аварии.
Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.
Давление в шинах квадроцикла влияет на:
Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.
Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.
В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.
Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.
Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Выбор шин для квадроцикла
При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.
Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.
Также следует обратить внимание на:
Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.
Какую марку шин выбрать?
Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:
У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.
Какое давление должно быть в колесах квадрацикла?
venports
Машин Хомячок
Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL
данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко
venports
Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL
данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко
Какое давление в шинах должно быть?
Для езды по дорогам и по грязи? И еще под что ставить домкрат и какой лучше купить
Комментарии
Перед поднимаю лебёдкой, зад за фаркоп домкратом.
По давлению, качаю 0,6-0,7, но только после того как загерметил, раньше спускало и разбортировалось, меньше 1 атм не качал.
я поставил камеры на 13, так как устал разбортовыватся, качаю 0,7
камеры не протираются?
нет не протираются полет вообще нормальный! главное камеры купить русские не китайские у них резина потолще)))
сегодня схожу возьму, по моему так практичней даже если прокол то без рем комплекта на подкачке можно дотянуть.
многие ставят, только сами не пытайтесь поставить хрен разбартуете отвези на шиномонтаж! я лично раз пять до этого разбортовался на ходу, ни очень то приятно! камеры кстати в районе 300 рублей за штуку!
да это гон полный что не поставишь. на одно колесо ушло 10 минут а вот в шиномонтаже мне сказали что у них такого станка нет чтоб наш диск зацепить вот и сам в гараже ставил(камера Р12-ока 220рупь)
Андрей, а у меня вот наоборот, дома ну вообще не мог, на шиномонтажке все сделали.
у меня 0.5 надуто. с начало на монтажку возил герметиком промазовали щас все ок.
Подскажите какую камеру брать и где они могут быть?
Тоже намучился уже. В одно колесо на шинке засунули камеру теперь гуд все. В остальные хочу поставить так же, а камеры найти не могу.
я ставил самые простые р13, два года полет нормальный
foks, два года и полет нармально (ваши слова). Напишите какое давление держите и часто ли проверяете давление и чем проверяете, точнее сказать каким монометром мерите.
Зарание спасибо.
Кстати, в авто49 твоя приблуда стоит около 600 рупий
Три конца по сравнению с Китаем, но зато в блистере и инструкцией пользования
Вот всё время не доходит выписать из Поднебесной такую штучку.
Альберт, я бы на твоём месте, ссылку на свою тему про монометр сбросил. Между спамом её не найти.
А Лису повезло с монометром, у меня ни на одном насосе такого точного монометра не было. Везде начинается от 0.5, тоесть, может быть 0.4 или 0.6 или 0.3, муй поймёшь.
Зато у меня остался стелсовский монометр, который в наборе в стоке был, прикольная вешь
Будем называть сее так ну да, оно, дёшего и сердито.
давление 0.5 примерно, подкачиваю раз в месяц наверное, проверяю манометром на насосе
Давление 0,5 наверное. Это стандартный манометр, который с циферблатом до 7 атмосфер?
Ну даже плюс минус, 0,5 у Вас на камере пипку не срывает? В сторону не отводит? А то маловато чтоб не проворачивалась камеру.
Я к тому что прикупил камеры на все колеса 13 радиус и заморочился бедлоками чтоб ездить н низких давлениях. А раз Вы ездите на 0,5 без последствий то смело можно мне качать до 0,2. Но все ровно надо пробывать.
Долго механический монометр искал с циферблатом до 1.6 атмосфер. Чтоб по асфальту ездить на 1,5 а по грязи на 0,1-02.
Я даже затеял централизованую подкачку колес. Но на все нужны деньги и время.
Давление в шинах квадроцикла. Какое должно быть?
Давление в шинах влияет на проходимость, устойчивость, управляемость и мягкость хода квадроцикла. Поэтому важно придерживаться оптимальных параметров, которые зависят от типа покрытия и нагрузки. Какое давление рекомендовано для квадроциклов CFMOTO – расскажем в статье.
В чем измеряют давление в шинах
CFMOTO указывает рекомендуемое давление в килопаскалях (кПа). 1 кПа равняется 0.0098 атмосфер (атм) или 0.145 фунтов силы на квадратный дюйм (psi). Важно не перепутать эти единицы измерения при накачивании шин.
Где посмотреть рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO
Рекомендуемое давление в шинах квадроцикла CFMOTO указано в руководстве по эксплуатации и на самой технике в районе левого заднего крыла.
На шинах указано максимальное давление, которое они могут выдержать.
Что такое низкое давление в шинах и когда оно нужно
Низкое давление в шинах повышает проходимость на бездорожье, позволяет квадроциклу меньше проваливаться на грязи, болоте, снегу или песке. Это происходит за счет того, что пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, а удельное давление на грунт уменьшается. Кроме этого, слабо накачанные шины меньше «замыливаются» грязью, легче выезжают из колеи и перекатываются через препятствия вроде лежащих на дороге деревьев, пней или крупных камней.
На большинстве квадроциклов CFMOTO установлены шины ANCLA, нормальное давление в которых по информации производителя – 45 кПа. Этого достаточно для внедорожных маршрутов. Разумный нижний предел – до 35 кПа. Стравливать воздух еще больше можно только при наличии бедлоков – устройств, которые надежно прижимают покрышку к борту диска.
В шинах мотовездеходов с автомобильной посадкой давление должно быть выше – от 70 кПа, точные параметры зависят от модели.
Если давление слишком низкое:
Когда лучше поднять давление в шинах
Поднять давление в шинах лучше перед длительной поездкой по асфальту или другому твердому покрытию. Это повысит устойчивость и управляемость в поворотах и на прямой – за счет меньшей деформации резины. Кроме того, протектор будет изнашиваться не так сильно.
Еще давление стоит повысить при перевозке тяжелого груза и пассажира.
Оптимальное давление в шинах квадроцикла CFMOTO с мотоциклетной посадкой при движении по асфальту – 70-90 кПа.
Если давление слишком высокое:
Как часто и чем проверять давление в шинах
Желательно делать это перед каждой поездкой – когда покрышка холодная. Для проверки потребуется манометр низкого давления. При использовании обычного автомобильного будет большая погрешность.
Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов CFMOTO с мотоциклетной посадкой (ATV) – 45 кПа. Для мотовездеходов (SSV) оптимальные параметры другие – больше 70 кПа. Перед перевозкой пассажира и тяжелого груза или длительным движением по асфальту можно качать больше.
Если давление слишком низкое, возникает риск разбортировки, ухудшаются управляемость и устойчивость. Если слишком высокое – ехать становится некомфортно, чувствуются все неровности дороги, повышается нагрузка на подвеску и рулевое управление.