какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

АНО «Центр технической реадаптации инвалидов и ветеранов войн и военной службы»

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Схема проезда

ул.3-я Прядильная, д.7

организация работает по предворительному звонку

звоните

звоните по телефону: 8-977-689-79-43


Часы работы:

Пн.-Пт.: с 10-18 час.

Субб.: с 11-16 час.

Воскр: выходной

По субботам отдел по ремонту инвалидных колясок работает по записи.

Задать вопрос

Все о шинах

КОНСТРУКЦИЯ ШИН
какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Все шины Schwalbe имеют нейлоновый каркас.
Плотность каркаса указывается в EPI или TPI (Ends Per Inch, Threads Per Inch), что означает количество ниток на один дюйм площади покрышки. какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски
Schwalbe использует такой диапазон каркасов для своих шин: 24, 37, 50, 67 и 120 EPI. Как правило, покрышки с более плотным каркасом обладают большим сопротивлением проколам и лучше катят.

Тем не менее, 120 EPI каркас получается более уязвимый, т.к. каждое отдельное волокно очень тонкое.

Корд шины определяет диаметр покрышки и обеспечивает надежную посадку на обод.

Обычно корд изготавливается из стальной проволоки. В фолдинговых (складных) шинах стальной корд заменен жгутом из кевларовых волокон. Преимуществом такого решения является то, что шину можно складывать и она легче на 50-90 грамм.

— натуральный или синтетический каучук;
— наполнители: сажа, известь, кремний и т.п;
— смягчители: масла и жиры;
— добавки против старения;
— добавки, улучшающие вулканизацию (сера);
— ускорители вулканизации: оксид цинка;
— пигменты и красители.

Какой слой защиты от проколов самый лучший?

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Настоящим произведением искусства является наш SmartGuard® – самый универсальный защитный слой, предлагаемый на рынке.

Какой состав резины (компаунд) самый лучший?

Состав резины должен удовлетворять различным требованиям, которые в некотором роде несовместимы: низкое сопротивление качению, хорошее сцепление, износостойкость, долговечность, твердые шипы (МТБ).

ТИПЫ ШИН

Что означает клинчерная покрышка?какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Стальной корд внутри борта покрышки предотвращает её расширение при накачивании и сползание с обода.

Что такое фолдинговая покрышка?

Фолдинговая покрышка – специальный тип клинчерной покрышки, которую можно свернуть в рулон.

В этой покрышке стальной корд заменен на шнур из кевларового волокна (Kevlar), что позволяет легко складывать покрышку, также это делает её легче на 50-90г.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

РАЗМЕР ШИНЫ

Пройдет ли по ширине покрышка к моей раме?

Этот вопрос часто задается при выборе очень широкой покрышки. Поскольку невозможно проверить совместимость шин со всеми возможными рамами, в таблице ниже указан точный диаметр и ширина моделей широких шин Schwalbe. Это должно помочь оценить клиренс между шиной и вашей рамой.

Какие шины подойдут к моему ободу?


Внутренний диаметр шины должен соотвествовать

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

С. Внутренний диаметр шины соответствует посадочному диаметру, указанному на ободе.

Кроме того, ширина шины должна соотноситься с шириной обода. Следующая таблица показывает возможные комбинации ширины покрышки и ширины обода в соответствии со стандартом ETRTO.

Могу ли я использовать узкий обод?

Широкие покрышки часто одевают на узкий обод.
Это делают с целью сэкономить в весе, а также потому, что на рынке представлено недостаточное количество широких ободов.

Необходимо проконсультироваться с производителем ободов прежде, чем «одевать» широкую покрышку на узкий обод, и делать это только, если производитель признает это безопасным. Чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на обод, мы советуем не накачивать шину до максимального давления.

ПРОТЕКТОР

Как «работает» протектор?

На грунтовой поверхности протектор продавливая какое давление должно быть в шинах инвалидной коляскишипами землю, создает зацепы в точке контакта и препятствует проскальзыванию шины относительно поверхности, обеспечивает контроль и управляемость.

На обычной ровной дороге протектор имеет ограниченное влияние на управляемость. Зубастый протектор только тормозит движение на асфальте, где сцепление шины с поверхностью дороги почти целиком зависит от характеристик резины (compound).

Шина, у которой отсутствует рельефный протектор, даже на мокрой, но нормальной ровной дороге, обеспечивает лучшее сцепление, чем шина с зубастым протектором, потому что площадь контакта у неё больше. За это и ценят слики!

Ситуация кардинально меняется, когда вы съезжаете с асфальта и оказываетесь на грязных, грунтовых тропинках. В таких условиях степень контроля и управляемости у сликов очень ограничена.

Небольшая зубчатость поверхности протектора положительно сказывается на качестве сцепления с поверхностью, что обеспечивает необходимый контроль.

Что означают стрелочки на покрышке?

Большинство шин Schwalbe на боковой поверхности какое давление должно быть в шинах инвалидной коляскимаркируются «Drive» стрелочкой указывающей направление вращения.

Некоторые шины маркируются «Front» (переднее) и «Rear» (заднее) стрелочками указывающими рекомендованное направление вращения при использовании покрышки на переднем и заднем колесе соответственно.

Почему так много покрышек со стрелками, указывающими направление вращения?

В дорожных покрышках, протектор имеющий направление вращения обычно обеспечивает небольшое уменьшение сопротивления качению.
В добавок к этому, эстетические соображения также имеют место.

Для бездорожья, направление вращения значительно более важно, поскольку протектор обеспечивает оптимальное соединение между покрышкой и поверхностью.

Также существуют протекторы, не имеющие указанного направления вращения.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

Какие факторы влияют на сопротивление качению?

Давление в шинах, диаметр колеса, конструкция покрышки, протектор и другие факторы имеют влияние на сопротивление качению.

Чем выше давление в шинах, тем меньше деформация покрышки и, следовательно, меньше сопротивление качению.

При одинаковом давлении, шины меньшего диаметра имеют большее сопротивление качению. Другими словами, во время езды покрышка становится менее круглая и сопротивление качению становится больше.

Широкая покрышка катит лучше, чем узкая. Это утверждение обычно вызывает скептицизм, однако при одинаковом давлении, узкая покрышка больше деформируется во время вращения.

Очевидно, конструкция шины также имеет влияние на сопротивление качению.

Чем меньше материала используется, тем меньше материала для деформации.

Чем более гибкий материал, такой как состав резины (компаунд), тем меньше энергии теряется на деформацию.

В общем, ровный протектор катит лучше, чем грубый протектор. Высокие шипы и широкие промежутки между ними не улучшают накат покрышки.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?

Ответ на этот вопрос кроется в прогибании покрышки. Каждая шина расплющивается немного под нагрузкой, это создает плоскость контакта.

При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.

При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому легче катится.

Узкая шина будет иметь более вытянутое пятно контакта. Поэтому, во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие.

У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более «округлой» и накатистой.

Чем меньше шина деформируется по окружности, тем легче она катится.

При постоянной скорости около 20км/ч лучше кататься на широких покрышках.

Какая из шин SCHWALBE имеет наименьшее сопротивление качению?

Не надо переоценивать сопротивление качению, это только одна из частей составляющих общее сопротивление движению. В добавок правильное давление в шинах имеет намного большее влияние на сопротивление качению, чем структура покрышки.

Чтобы сделать покрышку с низким сопротивлением качению, необходимо пойти на компромисс в других важных составляющих, таких как защита от проколов и сцепление.

Схема дает приблизительное сравнение покрышек относительно сопротивления качению. Прямое сравнение невозможно ввиду того, что покрышки имеют различную ширину и некоторые используются с различным давлением.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Как определить, что покрышка изношена?

Если антипрокольный слой или нити каркаса покрышки уже видны через протектор, покрышка уже достигла предельного износа и должна быть заменена. Сопротивляемость проколам также зависит от толщины протектора, поэтому не стоит доводить протектор шины до продела. Шины надо менять во время.

Иногда боковые стенки покрышки повреждаются еще до того как сотрется протектор. В большинстве случаев это преждевременный износ в следствии, продолжительного использования недостаточно накачанных шин. Важно проверять и подкачивать давление в шинах хотя бы раз в месяц.

На какой пробег рассчитаны различные покрышки?

Трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку пробег покрышки зависит от давления в шинах, нагрузки, поверхности дороги, температуры и стиля катания.

Например, покрышка износится намного быстрее при использовании в жаркую погоду с большой нагрузкой и по грубому асфальту.

В качестве общего ориентира можно ожидать что стандартная покрышка SCHWALBE проживет от 2000 до 5000 км.

Серия Марафон может проехать от 6000 до 12000 км. Покрышка MARATHON XR является уникальной по своему ресурсу от 8000 до 15000 км.

Для МТБ шин практически невозможно дать полезные указания, поскольку индивидуальный стиль катания является основным фактором износа.

Шоссейная покрышка Stelvio Competition рассчитана на пробег от 3000 до 7000 км.

Как долго можно хранить покрышку?

Шины SCHWALBE можно сохранять до 5 лет без проблем, но соответствующих условиях (прохладно, сухо и темно). При соответствующем хранении возможно даже более длительное время сбережения.

Если покрышка одета на обод, шина должна быть всегда накачана или колесо необходимо подвешивать для хранения. Продолжительное стояние технического средства со спущенными шинами может повредить боковые стенки покрышек.

КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Почему давление в шинах так важно?

Во-первых, только достаточно накачанная шина может выдержать вес инвалидной коляски.

Во-вторых, чем выше давление в покрышках, тем меньше сопротивление качению.

И в-третьих, высокое давление уменьшает вероятность прокола.

Долговременное использование недостаточно накачанных шин часто ведет к преждевременному износу и старению покрышки. Обычно на боковых поверхностях появляются трещины.

С другой стороны, слабо накачанная шина лучше поглощает неровности дороги.

Широкие покрышки обычно используют с низким давлением. Преимущество в том, что большой объем воздуха поглощает кочки и выбоины дороги без недостатков в виде большого сопротивления качению, меньшей сопротивляемости проколам и износу покрышки.

Как часто надо проверять давление в шинах?

Давление в покрышках надо проверять и поддерживать в допустимой норме как минимум раз в месяц.

Даже самые лучшие камеры постоянно теряют давление. Понижение давления в шинах на одну атмосферу в месяц (1 BAR) может рассматриваться как норма. При высоком давлении в шинах падение давления будет быстрее.

При использовании камер из латекса лучше проверять и подкачивать шины перед каждой поездкой.

Используете манометр для проверки давления в шинах. Широко применяемый метод «нажатия пальцем», очень не точный, поскольку все покрышки будут ощущаться одинаково твердыми, начиная с давления в две атмосферы (2 BAR).

До какого давления надо накачивать мои шины?

Невозможно дать общие рекомендации по накачиванию шин или для конкретной покрышки, «правильное» давление в покрышках зависит в основном от нагрузки на шину.

В дополнение есть большое разнообразие индивидуальных предпочтений в отношении меньшего сопротивления качению или мягкости и комфорта.

Допустимый диапазон давления в шинах указывается на боковой поверхности покрышки. Запомните, чем больше давление в шинах, тем меньше сопротивление качению, износ и вероятность прокола. Чем ниже давление, тем больший комфорт и сцепление обеспечивает покрышка.

Если вы весите больше или перевозите багаж, надо выбирать больше давление. Если вы предпочитаете хороший накат, надо также увеличить давление в шинах. Высокое давление рекомендуется использовать в шинах малого диаметра.

Легкие ездоки, предпочитающие комфортное катание, могут слабее накачивать шины, но реальное давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже границ давления, указанного на боковой поверхности каждой покрышки.

КАМЕРЫ

Из чего делаются камеры?

Камеры в основном изготавливаются из бутиловой резины.

Качество камер существенно зависит от состава резины. Например, камеры SCHWALBE хорошо удерживают воздух и очень эластичны. Высокая эластичность позволяет покрывать широкий диапазон покрышек различных размеров.

Существует различие между камерами, изготовленными литьем в форму (heat molded) и вулканизированными в автоклаве (autoclave).

Камеры Schwalbe всегда изготавливаются литьем в форму (heat molded).

Каковы преимущества латексных камер?

Камеры из латекса более эластичны, чем обычные бутиловые камеры, это позволяет шине катиться лучше.

Основным недостатком является слабое удержание воздуха, поэтому давление в шинах с латексными камерами должно проверяться и подкачиваться перед каждой поездкой.

Вдобавок, камеры из латекса очень чувствительны к маслу, солнечному свету и нагреву. Камера также должна меняться каждый раз, когда меняете покрышку. Эта уязвимость вынудила нас прекратить производство камер из латекса.

Какой ниппель для камеры самый лучший?

Существуют несколько стандартных типов ниппелей, и сложно рекомендовать какой-либо из них как самый лучший.

Наиболее важно, чтобы вентиль соответствовал отверстию в вашем ободе и у вас был насос, которым можно накачать его.

В противоположность бытующему убеждению, существовавшее отличие в удержании воздуха теперь уже стало историей.

Все вентили на камерах Schwalbe обеспечивают надежность в применении и приспособлены под высокое давление.

Внутренности вентиля легко заменяются и воздух из шины может быть полностью спущен.

Установка камеры с клапаном Dunlop довольно неудобная поскольку колпачек вентиля должен быть откручен, чтобы вентиль пролез в отверстие в ободе, а накачка камеры возможна только после обратной установки колпачка.

С таким типом клапана было не возможно проверить давление в шинах.

Однако специальный Dunlop вентиль от Schwalbe позволяет стравливать воздух и теперь есть возможность проверить давление в шине используя AIRMAX индикатор.

Бывает разной длинны 40, 60, 80 мм. Кроме того, он на 4-5 грамм легче, чем автомобильный или Dunlop вентиль.

Верхняя гайка закручивается пальцами и должна быть откручена, чтобы накачать камеру. Также верхний тонкий стержень на котором крепится зажимающа гайка может легко погнуться, когда вы одеваете или снимаете насос.

Будьте осторожны! Использование Sclaverand valve (SV) на ободах с широким отверстием под вентиль часто приводит к отрыву клапана, когда острый край обода срезает клапан при торможении.

Старые велонасосы конечно не совместимы с этим клапаном, но все современные велонасосы выпускаются приспособленными для накачивания всех типов ниппелей

Что служит причиной отрыва вентиля камеры?

Вентиль камеры (сосок, ниппель) может быть оторван, если установлен под нагрузкой. какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Другая распространенная причина – установка камер с вентилем типа Presta в обод c широким отверстием под Avto ниппель. Металлические края широкого отверстия под вентиль могут срезать с камеры тонкий сосок типа Presta.

Гайка, прижимающая вентиль должна быть слегка затянута руками. Чрезмерно затянутая гайка на ниппеле Presta увеличивает вероятность отрыва вентиля.какое давление должно быть в шинах инвалидной коляскиОсновная задача гайки на ниппеле – удерживать вентиль на месте во время накачивания.

МОНТАЖ ШИН

Как правильно одевать покрышку?

— Все отверстия для спиц внутри обода должны быть надежно закрыты правильно подобранной ободной лентой. какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски
— Поищите указатели направления вращения на боковой поверхности покрышки.
— Никогда не используйте острые инструменты, чтобы помочь установить покрышку.
— Оденьте одну сторону покрышки на обод.
— Слегка накачайте камеру, пока она не округлится.
— Просуньте вентиль камеры через отверстие в ободе. какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски
— Разместите камеру внутри покрышки.
— Начиная с края противоположного вентилю оденьте второй борт покрышки на обод.
— Убедитесь, что камера нигде не защемило между ободом и краем покрышки.
— Вентиль должен быть смотреть прямо вверх.
— Отцентрируйте покрышку прежде, чем накачивать её до необходимого давления.
— Отрегулируйте давление в шинах используя манометр или указатель давления AIRMAX. какое давление должно быть в шинах инвалидной коляскиГраницы допустимого давления указаны на боковой поверхности покрышки. Чем больше давление, тем меньше сопротивление качению, износ и вероятность прокола покрышки.
— Давление в шинах необходимо проверять не реже, чем раз в месяц

Почему иногда трудно одеть покрышку на обод?

Проблемы с установкой покрышки часто возникают, когда диаметр обода и покрышки не вполне соответствуют друг другу.

Обода могут иметь допуск по диаметру ±0.5мм. В добавок высота каждого края обода также имеет допуск ±0.5мм. Эти цифры в сумме дают общий допуск диаметра ±1.5мм, или 4.7 мм. по всей окружности. Это соответствует разнице в 9.4 мм между наибольшим и наименьшим ободом.

Покрышка должна одеваться на оба, но поскольку должна быть обеспечена безопасная установка на минимально допустимый диаметр обода, соответствующее центрирование покрышки на максимально допустимом диаметре обода может оказаться довольно затруднительным.

Для покрышек SCHWALBE допуск по окружности ±1 мм.

Как установить покрышку, которая не хочет равномерно садиться на обод?

Если обод имеет диаметр у верхней границы допустимости, а покрышка сделана с минимальным допуском, бывает затруднительно добиться того, чтобы края покрышки сели в соответствующие посадочные места на ободе.

Решение:
На короткое время, слегка перекачайте шину, или добавьте мыльный раствор на края покрышки, чтобы помочь им легче проскользнуть на своё место.

Если обод имеет диаметр ближе к минимально допустимому, а покрышка сделана с максимально допустимым внутренним диаметром, то шина не будет садиться как надо на обод, не смотря на накачиваемое давление. В такой ситуации надо слегка накачанную покрышку центрировать руками, перемещая её до тех пор, пока линия вдоль внутреннего края покрышки, не будет параллельна краю обода по всей окружности.

Как установить бескамерную шину?

— Хорошо смочите обод рекомендуемой смазкой или раствором мыла в воде.

— Наденьте один край покрышки на обод.

— Оденьте второй край покрышки на обод. Важно начать одевать с края противоположного вентиля для накачивания.

— Проверьте, чтобы покрышка правильно села внутрь по всей окружности обода. Проверьте, чтобы вентиль оказался между бортами покрышки.

— Быстро надувайте покрышку, пока оба борта не выдавятся на свои места, подтверждением этому будет характерный хлопок «поп».

— Осмотрите покрышку, убедитесь, что она села на своё место. Линия на внутреннем краю покрышки должна быть параллельна краю обода по всей окружности.

— Накачайте необходимое давление, в соответствии с вашими требованиями, беря во внимание рекомендуемое давление указанное на покрышке производителем.

Снимание бескамерной покрышки.

— стравите воздух из шины.
— сначала ослабьте только одну сторону покрышки, вдавливая корд в углубление по центру обода.
— начиная рядом с вентилем, перетащите корд через край обода.
— ослабьте противоположный корд, проталкивая его к центру углубления в ободе.
— снимите покрышку.

Как ремонтируются бескамерные покрышки?

— Покрышка может быть заклеена изнутри с помощью обычной резиновой латки.
— Также возможно поставить камеру, но прежде, чем делать это, бескамерный вентиль надо выкрутить из обода (см. установка и снятие бескамерных покрышек).

ОБОДНАЯ ЛЕНТА

Зачем использовать ободную ленту (флиппер)?

Какой флиппер надо использовать?

Подходящая ободная лента (флиппер) должна полностью и надежно закрывать все отверстия для спиц внутри обода. Полностью закрывающая обод лента не сможет сдвинуться.

Двойные обода (обода с полостями внутри) требуют использования специальной ободной ленты, такой как SCHWALBE Super HP or SCHWALBE fabric. Резиновая ободная лента не подходит для них т.к. накачанная камера выдавливает резиновый флиппер внутрь отверстий в ободе.

Ободная лента должна покрывать всю ложбину обода, если ободная лента уже чем ширина впадины в ободе, то она может сместиться и открыть отверстия для спиц.

Наоборот, липкая матерчатая ободная лента может использоваться на всех ободах. Соскальзывание не может произойти из-за термостойкого клея. Ободная лента шириной 19мм определенно может использоваться на гоночных ободах (13С, 14С). 15мм лента рекомендована для различных двойных и коробчатых ободов.

Источник

Давление в покрышках коляски.

Добрый вечер, уважаемые специалисты! Ответьте мне пожалуйста, можно шины инвалидной коляски накачать до давления в 7 атмосфер? Если на маркировке так. Это коляска для танцев и маневренность для нее главная характеристика. А я боюсь испортить колеса.
з.ы. нахрена это на развлекательном ресурсе? Верю братьям пикабушникам)

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Найдены возможные дубликаты

В целом такое давление норма. Но смущает первое фото. Над словом «inflation» как будто уже износ до корда.

Чем выше давление, тем выше жесткость, следовательно, меньше трение качения.

Так, а почему это в моей ленте? Вы писали какие либо интересные посты или обещали написать?

Написано что 7,6 бар максимум, примерно это 7,5 атм (7.49 если по PSI). До 7 думаю можно, ничего страшного не должно случиться.

Халахуп (обруч такой, гимнастический) до 10 атмосфер качается. Сам 7 накачивал, насосом электрическим.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Ок, тогда качай примерно 7 или 7.5, если нужен накат

Поди не забор. надо верить.

Качайте до величины вам удобной, но не выше указанного максимального давления.

При держании низкого давления камера может быть пробита при наскоке на твёрдый предмет. Для шоссейного байка показатели давления составляют 6,5-9 атмосфер и более (в зависимости от того, что указано производителем на покрышке).

При копировании материала, ссылка на источник обязательна: veloinsider.ru

Чем тоньше покрышка и вес седока, тем больше давление.

Если написано, что можно, то качайте

Зимний воздух в колёсах весной на летний меняешь?

С клубничным запахом?

Всё правильно же. Надо просто оставлять часть объёма камеры ненакачанным. При нагревании воздух расширится и займёт ранее пустовавшее пространство))

То есть разницу между расширением газа и увеличением давления вы в упор не видите? Или вы сжиженным воздухом камеры заполняете?

Нет, за счёт увеличения энергии броуновского движения. Газ ВСЕГДА занимает ВЕСЬ предоставленный объём, поэтому говорить о его расширении неверно.

Не так то, что газ будет безгранично расширяться и при неизменной температуре.

Бескамерные? Тогда можно, но зазор на перепад температур оставить не помешает.

Хуйня какая-то написана. Такое давление только у Белазов в шинах

Хм, и как только я на шоссере езжу с давлением в 110 psi (примерно 7.5 атмосфер)?

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Колясочники Москвы и области

Друзья, есть возможность пройти тест драйв электроприставок.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Вот, что пишет автор в своём инстаграм :

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Данная модель представляет из себя некую переосмысленную версию первой приставки. Отличительными чертами является : наличие задней скорости, механический тормоз, увеличена ширина руля, ручка газа, как на мотоцикле, а не в виде «курка», круиз контроль вынесен на отдельный блок и включается просто нажатием одной кнопки.
Вид сверху:

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Руль в сложенном состоянии:

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Так же у этой версии есть старший брат. С диаметром колеса 10 дюймов. На зиму можно поставить шипованую покрышку

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Ещё есть версия мини. Лёгкая и компактная:

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Вот диаметры колёс в сравнении 6, 8 и 10 дюймов:

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Ещё раз повторюсь. Я с этого ни каких денег не получу. Я лишь хочу приобрести вещь, которая мне нужна. И естественно перед покупкой хорошо было бы её потрогать, но ради меня одного человек в Москву не поедет. Так, что призываю всех желающих поучаствовать в тесте.
Кто заинтересован, пишите в комментариях.
Ещё пару слов о креплении.
Адаптер расположен позади ног

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Поэтому достаточно отсоединить приставку и можно пересаживаться, например в автомобиль. На следующем фото видно, что посте отсоединения привода, ногам уже ничего не мешает

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

На данном видео показана установка адаптера и небольшой тест драйв

Вот собственно и всё. Надеюсь мой посыл правильно поймут и не закидают тапками.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Без рейтинга. Травма позвоночника. Спастика мешает жить

Всем привет. Есть некая, надеюсь, не безвыходная ситуация.

Брат несколько лет назад сломал позвоночник (шейный отдел) и с того момента прикован к коляске. В последние несколько недель стала появляться практически постоянная спастика, процесс при котором его постоянно непроизвольно трясет. Раньше это происходило редко, например, при смене положения с коляски на кровать. Сейчас это просто мешает жить, это происходит практически постоянно и достаточно сильно.

Какого-то вменяемого специалиста найти не удалось.

Собственно, с надеждой обращаюсь к комьюнити Пикабу, вдруг найдется кто-то, кто сталкивался с этим или имеет отношение к реабилитации больных после подобных травм.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Сила Пикабу взываю к тебе.

Народ пост не для плюсов.

Прошу помогите хорошему человеку.

Сегодня ей нужна помощь в поиске сиделки на август.

Народ помогите. Помогите найти сиделку.

Связь через комменты, не знаю можно ли тут оставлять ссылки на вк или почту. Готов дать ссылку на её профиль в ВК в качестве пруфов.

какое давление должно быть в шинах инвалидной коляски

Некроз тазобедренных суставов в 25 лет

Всем привет, внизу я расскажу свою историю, спрошу у вас совета и расскажу, что со мной происходило, предупреждаю, будет длинно. Как понятно из заголовка случилась со мной такая неприятная штука в октябре 2019 года. В обычный день все моё тело покрылось красными пятнами, т.к. у меня аллергия на укусы комаров я особо не обратил на это внимание, но пятна не проходили в течении пары дней, а только усиливались, всё это жуть как чесалось в итоге пришли к выводу, что надо вызывать скорую. Скорая приехала, сказала, что это крапивница и надо класть в стационар, там мне начали ставить капельницы на гормоны и колоть преднизолон. Через неделю данной терапии у меня начали болеть колени, я начал хромать при ходьбе, через пару дней все прошло. Я еще чуть сознание не потерял после капельницы, но это совсем уже другая история. Еще через пару дней меня выписали из больницы (пятна прошли уже на первый день). На следующий день дома у меня очень сильно начали болеть колени, не так, ОЧЕНЬ СИЛЬНО, такой физической боли я никогда не испытывал, хотя повстречал разное, обезболивающие не помогали от слова совсем (кеторол и прочие), ходить я уже не мог, было очень больно даже лежать, в итоге в экстренном порядке меня привезли опять в стационар (на территории областной больницы) и сделали рентген коленных суставов, в итоге ничего не нашли и начали думать в чем проблема. В итоге многие врачи подумали, что это у меня такой отходняк от преднизолона, сделали еще больше обезболивающих и отправили домой пить зеленый чай, через пару дней всё прошло и я даже успел подзабыть этот момент. Так как я работал на заводе и физический труд у меня был постоянно, то особо никаких изменений в оргазме не было, кроме того, что я начал очень сильно кушать, я мог спокойно кушать 7-10 раз в день и съедать трехдневную порцию в один день, начал набирать вес, набрал около 7 кг за пару недель и потом опять всё пришло в норму (как потом мне сказали, это было всё из-за стероидов которые мне кололи). Так и прошло пол года, меня ничего не беспокоило как однажды я заметил, что мне становится тяжело поднимать тяжести, я начал хромать будь-то потянул мышцу и со временем это не проходило, сходил к неврологу она посоветовал мне заняться собой, начать ходить в спортзал и делать массаж и всё пройдет, в итоге еще через пару недель при поднятии тяжести у меня резко заболела одна нога, а через пару дней другая, хромал я уже очень сильно и надо было что-то делать. Я понимал, что с организмом что-то не так, у меня хрустели ТЗБ суставы, была боль в ягодице и в паху. Примерно в апреле 2020 года я пошел на МРТ тазобедренных суставов, в заключении написали коксартроз 2-3 степени и некроз головок тазобедренных суставов 1-2 степени. В городском травмпункте мне сказали, что вариант тут только один и это эндопротезирование (замена суставов), тоже самое мне сказали и в областной больнице города, успокоили, что такие операции делают регулярно и всё будет нормально. На вопрос, что будет дальше, мне сказали, что я скорей всего не буду ходить полностью уже через пол года. Я пытался найти вариант избежать операции, т.к. все говорили, что срок годности суставов 10-15 лет и потом надо будет заново делать операцию, а это уже бОльшие риски. В итоге я пришел на прием в протезно-ортопедическую клинику своего города там записался на ЛФК, ударно-волновую терапию, разные физиотерапии, массажи, иглоукалывание, ставили капельницу никотиновой кислоты, в итоге лучше не становилось. В своем маленьком городе квалицированных врачей я не смог найти и в октябре 2020 года я отправился в Смоленск в Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования, как раз там и делают эти операции, но я отправился на консультацию. Меня там встретили, ужаснулись, что я с таким диагнозом не принимаю никакие таблетки (а мне никто и не назначал, помните же? только эндопротезирование) и начали со мной заниматься. Назначили кучу разных анализов, из того, что интересно, витамин Д у меня был меньше 15 (а это дефицит), абсолютно всё остальное было в норме. В итоге назначили капли Детримакс, таблетки Дузофарм и Диафлекс, стал на костыли на пару месяцев, каждый день ЛФК, не поднимать ничего тяжелее 5кг и при болях обезболивающие и компрессы (помогает только нимесил и то не много). В начале 2021 года мне поставили инвалидность второй группы и через пару месяцев я отправился на повторный прием в Смоленск, ходить я уже начал лучше, болей стало меньше, самое сложное это надевать носки, наклоняться и садиться на корточки(бегать естественно я уже не мог). В прочем в клинике мое состояние их удовлетворило и они продолжили назначать мне Дузофарм и Диафлекс. Были ли у кого-то похожие случаи? Когда я перестал поднимать тяжести и начал заниматься собой стало конечно легче, но может есть какое-то альтернативное лечение или какие-то шансы полностью восстановить суставы? Чувствую, что улучшений с каждый днем все меньше и меньше. Всем спасибо кто дочитал. Без рейтинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *