какое давление должно быть в шинах гудрич
Правила измерения давления в шинах BFGoodrich
Если вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.
Что оказывает влияние на уровень давления
На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:
Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей
Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.
Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.
Как влияет высокое давление
Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:
Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.
Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich
Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:
Почему бывает разная степень давления
В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:
Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.
Уровень давления в зимнее время и летнее время
Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.
К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:
Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:
Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины – ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу – накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.
Уровень давления шин у внедорожников
Внедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.
Они обладают хорошими техническими характеристиками – высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.
Правила проверки давления
Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.
Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:
Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich
Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:
Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток – хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.
Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.
Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.
Как правильно измерить давление
Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:
Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.
Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.
Шины BFGoodrich AT и давление в них
Резина BFGoodrich очень нравится. Особенно внешним видом и износостойкостью. Но у машины очень жёсткий ход, чувствуется каждая мелкая неровность дорожного полотна. Не могу сказать определённо, что причина именно в покрышках, но на зимней шоссейной было как-то помягче, да и Goodrich жесткие сами по себе даже на ощупь.
Вот на днях задумался, а не перекачиваю ли я её? Может попробовать меньшее давление? Сейчас держу давление во всех колёсах 2,2 кг/см. Размерность 265/70R17. Кто ездит на АТ-шке, поделитесь знаниями.
Ford Explorer 1991, двигатель бензиновый 4.0 л., 155 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Ford Explorer, 1993
Ford Explorer, 2017
Ford Explorer, 2013
Ford Explorer, 2017
Комментарии 28
Приветствую. У меня гудрич А/Т 285/60/18, качаю 2 жёстко в городе. Значит 1.8 смело можно качать жрать резину не будет?
Не будет. Гудрич и сожрать — это несовместимые понятия
Понял спасибо братец))
Так в итоге сколько качать то, каждый кулик про своё болото)))я БФГ ко2 качаю 2,0, после проезда нескольких км они нагреваются и давление поднимается до 2,3-2,4, по трассе это нормально, а вот по грунтовке жестковато, но качать меньше
2,0 боюсь, думаю будет жрать. Катаю второй сезон…
1.7-1.8 оказалось самым оптимальным. Если далеко еду по трассе, особенно летом, то километров через 50 останавливаюсь на заправке с компрессором и стравливаюсь до 1.8. Иначе прыгает как мячик на каждой неровности. Ещё в литературе 50-летней давности это рекомендовалось.
Какая у тебя размерность резины? У меня 18, считаю 2.0 жестковато для лета, прыгает…
Ты и асфальт и грунт летом 1,8 качаешь, не жрёт её?
А чего ее должно жрать? 1.8 это можно сказать вариант для хорошего наката, так можно и меньше.
1.7-1.8 оказалось самым оптимальным. Если далеко еду по трассе, особенно летом, то километров через 50 останавливаюсь на заправке с компрессором и стравливаюсь до 1.8. Иначе прыгает как мячик на каждой неровности. Ещё в литературе 50-летней давности это рекомендовалось.
У меня зима хака пелита 9, вообще огонь, но дорого…
Так в итоге сколько качать то, каждый кулик про своё болото)))я БФГ ко2 качаю 2,0, после проезда нескольких км они нагреваются и давление поднимается до 2,3-2,4, по трассе это нормально, а вот по грунтовке жестковато, но качать меньше
2,0 боюсь, думаю будет жрать. Катаю второй сезон…
Давление считать так: берем макс. грузоподъемность шины и максимальное давление, после чего составляем пропорцию в отношении имеющейся нагрузки. Т.е. если шина грузоподъемностью 1000кг при макс. Давлении 3,5 атм, то 4 колеса при этом давлении могут иметь нагрузку до 4000кг. Например авто весит 1950кг, 100 кг водитель, 50 кг топлива и т.п.: 2100/4000 = 0,525. Значит давление делаем: 3,5атм (максимально возможное) х 0,525 = 1,84 атм.
В моем случае оказалось оптимальное давление 1,7-1,8 вообще. Она в принципе жесткая, но не шумная. Очень износостойкая и механически прочная. У меня одни положительные эмоции, как уже говорил, везде, кроме снега и льда. На зиму короче что-то другое надо.
У меня на теплое время стояли Йоко Геолендер АТ 265/70 16. Давление держал до 2. На 1,8 немного валкая, но на 1,9-2 самое оно. Баланс управляемости и мягкости. Можно перед лежаками даже не оттормаживаться. Пробовал по началу как на легковушке 2,2 задуть, но не понравилось — машина становится дубовой.
Теперь вопрос к вам. Думаю подлысевшую резину менять на БФ Гудрич, тоже 265/70 16. Интересует ваш опыт эксплуатации. В городе ведет себя нормально? Обгоны, маневры и т.д? Как она вообще направление держит?
Я на своих 31″ гудричах МТ тоже ездил с давлением 2.2 и был уверен что у меня подвеска жесткая и надо что-то делать)) Потом попробовал стравить до 2 и стало наааамного комфортнее! Правда в поворотах машина как будто на воздушной подушке плывет, но это не спорт кар, так что пофиг)
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T
Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T
Сообщение NoNamed » Чт май 13, 2010 18:56
Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T
Сообщение yu_yu » Чт май 13, 2010 19:10
Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт май 13, 2010 19:17
Сообщение пит вайпер » Чт май 13, 2010 19:43
Сообщение вад72 » Чт май 13, 2010 20:17
Сообщение NoNamed » Чт май 13, 2010 20:43
О! Как быстро отреагировали! 🙂 И что за метод со скотчем, действительно?
Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T
Сообщение NoNamed » Чт май 13, 2010 20:45
Сообщение СЛОНЕНОК » Чт май 13, 2010 21:01
У меня голубой налет на буквах исчез после первой мойки (типа воска чего то было).
Продавцы объяснили наличие этого налета- когда храниться резина на складе, что бы не обтиралась.
Теперь по существу: давление держу (по городу)- 2.0 перед и 2.1 зад.
Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Сообщение NATOvec » Чт май 13, 2010 23:28
Сообщение NoNamed » Пт май 14, 2010 08:17
СЛОНЕНОК писал(а): Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Сообщение NoNamed » Пт май 14, 2010 08:18
Сообщение СЛОНЕНОК » Пт май 14, 2010 18:02
Сообщение Mmm18 » Пт май 14, 2010 19:05
Сообщение NoNamed » Сб май 15, 2010 11:20
Сообщение NoNamed » Сб май 15, 2010 11:30
Сообщение NoNamed » Пн май 17, 2010 08:59
Сообщение Андрей677 » Пн май 17, 2010 10:04
Сообщение oeo » Пн май 17, 2010 10:45
Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.
Сообщение NoNamed » Пн май 17, 2010 11:56
Сообщение NATOvec » Пн май 17, 2010 20:10
oeo писал(а): Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.
Сообщение oeo » Пн май 17, 2010 21:29
Сообщение Sv@ro » Пн май 17, 2010 23:09
Сообщение NoNamed » Вт май 18, 2010 14:53
Сообщение vovchik651 » Пт май 21, 2010 09:57
Сообщение Petrol » Вт май 25, 2010 15:02
Сообщение vovchik651 » Ср май 26, 2010 08:54
Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:08
Сообщение СЛОНЕНОК » Ср май 26, 2010 21:07
Сообщение Timur » Чт май 27, 2010 00:37
Мой новый сайт timur(точка)tv
Сообщение vovchik651 » Чт май 27, 2010 08:25
Да проблем то с ездой у вас не возник, а вот с истиранием на таком давлении будет.
Лебедки на передке нет. А где резина предположительно будет тереться? На передке или задке? 😛
Сообщение oeo » Чт май 27, 2010 09:29
Сообщение oeo » Чт май 27, 2010 10:06
На накаченном колесе край плечевой зоны должен ровно стоять на поверхности. Не заламываться внутрь (колесо недокачано) и не отрываться вверх (перекачано).
Для большинства радиальных колес от 30 дюймов нормальным при патриотовской массе является давление от 1,8 до 2,5 атм. Колеса будут стоять на беговых дорожках ровно, ускоренного истирания не будет. По личному опыту могу сказать, что при давлении в передних колесах >2,1 атм стандартный Патриот становится жестковатым, хорошо чувствуются мелкие неровности, начинает дребезжать пластик. Но это субъективно, возможно кто-то увидит в этом не «жесткость», а «собранность». Свое мнение по выбору давления я изложил в предыдущих постах.
В диагональные колеса придется качать на асфальте не менее 2,4 атм, но вопросы их эксплуатации отдельная тема
И снова про колеса или какое давление должно быть в шинах.
Извиняйте, камрады, за то, что текста много, а картинок нет вообще.
Прошлонедельные публикации о смене колес всколыхнули сообщество и выявило наше всеобщее невежество в вопросе «ДО КОЛЕ КАЧАТЬ МНЕ СВОИ БАЛОНЫ?» Особенно в применении к нестандартным, т.е. не рекомендованным производителем, размерах и шинах. И коменты к безобидному посту забурлили. В принципе у меня на этот вопрос есть свое мнение (и вам оно известно) но выше сопротивление и приводимые доводы и авторитеты заставило меня остановиться, присесть на пенек и призадуматься.
Прежде чем я продолжу, с целью сберечь ваши силы и время, а так же свою карму, сообщу, что какого либо ответа на поставленный в заголовок вопрос я НЕ НАШЕЛ. Так что можно дальше не напрягаться, ибо дальше будет ТОЛЬКО МОЕ мнение по данному вопросу и разбор приведенных мне оппонентами доводов и авторитетных заключений.
Сразу прошу прощение за задержку с ответом, ибо я обещал Володе в своем ответе рассмотреть найденную им статью еще неделю назад. Изучил я приведенный им довод еще неделю назад, но все ждал одной информации, которая стала бы джокером у меня в рукаве. Сразу скажу, что информации я не дождался и выхожу играть против вас совсем без козырей. А что за информация – об этом в конце. Итак, я начинаю.
_________________
Напомню, что диспут возник на почве расхождений по поводу давления в нестандартных колесах. «До коле» качать стандартный размер двойного толкования быть не может. Данное значение высчитано инженерами завода-производителя авто и на мой взгляд КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Необходимые цифры указаны в руководстве по эксплуатации вашего авто и продублированы на соответствующей наклейке в легкодоступном месте. У нас на Тигренке это на центрально стойке водительского дверного проема, в Вольво данная информация была у меня на внутренней стороне лючка бензобака, и.т.д. Повторяю, эти цифры эталонны.
Соответственно вот и мой ответ Юре JurchikS на его довод со ссылкой на публикацию на форуме Корандовода с громким названием «Покрышки. Мифы и реальность».
Не смотря на то, что данная тема правами перепостившего ее модератора(лично мне не известного и по сему не оцениваемого) сразу же закрыта от обсуждения и перенесена в разряд «тем-аксиом» обращаю ваше внимание на тот факт, что данный тест взят с просторов интернета, т.е. ниоткуда, и ни чем не отличается от любого другого замечания из того же источника, т.к. не позволяет выяснить структуру материала, положенного в основу написания данного текста. Ссылка на ресурс, с которого взята данная статья является «битой», но тем не менее в момент перепоста являлась каким-то региональным (по видимому Ивановской обл.) ресурсом на около автомобильную тему. То есть, в принципе, таким же фейком. Вместе с тем указанный мне в качестве довода Юрой текст гласит:
Миф: Я должен накачивать мои покрышки до давления, указанного на их боковых частях.
Факт: Выдавленные на боковинах покрышки цифры, указывают ее максимально возможное, а не рекомендованное производителем, давление. Для обычной эксплуатации следует накачивать шины в соответствии с показателями, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, в сервисной книжке или выбитыми на шильдах (обычно они размещаются в бардачке, на внутренней стороне лючка бензобака или на торцевых сторонах дверей).
Дружно навалившись вы уже почти убедили меня в том, что указанное на боковине моих БФ МТ давление является максимальным (хотя у меня нет надписи MAX, которую я видел перед обозначением давления на других шинах), но автор приведеной выше записи указывает на необходимость поддерживать рекомендованное давление в шинах для обычной эксплуатации. Автор статьи умалчивает о каких шинах идет речь, но я берусь предположить, что разговор идет ОБ ИМЕНО РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИНАХ, т.е., в нашем случае, об стандартных 235/70 R16. И, как я уже писал выше, я не смею с этим спорить.
Однако весь холивар возник из-за несогласия (моего) накачивать высокую 31 дюймовую покрышку до смешных, на мой взгляд, но рекомендованных производителем для 235/70, 2,1аТм
А на это я пойти не могу, ибо я жмот, и мне резину жалко.
_____________________
А теперь немного моих, исключительно субъективных, мыслей на заданную тему.
Ни для кого не секрет, что давление в замкнутом пространстве распространяется равномерно и давит на все точки, ограничивающие это пространство, с одинаковой силой. Осмелюсь предположить, что давление в шинах, равных по внешней окружности, но различающиеся по ширине и высоте боковины, в идеале может и должно различаться.
Так же склонен думать, что для компенсации возрастающих нагрузок на боковину при равном внешнем диаметре в шине с более высокой боковиной давление должно быть выше. Но это сугубо мое, дилетантское, мнение. Анализ тех данных, которые я смог достать и обработать за это время показывает, что большинство автопроизводителей данной разницей не заморачиваються и указывают одно, какое-то среднее давление для всех рекомендованных ими типоразмеров. А те немногие, кто заморачиваются наоборот рекомендуют более низкое давление в стандартных размерах по сравнению с рекомендованной ими же низкопрофильной резиной.
ПыСы. Но для себя я все же остаюсь при своих. А посему вот и Мысль моя первая и единственная. Давайте примем за основу тот факт, что на боковине покрышки указано максимальное давление. Что это значит? А это значит, что, что в случае превышения указанного производителем давления шина может деформироваться, взорваться, и.т.д и т.п. Больше нельзя. А меньше? Пользуясь основным законом логики выясняем что меньше можно. А насколько меньше? А вот в пределах данной цифры производитель и гарантирует соответствие шины всем заявленным характеристикам и в первую очередь безопасности эксплуатации. То есть в моем случае при любом давлении в шине, меньше или равном 50psi каких-либо отклонений или нарушений в эксплуатационных свойствах колес произойти не должно. Производитель гарантирует.
Так что до коли качать каждый решает сам, а лично мне не лень и компрессор у меня хороший.