какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

В чем измеряется давление в шинах

Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

Маркировка на покрышках велосипеда

На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

Зависимость показателей давления

Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

Тип покрышки и поверхность резины

Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

Температура воздуха

Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

Вес велосипедиста

Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

50-602.4 – 2.934.81 – 42.06
60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

Тип велосипеда

Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

Как найти идеальное давление для своего велосипеда

Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

Источник

Давление в шинах электровелосипеда

В данной статье рассматривается вопрос о выборе оптимального давления в шинах электрического горного велосипеда (e-MTB). Если вы ездите по городу, асфальту или проселочным дорогам, не нужно пользоваться изложенными в статье рекомендациями.

какое давление должно быть в шинах электровелосипедаЗнаете ли вы, какое давление воздуха в ваших шинах? Чтобы получить максимальную отдачу от своего электровелосипеда, вам нужно оптимизировать давление.

Когда мы едем на электровелосипеде, то соприкасаемся с землей только двумя участками на покрышках. И именно от особенностей этого соприкосновения зависит то, как вы ощущаете себя на маршруте. Но сколько из нас знает, как найти идеальное давление в шинах? Время узнать!

Проблема

Какое давление вы используете в своих шинах? Когда вы последний раз проверяли? Когда задают этот вопрос, большинство из нас протягивают руку и слегка сжимают покрышку…

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего E-MTB, первое (и самое дешевое), с чего стоит начать, — это использование оптимального давления в шинах.

А есть ли волшебные цифры?

Все автовладельцы используют рекомендуемое давление в автомобильных шинах. Так же можно поступать и с электровелосипедом!?
У нас плохие новости. С электровелосипедами все сложнее. Давление в шинах штука субъективная и индивидуальная, как и положение седел или то, какое пиво мы выбираем в баре, и зависит от нашего веса, стиля езды, выбора покрышек и трасс, по которым мы едем! Волшебных цифр не существует, но если вы катаетесь при излишне низком или очень высоком давлении (например, 0,5 или 3 бар), вы, вероятно, не получите от своего электровелосипеда наилучшей производительности и/или управляемости.

какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Давление в наших шинах влияет на размер пятна контакта покрышки с грунтом, что в свою очередь отражается на управляемости и производительности.

Лучше резина = больше драйва

Мы все знаем о преимуществах, которые дает электровелосипед: больше дальность поездок, больше открытий и куча удовольствия. Поддержка мотора открывает еще одно преимущество — возможность использовать более прочные и соответственно тяжелые покрышки. До появления электровелосипедов покрышки для горного велосипеда были результатом компромисса между производительностью и весом, а прочность боковины приносилась в жертву. Поддержка электромотора делает такую жертву не нужной, и если вы планируете кататься на сложных трассах, рекомендуется использовать покрышки последнего поколения с более жесткими боковинами для повышенной защиты от проколов и устойчивости в поворотах.

какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Большинство брендов, продающих агрессивные шины последнего поколения, делают более жесткие боковые стенки покрышек для использования на e-MTB.

Покрышки должны быть бескамерными?

Краткий ответ — да! Если ваши покрышки имеют резиновые камеры, то вы катаетесь с повышенным риском получить прокол или защемление камеры (когда внутренняя камера зажата и порвана между стенкой обода и покрышкой) при прыжках и сильных ударах. Мало того, что бескамерные покрышки менее подвержены проколам, они также более эффективно прилегают к земле и обеспечивает большую тягу и производительность. Добавление жидкого герметика в бескамерную покрышку почти мгновенно ликвидирует большинство мелких проколов и позволит продолжить движение без остановок на замену камер или их ремонт. Перевод вашего e-MTB на бескамерные покрышки является одним из наиболее экономически оправданных апгрейдов вашего электровелосипеда.

Как насчет ширины покрышек?

Многие современные электрические горные велосипеды в последние годы оснащены достаточно широкими покрышками, шириной до 3,0 дюймов.
Чем шире покрышки — тем лучше? Ну, это зависит от того, где вы катаетесь… Как правило, чем шире покрышка, тем лучше сцепление с грунтом. Тем не менее, ширина покрышки всегда является компромиссом между производительностью, управляемостью и накатом, и если вы увлечетесь шириной, то начнете испытывать проблемы в поворотах.

Велосипедисты, которые любят кататься на снегу и песку или очень любят комфорт, получат удовольствие от последних 3,0-дюймовых моделей. Однако для большинства велосипедистов 2,6 — 2,8-дюймовые покрышки — идеальный компромисс между маневренностью и комфортом, хорошим сцеплением и точностью управления. Если вы хотите поэкспериментировать с более широкими покрышками на своем велосипеде, вы должны сначала убедиться, что они подходят для ваших ободов.

Наши рекомендации

Итак, какое давление в покрышках следует использовать? Если вам просто нужно знать давление, которое в большинстве случаев будет давать хорошие результаты, или отправную точку для подгонки под свои субъективные пожелания, то наши опытные тестеры рекомендуют такую базовую настройку:

— 1,8 бар (26 Psi) спереди и сзади в стандартной 2,35 — 2,5-дюймовой бескамерной покрышке
— 1,4 бар (20 Psi) спереди и сзади в стандартной 2,6 — 3,0-дюймовой бескамерной покрышке

Если вы все еще используете покрышки с камерами:

— 2,0 бар (29 Psi) спереди и сзади в стандартной 2,35 — 2,5-дюймовой покрышке
— 1,6 бар (24 Psi ) спереди и сзади в стандартной 2,6 — 3,0-дюймовой покрышке

Несмотря на то, что в большинстве случаев эти рекомендации будут хорошо работать, если вы хотите увеличить удовольствие от катания и улучшить сцепление, есть лучший способ найти оптимальную настройку, которая подходит именно вам.

какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Как найти идеальное давление в покрышках e-MTB

Когда дело доходит до поиска идеального давления, все упирается в поиск баланса между сцеплением и стабильностью. Существует так много переменных факторов, что идеального решения для всех нет, зато есть идеальное решение для вас!

Слишком высокое: Более высокое давление в шинах поможет поддерживать боковину шины, обеспечивая повышенную устойчивость и повышенную защиту обода, но сцепление с дорогой резко ухудшится, поскольку уменьшится пятно контакта, комфортность пятой точки тоже заметно просядет.

Слишком низкое: Низкое давления увеличивает сцепление с грунтом, дает огромную тягу при подъеме и улучшает прохождение поворотов, поскольку более мягкая покрышка хорошо «глотает» мелкие ямки и выступы. Однако при слишком низком давлении резко возрастает риск повреждения обода от ударов и ухудшается устойчивость электровелосипеда на высокой скорости. В крутых поворотах покрышки с низким давлением имеют тенденцию демонстрировать недостаток устойчивости в боковине.

Чтобы использовать оптимальное давление в шинах, важно найти тонкий баланс. Давление должно быть максимально низким, чтобы обеспечить идеальное сцепление, но при этом максимально высоким, чтобы обеспечить поддержку и защиту от проколов.

Для того, чтобы быть настоящим гуру давления, вы должны знать, что не все манометры калиброваны правильно, и вы, вероятно, увидите некоторые отклонения в показаниях манометров от разных производителей. Лучше всего всегда пользоваться одним и тем же манометром.

какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Хорошая базовая настройка даст вам отличную отправную точку, но для максимальной производительности мы рекомендуем дальнейшую оптимизацию.

От теории к практике!

Пришло время применить знания на практике! Вооружитесь насосом и манометром и найдите короткую двухминутную испытательную петлю с хорошими подъемами, спусками, выступами, камнями или корнями лучше всего представляющими ландшафт, по которому вы обычно катаетесь.
Начните с более высокого давления в шинах, чтобы получилось почувствовать, как ощущается очень высокое давление. Если вы используете бескамерные покрышки и весите не особо много, попробуйте 2,2 бар (35 Psi) спереди и сзади (1,8 бар (26 Psi) для шин диаметром 2,6 дюйма или более), если вы тяжелее 80 кг, попробуйте 2,4 бар (40 Psi).

Прокатитесь по петле и сконцентрируйтесь на вопросах:

— Каково сцепление в поворотах?
— Как электровелосипед чувствует себя на неровностях и скалах?
— Насколько жестка поездка?
— Есть ли удары по ободу?

Вы сделали все это? Хорошо, теперь возвращайтесь к началу и сбросьте давление в шинах на 0,2 бар (3 Psi) спереди и сзади и повторите маршрут, еще раз наблюдая за тем, как ведут себя покрышки и насколько хорошо сцепление. Повторяйте снова и снова, каждый раз сбрасывая давление, старайтесь почувствовать, что происходит. При этом не стоит спускать шины до состояния, когда удары могут воздействовать на обод.

Когда давление в шинах упадет, вы начнете ощущать повышенное сцепление с субстратом, а, когда оно станет слишком низким, вы почувствуете, что шины начинают ощущаться неуклюжими на поворотах и нестабильными на более высоких скоростях.

Постарайтесь найти точку, где у вас будет хорошее сцепление, а также стабильность и уверенность в поворотах. Вы уже приблизились к оптимальной настройке.
Теперь попробуйте поэкспериментировать с балансом между передней и задней шиной, обычно вы можете использовать немного меньшее давление спереди, поскольку рама e-MTB распределяет нагрузку таким образом: около 40% веса на переднее колесо и около 60% на заднее. Попробуйте на 0,2 бара (3 Psi) меньше спереди и посмотрите, как это влияет на сцепление, немного покатайтесь и почувствуйте, как это меняет ход.

Что дальше?

Теперь у вас есть базовые настройки давления, вы знаете, как давление влияет на ход и можете легко оптимизировать давление под свои желания и меняющиеся условия. Просто увеличьте или снизьте давление по мере необходимости! Не забывайте всегда использовать один и тот же манометр.

Если вы решите усовершенствовать настройки своего электровелосипеда или просто использовать наши рекомендации по давлению в покрышках, вы быстро поймете, что давление в шинах — это самая простая и дешевая настройка позволяющая не абы как, а оптимально использовать ваш велосипед. Как только вы поймете, как различные давления в покрышках влияют на эксплуатационные характеристики, вы на пути к тому, чтобы получить лучшее сцепление, контроль и удовольствие от использования своего велосипеда.

Источник

Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Minako 8

Почему шины электрического велосипеда часто теряют форму

Главная причина, из-за которой шины велосипеда спускаются гораздо быстрее – давление электрического двигателя. Он работает гораздо мощнее, поэтому давит на колёса и шины спускаются, теряют форму, а также подвергаются большому удару в процессе езды. На дороге скрываются самые разные неприятности и среди них камни, мусор и многое другое.

Что необходимо знать при поиске давления для электрического велосипеда

Переходим к главному вопросу: а есть ли волшебные цифры, которые помогут нам определить точное давление? Давление в шинах, как мы уже сказали выше – это субъективно и индивидуально. Если вам необходимо знать стандартное давление, которое подойдет для средней скорости езды на электровелосипеде Minako 8, то можно воспользоваться следующе таблицей:

Вес велосипедиста (кг)Давление (атмосферы)
50-802
80-1102,5

Ищем идеальное давление

Поиск идеального давления может занять много времени. Высокое давление приведет к ухудшению сцепления с дорогой. Слишком низкое давление приводит к ухудшению качества обода, нередко к повреждению. Для поиска оптимального давления необходимо найти нужный баланс. Переходя от теории к практике, можно установить стандартные характеристики, которые мы указали выше и сразу «откатать» их на дороге. Чувствуете, что давление слишком высокое для вас? Тогда сбрасывайте его на 0.2 бар спереди и сзади, повторите маршрут. Повторяйте процесс снова и снова, для получения нужного давления и тщательной регулировки.

Если давление в шинах начинает падать, вы чувствуете повышенное сцепление с субстратом, а самые низкие показатели приведут к нестабильным поворотам на высоких скоростях.

Теперь у вас есть базовое понимание того, как работает давление на велосипеде и почему необходимо его настраивать.

Источник

Давление в шинах электровелосипеда

Опубликовано в Техобслуживание Просмотров: 7156

какое давление должно быть в шинах электровелосипедаКаждый велосипедист знает, насколько важно поддерживать правильный уровень давления в шинах, ведь от этого показателя зависит не только срок их эксплуатации, но у поведение велосипеда при управлении, и собственно рабочие характеристики велошин. Далеко не секрет, что правильное давление шин позволяет в значительно степени продлить их срок службы. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев велосипедисты перемещаются на электровелосипедах с недостаточным или же, наоборот, избыточным давлением в шинах.

Спущенные шины и их пробои – проблемы, с которыми приходилось сталкиваться практически каждому велосипедисту, и причиной тому становится, как правило, невнимательность и, собственно, лень обладателей электрических транспортных средств. Ведь, известно, что регулярная проверка и контроль давления в шинах является важной частью обслуживания электровелосипеда. Правильное давление велошин позволяет избежать деформации покрышки, сохранить параметры, предусматриваемые производителем.

Вы никогда не задумывались над тем, почему шины электрического велосипеда так быстро теряют форму, спуская воздух? Главная причина такого явления заключается в установке на электровелосипед мотор-колеса, аккумуляторных батарей и иной велосипедной электроники, которая, придавая электробайку дополнительного веса, увеличивают нагрузку на его шины. К тому же, перемещаясь на большой скорости, велосипедисты, как правило, меньше обращают внимание на всевозможный дорожный мусор, подвергая таким образом шины своего электровелосипеда дополнительным испытаниям. И ещё, на электровелосипеде велосипедист вероятнее всего будет проезжать ежедневно значительно большие расстояние, нежели раньше, когда ездил на обычном велосипеде, и постоянно крутил педали. Следовательно, по причине своей более частой и интенсивной эксплуатации, шины электровелосипеда будут требовать более частого технического обслуживания.

какое давление должно быть в шинах электровелосипедаСпускание шин на электровелосипеде может доставлять обладателю этого транспортного средства значительно больше хлопот, чем в случае возникновения аналогичной ситуации с обычным велосипедом, по причине большего веса электрического транспортного средства. Ведь, что ни говори, а крутить педали на более массивном электровелосипеде, со спущенными «плоскими» шинами, будет посложнее. Поэтому, для предотвращения неприятных сюрпризов во время передвижения на электрическом велосипеде, и быстрого износа велосипедных шин, мы рекомендуем всем пользователям этих транспортных средств уделять должное внимание параметру уровня их давления, проверяя его в случае систематической эксплуатации каждую неделю, а при нечастом использовании – хотя бы раз в месяц. Для того, чтобы не забыть о необходимости проведения подобной процедуры, можно воспользоваться возможностями мобильного телефона, установив на нем специальное напоминание о предстоящем «событии», или же сделав в своем ежедневнике письменную заметку.

Поиск идеального уровня давления для своего электровелосипеда – важная задача любого велосипедиста. В ситуации, если давление в покрышке будет слишком низким, она может прямо во время передвижения соскочить с обода или же выпрыснуть герметик. При недостаточно накачанной волошине значительно ухудшается сцепление. Более того, такие покатушки могут закончится появлением на поверхности велопопокрышек трещин и безвозвратной их порчей. Слишком же высокое давление делает покрышку твердой практически как камень, позволяя ей легче катится, но ухудшает её сцепные свойства.

какое давление должно быть в шинах электровелосипеда

Чем ближе показатель давления к норме, тем меньше сопротивление качению шины. Даже чувствительность к проколам при более высоком давлении уменьшается, делая шины менее восприимчивой к механическим повреждениям. Регулярно подкачиваемая велошина до правильного давления сможет выдержать тысячи километров практически не изнашиваясь.

Правильно подобранное давление в шинах электровелосипеда улучшит его управляемость и расширит диапазон пробега на одном заряде аккумуляторных батарей. «Мягкие» же шины с низким давлением наоборот будут создавать сопротивление во время передвижения, уменьшая его пробег от одной подзарядки.

Можно назвать целый ряд переменных параметров, способных в той или иной степени повлиять на уровень давления в шинах, большая часть из них не подвластна изменению в пользу человека, но на некоторые можно все же повлиять. Поэтому, постарайтесь взять на вооружение эти переменные аспекты, беря в руки насос с манометром и подбирая для шин своего электровелосипеда идеальное давление.

Аспекты, которые необходимо учитывать при поиске идеального давления колес электровелосипеда

какое давление должно быть в шинах электровелосипеда1. Вес велосипедиста и электрических велосипедных комплектующих. При разных уровнях весовой загрузки на электровелосипед показатель оптимального давления шин будет отличатся.

2. Объем велопокрышки.

3. Тип дорожного покрытия, по которому преимущественно придется перемещаться. Если кататься придется больше по неровной, ухабистой дороге, то давление желательно держать повыше.

4. Стиль катания. Этому параметру нужно, наверное, отдать первостепенное значение, так как электровелосипедам, как правило, свойствен довольно быстрый способ перемещения, который в рядах обычных велосипедов встречается не очень то и часто. Конечно при аккуратном, спокойном стиле езды, сочетаемым с владением хорошей техникой управления со стороны велосипедиста, высокие показатели давления в шинах могут оказаться ни к чему, но, как говорится: лучше обезопасится.

5. Ширина велообода. При определении показателя минимально допустимого давления важно учитывать ширину обода. С моей собственной точки зрения, широкий обод имеет больше преимуществ перед узким: он лучше держит покрышку, создавая возможность перемещение даже на довольно низком давлении без риска, что велосипедная покрышка в процессе движения начнет извиваться.

6. Типа корпуса велопокрышки. Более гибкими являются покрышки с большим числом нитей на дюйм (TPI). Бескамерным покрышкам, а также тем, что имеют более жесткие боковины, будет необходим более низкий уровень давления, нежели в случае с эластичными покрышками при соблюдении того же уровня производительности.

Хотелось бы обратить внимание читателя на то, что максимальным давлением в покрышке является не то, при котором она может лопнуть, а то которое может послужить причиной порчи обода. Учитывая, что с покрышками определенной марки могут использоваться обода разных производителей и, соответственно, разного уровня качества, с целью предотвращения риска разрушения обода в результате перекачки велосипедной камеры, показатель максимального давления в велопокрышках указывается изготовителем с запасом.

Производитель покрышек всегда предоставляет рекомендации по давлению, указывая их диапазон на боковой стороне. Как правило, рекомендуемое давление находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). Колеса дорожного велосипеда необходимо накачивать до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), а горного – от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер), так как из-за более значительного объема воздуха и низкого давления, уровень потери давления в горных велосипедах меньше.

Проверять давление велосипедных шин можно по тому же принципу, что и автомобильных, измеряя его при помощи манометра. Это устройство можно купить как по отдельности, так и в комплекте с велонасосом. Если же в нужный момент под рукой у велосипедиста не будет манометра, то ощутить давление в колесах можно просто пальцем, однако результаты такого тактильного контакты могут оказаться довольно таки неточными, ибо уже после одной атмосферы велосипедной колесо станет достаточно тугим.

Придерживаясь элементарных правил и советов, велосипедист сможет ездить весь велосезон без повреждения шин своего электровелосипеда. Регулярная проверка давления в шинах и понимание того, какое давление в колесах является нормой, делают возможным значительно продления срока их службы. Проверка давления в шинах должна стать для обладателя электровелосипеда правилом, при чем выполняемым при любом удобном случае: после завершения зарядки аккумуляторных батарей и подготовки к выезду из дома, после прохождения сложных участков маршрута с большим количеством ям и иных препятствий, в ситуации замены колеса. Велосипедист, следующий нашим рекомендациям, сможет сделать велопрогулки более комфортными и безопасными, как для себя, так и своего электровелосипеда.

Запомните, не осколки стекла являются главными врагами велосипедных шин, а небрежное отношения пользователей к их обслуживанию, и как следствие – низкий уровень в них давления воздуха!

Зависимость уровня требуемого давления при накачке шин горного электровелосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма от перевозимого на нем груза

Вес перевозимый на электровелосипеде

Уровень давления (psi)Давление
(атмосферы)7740-432,72-2,939142-452,86-3,0610545-483,06-3,2711847-503,2-3,4

Совет: для определения давления в велосипедных шинах используйте специальный насос с манометром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *